Dead City Special Release
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
- НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Dead City Special Release.
- ПЛАТФОРМА:
ЗП 1.6.02 ДЕЙСТВИЕ ИГРЫ: Спустя год после операции "Фарватер".
ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ: Полковник Дегтярёв.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: DEAD-CITY-MOD.RU
СКРИНШОТЫ
ВИДЕО Обновлено 10 Сентября 2012
СПИСОК ЛОКАЦИЙ Обновлено 11 Сентября 2012
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ Обновлено 11 Сентября 2012
ГОТОВНОСТЬ МОДИФИКАЦИИ: 35% На данный этап:(Заселение,отработка текстур , локаций, изменение логики)
Сообщение отредактировал MR_Morphine - Пятница, 02.11.2012, 21:20
|
|
Воскресенье, 30.10.2011, 03:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
|
|
|
|
Аdmin
Воскресенье, 06.11.2011, 13:48 | Сообщение # 91
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1538 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
butcher_512, Еще один пост не по теме - отправитесь в бан. Хватит уже пожалуй обвинять разработчиков в копипасте текстур (Что не является правдой ) и писать посты не понятно кому и зачем. optivankiev, От оскорблений прошу воздержаться.
Ко всем остальным - дальнейшие посты только по поводу мода и вопросов по нем. Все остальное будет удаляться.
|
|
Воскресенье, 06.11.2011, 13:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.11.2011 |
|
Уважаемые разработчики у мне к вам несколько вопросов: Насколько ваш сюжет будет линейным? Если вообще таковой имееться При таком колличестве локаций будет ли линейка движения ГГ от начала до конца однотипной? Скажем так мисси Или это будет просто набор всевозможных квестов при выполнении которых ГГ придет в одну и ту же точку с одной и той же концовкой? Прошу прощения за то что второй вопрос лиж дополняе первый И все таки хотелось бы увидеть по больше информации о вашем моде +++++++ От себя добавлю Ребята зря вы на разрабов так помои льете. Вы хотя бы на то что они выложили посмотрите внимательно лично мне скрины с текстурками очень даже понравились Я не знаю что они там применяли Атмосфэр или Суперсфер но смотряться они шекарно!
Сообщение отредактировал REANIMATOR - Воскресенье, 06.11.2011, 17:28
|
|
Воскресенье, 06.11.2011, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
Наберитесь терпения совсем скоро мы выложим некоторые интересующие вас подробности.
Сообщение отредактировал MR_Morphine - Воскресенье, 06.11.2011, 20:54
|
|
Воскресенье, 06.11.2011, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
|
|
|
|
Мастер
Вторник, 08.11.2011, 11:35 | Сообщение # 94
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Доброго времени суток уважаемые пользователи! За эту неделю у Вас накопилось множество вопросов. На наиболее интересные и значимые я сегодня отвечу. Итак поехали: Quote (_Призрак_) Почему мод называется Dead City, если как Вы говорите, ни один из участников данной команды не участвовал в разработке Dead City v. 4.80? Во первых: Благодоря именно Dead City была собрана наша команда. Практически все из нас являлись и являються поклонниками творчества Евгения Гаврилова. Во вторых: Как не как мы работаем и трудимся на сайте автора Dead City. В третьих: Dead City являеться своебразной визитной карточкой одного из направлений модификаций игры Сталкер Ну и в четвертых: Вот допустим сегодня меня интересует охота и меня зовут Сергей, а через год я больше полюбил рыбалку. Это означает что в месте с увличением мне нужно сменить и имя? И по приоре бренд Dead City "Мёртвый город" пренадлежит его создателю Евгению Гаврилову Jeka215 И мы сделаем все что бы Жека гордился проектом который он основал. Возможно это подталкнёт его вернуться к Сталкеру и в будующем радовать поклонников своими разработками. Quote (_Призрак_) однако хотелось бы узнать список участников Ребята котрые трудяться над проектом к моей радости и к Вашему сожалению не страдают "Звёздной болезнью" Их имена и ники Вы узнаете ближе к выходу проекта. Quote (_Призрак_) Подождите, ваш новый симулятор жизни можно отлично показать на тестовых локациях Скоро Вы все это увидите своми глазами. Скажу сразу Интересующую Вас информацию будем выкладывать постепенно и не в полном обьеме. Все детальные подробности во время прохождения игры Quote (_Призрак_) Если бы они были даже в теории не правильно прописаны, то игра просто отвергала бы все конфиги. Уважаемый Фёдор, человек который знает Lua и С++ Вам ли не знать об этом? Я расцениваю это как попыткум вытянуть дополнительную информацию. Еще раз заявляю: Движок Сталкера не являеться священным и совершенным. Quote (REANIMATOR) Ваууу я такого еще не встречал! Ребята вы точно будите прислушиваться к тому что мы бы хотели увидеть в игре? Несомненно! Самые интересные и заслуживающие внимания Ваши идеи и предложения с корректировками под концепцию проекта будут внедрены в игру. Quote (Jack) Не будет ли ваш мод нагружать ПК так же как и Sigerous? Несомнено он конечно будет более ресурсоёмким чем оригенал ЗП. Но поверте мы стараемся сделать все для что бы затраты свести к минимуму. Quote (butcher_512) А вы в курсе, что на слабых компьютерах средней паршивости не в меру жрущий ЗП на втором рендере в большинстве случаев не запускается или запускается, но с мутными текстурами и частыми вылетами, связанными с адской нехваткой памяти? А вы тут ещё Атмосфеар суёте и Фотозону Читаем внимательно шапочку темы! У Вас будет выбор. Либо Вы его включаете либо отключаете. Все зависит от Вашего желания и возможностей Вашей машины Quote (butcher_512) Чудес не бывает, потсоны. И как бы авторы не старались, нагрузка на оперативную память будет значительно(если не многократно) выше, чем в оригинале. Частично мой аппонент прав. А что бы Вы хотели увидеть? Живую, хорошо прорисованную и красочною Зону со множеством интересных элиментов? Или невзрачную унылую игрушку? Quote (butcher_512) Просто сейчас нет модов, предназначенных специально для экономии ресурсов. Если Вам таковой нужен, то не вопрос. Ребята могут для Вас 16 битный мод написать Quote (_Призрак_) Я даже от ПЫС такого не ожидал. От EA еще может быть, но от кого либо другого - нет. Вы фактически написали - нежна оптимизация? Дуй в магазин за новым железом! Такова уж сущьность человека Двигаться вперед а не делать шаг назад. Вариант про 16 битную игру я уже предлагал. На сегодняшний день все железо доступно и не по заоблачным ценам. Так что экономте на сигаретах мороженках, работайте наконец (если позволят возраст и желание). Если хотить иметь достойную машину. А она ведь нужна не только для игры в Сталкера. От нытья еще не кому на голову не сваливалась манна небесная. Я лично в далеком 89 подрабатывал на заводе грузчиком, что бы преобрести Спектрум и магнитофон Ритм-202 с которого я загружал игры. Если бы Вы сейчас увидели этот танец с бубном. Точно бы не поверили своим глазам Quote (butcher_512) До предполагаемого релиза осталось менее двух месяцев, а большинство не видит чего-то толкового. Самое время показать большее, чем пачку давным давно сделанных текстур. Всему свое время! Мы работаем не ради славы, а пользы для Quote (REANIMATOR) Насколько ваш сюжет будет линейным? Если вообще таковой имееться Ни какой линейности!!! Зона должна быть не предсказуемой где на каждом шагу нас ожидает неожиданный поворт событий вплоть до сточностью на оборот. На то она и Зона. Quote (REANIMATOR) При таком колличестве локаций будет ли линейка движения ГГ от начала до конца однотипной? Скажем так мисси Или это будет просто набор всевозможных квестов при выполнении которых ГГ придет в одну и ту же точку с одной и той же концовкой? Концовок будет несколько. Вплоть до последнего момента Вы не будите догадываться о том что Вас ждет впереди и чем это все для Вас закончиться. У Вас будет возможность не только пострелять от души, но и придеться как следует подумать над свими решениями которые Вы будите принимать во время прохождения. Одно могу сказать точно: Мы делаем ставку на интелектуальное мышление игроков. --- Ну на сегодня вроде все. Задавайте свои вопросы, обсуждайте. Вообщем вот мы и наш проект на Ваше растерзание. Всего наилучшего! Добро пожаловать на сайт разработки! ---
Сообщение отредактировал Мастер - Вторник, 08.11.2011, 21:32
|
|
Вторник, 08.11.2011, 11:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Cheff
Вторник, 08.11.2011, 21:26 | Сообщение # 95
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
Спектрум это было круто,первый комп,правда грузить приходилось долго.. А теперь вопрос - как при полной нелинейности случайно не закончить игру раньше времени,не пройдя всех квестов?Всетаки наверно квесты будут открываться по мере выполнения узловых,где осуществляется поворот сюжета?
|
|
Вторник, 08.11.2011, 21:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Quote (Мастер) а пользы для Вот именно, для кого? Уж точно не для себя, что не есть гуд. Так я повторюсь - под кого пляшем?
|
|
Среда, 09.11.2011, 21:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
Тинч
Среда, 09.11.2011, 22:51 | Сообщение # 97
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
686 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
butcher_512, по моему ты чересчур предираешься к словам или цепляешься за них, как тебе больше по душе, я думаю автор вместо вот этого Quote Всему свое время! Мы работаем не ради славы, а пользы для хотел написать вот этоQuote Всему свое время! Мы работаем не ради славы, а для пользы все делают ошибки и опечатка это не страшно... К тому же модификацию делают для всех игроков и фанатов игры в первую очередь, для себя же авторы мода познают что то новое и им интересное, что выкладывают для нашего же мнения, так что такого в этом? Они пытаются хоть что то сделать и это уже огромный ПЛЮС, а ты создаешь им огромный МИНУС своими сообщениями, ведь так у авторов мода портится настроение, они к нам со всей душой, а мы выходит к ним жопой(извиняюсь за фразу, но судя по всему получается так...), а за настроением и интерес к моду отпадает и появляется уже банальное отвращения и усталость, ведь даже если кто то и напишет хорошо, то осадок все равно остается..... Причем это не очередная солянка, а более продуманный проект и дождись уже наконец видеообзора локации, а потом делай и строй свои претензии, если таковые и имеются, лучше бы ты придумал для них какие нибудь идеи и оказал бы сам какую то помощ раз ты такой великий ГУРУ
|
|
Среда, 09.11.2011, 22:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
sledopit
Среда, 09.11.2011, 23:39 | Сообщение # 98
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
314 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.08.2010 |
|
Тинч, извини конечно, но "...а пользы для.", это не опечатка и не ошибка, такая стилистика речи. Была распространена в период княжеской Руси и последующих периодах. Короче такую стилистику использовали при говорении в старину.
|
|
Среда, 09.11.2011, 23:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2010 |
|
|
|
|
|
Ananel
Среда, 09.11.2011, 23:59 | Сообщение # 99
|
Среда, 09.11.2011, 23:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Тинч, Маловероятно. Но даже если так, хочется узнать про их мотивацию. Просто так ничего не бывает, тем более пользы.
Quote Причем это не очередная солянка, а более продуманный проект Ранее уже разжёвывалось, что на данный момент отсутствуют материалы, по которым можно определить его продуманность. А какова цена ничем не подкреплённого обещания?
|
|
Четверг, 10.11.2011, 00:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
Тинч
Четверг, 10.11.2011, 08:40 | Сообщение # 101
|
Четверг, 10.11.2011, 08:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.11.2011 |
|
Интересно при такой заявке и таком колличстве локаций сколько примерно это чудо весить будет?
|
|
Суббота, 12.11.2011, 09:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.11.2011 |
|
|
|
|
|
Графический мод "Апокалипсис"
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
242 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
30.11.2010 |
|
butcher_512, ты уже достал, иди от сюда. И свой мозг премени в другом месте, для данного сайта у тебя мозгов маловато. Сделай хоть сам что ни будь, или помоги нам. На пример если ты умеешь продумывать квестовую линию, то добро пожаловать. Если кишка тонка, тогда вали от сюда.
|
|
Суббота, 12.11.2011, 12:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Quote (optivankiev) ты уже достал, иди от сюда. Взаимно, бро... Но уж если так не терпится, то ждуQuote (MR_Morphine) интересующие подробности . Будет хороший вброс - претензии изчезнут. Вполне обоснованная позиция, кто бы там что не говорил.
Да и раз ты первый откликнулся, свой повод делать продуктЪ может распишешь?
|
|
Суббота, 12.11.2011, 13:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1643 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
1.Каков состав команды? 2.Скрины новые давайте
Сообщение отредактировал Dimonich - Суббота, 12.11.2011, 13:17
|
|
Суббота, 12.11.2011, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|