Случайная подборка модов
Последняя надежда
2.4
Сталкер: Конец Света
3.0
SZA: The Second Project
3.9
Время перемен v2.0
4.1
Legend Returns 0.9.2
4.0
Lost Alpha
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » soProject - AI in multiplayer
soProject - AI in multiplayer
Российская Федерация  Docpsix
Четверг, 29.12.2011, 23:23 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2011


Платформа: ЗП 1.6.0 (в будущем возможен перенос на 1.6.0.2)
Разработчик: Alex009
Дата выхода: 31 декабря 2011
Канал автора на YouTube: soProject
Страница на ModDB: soProject [ModDB]

Описание:
soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Проект включает две части, одна из которых - искуственный интеллект в сетевой игре. Монстры и сталкеры будут учавствовать в сетевых баталиях убивая как игроков, так и враждебных созданий. На сервере сетевой игры создаётся ALife симулятор, и в дальнейшем все создания (монстры и сталкеры) синхронизируются у всех клиентов с сервером. Скрипты ALife симулятора тоже загружаются и все создания взаимодействуют со скриптами, так же как в одиночной игре. На данный момент разработка идёт под версию игры 1.6.0.0 в будущем возможен перенос проекта на версию 1.6.0.2.

Разработка ведется уже почти год, полгода ушло на понимание движка (мод меняет не только скрипты, разумеется вносит изменения в движок) и в дальнейшем велась активная разработка с заметными результатами. Что есть на данный момент:
1. Сервер сетевой игры полностью загружает ALife симулятор, за исключением спавнов из all.spawn
2. Синхронизируются монстры (кроме ворон) и сталкеры, отсутствует только синхронизация некоторых спец. действий отдельных созданий (удар лапой гиганта, пси удар бюрера/контроллера)
3. Полностью подключена скриптовая часть игры

Также на данном этапе имеются баги:
1. Нет синхронизации звуков монстров (шаги, рычание и прочее) - сказывается на геймплее
2. Коллизия монстров остается на месте спавна у клиентов...это тоже минус - проходить сквозь модели перемещающиеся по карте, но застревать в коллизии на местах спавна - не весело
3. Убран пси удар контролера (был закреплен на ГГ) - Хотелось бы вернуть, а то совсем беспомощный монстр получился
4. Нет синхронизации эффектов щита и удара бюрера и удара по земле гиганта - можно и без этого обойтись, но не особо красиво выглядит это...
5. Не работают тушканы - очень хочется вернуть этих маленьких грызунов и заселить ими темные подземелья

P.S. Я не я являюсь автором данного мода. Я всего лишь с позволения автора создал эту тему. Сам Alex009 не имеет хорошего интернет-соединения и выходит в интернет с помощью телефона.
P.P.S. Вся информация взята из топика мода на АМК, а так же из личной переписки с автором.
Сообщение отредактировал Docpsix - Четверг, 29.12.2011, 23:23
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Российская Федерация  SEWEN33
Суббота, 31.12.2011, 12:22 | Сообщение # 16
Статус:
Новичок:
Сообщений: 391
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2011

А я поиграл) помочил монстров.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  gerasader
Суббота, 31.12.2011, 12:25 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

SEWEN33, братиш подскажи дураку что делать надо ридми непонятный вообще))
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  SEWEN33
Суббота, 31.12.2011, 12:26 | Сообщение # 18
Статус:
Новичок:
Сообщений: 391
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2011

gerasader, У тебя хамачи есть? Я сервак создам поиграем.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  gerasader
Суббота, 31.12.2011, 12:34 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

нету хамачи, да и времени вобрез, подготовка к празднованию-дело тонкое)))) + скоро спать лягу :D
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  SEWEN33
Суббота, 31.12.2011, 12:35 | Сообщение # 20
Статус:
Новичок:
Сообщений: 391
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2011

Я на новый год как-то спать не планирую :D
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Docpsix
Суббота, 31.12.2011, 12:37 | Сообщение # 21
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2011

Quote (gerasader)
SEWEN33, братиш подскажи дураку что делать надо ридми непонятный вообще))

Заходишь в сетевую игру, выбираешь локальную сеть или интернет (разницы в принципе нет), нажимаешь на вкладку "сервер", выбираешь карту Припять и играешь.

SEWEN33, скинь свой скайп или аську в ЛС. Там договоримся.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Российская Федерация  gerasader
Суббота, 31.12.2011, 12:39 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

ну я часов до 7 спать чтоб всю ночь отрываться) :)
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  SEWEN33
Суббота, 31.12.2011, 12:41 | Сообщение # 23
Статус:
Новичок:
Сообщений: 391
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2011

Docpsix, Вот аська 580307135
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  gerasader
Суббота, 31.12.2011, 12:48 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

кстати от поцелуя кровососа игра вылетает)))

Добавлено (31.12.2011, 12:48)
---------------------------------------------
и когда близко к нпц подходишь-вылет)))

  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  Alex009
Воскресенье, 08.01.2012, 14:12 | Сообщение # 25
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Здравствуйте все, я разработчик этого мода :) Решил зарегистрироваться здесь, чтобы лично выкладывать новую информацию по моду...

Сегодня завершил поддержку патчей 1.6.0.0 и 1.6.0.2, но тестируя на 1.6.0.2 обнаружил что на этой версии с модом играть не реально, слишком часты несколько странных вылетов...Так как с завтрашнего дня начинается сессия и экзамены, то разработка сильно замедлится, за месяц сессии как раз по чуть-чуть исправлю вылеты...Извините, что версия с поддержкой 1.6.0.2 не вышла в предполагаемый срок (на этих каникулах), но думаю никто бы не захотел играть с вылетами каждую минуту...
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Беларусь  nixs
Воскресенье, 08.01.2012, 22:11 | Сообщение # 26
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

Было бы класно если кто-то зделал на сталкер чтото типа SAMP
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  Alex009
Воскресенье, 08.01.2012, 22:28 | Сообщение # 27
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Я из сампа в сталкер и перешел :)
В результате что-то похожее и получится...уже сейчас в первой бете активны все скрипты на сервере, работает ИИ (чего в сампе не было, но я делал CNPC...можно было скриптами сделать подобие интеллекта)...не хватает только функций работы с игроками, которые появятся в последующих версиях...
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Германия  baronlda
Воскресенье, 08.01.2012, 23:46 | Сообщение # 28
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 10.08.2010

Alex009, очень интересный проект. сначало показалось, что в видео ревизии 13 анимации иногда не проигрываются. Но потом пересмотрел и все ок.
Несколько вопросов с вашего позволения:
- Можно ли будет общатся с НПЦ (если да, то можно ли будет брать квесты?).
- Есть ли возможность использовать транспорт?
- Как вы планируете сделать переход на другие локации?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  Alex009
Понедельник, 09.01.2012, 05:47 | Сообщение # 29
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

А в 13 ревизии синхронизации вообще небыло, только сам спавн (т.е. у сервера то всё ок, а вот у клиента монстры никуда не двигались)

1. Сейчас при подходе к сталкеру игра слетает, в будущем будет исправлено и общение будет работать...и квесты тоже
2. Только в планах...Я думал добавить транспорт, даже заспавнил бтр...но дальше дело не продолжил, увлекся возвращением мозгов монстрам в мп :)
3. Никак...только перевод на другой сервер будет.Т.е. в итоге можно будет сделать сеть связанных одной базой данных серверов с различными локациями зоны, и переходя по локациям игрок просто переходит по серверам.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 05:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Drone_Ambient
Понедельник, 09.01.2012, 06:24 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Так се мод... Мне обычного сталкера по сетке хватает.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 06:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » soProject - AI in multiplayer
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: