Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Lost World 3.0
3.9
Вариант "Омега"
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Большая Зона
3.4
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Архив - только для чтения
soProject - AI in multiplayer
Российская Федерация  Docpsix
Четверг, 29.12.2011, 23:23 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2011


Платформа: ЗП 1.6.0 (в будущем возможен перенос на 1.6.0.2)
Разработчик: Alex009
Дата выхода: 31 декабря 2011
Канал автора на YouTube: soProject
Страница на ModDB: soProject [ModDB]

Описание:
soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Проект включает две части, одна из которых - искуственный интеллект в сетевой игре. Монстры и сталкеры будут учавствовать в сетевых баталиях убивая как игроков, так и враждебных созданий. На сервере сетевой игры создаётся ALife симулятор, и в дальнейшем все создания (монстры и сталкеры) синхронизируются у всех клиентов с сервером. Скрипты ALife симулятора тоже загружаются и все создания взаимодействуют со скриптами, так же как в одиночной игре. На данный момент разработка идёт под версию игры 1.6.0.0 в будущем возможен перенос проекта на версию 1.6.0.2.

Разработка ведется уже почти год, полгода ушло на понимание движка (мод меняет не только скрипты, разумеется вносит изменения в движок) и в дальнейшем велась активная разработка с заметными результатами. Что есть на данный момент:
1. Сервер сетевой игры полностью загружает ALife симулятор, за исключением спавнов из all.spawn
2. Синхронизируются монстры (кроме ворон) и сталкеры, отсутствует только синхронизация некоторых спец. действий отдельных созданий (удар лапой гиганта, пси удар бюрера/контроллера)
3. Полностью подключена скриптовая часть игры

Также на данном этапе имеются баги:
1. Нет синхронизации звуков монстров (шаги, рычание и прочее) - сказывается на геймплее
2. Коллизия монстров остается на месте спавна у клиентов...это тоже минус - проходить сквозь модели перемещающиеся по карте, но застревать в коллизии на местах спавна - не весело
3. Убран пси удар контролера (был закреплен на ГГ) - Хотелось бы вернуть, а то совсем беспомощный монстр получился
4. Нет синхронизации эффектов щита и удара бюрера и удара по земле гиганта - можно и без этого обойтись, но не особо красиво выглядит это...
5. Не работают тушканы - очень хочется вернуть этих маленьких грызунов и заселить ими темные подземелья

P.S. Я не я являюсь автором данного мода. Я всего лишь с позволения автора создал эту тему. Сам Alex009 не имеет хорошего интернет-соединения и выходит в интернет с помощью телефона.
P.P.S. Вся информация взята из топика мода на АМК, а так же из личной переписки с автором.
Сообщение отредактировал Docpsix - Четверг, 29.12.2011, 23:23
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Российская Федерация  SEWEN33
Суббота, 31.12.2011, 12:22 | Сообщение # 16
Статус:
Новичок:
Сообщений: 391
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2011

А я поиграл) помочил монстров.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  gerasader
Суббота, 31.12.2011, 12:25 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

SEWEN33, братиш подскажи дураку что делать надо ридми непонятный вообще))
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  SEWEN33
Суббота, 31.12.2011, 12:26 | Сообщение # 18
Статус:
Новичок:
Сообщений: 391
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2011

gerasader, У тебя хамачи есть? Я сервак создам поиграем.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  gerasader
Суббота, 31.12.2011, 12:34 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

нету хамачи, да и времени вобрез, подготовка к празднованию-дело тонкое)))) + скоро спать лягу :D
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  SEWEN33
Суббота, 31.12.2011, 12:35 | Сообщение # 20
Статус:
Новичок:
Сообщений: 391
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2011

Я на новый год как-то спать не планирую :D
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Docpsix
Суббота, 31.12.2011, 12:37 | Сообщение # 21
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2011

Quote (gerasader)
SEWEN33, братиш подскажи дураку что делать надо ридми непонятный вообще))

Заходишь в сетевую игру, выбираешь локальную сеть или интернет (разницы в принципе нет), нажимаешь на вкладку "сервер", выбираешь карту Припять и играешь.

SEWEN33, скинь свой скайп или аську в ЛС. Там договоримся.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Российская Федерация  gerasader
Суббота, 31.12.2011, 12:39 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

ну я часов до 7 спать чтоб всю ночь отрываться) :)
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  SEWEN33
Суббота, 31.12.2011, 12:41 | Сообщение # 23
Статус:
Новичок:
Сообщений: 391
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2011

Docpsix, Вот аська 580307135
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  gerasader
Суббота, 31.12.2011, 12:48 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

кстати от поцелуя кровососа игра вылетает)))

Добавлено (31.12.2011, 12:48)
---------------------------------------------
и когда близко к нпц подходишь-вылет)))

  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  Alex009
Воскресенье, 08.01.2012, 14:12 | Сообщение # 25
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Здравствуйте все, я разработчик этого мода :) Решил зарегистрироваться здесь, чтобы лично выкладывать новую информацию по моду...

Сегодня завершил поддержку патчей 1.6.0.0 и 1.6.0.2, но тестируя на 1.6.0.2 обнаружил что на этой версии с модом играть не реально, слишком часты несколько странных вылетов...Так как с завтрашнего дня начинается сессия и экзамены, то разработка сильно замедлится, за месяц сессии как раз по чуть-чуть исправлю вылеты...Извините, что версия с поддержкой 1.6.0.2 не вышла в предполагаемый срок (на этих каникулах), но думаю никто бы не захотел играть с вылетами каждую минуту...
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Беларусь  nixs
Воскресенье, 08.01.2012, 22:11 | Сообщение # 26
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

Было бы класно если кто-то зделал на сталкер чтото типа SAMP
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  Alex009
Воскресенье, 08.01.2012, 22:28 | Сообщение # 27
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Я из сампа в сталкер и перешел :)
В результате что-то похожее и получится...уже сейчас в первой бете активны все скрипты на сервере, работает ИИ (чего в сампе не было, но я делал CNPC...можно было скриптами сделать подобие интеллекта)...не хватает только функций работы с игроками, которые появятся в последующих версиях...
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Германия  baronlda
Воскресенье, 08.01.2012, 23:46 | Сообщение # 28
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 10.08.2010

Alex009, очень интересный проект. сначало показалось, что в видео ревизии 13 анимации иногда не проигрываются. Но потом пересмотрел и все ок.
Несколько вопросов с вашего позволения:
- Можно ли будет общатся с НПЦ (если да, то можно ли будет брать квесты?).
- Есть ли возможность использовать транспорт?
- Как вы планируете сделать переход на другие локации?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  Alex009
Понедельник, 09.01.2012, 05:47 | Сообщение # 29
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

А в 13 ревизии синхронизации вообще небыло, только сам спавн (т.е. у сервера то всё ок, а вот у клиента монстры никуда не двигались)

1. Сейчас при подходе к сталкеру игра слетает, в будущем будет исправлено и общение будет работать...и квесты тоже
2. Только в планах...Я думал добавить транспорт, даже заспавнил бтр...но дальше дело не продолжил, увлекся возвращением мозгов монстрам в мп :)
3. Никак...только перевод на другой сервер будет.Т.е. в итоге можно будет сделать сеть связанных одной базой данных серверов с различными локациями зоны, и переходя по локациям игрок просто переходит по серверам.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 05:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Drone_Ambient
Понедельник, 09.01.2012, 06:24 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Так се мод... Мне обычного сталкера по сетке хватает.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 06:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: