NA Mod
|
|
|
ksenobit
Вторник, 19.07.2011, 16:43 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.07.2011 |
|
Сообщение отредактировал ksenobit - Вторник, 19.07.2011, 16:41
|
|
Вторник, 19.07.2011, 16:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2011 |
|
|
|
|
|
ksenobit
Четверг, 21.07.2011, 20:26 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.07.2011 |
|
Hooker, Скрины - эскизы. Это то, как наш текстурщик видит Худ, и всё остальное. Всего, что связано с худом нету в игре. В настоящий момент идёт заселение локации Кордон, правка вылетов скриптовой основы и догонка Кордона в СДК. БЕНДЕР, Вряд-ли) 4ECHOK, Renson, Спасибо вам, островки ясности мысли Хд) crutwo, Пока-что не нужен. Спасибо. Верес, Спасибо, я тоже надеюсь)
P.S.И да, Jack, показал себя школьником. А если скажешь, я не школьник, у всех только утвердится твоё положение. Ты сам можешь сделать хотя-бы скрипт на нахождение нпс? А локу перекомпилировать? Да хоть слоты добавить в инвентарь, а с худа арты убрать? При этом перенести карту в другое место? Я - могу. Всё из перечисленного. Серый Волк, поверь мне, гениальный текстурщик. То, что он мне показывал по худу, то, сколько вариантов развития худа в целом(Диалоги, инвентарь, прочее) он представил - тебе такое не снилось. Скинь мне свой худ, скинь мне локу, на которой будет нарисован с помощью объектов примитивный рисунок, пусть даже смайлик, скинь мне рабочий скрипт вывода новостей не как в туторе на сталкерине, и тогда я ПУБЛИЧНО перед тобой извинюсь. Думаю многие заметили, что у тебя как-будто критические дни. На всех огрызаешься, тупишь, орёшь. Удачи тебе.
|
|
Четверг, 21.07.2011, 20:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Quote (ksenobit) В настоящий момент идёт заселение локации Кордон... Ждём скрины... НЕ эскизы. Quote (ksenobit) правка вылетов скриптовой основы... Какой фиче посвящены эти скрипты?
Как то туманно всё. Не рано ли тему создали.
|
|
Четверг, 21.07.2011, 22:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
Jack
Пятница, 22.07.2011, 00:21 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
909 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
Quote (ksenobit) P.S.И да, Jack, показал себя школьником. Хотя бы подписал примечание что это сделано в фотошопе! При виде этих скринов, я сразу разглядел подделку, вот и подумал что это очередной "моддер" который наобещает и свалит.Quote (ksenobit) Думаю многие заметили, что у тебя как-будто критические дни. На всех огрызаешься, тупишь, орёшь. Удачи тебе. Ну ка пример? Если ору на кого, то в пределах правил и по делу. Quote (butcher_512) Как то туманно всё. Не рано ли тему создали. я тоже думаю не рано ли сделали тему, если в шаке одни лишь эскизы и скрин с СДК. Хотя бы выложите несколько inGame скриншотов.
|
|
Пятница, 22.07.2011, 00:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
|
|
|
|
bioxid
Пятница, 22.07.2011, 03:19 | Сообщение # 19
silent kill smoker
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
443 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
Пятница, 22.07.2011, 03:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
ksenobit
Пятница, 22.07.2011, 12:18 | Сообщение # 20
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.07.2011 |
|
bioxid, С вами стопроцентно согласен. Солянок стало слишком много, но в моём понимании Солянка - это простое нагромождение модов под себя, ничего другого. Ну может быть при спавне ещё экзоскелет и фн2000 дают, но и то это правка скачана с плейграунда, например. Я делаю мод, в котором будет развита не action-составляющая, а диалоги, история и проч. Во много концепция схожа с NLC-6, в плане сражений. Но главный враг не монстры конкретно, а Зона. Либо друг, кто знает? В любом случае, воевать в моей Зоне вы будете только по необходимости. Желаю удачи, спасибо за отзыв.
Jack, Quote (Jack) ksenobit, это обычный школяр который захотел надурить нас. Присмотритесь к скриншотам - это фотошоп.
Quote (Jack) Quote (Adept743) не плохо, не плохо... ждем-с Ты запарил у тебя все посты одного и того же типа ждем, классно,быстрее бы.
А по поводу ингейм скринов. Можно посмотреть на скомпилированную локу на драфте, в моем блоге(Подпись). Не собираюсь выкладывать их на форум ап-про или амк, т.к. это лишь скриншоты с разработки, они не дают никакой информации о моём моде.
butcher_512, Не рано. Мод в разработке. Как называется раздел? Прочитай ещё раз и спасибо за отзыв.
P.S. Если-бы я ещё думал о том, сколько "крутих пушык" надо вставить в мод, то рано. Если-бы я думал о "крутом сюжети где Стрилок протев армеи сражаица", то было-бы рано. А если быть точным, то при таких замыслах лучше вообще не думать . Мод будет не обычным, по крайней-мере финалка. А story-part дадут мне несколько бесценных вещей. Отсеет людей, кто будет против такой Зоны. Даст опыт. Даст базу. Незаметно пролетит время до сталка 2 .
|
|
Пятница, 22.07.2011, 12:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2011 |
|
|
|
|
|
Adept743
Пятница, 22.07.2011, 12:50 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.07.2011 |
|
да фотошоп это...
|
|
Пятница, 22.07.2011, 12:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.07.2011 |
|
|
|
|
Пятница, 22.07.2011, 12:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
ksenobit
Пятница, 22.07.2011, 13:10 | Сообщение # 23
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.07.2011 |
|
SkyLoader, 1.А кто вам сказал, что это борода? Модель? Нет, серьёзно? Вы встречаете на улице, грязного, бомжеватого человека, с лицом и телосложением Медведева. Так что, значит это был Медведев? Почему вы думаете, что это Борода 2.Лично мне кажется, что деревня новичков называется так, потому что она стоит на месте деревни. Сталкеры - добытчики артефактов. Многие, легальные и не совсем, корпорации и объединения будут заинтересованны в поставке новых сталкеров, и соответственно получении артефактов. Соответственно они будут заинтересованны в выживании нового мяса на протяжении как минимум первой недели. Новые натовские винтовки выделять никто не будет, а вот какую-нибудь куртку + старенький АК выделят без проблем. К тому-же построят хоть махонькую, но защиту. А со временем и удобства, и прочее. Логично объясняю?
|
|
Пятница, 22.07.2011, 13:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2011 |
|
|
|
|
|
Jack
Пятница, 22.07.2011, 13:18 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
909 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
Quote (ksenobit) К тому-же построят хоть махонькую, но защиту. Ага. А через 100 метров военный блок пост. Играли в билды? помните там деревню новичков? Там сталкеры скорее отсиживались и прятались от военных, но никак не строили бетонную стену.
|
|
Пятница, 22.07.2011, 13:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
|
|
|
|
ksenobit
Пятница, 22.07.2011, 13:46 | Сообщение # 25
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.07.2011 |
|
Jack, Твоё право думать по другому. Отрицать не буду, но я так вижу.
|
|
Пятница, 22.07.2011, 13:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2011 |
|
|
|
|
|
Верес
Пятница, 22.07.2011, 13:54 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1885 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
01.10.2010 |
|
Вот смотрю заготовки диалогов и меню торговли. Так каков будет окончательный вариант для мода?
|
|
Пятница, 22.07.2011, 13:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2010 |
|
|
|
|
|
bioxid
Пятница, 22.07.2011, 13:58 | Сообщение # 27
silent kill smoker
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
443 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
Ну всё.Народ! Здоровую критику мы как - бы послушали ок?!Теперь и мы и автор мода знаем некоторые проблемы и нюансы.Не забывайте что все мы с чего то начинали.Если у проекта не совсем удачное начало - это не знак , что можно заклеймить его.Да и уважение к чужому труду всё- таки должно быть хоть малейшее.И автору , я считаю , не за чем понижать рейтинг.Беднягу аж в минус загнали . Я написал это обдумав утренний пост.Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал bioxid - Пятница, 22.07.2011, 13:59
|
|
Пятница, 22.07.2011, 13:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
ksenobit
Пятница, 22.07.2011, 14:04 | Сообщение # 28
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.07.2011 |
|
Верес, Это один из окончательных вариантов. Худ - сравни финтифлюшкам. Можно туда хоть курицу, хоть кровососа загнать, всё это сделается в последний момент. Это окончательный Общий вид(Большое диалоговое окно, общий вид худа и проч.). bioxid, Спасибо, приятно.
|
|
Пятница, 22.07.2011, 14:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2011 |
|
|
|
|
|
Jack
Пятница, 22.07.2011, 14:10 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
909 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
Ну сними хотя бы с СДК скринов. Посмотрим что еще изменено на кордоне. Просто обсуждать фотошопные эскизы вообще нет смысла.
|
|
Пятница, 22.07.2011, 14:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
|
|
|
|
bioxid
Пятница, 22.07.2011, 14:19 | Сообщение # 30
silent kill smoker
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
443 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
А каменный забор - идея хорошая.просто ему текстурку нужно с мхом.Ну все же это тебе не ларёк и будет обоснование почему новички тут обосновались! Как за каменной стеной - выражение в данной ситуации очень уместное.Да и каменный забор - это что - то новенькое. В других модах замечен не был))Добавлено (22.07.2011, 14:16) --------------------------------------------- В лагере будешь чувствовать себя надёжнее.ksenobit если будет каменный забор - то нужно сделать небольшой шаг.Сделать ночь более мрачной и атмосферной , чтобы атмосфера была такая что ммм... сидишь у костра - в лагере со сталкерами... а вокруг воют псевдопсы , темная ночь, страшные рандомные звуки. Добавлено (22.07.2011, 14:19) --------------------------------------------- Если у вас в команде есть скриптер - то неплохо было бы написать схему ухода охранников Сидоровича в бункер на ночное время.И сон некоторых npc в ночное время тоже идея хорошая.Почему некоторых - потому что остальные в карауле.
|
|
Пятница, 22.07.2011, 14:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|