Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
Если судить более менее логично то тема Winter of Death: Ultimatum была создана 22 сентября 2011. А исходя из этого начало первых штрихов мода было где-то конец осени 2011, или же зимой этого же года. Могу ошибаться!
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Четверг, 25.12.2014, 10:01
сли судить более менее логично то тема Winter of Death: Ultimatum была создана 22 сентября 2011. А исходя из этого начало первых штрихов мода было где-то конец осени 2011, или же зимой этого же года.
Интересно будет посмотреть в итоге на сам мод. Но судя по всему, подождать еще прийдется. Исходя из информации на официальномом сайте, работа выполнена на 50% в лучшем случае, закончены две локации, четыре оставшихся, по большому счету, только начаты. Заявлен 2015 год как год выхода мода, но мне кажется, выйдет FZ в 2016 году, не раньше.
Цитата с оф. сайта: Наша команда, путем внедрения новых качественных объектов, правок движка и освещения постарается удивить всех качеством картинки уровня движков нового поколения!
Не хочу кидать камень в огород, но пока что удивления заслуживает только долгосрочность реализации. Впрочем, это мало волнует.
Один из самых ожидаемых мною модов! Не смотря на то, что уже почти нет времени играть в игры, и кроме Альфы на компе ни одной игры, когда выйдет FZ сразу же установлю эту лялю себе на несчастный бук) Удачной разработки и с наступающим НГ
che707, разработка затянулась очень. И да,я имею виду к новому 2015 году. И не нужно воспринимать мои сообщения в штыки, а то какая то оппозиция против меня организована. Вы что сами не хотели бы такой подарок на новый год? Разработка мода не вчера началась,что бы делать круглые глаза и удивляться моим желаниям. Если разработка так долго длится, то она не должна уступать играм мирового уровня, и в ней не должно быть косяков ни в локациях ни в конфигах ни в моделях и текстурах. Посмотрим что в итоге выйдет, а то пообещали в три короба, а получится очередной Винтер мод, который не кому не нужен.
Я не кого не подгоняю, я наоборот хочу,что бы мод вышел качественным, без косяков, а то вот LWO имеет достаточно косяков на локациях такие как "дыры в терейне, неадекватное поведение персонажей, дичайший спавн монстров. Ну да ладно, тут тема про другой мод. Важно,что бы данный мод не наступал на те же грабли,что и LWO и локации были без дырок и косяков.
Отдельно можно сказать про сюжет: писать сценарий достаточно сложно, но возможно. Самое сложное всё состековать вместе, и что бы не получился винегрет как ТТ2 , Ф.о.т.о.г.р.а.ф. , и Народной солянки прости господи.
И не нужно воспринимать мои сообщения в штыки, а то какая то оппозиция против меня организована
Ни кто и не воспринимает твои комментарии в штыки. С долей иронии, да! Но ни как не негативно. Негатив весь уже иссяк в предыдущих баталиях в этой теме! Тебя это не может касаться.
ЦитатаZmey_vrn ()
Если разработка так долго длится, то она не должна уступать играм мирового уровня, и в ней не должно быть косяков ни в локациях ни в конфигах ни в моделях и текстурах
Это да! Ни косяков, ни лагов, ни багов мы можем не увидеть вообще! И причина этому может быть одна, мода можем и не дождаться мода вообще.
ЦитатаZmey_vrn ()
Отдельно можно сказать про сюжет: писать сценарий достаточно сложно, но возможно. Самое сложное всё состековать вместе, и что бы не получился винегрет как ТТ2 , Ф.о.т.о.г.р.а.ф. , и Народной солянки прости господи.
Писать сценарий архи-сложно! Если есть опытный сценарист, знающий возможности движка и желание команды, то это возможно, пример тому Skiff! Я не думаю, что у ребят из FZ есть такой сильный сценарист и на выходе, если мод выйдет дай Бог, мы не увидим потрясающего сюжета, я в этом уверен, хотя могу и ошибаться. Вот тогда и вступит в силу вопрос, а почему так долго все делали и на него ответить ни кто не сможет. Причина одна, не все так просто, реальная жизнь занимает бОльшую часть времени всех команд разработчиков и от этого ни куда не деться, у каждого есть свое занятие, а модострой это увлечение, хобби. Вот по этому и не нужно судить так строго разработчиков, не требовать нереального и не заниматься критиканством, но и громкие заявления им нужно исключить, тут ты прав! И по поводу сюжетов, тобой перечисленных модов, я не соглашусь! Сколько людей столько и мнений, ОП2 мало кто жалует, а для меня лично это один из лучших модов, так что стоит выбирать по вкусу для себя!
не думаю, что у ребят из FZ есть такой сильный сценарист
Тут позволь не согласиться. Главным сценаристом, насколько я помню, в ФЗ является Петр (Yerez). Я не готов дать 100%-гарантию, что сюжет будет таким классным, но, поверь, этого человека нельзя недооценивать
Сообщение отредактировал FantomICW - Суббота, 27.12.2014, 14:54
Если есть опытный сценарист, знающий возможности движка и желание команды, то это возможно, пример тому Skiff! Я не думаю, что у ребят из FZ есть такой сильный сценарист и на выходе, если мод выйдет дай Бог, мы не увидим потрясающего сюжета, я в этом уверен, хотя могу и ошибаться.
Э.. Лестно, конечно, но я далек от совершенства.)) И как правильно заметил Фантом - в FZ опытный парень сюжетствует. Во всяком случае, я не знаю, кто срежиссировал кат-сцены для ролика с бандитами, но сделал он это очень неплохо.
FantomICW, Skyff, да ладно вам, опять набросились! Это мое субъективное мнение и достоинств Yerez я умолять не собираюсь, тем более, недооценивать его! Написл же, что могу ошибаться. FantomICW, ты же сам написал, что на 100% не уверен, вот и я не уверен, что мод выйдет к концу 2016 года и основания для этого на лицо, получится по другому и слава Богу, как раз будет возможность оценить все, начиная от визуалов и заканчивая сценарием!
Будем надеяться, что мод выйдет действительно интересным и достойным. Пусть разработка и длится долго, главное, чтобы не было багов, вылетов, к тому же, хочется верить, что и сюжет не подкачает!