Dead City Special Release
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
- НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Dead City Special Release.
- ПЛАТФОРМА:
ЗП 1.6.02 ДЕЙСТВИЕ ИГРЫ: Спустя год после операции "Фарватер".
ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ: Полковник Дегтярёв.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: DEAD-CITY-MOD.RU
СКРИНШОТЫ
ВИДЕО Обновлено 10 Сентября 2012
СПИСОК ЛОКАЦИЙ Обновлено 11 Сентября 2012
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ Обновлено 11 Сентября 2012
ГОТОВНОСТЬ МОДИФИКАЦИИ: 35% На данный этап:(Заселение,отработка текстур , локаций, изменение логики)
Сообщение отредактировал MR_Morphine - Пятница, 02.11.2012, 21:20
|
|
Воскресенье, 30.10.2011, 03:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Удачи вам пацаны играл в деад ситу 4 .8 ********* штука на то время была. Мат запрещён.
Сообщение отредактировал Rurik345 - Понедельник, 25.06.2012, 21:47
|
|
Воскресенье, 27.05.2012, 22:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
VxSK98
Вторник, 05.06.2012, 18:57 | Сообщение # 287
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
215 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
Мне тоже он нравился и думаю эта часть будет отличной.
Сообщение отредактировал 9-VItal-8 - Вторник, 05.06.2012, 18:58
|
|
Вторник, 05.06.2012, 18:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
|
|
|
|
Офицер Свободы
Сообщений: |
1229 |
Регистрация: |
23.01.2012 |
|
Они не связанны с теми Дед сити-модами...
|
|
Среда, 13.06.2012, 12:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.01.2012 |
|
|
|
|
|
XCOM22
Пятница, 22.06.2012, 21:18 | Сообщение # 289
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.03.2012 |
|
А скоро выйдет?
|
|
Пятница, 22.06.2012, 21:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
Пока нет.
|
|
Пятница, 22.06.2012, 23:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
178 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
08.03.2012 |
|
а с монолитом можно будет побазарить
|
|
Пятница, 06.07.2012, 13:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2012 |
|
|
|
|
|
Графический мод "Апокалипсис"
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
242 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
30.11.2010 |
|
_Призрак_, большая просьба, занимайтесь своими делами и по дружески, ВАЛИТЕ С НАШЕГО РАЗДЕЛА, и НЕ ЗАДРАЧИВАЙТЕ НАС ВАШИМИ ГЛУПЫМИ И НЕ КОМУ НЕ НУЖНЫМИ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ, так что нафиг от сюда.
Капс лок запрещен!
|
|
Четверг, 12.07.2012, 15:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
746 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Optivankiev привет как обстоят дела с разработкой вашего проекта и примерно когда состоится Релиз?
|
|
Четверг, 12.07.2012, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
zaraz
Четверг, 12.07.2012, 19:10 | Сообщение # 294
|
Четверг, 12.07.2012, 19:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Четверг, 12.07.2012, 19:24 | Сообщение # 295
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Проект движется, сейчас лето а команда состоит из взрослых людей, у всех семьи, сады огороды, просто времени нехватает. Ближе к осени будут новости, могу заверить работа идёт. В ближайшие дни выложу новые скрины и видео, может быть даже с заселённых локаций.
|
|
Четверг, 12.07.2012, 19:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
zaraz
Пятница, 13.07.2012, 15:58 | Сообщение # 296
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
Спс буду ждать)
|
|
Пятница, 13.07.2012, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
|
|
|
|
bioxid
Понедельник, 23.07.2012, 17:15 | Сообщение # 297
silent kill smoker
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
443 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
разработка замерла?
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 17:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Xenon
Понедельник, 23.07.2012, 18:08 | Сообщение # 298
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1957 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
10.08.2011 |
|
bioxid, не замерла, просто разрабы свои достижения не афишируют
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 18:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2011 |
|
|
|
|
|
Lipton
Понедельник, 23.07.2012, 19:36 | Сообщение # 299
|
Понедельник, 23.07.2012, 19:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 23.07.2012, 20:09 | Сообщение # 300
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Quote И как только снимающий видео не заблудился там?
Лиманск полностью переделывался в максе, ушло на это больше месяца, я хотел бы заблудиться но после такой работы при всём желании не получится.... знаю каждую балку в обьектах. А вот игрокам придётся попотеть..... в видео намеренно пропущенны некоторые потайные уголки, так что исследователям думаю новый лиманск придётся по душе, по крайней мере надеюсь на это..... Кстати все локации проекта переделываются по принципу: Лока вроде бы и родная но почему то другая, новшества есть на ВСЕХ локациях проекта. Думаю многих приятно удивит Мёртвый город, как модообразующая локация.
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|