Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Clear Sky Complete
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
Белый отряд
3.7
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead City Special Release
Российская Федерация  MR_Morphine
Воскресенье, 30.10.2011, 03:27 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2011





КОРОТКО О ГЛАВНОМ


  • НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Dead City Special Release.

  • ПЛАТФОРМА: ЗП 1.6.02

  • ДЕЙСТВИЕ ИГРЫ: Спустя год после операции "Фарватер".

  • ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ: Полковник Дегтярёв.

  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: DEAD-CITY-MOD.RU



В проекте есть свободные вакансии, если у Вас есть знания в модострое, милости просим.

Тема на форуме: "Вступаем в команду разработчиков"


СКРИНШОТЫ



ВИДЕО

Обновлено 10 Сентября 2012



СПИСОК ЛОКАЦИЙ

Обновлено 11 Сентября 2012



БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Обновлено 11 Сентября 2012



ГОТОВНОСТЬ МОДИФИКАЦИИ: 35%
На данный этап:(Заселение,отработка текстур , локаций, изменение логики)
Сообщение отредактировал MR_Morphine - Пятница, 02.11.2012, 21:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2011, 03:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2011
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 06.11.2011, 13:48 | Сообщение # 91
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

butcher_512, Еще один пост не по теме - отправитесь в бан. Хватит уже пожалуй обвинять разработчиков в копипасте текстур (Что не является правдой ) и писать посты не понятно кому и зачем.
optivankiev, От оскорблений прошу воздержаться.

Ко всем остальным - дальнейшие посты только по поводу мода и вопросов по нем. Все остальное будет удаляться.


  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2011, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  REANIMATOR
Воскресенье, 06.11.2011, 17:22 | Сообщение # 92
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 04.11.2011

Уважаемые разработчики у мне к вам несколько вопросов:
Насколько ваш сюжет будет линейным? Если вообще таковой имееться
При таком колличестве локаций будет ли линейка движения ГГ от начала до конца однотипной? Скажем так мисси
Или это будет просто набор всевозможных квестов при выполнении которых ГГ придет в одну и ту же точку с одной и той же концовкой? Прошу прощения за то что второй вопрос лиж дополняе первый
И все таки хотелось бы увидеть по больше информации о вашем моде
+++++++
От себя добавлю Ребята зря вы на разрабов так помои льете. Вы хотя бы на то что они выложили посмотрите внимательно лично мне скрины с текстурками очень даже понравились Я не знаю что они там применяли Атмосфэр или Суперсфер но смотряться они шекарно!
Сообщение отредактировал REANIMATOR - Воскресенье, 06.11.2011, 17:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2011, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2011
Российская Федерация  MR_Morphine
Воскресенье, 06.11.2011, 20:08 | Сообщение # 93
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2011

Наберитесь терпения совсем скоро мы выложим некоторые интересующие вас подробности.
Сообщение отредактировал MR_Morphine - Воскресенье, 06.11.2011, 20:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2011, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2011
Российская Федерация  Мастер
Вторник, 08.11.2011, 11:35 | Сообщение # 94
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2011

Доброго времени суток уважаемые пользователи!
За эту неделю у Вас накопилось множество вопросов. На наиболее интересные и значимые я сегодня отвечу.
Итак поехали:
Quote (_Призрак_)
Почему мод называется Dead City, если как Вы говорите, ни один из участников данной команды не участвовал в разработке Dead City v. 4.80?

Во первых: Благодоря именно Dead City была собрана наша команда. Практически все из нас являлись и являються поклонниками творчества Евгения Гаврилова.
Во вторых: Как не как мы работаем и трудимся на сайте автора Dead City.
В третьих: Dead City являеться своебразной визитной карточкой одного из направлений модификаций игры Сталкер
Ну и в четвертых: Вот допустим сегодня меня интересует охота и меня зовут Сергей, а через год я больше полюбил рыбалку. Это означает что в месте с увличением мне нужно сменить и имя?
И по приоре бренд Dead City "Мёртвый город" пренадлежит его создателю Евгению Гаврилову Jeka215 И мы сделаем все что бы Жека гордился проектом который он основал. Возможно это подталкнёт его вернуться к Сталкеру и в будующем радовать поклонников своими разработками.
Quote (_Призрак_)
однако хотелось бы узнать список участников

Ребята котрые трудяться над проектом к моей радости и к Вашему сожалению не страдают "Звёздной болезнью" Их имена и ники Вы узнаете ближе к выходу проекта.
Quote (_Призрак_)
Подождите, ваш новый симулятор жизни можно отлично показать на тестовых локациях

Скоро Вы все это увидите своми глазами. Скажу сразу Интересующую Вас информацию будем выкладывать постепенно и не в полном обьеме. Все детальные подробности во время прохождения игры
Quote (_Призрак_)
Если бы они были даже в теории не правильно прописаны, то игра просто отвергала бы все конфиги.

Уважаемый Фёдор, человек который знает Lua и С++ Вам ли не знать об этом? Я расцениваю это как попыткум вытянуть дополнительную информацию.
Еще раз заявляю: Движок Сталкера не являеться священным и совершенным.
Quote (REANIMATOR)
Ваууу я такого еще не встречал! Ребята вы точно будите прислушиваться к тому что мы бы хотели увидеть в игре?

Несомненно! Самые интересные и заслуживающие внимания Ваши идеи и предложения с корректировками под концепцию проекта будут внедрены в игру.
Quote (Jack)
Не будет ли ваш мод нагружать ПК так же как и Sigerous?

Несомнено он конечно будет более ресурсоёмким чем оригенал ЗП. Но поверте мы стараемся сделать все для что бы затраты свести к минимуму.
Quote (butcher_512)
А вы в курсе, что на слабых компьютерах средней паршивости не в меру жрущий ЗП на втором рендере в большинстве случаев не запускается или запускается, но с мутными текстурами и частыми вылетами, связанными с адской нехваткой памяти? А вы тут ещё Атмосфеар суёте и Фотозону

Читаем внимательно шапочку темы! У Вас будет выбор. Либо Вы его включаете либо отключаете. Все зависит от Вашего желания и возможностей Вашей машины
Quote (butcher_512)
Чудес не бывает, потсоны. И как бы авторы не старались, нагрузка на оперативную память будет значительно(если не многократно) выше, чем в оригинале.

Частично мой аппонент прав.
А что бы Вы хотели увидеть? Живую, хорошо прорисованную и красочною Зону со множеством интересных элиментов? Или невзрачную унылую игрушку?
Quote (butcher_512)
Просто сейчас нет модов, предназначенных специально для экономии ресурсов.

Если Вам таковой нужен, то не вопрос. Ребята могут для Вас 16 битный мод написать
Quote (_Призрак_)
Я даже от ПЫС такого не ожидал. От EA еще может быть, но от кого либо другого - нет. Вы фактически написали - нежна оптимизация? Дуй в магазин за новым железом!

Такова уж сущьность человека Двигаться вперед а не делать шаг назад. Вариант про 16 битную игру я уже предлагал.
На сегодняшний день все железо доступно и не по заоблачным ценам. Так что экономте на сигаретах мороженках, работайте наконец (если позволят возраст и желание). Если хотить иметь достойную машину. А она ведь нужна не только для игры в Сталкера. От нытья еще не кому на голову не сваливалась манна небесная.
Я лично в далеком 89 подрабатывал на заводе грузчиком, что бы преобрести Спектрум и магнитофон Ритм-202 с которого я загружал игры. Если бы Вы сейчас увидели этот танец с бубном. Точно бы не поверили своим глазам
Quote (butcher_512)
До предполагаемого релиза осталось менее двух месяцев, а большинство не видит чего-то толкового. Самое время показать большее, чем пачку давным давно сделанных текстур.

Всему свое время! Мы работаем не ради славы, а пользы для
Quote (REANIMATOR)
Насколько ваш сюжет будет линейным? Если вообще таковой имееться

Ни какой линейности!!! Зона должна быть не предсказуемой где на каждом шагу нас ожидает неожиданный поворт событий вплоть до сточностью на оборот. На то она и Зона.
Quote (REANIMATOR)
При таком колличестве локаций будет ли линейка движения ГГ от начала до конца однотипной? Скажем так мисси Или это будет просто набор всевозможных квестов при выполнении которых ГГ придет в одну и ту же точку с одной и той же концовкой?

Концовок будет несколько. Вплоть до последнего момента Вы не будите догадываться о том что Вас ждет впереди и чем это все для Вас закончиться. У Вас будет возможность не только пострелять от души, но и придеться как следует подумать над свими решениями которые Вы будите принимать во время прохождения. Одно могу сказать точно: Мы делаем ставку на интелектуальное мышление игроков.
---
Ну на сегодня вроде все.
Задавайте свои вопросы, обсуждайте. Вообщем вот мы и наш проект на Ваше растерзание.
Всего наилучшего!
Добро пожаловать на сайт разработки!
---
Сообщение отредактировал Мастер - Вторник, 08.11.2011, 21:32
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2011, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Cheff
Вторник, 08.11.2011, 21:26 | Сообщение # 95
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2010

Спектрум это было круто,первый комп,правда грузить приходилось долго..
А теперь вопрос - как при полной нелинейности случайно не закончить игру раньше времени,не пройдя всех квестов?Всетаки наверно квесты будут открываться по мере выполнения узловых,где осуществляется поворот сюжета?
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2011, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  butcher_512
Среда, 09.11.2011, 21:14 | Сообщение # 96
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Мастер)
а пользы для

Вот именно, для кого? Уж точно не для себя, что не есть гуд. Так я повторюсь - под кого пляшем?
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2011, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Тинч
Среда, 09.11.2011, 22:51 | Сообщение # 97
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

butcher_512, по моему ты чересчур предираешься к словам или цепляешься за них, как тебе больше по душе, я думаю автор вместо вот этого
Quote
Всему свое время! Мы работаем не ради славы, а пользы для
хотел написать вот это
Quote
Всему свое время! Мы работаем не ради славы, а для пользы
все делают ошибки и опечатка это не страшно... К тому же модификацию делают для всех игроков и фанатов игры в первую очередь, для себя же авторы мода познают что то новое и им интересное, что выкладывают для нашего же мнения, так что такого в этом? Они пытаются хоть что то сделать и это уже огромный ПЛЮС, а ты создаешь им огромный МИНУС своими сообщениями, ведь так у авторов мода портится настроение, они к нам со всей душой, а мы выходит к ним жопой(извиняюсь за фразу, но судя по всему получается так...), а за настроением и интерес к моду отпадает и появляется уже банальное отвращения и усталость, ведь даже если кто то и напишет хорошо, то осадок все равно остается..... wacko
Причем это не очередная солянка, а более продуманный проект и дождись уже наконец видеообзора локации, а потом делай и строй свои претензии, если таковые и имеются, лучше бы ты придумал для них какие нибудь идеи и оказал бы сам какую то помощ раз ты такой великий ГУРУ biggrin
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2011, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  sledopit
Среда, 09.11.2011, 23:39 | Сообщение # 98
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 3
Регистрация: 20.08.2010

Тинч, извини конечно, но "...а пользы для.", это не опечатка и не ошибка, такая стилистика речи. Была распространена в период княжеской Руси и последующих периодах. Короче такую стилистику использовали при говорении в старину.
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2011, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2010
Украина  Ananel
Среда, 09.11.2011, 23:59 | Сообщение # 99
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 980
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2011

sledopit, Кэп smile
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2011, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2011
Российская Федерация  butcher_512
Четверг, 10.11.2011, 00:07 | Сообщение # 100
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Тинч, Маловероятно. Но даже если так, хочется узнать про их мотивацию. Просто так ничего не бывает, тем более пользы.

Quote
Причем это не очередная солянка, а более продуманный проект

Ранее уже разжёвывалось, что на данный момент отсутствуют материалы, по которым можно определить его продуманность. А какова цена ничем не подкреплённого обещания?
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2011, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Тинч
Четверг, 10.11.2011, 08:40 | Сообщение # 101
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

sledopit, я лишь предположил свою версию и не исключаю других, а про эту не знал, но теперь буду знать... Спасибо...
butcher_512, Так вот я наверное раз 3 -4 пишу, что надо подождать обещанный обзор локации..... wink это и будет подкрепление слов и можно будет вдоволь поспорить, а до тех пор слова наши и посты неуместны..... biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2011, 08:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  REANIMATOR
Суббота, 12.11.2011, 09:16 | Сообщение # 102
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 04.11.2011

Интересно при такой заявке и таком колличстве локаций сколько примерно это чудо весить будет?
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2011, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2011
Украина  optivankiev
Суббота, 12.11.2011, 12:20 | Сообщение # 103
Графический мод "Апокалипсис"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 242
Награды: 3
Регистрация: 30.11.2010

butcher_512, ты уже достал, иди от сюда.
И свой мозг премени в другом месте, для данного сайта у тебя мозгов маловато.
Сделай хоть сам что ни будь, или помоги нам.
На пример если ты умеешь продумывать квестовую линию, то добро пожаловать.
Если кишка тонка, тогда вали от сюда.
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2011, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2010
Российская Федерация  butcher_512
Суббота, 12.11.2011, 13:07 | Сообщение # 104
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (optivankiev)
ты уже достал, иди от сюда.

Взаимно, бро... Но уж если так не терпится, то жду
Quote (MR_Morphine)
интересующие подробности
. Будет хороший вброс - претензии изчезнут. Вполне обоснованная позиция, кто бы там что не говорил.

Да и раз ты первый откликнулся, свой повод делать продуктЪ может распишешь?
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2011, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Dimonich
Суббота, 12.11.2011, 13:17 | Сообщение # 105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

1.Каков состав команды?
2.Скрины новые давайте
Сообщение отредактировал Dimonich - Суббота, 12.11.2011, 13:17
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2011, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
Поиск: