Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Путь Человека
4.0
Call of Pripyat Complete
3.7
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.0
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:09 | Сообщение # 1
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012







Данная тема в настоящий момент будет использоваться для прямого общения с Николаем, создателем MISERY.




Сообщение отредактировал ClearVall - Пятница, 19.04.2013, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  MR_Morphine
Понедельник, 17.09.2012, 02:30 | Сообщение # 346
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2011

Остались очень хорошие воспоминания от первой части , посмотрим что тут будет ...
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2011
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 17.09.2012, 07:46 | Сообщение # 347
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (ClearVall)
А я считаю, что Припять вообще должна быть абсолютно пустой

Так, в чём же дело? huh
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 07:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  AKM-74
Понедельник, 17.09.2012, 12:21 | Сообщение # 348
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2012

так когда он выйдет?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2012
Российская Федерация  zaraz
Понедельник, 17.09.2012, 13:21 | Сообщение # 349
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

В конце сентября обещали
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  Renson
Понедельник, 17.09.2012, 19:03 | Сообщение # 350
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
дани уважения там, кто когда-то там жил
Реал реалом, а игра игрой. Какая ещё дань уважения? Да тут 90% народу (в том числе и мне) на Чернобыль было бы класть с пробором, если бы не сталкер.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 17.09.2012, 19:12 | Сообщение # 351
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (Renson)
Да тут 90% народу (в том числе и мне) на Чернобыль было бы класть с пробором, если бы не сталкер.

Трудновато не согласится. Хотя мне жаль людей, погибших при катастрофе.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  ClearVall
Понедельник, 17.09.2012, 19:25 | Сообщение # 352
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (Renson)
если бы не сталкер.

А если бы Припять была показана правильно - ещё больше людей бы поняли, какова была глубина человеческой трагедии.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Renson
Понедельник, 17.09.2012, 20:26 | Сообщение # 353
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Ключевое слово: "правильно". А Сталкер хорош тем, что он у каждого свой. См. разнообразие книжек и модов.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 19.09.2012, 00:40 | Сообщение # 354
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Не знаю, по мне - Misery 2.0 просто офигенна в том виде, в котором она уже есть сейчас. И это, на самом деле, большой прорыв вперед, в сравнении с первой версией. Ряд небольших фишек и правок, имеющихся в моде, хотя казалось бы - мелочи, дает ей заслуженную цифру "2" в названии, так как значительно меняет геймплей и его атмосферу в лучшую сторону.

Добавлено (18.09.2012, 01:33)
---------------------------------------------
Dorian23Grey, и не смотря на изменения в А-Лайфе, увелечении количества доступных мест, в которых "пасутся" NPC, она все равно ОЧЕНЬ пустынна в сравнении с обычным ЗП. Ну, то есть, представьте себе количество НПС и Мутантов из дефолтного Зова Припяти, в Миз 2.0 кол-во НПС стало где-то в 2-3 раза меньше, а мутантов почти в 2 раза больше, но они ходят, в основном, стаями и это выглядит здорово. Чувствуется, что это действительно центр Зоны, а не ее окраины, где сталкеров много, а мутантов мало.

Добавлено (19.09.2012, 00:40)
---------------------------------------------
Дополнение: в релизной версии А-Лайф и кол-во НПС и мутантов останется таким же, как я описал - это уже меняться не будет. Так что, все прекрасно)

Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 18.09.2012, 04:43
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Четверг, 20.09.2012, 01:21 | Сообщение # 355
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Quote (ClearVall)
А я считаю, что Припять вообще должна быть абсолютно пустой, чтобы там можно было заниматься только исследованиями, поиском каких-то документов или записок - для дани уважения там, кто когда-то там жил. А не пострелушки там устраивать и охоту.

С этим согласен, но вопрос - Что там тогда искать или что делать во фриплее? Второе - кому ты там дань отадешь не знаю, не думаю что прям от много кто знает эту игру - они скорее всего не играют в неё, и третье - центр Зоны как никак, мутанты вполне вероятны в таком месте как припять, очень даже, я не говорю толпами чтобы они были а просто чтобы были, но достаточно , чтобы там сложновато было, а то что это за таинственный город припять огогошеньки в котором нихрена нет и не страшно и прочее? =/

Добавлено (20.09.2012, 01:20)
---------------------------------------------

Quote (Dorian23Grey)
Не знаю, по мне - Misery 2.0 просто офигенна в том виде, в котором она уже есть сейчас. И это, на самом деле, большой прорыв вперед, в сравнении с первой верси

ну те изменения которые я вижу тут ан кратинках и о которых я знаю, то полностью соглашусь )

Добавлено (20.09.2012, 01:21)
---------------------------------------------
Dorian23Grey, в общем со всем с Вами согласен biggrin да кстати, там баланс сталкеров\мтуантов здорово сделан

  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 20.09.2012, 01:49 | Сообщение # 356
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

koldun4ik, я-то просто вижу, как это все создается, и сам создаю моменты по своему профилю - один из разработчиков, и вижу все это в игре=) И это реально здорово, мод действительно только в лучшую сторону идет по сравнению с первой версией, переживать не о чем и ждать релиза финальной версии - стоит)

P.S.
Чтобы в меня сразу не начали кидать тапки, из-за тех нововведений, которые отдельным из вас приходятся не по душе, скажу сразу - я работаю только над визуальной стороной мода, геймплей, оружие(включая его текстуры) и прочее - вообще не трогаю.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 20.09.2012, 02:41
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 20.09.2012, 02:59 | Сообщение # 357
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Dorian23Grey, koldun4ik, но в особенности Dorian23Grey, - если я ещё раз, зайдя в тему, увижу такой флуд - на форуме, и уж во всяком случае точно в этой теме, у вас будут очень серьёзные проблемы. Повторяю для неадекватов - здесь обсуждаются новости о разработке и нововведения. На рекламу ваших адаптаций ( Dorian23Grey) и на ваше мнение насчёт того, какая должна быть Припять, после того, как было высказано, какой позиции придерживаются два автора ( koldun4ik, ) мне глубоко наплевать. Для этого есть соответственно темы ваших адаптаций и болталка. Повторяю - здесь чтобы больше такого не было.

Новости по разработке:
1. Пример двух версий винтовки СКС:
Стандартная (нижняя) и современная модели.


2. Показ контейнеров для артефактов, трёх типов:
1. Кустарный.
2. Стандартный.
3. Современный модернизированный.



3. Аптечки отныне будут действовать очень долго, и по сути, нужны для следующей ситуации: нашёл укрытие, отсиделся, регенерировал в том числе при помощи мед. средств. В пылу сражения помогут шприцы с адреналином.
1. Стандартный шприц с дозой адреналина, которой хватит на недолгий период времени.
2. Военный препарат с мощнейшей дозой адреналина.
3. Современная научная разработка, содержащая в т.ч. вещества, убыстряющие мгновенную регенерацию тканей в единицу времени.
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 02:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 20.09.2012, 04:46 | Сообщение # 358
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

ClearVall, какой, нафиг, флуд?! Поосторожней на поворотах, пожалуйста) Я один из разработчиков Misery 2.0, работаю над ней в настоящий момент вместе с остальной командой (В основном, напрямую с N.Aaroe, Trojanuch и Loner), и рассказывал кое-что о том, что уже есть в ОФИЦИАЛЬНОМ моде, а не, как вы выразились, в "адаптации", поскольку будущая версия 2.0 уже сейчас на моем жестком диске и я занимаюсь почти всем тем, что связано с графикой и окружающей средой - мой профиль в команде, а также тестирую в общем.

Мини-пруфлинк, если он вам нужен, конечно...

З.Ы. подпись к моим сообщениям все объясняет и висит не первый день...
V
V
V
V
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 20.09.2012, 07:06
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 04:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 20.09.2012, 08:18 | Сообщение # 359
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (Dorian23Grey)
ClearVall, какой, нафиг, флуд?! Поосторожней на поворотах, пожалуйста) Я один из разработчиков Misery 2.0, работаю над ней в настоящий момент вместе с остальной командой (В основном, напрямую с N.Aaroe, Trojanuch и Loner), и рассказывал кое-что о том, что уже есть в ОФИЦИАЛЬНОМ моде, а не, как вы выразились, в "адаптации", поскольку будущая версия 2.0 уже сейчас на моем жестком диске и я занимаюсь почти всем тем, что связано с графикой и окружающей средой - мой профиль в команде, а также тестирую в общем.

Это всё очень здорово, а моё предыдущее имя на этом форуме - BioShocker. Это, как говорится, для общего развития и интересных размышлений. Просто взгляни опять же в список разработчиков.
И вот сейчас пошёл ещё больший флуд. Я повторяю ещё раз - обсуждаем новости по разработке. Максимум два-три сообщения, связанных исключительно этой темой, после новости. Всё. Ничего больше. Иначе тема очень быстро в очередной чат превратится.
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 08:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 20.09.2012, 09:31 | Сообщение # 360
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (ClearVall)
1. Пример двух версий винтовки СКС: Стандартная (нижняя) и современная модели.

Какая нафиг современная СКС? Ощущение как будто сталкер черным маркером закрасил все ложе.
Тогда уж сделайте модельку новую а не тупо ретекстур, ну например:

И уберите этот скотч, з..б он уже во всех модах, ни кто убрать его типа не может?

Dorian23Grey, ClearVall, забавно, прикольно. Вот и познакомились biggrin
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 20.09.2012, 11:53
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Поиск: