Dead City Special Release
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
- НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Dead City Special Release.
- ПЛАТФОРМА:
ЗП 1.6.02 ДЕЙСТВИЕ ИГРЫ: Спустя год после операции "Фарватер".
ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ: Полковник Дегтярёв.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: DEAD-CITY-MOD.RU
СКРИНШОТЫ
ВИДЕО Обновлено 10 Сентября 2012
СПИСОК ЛОКАЦИЙ Обновлено 11 Сентября 2012
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ Обновлено 11 Сентября 2012
ГОТОВНОСТЬ МОДИФИКАЦИИ: 35% На данный этап:(Заселение,отработка текстур , локаций, изменение логики)
Сообщение отредактировал MR_Morphine - Пятница, 02.11.2012, 21:20
|
|
Воскресенье, 30.10.2011, 03:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
|
|
|
|
Lipton
Понедельник, 23.07.2012, 20:40 | Сообщение # 301
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
129 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
Policai, Quote (Policai) Думаю многих приятно удивит Мёртвый город А можно удивиться? Видео или скрины?
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 20:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Четверг, 02.08.2012, 21:32 | Сообщение # 302
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Quote А можно удивиться? Видео или скрины?
Всему своё время....
|
|
Четверг, 02.08.2012, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
361 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.03.2012 |
|
MR_Morphine, Спасибо за Лиманск и Мертвый город.
|
|
Четверг, 02.08.2012, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.03.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Пятница, 03.08.2012, 12:27 | Сообщение # 304
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Policai, Окончательная версия переделанного Лиманска в шапке? Видео я имею ввиду.
|
|
Пятница, 03.08.2012, 12:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Policai
Пятница, 03.08.2012, 13:40 | Сообщение # 305
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
По лиманску видео готовится, нехватает времени всем заниматься, как доделаю выложу обязательно.
|
|
Пятница, 03.08.2012, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
fox98
Пятница, 10.08.2012, 15:21 | Сообщение # 306
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
183 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
Ну ребят, скажите что нибудь по моду.Процент готовности?Дата выхода(примерная)? А то новостей уже давно-таки нету!!!
|
|
Пятница, 10.08.2012, 15:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1915 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
Это продолжение Dead City mod 4.80 ?
|
|
Пятница, 10.08.2012, 15:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
Lipton
Пятница, 10.08.2012, 16:47 | Сообщение # 308
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
129 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
Policai, надеюсь, в моде будет фриплей после окончания сюжета? Было бы очень хорошо.
|
|
Пятница, 10.08.2012, 16:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
|
|
|
|
Xenon
Пятница, 10.08.2012, 17:15 | Сообщение # 309
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1957 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
10.08.2011 |
|
А я не хочу фриплей. Лучше вообще на выбор это сделать (как в оригинальном ЗП).Добавлено (10.08.2012, 17:15) --------------------------------------------- Скаут, нет это старое видео. Готовится новое.
|
|
Пятница, 10.08.2012, 17:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2011 |
|
|
|
|
|
Lipton
Пятница, 10.08.2012, 18:00 | Сообщение # 310
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
129 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
Xenon, да, пожалуй, так было бы лучше.
|
|
Пятница, 10.08.2012, 18:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 12.08.2012, 21:12 | Сообщение # 311
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Ну думаю не страшно раскрыть небольшой секрет. Фриплей как таковой наверно всё таки будет, мы ещё конкретно не решили.... но думаю он не понадобится. 9 - 14 полноценных сюжетных линий это раз, их ещё пройти надо, и к тому же нелинейный сюжет, в зависимости от прохождения будут включаться или выключатся определённые сюжетные ветки, это два..... То есть при повторном прохождении оно уже будет другим....... Как пример, с кардона игрок может уйти или с одной сюжетной веткой, или с тремя, всё завист от игрока, от его прохождения этой локации.... Если игрок любит исследовать локации, что то искать, он уйдёт с одним вариантом прохождения, если любит повоевать, то с другим, остальные ветки включаются по мере прохождения в зависимости от вариантов.... если игрок просто тупо хочет дойти до канца игры, то уверяю, не дойдёт, его грохнут..... В нашей зоне нахалов не любят..... :D
Quote Лучше вообще на выбор это сделать (как в оригинальном ЗП).
Именно к этому варианты и мы тоже склоняемся....
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 12.08.2012, 21:46
|
|
Воскресенье, 12.08.2012, 21:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
KripT
Понедельник, 13.08.2012, 07:36 | Сообщение # 312
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
Policai, А какой период по времени рассчитан на прохождение вашего мода? Сколько реал часов понадобится для этого? Как обстоят дела со второстепенными квестами? Какого ожидается их приблизительное количество? На какой стадии разработки находится проект? И последний: Когда планируется выход вашего мода?
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 07:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 13.08.2012, 08:58 | Сообщение # 313
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Quote А какой период по времени рассчитан на прохождение вашего мода? Сколько реал часов понадобится для этого?
А как это возможно расчитать? кто то 100 метровку пробегает за 7 секунд а кто то за 15, такие вещи невозможно предсказать.....
Quote Как обстоят дела со второстепенными квестами? Какого ожидается их приблизительное количество?
Никто их несчаитает, и точное количество неизвестно, да и зачем оно.....
Quote На какой стадии разработки находится проект? И последний: Когда планируется выход вашего мода?
Идёт заселение, выход не скоро....
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 08:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
zaraz
Понедельник, 13.08.2012, 09:10 | Сообщение # 314
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
Ай да ждусь ли я мода
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 09:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
|
|
|
|
Lipton
Понедельник, 13.08.2012, 10:12 | Сообщение # 315
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
129 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
Policai, очень хорошо, что будет фриплей. Может, если я пройду мод, то получится поиграть во фриплее, просто побродить по Зоне. Я очень надеюсь на это.
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 10:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
|
|
|