Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Clear Sky Complete
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Lost World 3.0
3.9
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Голос: Эпизод 1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » soProject - AI in multiplayer
soProject - AI in multiplayer
Российская Федерация  Docpsix
Четверг, 29.12.2011, 23:23 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2011


Платформа: ЗП 1.6.0 (в будущем возможен перенос на 1.6.0.2)
Разработчик: Alex009
Дата выхода: 31 декабря 2011
Канал автора на YouTube: soProject
Страница на ModDB: soProject [ModDB]

Описание:
soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Проект включает две части, одна из которых - искуственный интеллект в сетевой игре. Монстры и сталкеры будут учавствовать в сетевых баталиях убивая как игроков, так и враждебных созданий. На сервере сетевой игры создаётся ALife симулятор, и в дальнейшем все создания (монстры и сталкеры) синхронизируются у всех клиентов с сервером. Скрипты ALife симулятора тоже загружаются и все создания взаимодействуют со скриптами, так же как в одиночной игре. На данный момент разработка идёт под версию игры 1.6.0.0 в будущем возможен перенос проекта на версию 1.6.0.2.

Разработка ведется уже почти год, полгода ушло на понимание движка (мод меняет не только скрипты, разумеется вносит изменения в движок) и в дальнейшем велась активная разработка с заметными результатами. Что есть на данный момент:
1. Сервер сетевой игры полностью загружает ALife симулятор, за исключением спавнов из all.spawn
2. Синхронизируются монстры (кроме ворон) и сталкеры, отсутствует только синхронизация некоторых спец. действий отдельных созданий (удар лапой гиганта, пси удар бюрера/контроллера)
3. Полностью подключена скриптовая часть игры

Также на данном этапе имеются баги:
1. Нет синхронизации звуков монстров (шаги, рычание и прочее) - сказывается на геймплее
2. Коллизия монстров остается на месте спавна у клиентов...это тоже минус - проходить сквозь модели перемещающиеся по карте, но застревать в коллизии на местах спавна - не весело
3. Убран пси удар контролера (был закреплен на ГГ) - Хотелось бы вернуть, а то совсем беспомощный монстр получился
4. Нет синхронизации эффектов щита и удара бюрера и удара по земле гиганта - можно и без этого обойтись, но не особо красиво выглядит это...
5. Не работают тушканы - очень хочется вернуть этих маленьких грызунов и заселить ими темные подземелья

P.S. Я не я являюсь автором данного мода. Я всего лишь с позволения автора создал эту тему. Сам Alex009 не имеет хорошего интернет-соединения и выходит в интернет с помощью телефона.
P.P.S. Вся информация взята из топика мода на АМК, а так же из личной переписки с автором.
Сообщение отредактировал Docpsix - Четверг, 29.12.2011, 23:23
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Российская Федерация  darkest47
Пятница, 23.03.2012, 12:20 | Сообщение # 91
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2011

Alex009, А насчет локаций что будет? все оригинальные но переход осуществляется выбором новой карты? Как быть со снарягой которую набрал? торговцы же рабоать не будут да? А тайники будут?
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Российская Федерация  Alex009
Пятница, 23.03.2012, 12:24 | Сообщение # 92
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

какая куча вопросов...прекратить поток вопросов думаю можно только одним способом - выйдет 5 бета и посмотришь сам smile
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  darkest47
Пятница, 23.03.2012, 12:32 | Сообщение # 93
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2011

Alex009, Интригующе )Последний вопрос - когда она выйдет? ( я просто мог что то пропустить)
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Российская Федерация  Alex009
Пятница, 23.03.2012, 12:37 | Сообщение # 94
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

да,пропустил smile я сказал что видео будет 5-8 апреля и к тому времени уже возможно 5 бета будет завершена. Планируется что это последняя бета перед релизом
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  darkest47
Пятница, 23.03.2012, 13:11 | Сообщение # 95
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2011

Alex009, Ну и отличненько) подождем,а пока удачи в разработке!
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Барбадос  Yahoo
Понедельник, 26.03.2012, 14:36 | Сообщение # 96
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 9
Регистрация: 10.07.2011

Alex009, Если вы будете осуществлять сюжет в нем,то у меня уже одно маленькое изменение есть biggrin (знаю что очень трудно,но на всякий,пока не забыл biggrin ) Квест найти команду для похода в припять можно будет сделать так,что вместо Вано,Бродяги и Соколова надо будет найти 3х настоящих людей,и из ботов будет только лишь зулус(так как он же за все это отвечает xD),так будет гооораздо интереснее,с друзьями проходить подземелье cool
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2012, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2011
Российская Федерация  Alex009
Суббота, 07.04.2012, 08:58 | Сообщение # 97
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Добавлено 3 новых видео на канале YouTube:
soProject 1.0.0 beta 5 sync test - Zaton
soProject 1.0.0 beta 5 sync test - Laboratory X8
soProject 1.0.0 beta 5 sync test - Jupiter underground

Выложена 1.0.0 beta 5, изменения:
- Восстановлен биндер объектов
- Исправлен вылет выделенного сервера при загрузке одиночной карты
- Исправлен вылет при выключении сервера
- Исправлен вылет при смене режима игры через голосование
- Исправлен вылет в режиме "Захват артефакта" (Capture The Artefact)
- Игрокам загружается профиль и специфики mp_actor (поправка: боты не реагируют на комьюнити игроков, т.к. логика требует чтобы объект был зарегистрирован в скриптах, в 1.1.0 mp_actor'ы будут добавлены в скрипты, и боты будут исправно реагировать на игроков)
- Фонарик и бинокль сделаны бесплатными
- У NPC теперь оружие для mp
- Исправлен вылет после реконнекта клиента (без выключения игры, игра не находила объект и вылетала)

Скачать на ModDB и Google Code
Сообщение отредактировал Alex009 - Суббота, 07.04.2012, 08:59
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2012, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Япония  hi_flyer
Суббота, 07.04.2012, 21:11 | Сообщение # 98
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Круто, офигенный мод!
А на машинках можно погонять? Да, а на ТЧ не планируется версия?
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2012, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Alex009
Суббота, 07.04.2012, 21:54 | Сообщение # 99
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

hi_flyer, нет и нет.
Сообщение отредактировал Alex009 - Суббота, 07.04.2012, 21:55
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2012, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 08.04.2012, 11:24 | Сообщение # 100
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Понятно. А подскажите как создать сервер? У меня почемуто вылетает 5-я бетка когда запускаю любой из батников (в логе ругается на db.script). Патч 2й стоит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2012, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 08.04.2012, 11:36 | Сообщение # 101
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Перед установкой beta 5 удалите предыдущую версию мода. Тоесть удалите папку soProject а после установите beta 5
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2012, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Казахстан  19zef89
Воскресенье, 08.04.2012, 11:42 | Сообщение # 102
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2012

Да порадовал Мод! класс ! biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2012, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Барбадос  Yahoo
Воскресенье, 08.04.2012, 11:52 | Сообщение # 103
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 9
Регистрация: 10.07.2011

отлично конечно,но лагает жутко) на затоне,и все (Все) и нпс и мобы на меня внимания не обращают smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2012, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 08.04.2012, 12:42 | Сообщение # 104
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

sApeR-63rus
Лаги есть, на то мод и бета. Это происходит из-за того что пришлось все объекты перевести в онлайн, что увеличило сис. требования. А вы как мод устанавливали? Накатили поверх старой версии? Сервер какой? Опишите поточней
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2012, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 08.04.2012, 15:34 | Сообщение # 105
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

_Призрак_, Я ставил на чистую игру. Когда запускаю батник dedicated то появляется просто окно игры с консолью. Когда запускаю dedicated zaton вылет с логом db.script (я писал выше).
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2012, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » soProject - AI in multiplayer
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: