The Zone: Free Play [ТЧ]
|
|
|
CodeMaker
Воскресенье, 28.08.2011, 21:59 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
The Zone: Free Play глобальная модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl.
Что Вас ждёт: *Возможность создания своего персонажа: От выбора внешности, до установки имени. При старте будет необходимо выбрать группировку, за которую вы будете играть: вольный сталкер, свобода, долг, бандиты, наёмники. Так же необходимо будет выбрать стартовое снаряжение.
*Множество уникальных фич: Полностью новый ПДА; написанная с нуля, система апгрейдов снаряги; система заказов; трансмутатор; воровство у НПЦ и многое другое.
*Новый интерфейс: Новый худ, окна инвентаря, диалогов, меню и тд.
*Улучшенная графика: Доработанные шейдейры первого и второго рендера.
*Новое оружие: Куча нового оружия, в том числе и уникального, с высокополигональными моделями и новыми анимациями.
Новые локации из билдов, ТЧ, ЧН и ЗП
Скриншоты: Tест новых шейдейров р1.
Арты оружия:
Трейлер:
Сообщение отредактировал CodeMaker - Среда, 05.10.2011, 01:21
|
|
Воскресенье, 28.08.2011, 21:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
cTpEJIoK
Вторник, 30.08.2011, 17:07 | Сообщение # 31
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1411 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
скажу у получше (CodeMaker,) модели стволов. Калаш в хрониках чего стоит Добавлено (30.08.2011, 17:07) --------------------------------------------- кстати уже на столько процентов готов мод, отлично)
|
|
Вторник, 30.08.2011, 17:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
|
|
|
|
Rurik345
Вторник, 30.08.2011, 18:14 | Сообщение # 32
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
4247 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
10.09.2010 |
|
Просьба заносить скриншоты по появлению в шапку, дабы пользователям не требовалось пролистывать всю тему.
|
|
Вторник, 30.08.2011, 18:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2010 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Вторник, 30.08.2011, 22:11 | Сообщение # 33
|
Вторник, 30.08.2011, 22:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
514 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
1ним сюжетным модом в моём списке меньше...1м фриплейным модо больше...
|
|
Четверг, 01.09.2011, 10:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
741 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
CodeMaker, А что в моде будет с визуалами, а то неохота во фриплее видеть одно и тоже лицо 100500 раз?
|
|
Четверг, 01.09.2011, 12:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
KosAlpha, будет много новых моделей с других игр. Вообще, во фриплее буду старатся сделать как можно больше уникальных НПЦ..
|
|
Четверг, 01.09.2011, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
Болтовня с НПС в разумных пределах будет?
|
|
Четверг, 01.09.2011, 18:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|
|
cTpEJIoK
Четверг, 01.09.2011, 18:35 | Сообщение # 38
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1411 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
пока более перспективного мода на ТЧ не видел, если же будет все так как автор написал, то я думаю его можно назвать будет лучшим модом на ТЧ
|
|
Четверг, 01.09.2011, 18:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
|
|
|
|
Septimus
Четверг, 01.09.2011, 19:38 | Сообщение # 39
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
31.01.2011 |
|
Quote Septimus, нет. Даже маленькой части наработок от XiaNi в моде не будет. Сорри,тупанул...скринов не было - думал на ТЧ мод.. Тогда удачи! Я хоть и не люблю такой стиль,но фриплей это отлично.
Сообщение отредактировал Septimus - Четверг, 01.09.2011, 19:41
|
|
Четверг, 01.09.2011, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.01.2011 |
|
|
|
|
|
Befast
Четверг, 01.09.2011, 20:12 | Сообщение # 40
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.08.2011 |
|
Много уникальных нпс это хорошо, но будут ли к ним такие же "уникальные" квесты? Просто так бегать по пустым локациям, заглядываясь на изменённую графику и новое оружие никого не удивит, исходя из практики "подобных" модов. Надеюсь будут старые/новые базы сталкеров с торговцами и прочее, заселение пустых мест у костров, некое подобие войны группировок из чн (ибо вступив в одну из них надо же что то делать, а не просто бегать и кидать болты под ноги), свободные сталкеры-одиночки, так и группы "соклановцев", бродящих по "зоне". Неплохо бы сделать уникальные экземпляры дорого оружия, которое можно получить/забрать по квесту, а не просто сувать каждому торговку в его в ассортимент и нпс в руки. Думаю стоит измнить иконки инвентаря, что сразу бросается в глаза и становиться приятнее играть, добавить спальный мешок, магазинное питание, пояс (на который можно вешать магазины (обоймы), может и разгрузку или что то подобное, лично мне (как и многим другим) это очень нравиться и придаёт особый вкус моду, есть о чём думать и каждый раз проверять и пополнять свой пояс. Неплохо бы вести схему "компаньоны", научить нпс быть "живыми" (обыскивать трупы, выбирать оружие и прочее). Новые визуалы, анимации и звуки тоже внесли бы очередную "изюменку" в мод, чем меньше однотипных нпс, тем интереснее игра. Поработай над балансом торговли, дабы не быть миллионером за 5 минут прохождения мода.
Но самое главное конечно же производительность и играбельность. Даже если не будет половины всего вышеперечисленного, но мод будет без кучи вылетов и лагов, то это вполне достаточно.
И да, когда же планируется выпустить трейлер и примерная дата релиза?
Сообщение отредактировал Befast - Четверг, 01.09.2011, 20:15
|
|
Четверг, 01.09.2011, 20:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
514 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Befast, Ну ты и написал...добавить только что былобы неплохо заиметь заря)/(ание обойм не через подсумки а из корок в магазины.
|
|
Четверг, 01.09.2011, 21:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
741 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
vbn-vbn-vbn, Лишнее будет, а вот подсумок, как в билдах было бы неплохо.
|
|
Суббота, 03.09.2011, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
CodeMaker
Воскресенье, 04.09.2011, 15:00 | Сообщение # 43
|
Воскресенье, 04.09.2011, 15:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
Воскресенье, 04.09.2011, 15:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
Тинч
Воскресенье, 04.09.2011, 15:27 | Сообщение # 45
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
686 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
что нас ждет я уже понял)) но когда мы дождемся этого?
|
|
Воскресенье, 04.09.2011, 15:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|