Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Aliens Time: Глава 1
3.7
Ветер времени
4.5
Вариант "Омега"
4.0
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » soProject - AI in multiplayer
soProject - AI in multiplayer
Российская Федерация  Docpsix
Четверг, 29.12.2011, 23:23 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2011


Платформа: ЗП 1.6.0 (в будущем возможен перенос на 1.6.0.2)
Разработчик: Alex009
Дата выхода: 31 декабря 2011
Канал автора на YouTube: soProject
Страница на ModDB: soProject [ModDB]

Описание:
soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Проект включает две части, одна из которых - искуственный интеллект в сетевой игре. Монстры и сталкеры будут учавствовать в сетевых баталиях убивая как игроков, так и враждебных созданий. На сервере сетевой игры создаётся ALife симулятор, и в дальнейшем все создания (монстры и сталкеры) синхронизируются у всех клиентов с сервером. Скрипты ALife симулятора тоже загружаются и все создания взаимодействуют со скриптами, так же как в одиночной игре. На данный момент разработка идёт под версию игры 1.6.0.0 в будущем возможен перенос проекта на версию 1.6.0.2.

Разработка ведется уже почти год, полгода ушло на понимание движка (мод меняет не только скрипты, разумеется вносит изменения в движок) и в дальнейшем велась активная разработка с заметными результатами. Что есть на данный момент:
1. Сервер сетевой игры полностью загружает ALife симулятор, за исключением спавнов из all.spawn
2. Синхронизируются монстры (кроме ворон) и сталкеры, отсутствует только синхронизация некоторых спец. действий отдельных созданий (удар лапой гиганта, пси удар бюрера/контроллера)
3. Полностью подключена скриптовая часть игры

Также на данном этапе имеются баги:
1. Нет синхронизации звуков монстров (шаги, рычание и прочее) - сказывается на геймплее
2. Коллизия монстров остается на месте спавна у клиентов...это тоже минус - проходить сквозь модели перемещающиеся по карте, но застревать в коллизии на местах спавна - не весело
3. Убран пси удар контролера (был закреплен на ГГ) - Хотелось бы вернуть, а то совсем беспомощный монстр получился
4. Нет синхронизации эффектов щита и удара бюрера и удара по земле гиганта - можно и без этого обойтись, но не особо красиво выглядит это...
5. Не работают тушканы - очень хочется вернуть этих маленьких грызунов и заселить ими темные подземелья

P.S. Я не я являюсь автором данного мода. Я всего лишь с позволения автора создал эту тему. Сам Alex009 не имеет хорошего интернет-соединения и выходит в интернет с помощью телефона.
P.P.S. Вся информация взята из топика мода на АМК, а так же из личной переписки с автором.
Сообщение отредактировал Docpsix - Четверг, 29.12.2011, 23:23
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Российская Федерация  qwawik
Пятница, 30.12.2011, 00:05 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1382
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2011

Интересно...
Завтра типо выход! :)
Будем тестировать...
Сообщение отредактировал qwawik - Пятница, 30.12.2011, 00:05
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2011, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  Пeс
Пятница, 30.12.2011, 00:08 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2010

Quote (Docpsix)
Монстры и сталкеры будут учавствовать в сетевых баталиях убивая как игроков, так и враждебных созданий.

ёмаё это же еще не кому не удавалось сделать, я думал что это вобще не реально, а переходы на локации реально сделать?
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2011, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  DEZERTIR1W2
Пятница, 30.12.2011, 00:30 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 225
Награды: 3
Регистрация: 21.07.2010

Пeс, на АМК есть темка, там автор демонстрирует мутантов уже в МП. Довольно годно, загляни в "Моы в Разработке" на АМК.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2011, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  Docpsix
Пятница, 30.12.2011, 14:12 | Сообщение # 5
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2011

Quote (Пeс)
а переходы на локации реально сделать?

У автора в планах сделать полноценный кооператив, возможно там он как-то это реализует.

Добавлено (30.12.2011, 14:12)
---------------------------------------------
Для тех кто не следит за новостями на АМК:

Quote
Есть небольшая хорошая новость:
Я нашел новый вариант синхронизации, при котором проблемы со звуком, коллизией и нерациональным захламлением трафика пропадут...Разумеется требуется время, чтобы реализовать этот вариант, но т.к. в общаге делать нечего (ну не учитывая дни когда к экзаменам готовиться придется) то за месяц-два с этим разберусь.
Завтрашний релиз, разумеется, не отменяю.Выложу версию готовую на данный момент, хоть пошло всё не совсем как я планировал, но продолжать разработку с текущей синхрой бесполезно, лучше переведу мод на новый вариант и продолжу по плану...
Итог:
Завтра, 31.12.2011, будет версия 1.0.0 beta, в течении каникул (до 9 января) буду исправлять найденные баги,но никаких добавлений новшеств, только исправление багов.Далее статус beta будет снят и займусь разработкой 1.0.1, отличие которой от 1.0.0 будет только в новой синхре...ну а дальше по уже составленному плану (расписаны планы на 1.1.0 и 1.2.0)
Надеюсь оправдать ваши ожидания
Сообщение отредактировал Docpsix - Пятница, 30.12.2011, 13:58
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2011, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 30.12.2011, 14:28 | Сообщение # 6
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Docpsix, не надо тут всех заблуждать. Он этого не говорил. Он сказал, что в планах пока этого нет. Может быть, когда-нибудь потом он будет делать кооператив.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2011, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Docpsix
Пятница, 30.12.2011, 14:29 | Сообщение # 7
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2011

Quote (SkyLoader)
Docpsix, не надо тут всех заблуждать. Он этого не говорил. Он сказал, что в планах пока этого нет. Может быть, когда-нибудь потом он будет делать кооператив.

Значит я не правильно понял. Спасибо, что поправил.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2011, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Российская Федерация  gerasader
Пятница, 30.12.2011, 15:17 | Сообщение # 8
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

надеюсь будет стоящая игра)))
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2011, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Украина  -XAHTEP-
Пятница, 30.12.2011, 15:43 | Сообщение # 9
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2011

Да,поскорее уже бы поиграть!
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2011, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2011
Российская Федерация  Читак
Пятница, 30.12.2011, 17:51 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2011

Всегда мечтал о мутантах в сетевом сталкере! surprised
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2011, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2011
Российская Федерация  Docpsix
Суббота, 31.12.2011, 09:58 | Сообщение # 11
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2011

Quote
Выложил первую бету:
Google Code
ModDB
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Российская Федерация  qwawik
Суббота, 31.12.2011, 12:05 | Сообщение # 12
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1382
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2011

Народ то на серверах есть? :)
Потом установлю....
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  SEWEN33
Суббота, 31.12.2011, 12:18 | Сообщение # 13
Статус:
Новичок:
Сообщений: 391
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2011

Может по хамачи поиграем? :)
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  gerasader
Суббота, 31.12.2011, 12:20 | Сообщение # 14
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

нихрена не понял как играть честно))))) запускаю solauncher, игра включилась, сингла нет, есть только по локалке и интернету.... в локалку вхожу-нету, в сеть вхожу-только 02 серверы... запускал батник с dedicaded так создал локальную комнату... неразбериха полная, да и readme неграмотно написан....
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Германия  baronlda
Суббота, 31.12.2011, 12:21 | Сообщение # 15
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 10.08.2010

Хммм.... я с 2009 года занимаюсь идеей СО. Конечно, каждый сможет заспавнить НПЦ в МП... другое дело заставить их существовать там и регировать на свич дистансе. Надеюсь у вас свое получится.... хотяя как то слабо выглядит. dry
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Форум » Архив » Проекты в разработке » soProject - AI in multiplayer
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: