Dead City Special Release
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
- НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Dead City Special Release.
- ПЛАТФОРМА:
ЗП 1.6.02 ДЕЙСТВИЕ ИГРЫ: Спустя год после операции "Фарватер".
ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ: Полковник Дегтярёв.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: DEAD-CITY-MOD.RU
СКРИНШОТЫ
ВИДЕО Обновлено 10 Сентября 2012
СПИСОК ЛОКАЦИЙ Обновлено 11 Сентября 2012
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ Обновлено 11 Сентября 2012
ГОТОВНОСТЬ МОДИФИКАЦИИ: 35% На данный этап:(Заселение,отработка текстур , локаций, изменение логики)
Сообщение отредактировал MR_Morphine - Пятница, 02.11.2012, 21:20
|
|
Воскресенье, 30.10.2011, 03:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
|
|
|
|
IGROK
Среда, 16.05.2012, 19:19 | Сообщение # 256
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
967 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
24.10.2011 |
|
MR_Morphine, какие новости есть по этой модификации?
|
|
Среда, 16.05.2012, 19:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
Мод жив насколько я знаю, разработчики пока что заняты.
Сообщение отредактировал maksimsunset - Среда, 16.05.2012, 21:48
|
|
Среда, 16.05.2012, 21:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
Yahoo
Среда, 16.05.2012, 22:22 | Сообщение # 258
|
Среда, 16.05.2012, 22:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.01.2012 |
|
Было заявление что видна работа только текстурщика: Была показана работа по локациям. А их делал не текстурщик. Со скриптовой частью идёт разбор вм для свободного добавления классов и разных фич. Уже разобрана работа с памятью и переписана частично себе(вылеты при работе с памятью уже не получаем). Затрудняет поиски решений - размер xr_game.dll (7 MB что просто ужасно много, а инициализация скриптовой машины ка раз там и находится).
|
|
Суббота, 19.05.2012, 14:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
А можно вопросик на сколько примерно процентов мод готов?
|
|
Суббота, 19.05.2012, 17:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 19.05.2012, 21:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 14:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
|
|
|
|
Xenon
Воскресенье, 20.05.2012, 14:13 | Сообщение # 263
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1957 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
10.08.2011 |
|
MR_Morphine, отлично)
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 14:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
Quote (Stalker_noir) А можно вопросик на сколько примерно процентов мод готов?
Мы боимся говорить проценты , и по этому я скажу просто. Модификация в разработке . (это ведь главное .)
Как и в любой разработке у нас, есть проблемы с персоналом. - Нам нужны люди, работающие со скриптами (было бы идеально, если человек раньше имел дело с X-Ray) .
- Человек работающий и знающий как писать логику . (Умел работать с инфопоршнями.)
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 14:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
|
|
|
|
Enclave
Воскресенье, 20.05.2012, 14:22 | Сообщение # 265
Ветеран Спецназа
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
MR_Morphine, так сюда http://ap-pro.ru/forum/21-952-1 если нужна помощь.
Сообщение отредактировал Enclave - Воскресенье, 20.05.2012, 14:22
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 14:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
D1key
Воскресенье, 20.05.2012, 14:42 | Сообщение # 266
NesTrue
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1889 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
Очень жду, правда в предыдущих версиях не очень понравилось, то что юзаешь на задание и оно берется, хотел бы увидеть возможность отказаться, да и ошибки в правописании хорошо бы убрать.
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 14:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
|
|
|
|
KV38
Воскресенье, 20.05.2012, 15:40 | Сообщение # 267
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
572 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.07.2010 |
|
Собствнные локи будут??? старые до рвоты надоели!
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 15:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2010 |
|
|
|
|
|
Xenon
Воскресенье, 20.05.2012, 16:28 | Сообщение # 268
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1957 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
10.08.2011 |
|
KV38, ну зачем так грубо? И что, сложно шапку почитать?!
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 16:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2011 |
|
|
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 18:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Чего то странно. Под спойлерами написано что вы внедрите собственные АИ-схемы, на сайте написано что вы поработали с двигателем и ЛУА машиной так что вылетов по памяти нет (А это можно сделать путем отказа от бесконечных скриптовых костылей ). И тут новость что вы ищите скриптера.
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Воскресенье, 20.05.2012, 19:27
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 18:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|