Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
Хемуль36рус, на период 2009 года это была вполне приемлемая графика. А то что сейчас 2014 и она уже кажется достаточно хорошей, то извините, это уже никак не косяк пысов
Сообщение отредактировал Винторез94 - Воскресенье, 31.08.2014, 11:32
на период 2009 года это была вполне приемлемая графика
ну как сказать. по мне так шаг назад они сделали в сравнении с ЧН, даже СoP+SWTC+Absolute Nature+ Absolute Structures не дотянет до ванильного ЧН, представляю как бы могла выглядеть FZ на X-Ray 1.5 (эх мечты, мечты)
ну как сказать. по мне так шаг назад они сделали в сравнении с ЧН, даже СoP+SWTC+Absolute Nature+ Absolute Structures не дотянет до ванильного ЧН, представляю как бы могла выглядеть FZ на X-Ray 1.5 (эх мечты, мечты)
да, ЧН в плане графики мне тоже нравилось больше, чем ЗП. Мягкая она лично для меня
Как я понимаю, сюжет модификации - это продолжение событий после "Зова Припяти", а то у вас на форуме некоторые лица писали, что нет ? То, что концепты второго сталкера воплощайте- отличная идея, мутанты новые из концептов планируются? Или другие, но новые?
Johann, Кстати раз вы решили заняться концептами, то вот вам мутанты Бревно и Свинья. Я думаю многим игрокам было бы интересно увидеть их в игре, особенно Бревно.