Случайная подборка модов
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Lost World Requital
3.9
Dragon`s MOD
2.5
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Winter Mod
3.9
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » soProject - AI in multiplayer
soProject - AI in multiplayer
Российская Федерация  Docpsix
Четверг, 29.12.2011, 23:23 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2011


Платформа: ЗП 1.6.0 (в будущем возможен перенос на 1.6.0.2)
Разработчик: Alex009
Дата выхода: 31 декабря 2011
Канал автора на YouTube: soProject
Страница на ModDB: soProject [ModDB]

Описание:
soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Проект включает две части, одна из которых - искуственный интеллект в сетевой игре. Монстры и сталкеры будут учавствовать в сетевых баталиях убивая как игроков, так и враждебных созданий. На сервере сетевой игры создаётся ALife симулятор, и в дальнейшем все создания (монстры и сталкеры) синхронизируются у всех клиентов с сервером. Скрипты ALife симулятора тоже загружаются и все создания взаимодействуют со скриптами, так же как в одиночной игре. На данный момент разработка идёт под версию игры 1.6.0.0 в будущем возможен перенос проекта на версию 1.6.0.2.

Разработка ведется уже почти год, полгода ушло на понимание движка (мод меняет не только скрипты, разумеется вносит изменения в движок) и в дальнейшем велась активная разработка с заметными результатами. Что есть на данный момент:
1. Сервер сетевой игры полностью загружает ALife симулятор, за исключением спавнов из all.spawn
2. Синхронизируются монстры (кроме ворон) и сталкеры, отсутствует только синхронизация некоторых спец. действий отдельных созданий (удар лапой гиганта, пси удар бюрера/контроллера)
3. Полностью подключена скриптовая часть игры

Также на данном этапе имеются баги:
1. Нет синхронизации звуков монстров (шаги, рычание и прочее) - сказывается на геймплее
2. Коллизия монстров остается на месте спавна у клиентов...это тоже минус - проходить сквозь модели перемещающиеся по карте, но застревать в коллизии на местах спавна - не весело
3. Убран пси удар контролера (был закреплен на ГГ) - Хотелось бы вернуть, а то совсем беспомощный монстр получился
4. Нет синхронизации эффектов щита и удара бюрера и удара по земле гиганта - можно и без этого обойтись, но не особо красиво выглядит это...
5. Не работают тушканы - очень хочется вернуть этих маленьких грызунов и заселить ими темные подземелья

P.S. Я не я являюсь автором данного мода. Я всего лишь с позволения автора создал эту тему. Сам Alex009 не имеет хорошего интернет-соединения и выходит в интернет с помощью телефона.
P.P.S. Вся информация взята из топика мода на АМК, а так же из личной переписки с автором.
Сообщение отредактировал Docpsix - Четверг, 29.12.2011, 23:23
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Казахстан  19zef89
Воскресенье, 08.04.2012, 23:38 | Сообщение # 106
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2012

Вопрос а будут убираться синие и зеленые наживки? на экипировке ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2012, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  REX(WOLF)
Понедельник, 09.04.2012, 10:34 | Сообщение # 107
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2012

Все работает и давольно токи не плохо.По поводу сис-требований все осталось как и есть просто необходимо переделать локи точнее спавн на них,а если быть еще точнее убрать динамические объекты в частности двери и прочий хлам попадающий в зону действия NPC лаги исчезнут.Скрестил со своим модом все работает супер хотя у меня мод по сис-требованиям требует 2 Гб оперативки
  Злобная реклама
Понедельник, 09.04.2012, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2012
Российская Федерация  Alex009
Понедельник, 09.04.2012, 15:37 | Сообщение # 108
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

hi_flyer, скачай архив mp.rar (синглплеерные карты для мп) с гугль кода.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.04.2012, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  z-ab-rs-5
Понедельник, 09.04.2012, 16:00 | Сообщение # 109
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 4
Регистрация: 29.02.2012

Интересно,интересно обязательно поиграю!
  Злобная реклама
Понедельник, 09.04.2012, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Япония  hi_flyer
Вторник, 10.04.2012, 04:00 | Сообщение # 110
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Alex009,
Ок, сейчас попробую.
  Злобная реклама
Вторник, 10.04.2012, 04:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  DanS
Среда, 11.04.2012, 19:42 | Сообщение # 111
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2012

В 5 версии уже Затон сделан!
  Злобная реклама
Среда, 11.04.2012, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Украина  mr_Dragon
Пятница, 13.04.2012, 20:15 | Сообщение # 112
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 2
Регистрация: 28.03.2012

можете обьяснить дураку как мне с другом поиграть через хамачи?? happy и что для этого нужно если можно то в лс напишите smile и как выбрать мапу затон,лабораторию Х8,и юпитер??
Сообщение отредактировал mr_Dragon - Пятница, 13.04.2012, 20:29
  Злобная реклама
Пятница, 13.04.2012, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 15.04.2012, 18:56 | Сообщение # 113
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Блин, у меня не хочет никак запускаться. 2й патч стоит, в папку mp файлы кинул. При попытке создать сервер вот такая вот картина:
Бесконечная загрузка в консоли. Причем на обоих батниках.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Alex009
Воскресенье, 15.04.2012, 18:57 | Сообщение # 114
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

всё нормально запущено, можешь подключаться...это просто лог скриптов идёт
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 15.04.2012, 19:22 | Сообщение # 115
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

А как подключаться? Это же я вроде как сервер создал?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Alex009
Воскресенье, 15.04.2012, 19:29 | Сообщение # 116
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

запусти мод и зайди на сервер, что не понятного то тут может быть
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  v2v3v4
Понедельник, 16.04.2012, 17:29 | Сообщение # 117
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2011

когда выйдет бета 6 кто знает? wacko

Добавлено (16.04.2012, 17:29)
---------------------------------------------
mr_Dragon,
надо скачать еще мп вариант "затона" к примеру
запустить серв

  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2012, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 16.04.2012, 17:53 | Сообщение # 118
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

v2v3v4
А есть необходимость в бете 6? Тут алекс уже потихоньку синхру делает:)
  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2012, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  v2v3v4
Понедельник, 16.04.2012, 22:51 | Сообщение # 119
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2011

я видал намеки на машины в папке с модом, они будут?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2012, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Вторник, 17.04.2012, 00:00 | Сообщение # 120
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

v2v3v4
Пока честно говоря не смотрели smile Сейчас бы с игроками разобраться, а там посмотрим
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » soProject - AI in multiplayer
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: