Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Боевая подготовка 2
3.6
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Зачистка
4.0
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead City Special Release
Российская Федерация  MR_Morphine
Воскресенье, 30.10.2011, 03:27 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2011





КОРОТКО О ГЛАВНОМ


  • НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Dead City Special Release.

  • ПЛАТФОРМА: ЗП 1.6.02

  • ДЕЙСТВИЕ ИГРЫ: Спустя год после операции "Фарватер".

  • ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ: Полковник Дегтярёв.

  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: DEAD-CITY-MOD.RU



В проекте есть свободные вакансии, если у Вас есть знания в модострое, милости просим.

Тема на форуме: "Вступаем в команду разработчиков"


СКРИНШОТЫ



ВИДЕО

Обновлено 10 Сентября 2012



СПИСОК ЛОКАЦИЙ

Обновлено 11 Сентября 2012



БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Обновлено 11 Сентября 2012



ГОТОВНОСТЬ МОДИФИКАЦИИ: 35%
На данный этап:(Заселение,отработка текстур , локаций, изменение логики)
Сообщение отредактировал MR_Morphine - Пятница, 02.11.2012, 21:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2011, 03:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2011
Российская Федерация  Tris
Воскресенье, 20.05.2012, 19:23 | Сообщение # 271
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

_Призрак_ Солидарен с вами.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 20.05.2012, 22:17 | Сообщение # 272
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Quote
И тут новость что вы ищите скриптера.


Нужен в помощь.
Объём работы огромный по задумкам, а для одного скриптера это тяжеловато чисто по времени.
Хочется выпустить мод и достаточно быстро и максимально свести на нет вылеты глюки.
Да и работать в паре практичнее чем в одиночку, и как результат более качественная работа.

Stalker_noir,

Должность текстурщика у нас занята с самого начала, полную текстуризацию у нас делает optivankiev автор Апокалипсиса, небольшую часть текстур для нашего мода можно было увидеть в Апокапсисе III.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Dart_Sergius
Понедельник, 21.05.2012, 02:22 | Сообщение # 273
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2012

_Призрак_, а вы смогли бы в одиночку писать все скрипты для модификации такой, и при этом учится в университете, и изучать их скриптовую машину?
Если да, то мб поможете нам? А то мне тяжеловато одному.
А работая в команде с другим человеком нам удастся исправить большинство ошибок в скриптах ещё до выхода мода. Т.к. "не автор скрипта" может непроизвольно вызвать ситуацию, о которой даже не представлял автор.
Таким образом можно достичь большой стабильности ещё до бета-тестирования(незнаю будет ли проводится).
Сообщение отредактировал Dart_Sergius - Понедельник, 21.05.2012, 02:22
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2012, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2012
Беларусь  KV38
Понедельник, 21.05.2012, 16:29 | Сообщение # 274
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

ничего из шапки непонрав.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2012, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Xenon
Понедельник, 21.05.2012, 20:27 | Сообщение # 275
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

KV38, ну и молодец dry
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2012, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 21.05.2012, 21:00 | Сообщение # 276
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Dart_Sergius
Могу, но у меня такая политика - если модификация меня не зацепила, если я не думаю о ней постоянно, то я не смогу в ней работать. А меня ваша модификация не зацепила - это все тот же ЗП, без какого либо прорыва, какой либо фишки, со старой концепцией. Да, есть новые локации, да, есть новый сюжет, да, есть новые текстуры, но это уже все было
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2012, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Policai
Вторник, 22.05.2012, 23:10 | Сообщение # 277
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Quote
Могу, но у меня такая политика - если модификация меня не зацепила, если я не думаю о ней постоянно, то я не смогу в ней работать. А меня ваша модификация не зацепила - это все тот же ЗП, без какого либо прорыва, какой либо фишки, со старой концепцией. Да, есть новые локации, да, есть новый сюжет, да, есть новые текстуры, но это уже все было


_Призрак_,

Если уж ВАС не цепляет наша модификация, что же ВЫ тут делаете????? Притом постоянно..... Занимайтесь своими разработками.... Не понятно что ВЫ хотите: Просто потролить или посты набиваете????
Сделайте что то лучше с ЗП и потом с чистой совестью милости просим погадить....
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Среда, 23.05.2012, 01:00 | Сообщение # 278
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Интересно же что другие люди делают. Может что интересное получится. Я так попал в адаптацию АМК на ЗП и в soProject.
Притом мне ваш проект интересен. Вы столько всего наобещали, вплоть до летающих мутантов, что тут уж я никак не могу пропустить тот момент когда вам придется сказать что вы ошиблись и не сможете это сделать или когда мне придется признать мастерство скриптера команды.
А вообще я уже помню один такой проект на своей памяти. Strong Zone-X называлась. Сколько тогда наобещали - ужос. Потом все заглохло и билд мода слили. Как же долго я тогда смеялся, когда увидел вместо супер пупер дебаг системы - огрызки АМК мода, а вместо движковых магазинов для оружия - бинарники с
X-Ray extensions.

Только я не могу понят что вы так ополчились на меня, как будто я стою под вашим окном и хочу, пардон, насрать. Если обидел - извини, не хотел.
  Злобная реклама
Среда, 23.05.2012, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  MR_Morphine
Среда, 23.05.2012, 21:29 | Сообщение # 279
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2011

_Призрак_, Не кто не ополчился, просто многие люди делают поспешные выводы , из не воплощенных идей . А такие поспешные выводы как раз и наталкивают разработчиков ,которые стараются сделать обещанное, не довести до ума проект и опустить руки.

Лично я почти нечего не смыслю в мод-строе (и как-то не сильно стараюсь) ... так как я больше WEB-бер ... Но почитав твои сообщения у меня в мозгу просыпается сразу неповторимый образ ( ГНЕВНО ПИСЬМА )

Если показалось что мы ополчились , не правда просто у нас сейчас и так ситуация не простая , идёт обычный недобор персонала. sad и нам приходеться пахать каждому за 3-4 людей ... а это сложно .
  Злобная реклама
Среда, 23.05.2012, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2011
Российская Федерация  Policai
Среда, 23.05.2012, 22:38 | Сообщение # 280
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Quote
Вы столько всего наобещали, вплоть до летающих мутантов


И он есть......
  Злобная реклама
Среда, 23.05.2012, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Четверг, 24.05.2012, 18:01 | Сообщение # 281
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Quote (Policai)
И он есть......

Ну ничего себе!
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Украина  nepobedimiu
Четверг, 24.05.2012, 19:03 | Сообщение # 282
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 2
Регистрация: 22.01.2012

Сабаки лают а караван идет.
Умный поймет, удачи в работе.
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2012
Украина  victor11
Воскресенье, 27.05.2012, 15:04 | Сообщение # 283
Статус:
Новичок:
Сообщений: 361
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2012

MR_Morphine, К вам на сайт не зайти, может поправите. Новая локация отличная, есть маленькое пожелание, если возможно. Сделайте не просто тонели, а с закаулками и какую нибудь лабораторию, ниже этажом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 27.05.2012, 19:45 | Сообщение # 284
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Quote
Сделайте не просто тонели, а с закаулками и какую нибудь лабораторию, ниже этажом.


Локация уже закончена, поплутать там есть где, и закоулки и лаба........
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  victor11
Воскресенье, 27.05.2012, 19:48 | Сообщение # 285
Статус:
Новичок:
Сообщений: 361
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2012

Policai, Спасибо за ответ smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Поиск: