soProject - AI in multiplayer
|
|
|
Docpsix
Четверг, 29.12.2011, 23:23 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.01.2011 |
|
Платформа: ЗП 1.6.0 (в будущем возможен перенос на 1.6.0.2) Разработчик: Alex009 Дата выхода: 31 декабря 2011 Канал автора на YouTube: soProject Страница на ModDB: soProject [ModDB] Описание: soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Проект включает две части, одна из которых - искуственный интеллект в сетевой игре. Монстры и сталкеры будут учавствовать в сетевых баталиях убивая как игроков, так и враждебных созданий. На сервере сетевой игры создаётся ALife симулятор, и в дальнейшем все создания (монстры и сталкеры) синхронизируются у всех клиентов с сервером. Скрипты ALife симулятора тоже загружаются и все создания взаимодействуют со скриптами, так же как в одиночной игре. На данный момент разработка идёт под версию игры 1.6.0.0 в будущем возможен перенос проекта на версию 1.6.0.2. Разработка ведется уже почти год, полгода ушло на понимание движка (мод меняет не только скрипты, разумеется вносит изменения в движок) и в дальнейшем велась активная разработка с заметными результатами. Что есть на данный момент: 1. Сервер сетевой игры полностью загружает ALife симулятор, за исключением спавнов из all.spawn 2. Синхронизируются монстры (кроме ворон) и сталкеры, отсутствует только синхронизация некоторых спец. действий отдельных созданий (удар лапой гиганта, пси удар бюрера/контроллера) 3. Полностью подключена скриптовая часть игры Также на данном этапе имеются баги: 1. Нет синхронизации звуков монстров (шаги, рычание и прочее) - сказывается на геймплее 2. Коллизия монстров остается на месте спавна у клиентов...это тоже минус - проходить сквозь модели перемещающиеся по карте, но застревать в коллизии на местах спавна - не весело 3. Убран пси удар контролера (был закреплен на ГГ) - Хотелось бы вернуть, а то совсем беспомощный монстр получился 4. Нет синхронизации эффектов щита и удара бюрера и удара по земле гиганта - можно и без этого обойтись, но не особо красиво выглядит это... 5. Не работают тушканы - очень хочется вернуть этих маленьких грызунов и заселить ими темные подземелья P.S. Я не я являюсь автором данного мода. Я всего лишь с позволения автора создал эту тему. Сам Alex009 не имеет хорошего интернет-соединения и выходит в интернет с помощью телефона. P.P.S. Вся информация взята из топика мода на АМК, а так же из личной переписки с автором.
Сообщение отредактировал Docpsix - Четверг, 29.12.2011, 23:23
|
|
Четверг, 29.12.2011, 23:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2011 |
|
|
|
|
|
SEWEN33
Суббота, 31.12.2011, 12:22 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
391 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
А я поиграл) помочил монстров.
|
|
Суббота, 31.12.2011, 12:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
117 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.09.2011 |
|
SEWEN33, братиш подскажи дураку что делать надо ридми непонятный вообще))
|
|
Суббота, 31.12.2011, 12:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.09.2011 |
|
|
|
|
|
SEWEN33
Суббота, 31.12.2011, 12:26 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
391 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
gerasader, У тебя хамачи есть? Я сервак создам поиграем.
|
|
Суббота, 31.12.2011, 12:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 31.12.2011, 12:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.09.2011 |
|
|
|
|
|
SEWEN33
Суббота, 31.12.2011, 12:35 | Сообщение # 20
|
Суббота, 31.12.2011, 12:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
Docpsix
Суббота, 31.12.2011, 12:37 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.01.2011 |
|
Quote (gerasader) SEWEN33, братиш подскажи дураку что делать надо ридми непонятный вообще)) Заходишь в сетевую игру, выбираешь локальную сеть или интернет (разницы в принципе нет), нажимаешь на вкладку "сервер", выбираешь карту Припять и играешь.
SEWEN33, скинь свой скайп или аську в ЛС. Там договоримся.
|
|
Суббота, 31.12.2011, 12:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 31.12.2011, 12:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.09.2011 |
|
|
|
|
|
SEWEN33
Суббота, 31.12.2011, 12:41 | Сообщение # 23
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
391 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
Docpsix, Вот аська 580307135
|
|
Суббота, 31.12.2011, 12:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
117 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.09.2011 |
|
кстати от поцелуя кровососа игра вылетает)))Добавлено (31.12.2011, 12:48) --------------------------------------------- и когда близко к нпц подходишь-вылет)))
|
|
Суббота, 31.12.2011, 12:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.09.2011 |
|
|
|
|
|
Alex009
Воскресенье, 08.01.2012, 14:12 | Сообщение # 25
soProject - AI in multiplayer
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Здравствуйте все, я разработчик этого мода Решил зарегистрироваться здесь, чтобы лично выкладывать новую информацию по моду...
Сегодня завершил поддержку патчей 1.6.0.0 и 1.6.0.2, но тестируя на 1.6.0.2 обнаружил что на этой версии с модом играть не реально, слишком часты несколько странных вылетов...Так как с завтрашнего дня начинается сессия и экзамены, то разработка сильно замедлится, за месяц сессии как раз по чуть-чуть исправлю вылеты...Извините, что версия с поддержкой 1.6.0.2 не вышла в предполагаемый срок (на этих каникулах), но думаю никто бы не захотел играть с вылетами каждую минуту...
|
|
Воскресенье, 08.01.2012, 14:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
nixs
Воскресенье, 08.01.2012, 22:11 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
540 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
Было бы класно если кто-то зделал на сталкер чтото типа SAMP
|
|
Воскресенье, 08.01.2012, 22:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
|
|
|
|
Alex009
Воскресенье, 08.01.2012, 22:28 | Сообщение # 27
soProject - AI in multiplayer
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Я из сампа в сталкер и перешел В результате что-то похожее и получится...уже сейчас в первой бете активны все скрипты на сервере, работает ИИ (чего в сампе не было, но я делал CNPC...можно было скриптами сделать подобие интеллекта)...не хватает только функций работы с игроками, которые появятся в последующих версиях...
|
|
Воскресенье, 08.01.2012, 22:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
baronlda
Воскресенье, 08.01.2012, 23:46 | Сообщение # 28
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
279 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
10.08.2010 |
|
Alex009, очень интересный проект. сначало показалось, что в видео ревизии 13 анимации иногда не проигрываются. Но потом пересмотрел и все ок. Несколько вопросов с вашего позволения: - Можно ли будет общатся с НПЦ (если да, то можно ли будет брать квесты?). - Есть ли возможность использовать транспорт? - Как вы планируете сделать переход на другие локации?
|
|
Воскресенье, 08.01.2012, 23:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2010 |
|
|
|
|
|
Alex009
Понедельник, 09.01.2012, 05:47 | Сообщение # 29
soProject - AI in multiplayer
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
А в 13 ревизии синхронизации вообще небыло, только сам спавн (т.е. у сервера то всё ок, а вот у клиента монстры никуда не двигались)
1. Сейчас при подходе к сталкеру игра слетает, в будущем будет исправлено и общение будет работать...и квесты тоже 2. Только в планах...Я думал добавить транспорт, даже заспавнил бтр...но дальше дело не продолжил, увлекся возвращением мозгов монстрам в мп 3. Никак...только перевод на другой сервер будет.Т.е. в итоге можно будет сделать сеть связанных одной базой данных серверов с различными локациями зоны, и переходя по локациям игрок просто переходит по серверам.
|
|
Понедельник, 09.01.2012, 05:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1856 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Так се мод... Мне обычного сталкера по сетке хватает.
|
|
Понедельник, 09.01.2012, 06:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|