Dead City Special Release
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
- НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Dead City Special Release.
- ПЛАТФОРМА:
ЗП 1.6.02 ДЕЙСТВИЕ ИГРЫ: Спустя год после операции "Фарватер".
ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ: Полковник Дегтярёв.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: DEAD-CITY-MOD.RU
СКРИНШОТЫ
ВИДЕО Обновлено 10 Сентября 2012
СПИСОК ЛОКАЦИЙ Обновлено 11 Сентября 2012
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ Обновлено 11 Сентября 2012
ГОТОВНОСТЬ МОДИФИКАЦИИ: 35% На данный этап:(Заселение,отработка текстур , локаций, изменение логики)
Сообщение отредактировал MR_Morphine - Пятница, 02.11.2012, 21:20
|
|
Воскресенье, 30.10.2011, 03:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Воскресенье, 20.05.2012, 19:23 | Сообщение # 271
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
_Призрак_ Солидарен с вами.
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 19:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 20.05.2012, 22:17 | Сообщение # 272
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Quote И тут новость что вы ищите скриптера.
Нужен в помощь. Объём работы огромный по задумкам, а для одного скриптера это тяжеловато чисто по времени. Хочется выпустить мод и достаточно быстро и максимально свести на нет вылеты глюки. Да и работать в паре практичнее чем в одиночку, и как результат более качественная работа.
Stalker_noir,
Должность текстурщика у нас занята с самого начала, полную текстуризацию у нас делает optivankiev автор Апокалипсиса, небольшую часть текстур для нашего мода можно было увидеть в Апокапсисе III.
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.01.2012 |
|
_Призрак_, а вы смогли бы в одиночку писать все скрипты для модификации такой, и при этом учится в университете, и изучать их скриптовую машину? Если да, то мб поможете нам? А то мне тяжеловато одному. А работая в команде с другим человеком нам удастся исправить большинство ошибок в скриптах ещё до выхода мода. Т.к. "не автор скрипта" может непроизвольно вызвать ситуацию, о которой даже не представлял автор. Таким образом можно достичь большой стабильности ещё до бета-тестирования(незнаю будет ли проводится).
Сообщение отредактировал Dart_Sergius - Понедельник, 21.05.2012, 02:22
|
|
Понедельник, 21.05.2012, 02:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.01.2012 |
|
|
|
|
|
KV38
Понедельник, 21.05.2012, 16:29 | Сообщение # 274
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
572 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.07.2010 |
|
ничего из шапки непонрав.
|
|
Понедельник, 21.05.2012, 16:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2010 |
|
|
|
|
|
Xenon
Понедельник, 21.05.2012, 20:27 | Сообщение # 275
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1957 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
10.08.2011 |
|
KV38, ну и молодец
|
|
Понедельник, 21.05.2012, 20:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Dart_Sergius Могу, но у меня такая политика - если модификация меня не зацепила, если я не думаю о ней постоянно, то я не смогу в ней работать. А меня ваша модификация не зацепила - это все тот же ЗП, без какого либо прорыва, какой либо фишки, со старой концепцией. Да, есть новые локации, да, есть новый сюжет, да, есть новые текстуры, но это уже все было
|
|
Понедельник, 21.05.2012, 21:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Policai
Вторник, 22.05.2012, 23:10 | Сообщение # 277
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Quote Могу, но у меня такая политика - если модификация меня не зацепила, если я не думаю о ней постоянно, то я не смогу в ней работать. А меня ваша модификация не зацепила - это все тот же ЗП, без какого либо прорыва, какой либо фишки, со старой концепцией. Да, есть новые локации, да, есть новый сюжет, да, есть новые текстуры, но это уже все было
_Призрак_,
Если уж ВАС не цепляет наша модификация, что же ВЫ тут делаете????? Притом постоянно..... Занимайтесь своими разработками.... Не понятно что ВЫ хотите: Просто потролить или посты набиваете???? Сделайте что то лучше с ЗП и потом с чистой совестью милости просим погадить....
|
|
Вторник, 22.05.2012, 23:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Интересно же что другие люди делают. Может что интересное получится. Я так попал в адаптацию АМК на ЗП и в soProject. Притом мне ваш проект интересен. Вы столько всего наобещали, вплоть до летающих мутантов, что тут уж я никак не могу пропустить тот момент когда вам придется сказать что вы ошиблись и не сможете это сделать или когда мне придется признать мастерство скриптера команды. А вообще я уже помню один такой проект на своей памяти. Strong Zone-X называлась. Сколько тогда наобещали - ужос. Потом все заглохло и билд мода слили. Как же долго я тогда смеялся, когда увидел вместо супер пупер дебаг системы - огрызки АМК мода, а вместо движковых магазинов для оружия - бинарники с X-Ray extensions.
Только я не могу понят что вы так ополчились на меня, как будто я стою под вашим окном и хочу, пардон, насрать. Если обидел - извини, не хотел.
|
|
Среда, 23.05.2012, 01:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
Среда, 23.05.2012, 21:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
|
|
|
|
Policai
Среда, 23.05.2012, 22:38 | Сообщение # 280
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Quote Вы столько всего наобещали, вплоть до летающих мутантов
И он есть......
|
|
Среда, 23.05.2012, 22:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
Quote (Policai) И он есть...... Ну ничего себе!
|
|
Четверг, 24.05.2012, 18:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
89 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
22.01.2012 |
|
Сабаки лают а караван идет. Умный поймет, удачи в работе.
|
|
Четверг, 24.05.2012, 19:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.01.2012 |
|
|
|
|
|
victor11
Воскресенье, 27.05.2012, 15:04 | Сообщение # 283
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
361 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.03.2012 |
|
MR_Morphine, К вам на сайт не зайти, может поправите. Новая локация отличная, есть маленькое пожелание, если возможно. Сделайте не просто тонели, а с закаулками и какую нибудь лабораторию, ниже этажом.
|
|
Воскресенье, 27.05.2012, 15:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.03.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 27.05.2012, 19:45 | Сообщение # 284
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Quote Сделайте не просто тонели, а с закаулками и какую нибудь лабораторию, ниже этажом.
Локация уже закончена, поплутать там есть где, и закоулки и лаба........
|
|
Воскресенье, 27.05.2012, 19:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
victor11
Воскресенье, 27.05.2012, 19:48 | Сообщение # 285
|
Воскресенье, 27.05.2012, 19:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.03.2012 |
|
|
|
|