Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Legend Returns 0.9.2
4.0
SZM CoP 0.2
3.9
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » NA Mod (No Action Mod)
NA Mod
Российская Федерация  ksenobit
Вторник, 19.07.2011, 16:43 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 19.07.2011

















Сообщение отредактировал ksenobit - Вторник, 19.07.2011, 16:41
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2011, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2011
Российская Федерация  ksenobit
Четверг, 21.07.2011, 20:26 | Сообщение # 16
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 19.07.2011

Hooker, Скрины - эскизы. Это то, как наш текстурщик видит Худ, и всё остальное. Всего, что связано с худом нету в игре. В настоящий момент идёт заселение локации Кордон, правка вылетов скриптовой основы и догонка Кордона в СДК.
БЕНДЕР, Вряд-ли)
4ECHOK, Renson, Спасибо вам, островки ясности мысли Хд)
crutwo, Пока-что не нужен. Спасибо.
Верес, Спасибо, я тоже надеюсь)

P.S.И да, Jack, показал себя школьником. А если скажешь, я не школьник, у всех только утвердится твоё положение. Ты сам можешь сделать хотя-бы скрипт на нахождение нпс? А локу перекомпилировать? Да хоть слоты добавить в инвентарь, а с худа арты убрать? При этом перенести карту в другое место? Я - могу. Всё из перечисленного. Серый Волк, поверь мне, гениальный текстурщик. То, что он мне показывал по худу, то, сколько вариантов развития худа в целом(Диалоги, инвентарь, прочее) он представил - тебе такое не снилось. Скинь мне свой худ, скинь мне локу, на которой будет нарисован с помощью объектов примитивный рисунок, пусть даже смайлик, скинь мне рабочий скрипт вывода новостей не как в туторе на сталкерине, и тогда я ПУБЛИЧНО перед тобой извинюсь. Думаю многие заметили, что у тебя как-будто критические дни. На всех огрызаешься, тупишь, орёшь. Удачи тебе.

  Злобная реклама
Четверг, 21.07.2011, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2011
Российская Федерация  butcher_512
Четверг, 21.07.2011, 22:11 | Сообщение # 17
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (ksenobit)
В настоящий момент идёт заселение локации Кордон...

Ждём скрины... НЕ эскизы. biggrin
Quote (ksenobit)
правка вылетов скриптовой основы...

Какой фиче посвящены эти скрипты?

Как то туманно всё. Не рано ли тему создали.
  Злобная реклама
Четверг, 21.07.2011, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Jack
Пятница, 22.07.2011, 00:21 | Сообщение # 18
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Quote (ksenobit)
P.S.И да, Jack, показал себя школьником.

Хотя бы подписал примечание что это сделано в фотошопе! При виде этих скринов, я сразу разглядел подделку, вот и подумал что это очередной "моддер" который наобещает и свалит.
Quote (ksenobit)
Думаю многие заметили, что у тебя как-будто критические дни. На всех огрызаешься, тупишь, орёшь. Удачи тебе.

Ну ка пример? Если ору на кого, то в пределах правил и по делу.
Quote (butcher_512)
Как то туманно всё. Не рано ли тему создали.

я тоже думаю не рано ли сделали тему, если в шаке одни лишь эскизы и скрин с СДК. Хотя бы выложите несколько inGame скриншотов.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2011, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  bioxid
Пятница, 22.07.2011, 03:19 | Сообщение # 19
silent kill smoker
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2011, 03:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  ksenobit
Пятница, 22.07.2011, 12:18 | Сообщение # 20
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 19.07.2011

bioxid, С вами стопроцентно согласен. Солянок стало слишком много, но в моём понимании Солянка - это простое нагромождение модов под себя, ничего другого. Ну может быть при спавне ещё экзоскелет и фн2000 дают, но и то это правка скачана с плейграунда, например. Я делаю мод, в котором будет развита не action-составляющая, а диалоги, история и проч. Во много концепция схожа с NLC-6, в плане сражений. Но главный враг не монстры конкретно, а Зона. Либо друг, кто знает? В любом случае, воевать в моей Зоне вы будете только по необходимости. Желаю удачи, спасибо за отзыв.

Jack,
Quote (Jack)
ksenobit, это обычный школяр который захотел надурить нас. Присмотритесь к скриншотам - это фотошоп.


Quote (Jack)
Quote (Adept743)

не плохо, не плохо... ждем-с


Ты запарил у тебя все посты одного и того же типа ждем, классно,быстрее бы.


А по поводу ингейм скринов. Можно посмотреть на скомпилированную локу на драфте, в моем блоге(Подпись). Не собираюсь выкладывать их на форум ап-про или амк, т.к. это лишь скриншоты с разработки, они не дают никакой информации о моём моде.

butcher_512, Не рано. Мод в разработке. Как называется раздел? Прочитай ещё раз и спасибо за отзыв.

P.S. Если-бы я ещё думал о том, сколько "крутих пушык" надо вставить в мод, то рано. Если-бы я думал о "крутом сюжети где Стрилок протев армеи сражаица", то было-бы рано. А если быть точным, то при таких замыслах лучше вообще не думать smile . Мод будет не обычным, по крайней-мере финалка. А story-part дадут мне несколько бесценных вещей. Отсеет людей, кто будет против такой Зоны. Даст опыт. Даст базу. Незаметно пролетит время до сталка 2 .
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2011, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2011
Российская Федерация  Adept743
Пятница, 22.07.2011, 12:50 | Сообщение # 21
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 4
Регистрация: 16.07.2011

да фотошоп это...
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2011, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 22.07.2011, 12:59 | Сообщение # 22
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Adept743,
ksenobit, А смысл все переворачивать кверху ж*пой (насчет окон диалогов и обыска трупов)? Если ты думаешь, что от этого твой мод станет популярнее - очень ошибаешься. Только станет неудобнее играть.
Да, и очень "замечательно" придумал:
1)Торговец Борода находится в другом конце Зоны рядом с торговцем Сидоровичем.
2)В деревне каменные стены.... мда. Это же деревня. А не коттедж.
Ну, в общем, "гениально".
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2011, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  ksenobit
Пятница, 22.07.2011, 13:10 | Сообщение # 23
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 19.07.2011

SkyLoader,
1.А кто вам сказал, что это борода? Модель? Нет, серьёзно? Вы встречаете на улице, грязного, бомжеватого человека, с лицом и телосложением Медведева. Так что, значит это был Медведев? Почему вы думаете, что это Борода
2.Лично мне кажется, что деревня новичков называется так, потому что она стоит на месте деревни. Сталкеры - добытчики артефактов. Многие, легальные и не совсем, корпорации и объединения будут заинтересованны в поставке новых сталкеров, и соответственно получении артефактов. Соответственно они будут заинтересованны в выживании нового мяса на протяжении как минимум первой недели. Новые натовские винтовки выделять никто не будет, а вот какую-нибудь куртку + старенький АК выделят без проблем. К тому-же построят хоть махонькую, но защиту. А со временем и удобства, и прочее. Логично объясняю?
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2011, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2011
Российская Федерация  Jack
Пятница, 22.07.2011, 13:18 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Quote (ksenobit)
К тому-же построят хоть махонькую, но защиту.

Ага. А через 100 метров военный блок пост.
Играли в билды? помните там деревню новичков? Там сталкеры скорее отсиживались и прятались от военных, но никак не строили бетонную стену.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2011, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  ksenobit
Пятница, 22.07.2011, 13:46 | Сообщение # 25
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 19.07.2011

Jack, Твоё право думать по другому. Отрицать не буду, но я так вижу.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2011, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2011
Российская Федерация  Верес
Пятница, 22.07.2011, 13:54 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1885
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2010

Вот смотрю заготовки диалогов и меню торговли. Так каков будет окончательный вариант для мода?
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2011, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2010
Российская Федерация  bioxid
Пятница, 22.07.2011, 13:58 | Сообщение # 27
silent kill smoker
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

Ну всё.Народ! Здоровую критику мы как - бы послушали ок?!Теперь и мы и автор мода знаем некоторые проблемы и нюансы.Не забывайте что все мы с чего то начинали.Если у проекта не совсем удачное начало - это не знак , что можно заклеймить его.Да и уважение к чужому труду всё- таки должно быть хоть малейшее.И автору , я считаю , не за чем понижать рейтинг.Беднягу аж в минус загнали biggrin cry . Я написал это обдумав утренний пост.Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал bioxid - Пятница, 22.07.2011, 13:59
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2011, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  ksenobit
Пятница, 22.07.2011, 14:04 | Сообщение # 28
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 19.07.2011

Верес, Это один из окончательных вариантов. Худ - сравни финтифлюшкам. Можно туда хоть курицу, хоть кровососа загнать, всё это сделается в последний момент. Это окончательный Общий вид(Большое диалоговое окно, общий вид худа и проч.).
bioxid, Спасибо, приятно.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2011, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2011
Российская Федерация  Jack
Пятница, 22.07.2011, 14:10 | Сообщение # 29
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Ну сними хотя бы с СДК скринов. Посмотрим что еще изменено на кордоне. Просто обсуждать фотошопные эскизы вообще нет смысла.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2011, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  bioxid
Пятница, 22.07.2011, 14:19 | Сообщение # 30
silent kill smoker
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

А каменный забор - идея хорошая.просто ему текстурку нужно с мхом.Ну все же это тебе не ларёк и будет обоснование почему новички тут обосновались! Как за каменной стеной - выражение в данной ситуации очень уместное.Да и каменный забор - это что - то новенькое. В других модах замечен не был))

Добавлено (22.07.2011, 14:16)
---------------------------------------------
В лагере будешь чувствовать себя надёжнее.ksenobit если будет каменный забор - то нужно сделать небольшой шаг.Сделать ночь более мрачной и атмосферной , чтобы атмосфера была такая что ммм... сидишь у костра - в лагере со сталкерами... а вокруг воют псевдопсы , темная ночь, страшные рандомные звуки.

Добавлено (22.07.2011, 14:19)
---------------------------------------------
Если у вас в команде есть скриптер - то неплохо было бы написать схему ухода охранников Сидоровича в бункер на ночное время.И сон некоторых npc в ночное время тоже идея хорошая.Почему некоторых - потому что остальные в карауле.

  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2011, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » NA Mod (No Action Mod)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: