soProject - AI in multiplayer
|
|
|
Docpsix
Четверг, 29.12.2011, 23:23 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.01.2011 |
|
Платформа: ЗП 1.6.0 (в будущем возможен перенос на 1.6.0.2) Разработчик: Alex009 Дата выхода: 31 декабря 2011 Канал автора на YouTube: soProject Страница на ModDB: soProject [ModDB] Описание: soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Проект включает две части, одна из которых - искуственный интеллект в сетевой игре. Монстры и сталкеры будут учавствовать в сетевых баталиях убивая как игроков, так и враждебных созданий. На сервере сетевой игры создаётся ALife симулятор, и в дальнейшем все создания (монстры и сталкеры) синхронизируются у всех клиентов с сервером. Скрипты ALife симулятора тоже загружаются и все создания взаимодействуют со скриптами, так же как в одиночной игре. На данный момент разработка идёт под версию игры 1.6.0.0 в будущем возможен перенос проекта на версию 1.6.0.2. Разработка ведется уже почти год, полгода ушло на понимание движка (мод меняет не только скрипты, разумеется вносит изменения в движок) и в дальнейшем велась активная разработка с заметными результатами. Что есть на данный момент: 1. Сервер сетевой игры полностью загружает ALife симулятор, за исключением спавнов из all.spawn 2. Синхронизируются монстры (кроме ворон) и сталкеры, отсутствует только синхронизация некоторых спец. действий отдельных созданий (удар лапой гиганта, пси удар бюрера/контроллера) 3. Полностью подключена скриптовая часть игры Также на данном этапе имеются баги: 1. Нет синхронизации звуков монстров (шаги, рычание и прочее) - сказывается на геймплее 2. Коллизия монстров остается на месте спавна у клиентов...это тоже минус - проходить сквозь модели перемещающиеся по карте, но застревать в коллизии на местах спавна - не весело 3. Убран пси удар контролера (был закреплен на ГГ) - Хотелось бы вернуть, а то совсем беспомощный монстр получился 4. Нет синхронизации эффектов щита и удара бюрера и удара по земле гиганта - можно и без этого обойтись, но не особо красиво выглядит это... 5. Не работают тушканы - очень хочется вернуть этих маленьких грызунов и заселить ими темные подземелья P.S. Я не я являюсь автором данного мода. Я всего лишь с позволения автора создал эту тему. Сам Alex009 не имеет хорошего интернет-соединения и выходит в интернет с помощью телефона. P.P.S. Вся информация взята из топика мода на АМК, а так же из личной переписки с автором.
Сообщение отредактировал Docpsix - Четверг, 29.12.2011, 23:23
|
|
Четверг, 29.12.2011, 23:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2011 |
|
|
|
|
|
19zef89
Воскресенье, 08.04.2012, 23:38 | Сообщение # 106
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.04.2012 |
|
Вопрос а будут убираться синие и зеленые наживки? на экипировке ?
|
|
Воскресенье, 08.04.2012, 23:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.04.2012 |
|
Все работает и давольно токи не плохо.По поводу сис-требований все осталось как и есть просто необходимо переделать локи точнее спавн на них,а если быть еще точнее убрать динамические объекты в частности двери и прочий хлам попадающий в зону действия NPC лаги исчезнут.Скрестил со своим модом все работает супер хотя у меня мод по сис-требованиям требует 2 Гб оперативки
|
|
Понедельник, 09.04.2012, 10:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2012 |
|
|
|
|
|
Alex009
Понедельник, 09.04.2012, 15:37 | Сообщение # 108
soProject - AI in multiplayer
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
hi_flyer, скачай архив mp.rar (синглплеерные карты для мп) с гугль кода.
|
|
Понедельник, 09.04.2012, 15:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
792 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
Интересно,интересно обязательно поиграю!
|
|
Понедельник, 09.04.2012, 16:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
Oblivion Lost Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1918 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
Alex009, Ок, сейчас попробую.
|
|
Вторник, 10.04.2012, 04:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
|
DanS
Среда, 11.04.2012, 19:42 | Сообщение # 111
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.04.2012 |
|
В 5 версии уже Затон сделан!
|
|
Среда, 11.04.2012, 19:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.04.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 13.04.2012, 20:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
hi_flyer
Воскресенье, 15.04.2012, 18:56 | Сообщение # 113
Oblivion Lost Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1918 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
Блин, у меня не хочет никак запускаться. 2й патч стоит, в папку mp файлы кинул. При попытке создать сервер вот такая вот картина: Бесконечная загрузка в консоли. Причем на обоих батниках.
|
|
Воскресенье, 15.04.2012, 18:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
|
Alex009
Воскресенье, 15.04.2012, 18:57 | Сообщение # 114
soProject - AI in multiplayer
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
всё нормально запущено, можешь подключаться...это просто лог скриптов идёт
|
|
Воскресенье, 15.04.2012, 18:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
hi_flyer
Воскресенье, 15.04.2012, 19:22 | Сообщение # 115
Oblivion Lost Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1918 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
А как подключаться? Это же я вроде как сервер создал?
|
|
Воскресенье, 15.04.2012, 19:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
|
Alex009
Воскресенье, 15.04.2012, 19:29 | Сообщение # 116
soProject - AI in multiplayer
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
запусти мод и зайди на сервер, что не понятного то тут может быть
|
|
Воскресенье, 15.04.2012, 19:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
v2v3v4
Понедельник, 16.04.2012, 17:29 | Сообщение # 117
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.12.2011 |
|
когда выйдет бета 6 кто знает? Добавлено (16.04.2012, 17:29) --------------------------------------------- mr_Dragon, надо скачать еще мп вариант "затона" к примеру запустить серв
|
|
Понедельник, 16.04.2012, 17:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
v2v3v4 А есть необходимость в бете 6? Тут алекс уже потихоньку синхру делает:)
|
|
Понедельник, 16.04.2012, 17:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
v2v3v4
Понедельник, 16.04.2012, 22:51 | Сообщение # 119
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.12.2011 |
|
я видал намеки на машины в папке с модом, они будут?
|
|
Понедельник, 16.04.2012, 22:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.12.2011 |
|
|
|
|
Вторник, 17.04.2012, 00:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|