soProject - AI in multiplayer
|
|
|
Docpsix
Четверг, 29.12.2011, 23:23 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.01.2011 |
|
Платформа: ЗП 1.6.0 (в будущем возможен перенос на 1.6.0.2) Разработчик: Alex009 Дата выхода: 31 декабря 2011 Канал автора на YouTube: soProject Страница на ModDB: soProject [ModDB] Описание: soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Проект включает две части, одна из которых - искуственный интеллект в сетевой игре. Монстры и сталкеры будут учавствовать в сетевых баталиях убивая как игроков, так и враждебных созданий. На сервере сетевой игры создаётся ALife симулятор, и в дальнейшем все создания (монстры и сталкеры) синхронизируются у всех клиентов с сервером. Скрипты ALife симулятора тоже загружаются и все создания взаимодействуют со скриптами, так же как в одиночной игре. На данный момент разработка идёт под версию игры 1.6.0.0 в будущем возможен перенос проекта на версию 1.6.0.2. Разработка ведется уже почти год, полгода ушло на понимание движка (мод меняет не только скрипты, разумеется вносит изменения в движок) и в дальнейшем велась активная разработка с заметными результатами. Что есть на данный момент: 1. Сервер сетевой игры полностью загружает ALife симулятор, за исключением спавнов из all.spawn 2. Синхронизируются монстры (кроме ворон) и сталкеры, отсутствует только синхронизация некоторых спец. действий отдельных созданий (удар лапой гиганта, пси удар бюрера/контроллера) 3. Полностью подключена скриптовая часть игры Также на данном этапе имеются баги: 1. Нет синхронизации звуков монстров (шаги, рычание и прочее) - сказывается на геймплее 2. Коллизия монстров остается на месте спавна у клиентов...это тоже минус - проходить сквозь модели перемещающиеся по карте, но застревать в коллизии на местах спавна - не весело 3. Убран пси удар контролера (был закреплен на ГГ) - Хотелось бы вернуть, а то совсем беспомощный монстр получился 4. Нет синхронизации эффектов щита и удара бюрера и удара по земле гиганта - можно и без этого обойтись, но не особо красиво выглядит это... 5. Не работают тушканы - очень хочется вернуть этих маленьких грызунов и заселить ими темные подземелья P.S. Я не я являюсь автором данного мода. Я всего лишь с позволения автора создал эту тему. Сам Alex009 не имеет хорошего интернет-соединения и выходит в интернет с помощью телефона. P.P.S. Вся информация взята из топика мода на АМК, а так же из личной переписки с автором.
Сообщение отредактировал Docpsix - Четверг, 29.12.2011, 23:23
|
|
Четверг, 29.12.2011, 23:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
90 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
Alex009, А насчет локаций что будет? все оригинальные но переход осуществляется выбором новой карты? Как быть со снарягой которую набрал? торговцы же рабоать не будут да? А тайники будут?
|
|
Пятница, 23.03.2012, 12:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
|
|
|
|
Alex009
Пятница, 23.03.2012, 12:24 | Сообщение # 92
soProject - AI in multiplayer
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
какая куча вопросов...прекратить поток вопросов думаю можно только одним способом - выйдет 5 бета и посмотришь сам
|
|
Пятница, 23.03.2012, 12:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
90 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
Alex009, Интригующе )Последний вопрос - когда она выйдет? ( я просто мог что то пропустить)
|
|
Пятница, 23.03.2012, 12:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
|
|
|
|
Alex009
Пятница, 23.03.2012, 12:37 | Сообщение # 94
soProject - AI in multiplayer
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
да,пропустил я сказал что видео будет 5-8 апреля и к тому времени уже возможно 5 бета будет завершена. Планируется что это последняя бета перед релизом
|
|
Пятница, 23.03.2012, 12:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
90 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
Alex009, Ну и отличненько) подождем,а пока удачи в разработке!
|
|
Пятница, 23.03.2012, 13:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
|
|
|
|
Yahoo
Понедельник, 26.03.2012, 14:36 | Сообщение # 96
|
Понедельник, 26.03.2012, 14:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2011 |
|
|
|
|
|
Alex009
Суббота, 07.04.2012, 08:58 | Сообщение # 97
soProject - AI in multiplayer
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Добавлено 3 новых видео на канале YouTube: soProject 1.0.0 beta 5 sync test - Zaton soProject 1.0.0 beta 5 sync test - Laboratory X8 soProject 1.0.0 beta 5 sync test - Jupiter underground
Выложена 1.0.0 beta 5, изменения: - Восстановлен биндер объектов - Исправлен вылет выделенного сервера при загрузке одиночной карты - Исправлен вылет при выключении сервера - Исправлен вылет при смене режима игры через голосование - Исправлен вылет в режиме "Захват артефакта" (Capture The Artefact) - Игрокам загружается профиль и специфики mp_actor (поправка: боты не реагируют на комьюнити игроков, т.к. логика требует чтобы объект был зарегистрирован в скриптах, в 1.1.0 mp_actor'ы будут добавлены в скрипты, и боты будут исправно реагировать на игроков) - Фонарик и бинокль сделаны бесплатными - У NPC теперь оружие для mp - Исправлен вылет после реконнекта клиента (без выключения игры, игра не находила объект и вылетала)
Скачать на ModDB и Google Code
Сообщение отредактировал Alex009 - Суббота, 07.04.2012, 08:59
|
|
Суббота, 07.04.2012, 08:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
hi_flyer
Суббота, 07.04.2012, 21:11 | Сообщение # 98
Oblivion Lost Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1918 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
Круто, офигенный мод! А на машинках можно погонять? Да, а на ТЧ не планируется версия?
|
|
Суббота, 07.04.2012, 21:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
|
Alex009
Суббота, 07.04.2012, 21:54 | Сообщение # 99
soProject - AI in multiplayer
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
hi_flyer, нет и нет.
Сообщение отредактировал Alex009 - Суббота, 07.04.2012, 21:55
|
|
Суббота, 07.04.2012, 21:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
hi_flyer
Воскресенье, 08.04.2012, 11:24 | Сообщение # 100
Oblivion Lost Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1918 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
Понятно. А подскажите как создать сервер? У меня почемуто вылетает 5-я бетка когда запускаю любой из батников (в логе ругается на db.script). Патч 2й стоит.
|
|
Воскресенье, 08.04.2012, 11:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Перед установкой beta 5 удалите предыдущую версию мода. Тоесть удалите папку soProject а после установите beta 5
|
|
Воскресенье, 08.04.2012, 11:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
19zef89
Воскресенье, 08.04.2012, 11:42 | Сообщение # 102
|
Воскресенье, 08.04.2012, 11:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.04.2012 |
|
|
|
|
|
Yahoo
Воскресенье, 08.04.2012, 11:52 | Сообщение # 103
|
Воскресенье, 08.04.2012, 11:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
sApeR-63rus Лаги есть, на то мод и бета. Это происходит из-за того что пришлось все объекты перевести в онлайн, что увеличило сис. требования. А вы как мод устанавливали? Накатили поверх старой версии? Сервер какой? Опишите поточней
|
|
Воскресенье, 08.04.2012, 12:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
hi_flyer
Воскресенье, 08.04.2012, 15:34 | Сообщение # 105
Oblivion Lost Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1918 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
_Призрак_, Я ставил на чистую игру. Когда запускаю батник dedicated то появляется просто окно игры с консолью. Когда запускаю dedicated zaton вылет с логом db.script (я писал выше).
|
|
Воскресенье, 08.04.2012, 15:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|