Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Clear Sky - Remake
3.8
«Последний Сталкер»
4.1
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.0
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:09 | Сообщение # 1
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012







Данная тема в настоящий момент будет использоваться для прямого общения с Николаем, создателем MISERY.




Сообщение отредактировал ClearVall - Пятница, 19.04.2013, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  MR_Morphine
Понедельник, 17.09.2012, 02:30 | Сообщение # 346
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2011

Остались очень хорошие воспоминания от первой части , посмотрим что тут будет ...
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2011
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 17.09.2012, 07:46 | Сообщение # 347
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (ClearVall)
А я считаю, что Припять вообще должна быть абсолютно пустой

Так, в чём же дело? huh
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 07:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  AKM-74
Понедельник, 17.09.2012, 12:21 | Сообщение # 348
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2012

так когда он выйдет?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2012
Российская Федерация  zaraz
Понедельник, 17.09.2012, 13:21 | Сообщение # 349
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

В конце сентября обещали
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  Renson
Понедельник, 17.09.2012, 19:03 | Сообщение # 350
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
дани уважения там, кто когда-то там жил
Реал реалом, а игра игрой. Какая ещё дань уважения? Да тут 90% народу (в том числе и мне) на Чернобыль было бы класть с пробором, если бы не сталкер.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 17.09.2012, 19:12 | Сообщение # 351
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (Renson)
Да тут 90% народу (в том числе и мне) на Чернобыль было бы класть с пробором, если бы не сталкер.

Трудновато не согласится. Хотя мне жаль людей, погибших при катастрофе.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  ClearVall
Понедельник, 17.09.2012, 19:25 | Сообщение # 352
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (Renson)
если бы не сталкер.

А если бы Припять была показана правильно - ещё больше людей бы поняли, какова была глубина человеческой трагедии.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Renson
Понедельник, 17.09.2012, 20:26 | Сообщение # 353
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Ключевое слово: "правильно". А Сталкер хорош тем, что он у каждого свой. См. разнообразие книжек и модов.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 19.09.2012, 00:40 | Сообщение # 354
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Не знаю, по мне - Misery 2.0 просто офигенна в том виде, в котором она уже есть сейчас. И это, на самом деле, большой прорыв вперед, в сравнении с первой версией. Ряд небольших фишек и правок, имеющихся в моде, хотя казалось бы - мелочи, дает ей заслуженную цифру "2" в названии, так как значительно меняет геймплей и его атмосферу в лучшую сторону.

Добавлено (18.09.2012, 01:33)
---------------------------------------------
Dorian23Grey, и не смотря на изменения в А-Лайфе, увелечении количества доступных мест, в которых "пасутся" NPC, она все равно ОЧЕНЬ пустынна в сравнении с обычным ЗП. Ну, то есть, представьте себе количество НПС и Мутантов из дефолтного Зова Припяти, в Миз 2.0 кол-во НПС стало где-то в 2-3 раза меньше, а мутантов почти в 2 раза больше, но они ходят, в основном, стаями и это выглядит здорово. Чувствуется, что это действительно центр Зоны, а не ее окраины, где сталкеров много, а мутантов мало.

Добавлено (19.09.2012, 00:40)
---------------------------------------------
Дополнение: в релизной версии А-Лайф и кол-во НПС и мутантов останется таким же, как я описал - это уже меняться не будет. Так что, все прекрасно)

Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 18.09.2012, 04:43
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Четверг, 20.09.2012, 01:21 | Сообщение # 355
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Quote (ClearVall)
А я считаю, что Припять вообще должна быть абсолютно пустой, чтобы там можно было заниматься только исследованиями, поиском каких-то документов или записок - для дани уважения там, кто когда-то там жил. А не пострелушки там устраивать и охоту.

С этим согласен, но вопрос - Что там тогда искать или что делать во фриплее? Второе - кому ты там дань отадешь не знаю, не думаю что прям от много кто знает эту игру - они скорее всего не играют в неё, и третье - центр Зоны как никак, мутанты вполне вероятны в таком месте как припять, очень даже, я не говорю толпами чтобы они были а просто чтобы были, но достаточно , чтобы там сложновато было, а то что это за таинственный город припять огогошеньки в котором нихрена нет и не страшно и прочее? =/

Добавлено (20.09.2012, 01:20)
---------------------------------------------

Quote (Dorian23Grey)
Не знаю, по мне - Misery 2.0 просто офигенна в том виде, в котором она уже есть сейчас. И это, на самом деле, большой прорыв вперед, в сравнении с первой верси

ну те изменения которые я вижу тут ан кратинках и о которых я знаю, то полностью соглашусь )

Добавлено (20.09.2012, 01:21)
---------------------------------------------
Dorian23Grey, в общем со всем с Вами согласен biggrin да кстати, там баланс сталкеров\мтуантов здорово сделан

  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 20.09.2012, 01:49 | Сообщение # 356
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

koldun4ik, я-то просто вижу, как это все создается, и сам создаю моменты по своему профилю - один из разработчиков, и вижу все это в игре=) И это реально здорово, мод действительно только в лучшую сторону идет по сравнению с первой версией, переживать не о чем и ждать релиза финальной версии - стоит)

P.S.
Чтобы в меня сразу не начали кидать тапки, из-за тех нововведений, которые отдельным из вас приходятся не по душе, скажу сразу - я работаю только над визуальной стороной мода, геймплей, оружие(включая его текстуры) и прочее - вообще не трогаю.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 20.09.2012, 02:41
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 20.09.2012, 02:59 | Сообщение # 357
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Dorian23Grey, koldun4ik, но в особенности Dorian23Grey, - если я ещё раз, зайдя в тему, увижу такой флуд - на форуме, и уж во всяком случае точно в этой теме, у вас будут очень серьёзные проблемы. Повторяю для неадекватов - здесь обсуждаются новости о разработке и нововведения. На рекламу ваших адаптаций ( Dorian23Grey) и на ваше мнение насчёт того, какая должна быть Припять, после того, как было высказано, какой позиции придерживаются два автора ( koldun4ik, ) мне глубоко наплевать. Для этого есть соответственно темы ваших адаптаций и болталка. Повторяю - здесь чтобы больше такого не было.

Новости по разработке:
1. Пример двух версий винтовки СКС:
Стандартная (нижняя) и современная модели.


2. Показ контейнеров для артефактов, трёх типов:
1. Кустарный.
2. Стандартный.
3. Современный модернизированный.



3. Аптечки отныне будут действовать очень долго, и по сути, нужны для следующей ситуации: нашёл укрытие, отсиделся, регенерировал в том числе при помощи мед. средств. В пылу сражения помогут шприцы с адреналином.
1. Стандартный шприц с дозой адреналина, которой хватит на недолгий период времени.
2. Военный препарат с мощнейшей дозой адреналина.
3. Современная научная разработка, содержащая в т.ч. вещества, убыстряющие мгновенную регенерацию тканей в единицу времени.
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 02:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 20.09.2012, 04:46 | Сообщение # 358
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

ClearVall, какой, нафиг, флуд?! Поосторожней на поворотах, пожалуйста) Я один из разработчиков Misery 2.0, работаю над ней в настоящий момент вместе с остальной командой (В основном, напрямую с N.Aaroe, Trojanuch и Loner), и рассказывал кое-что о том, что уже есть в ОФИЦИАЛЬНОМ моде, а не, как вы выразились, в "адаптации", поскольку будущая версия 2.0 уже сейчас на моем жестком диске и я занимаюсь почти всем тем, что связано с графикой и окружающей средой - мой профиль в команде, а также тестирую в общем.

Мини-пруфлинк, если он вам нужен, конечно...

З.Ы. подпись к моим сообщениям все объясняет и висит не первый день...
V
V
V
V
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 20.09.2012, 07:06
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 04:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 20.09.2012, 08:18 | Сообщение # 359
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (Dorian23Grey)
ClearVall, какой, нафиг, флуд?! Поосторожней на поворотах, пожалуйста) Я один из разработчиков Misery 2.0, работаю над ней в настоящий момент вместе с остальной командой (В основном, напрямую с N.Aaroe, Trojanuch и Loner), и рассказывал кое-что о том, что уже есть в ОФИЦИАЛЬНОМ моде, а не, как вы выразились, в "адаптации", поскольку будущая версия 2.0 уже сейчас на моем жестком диске и я занимаюсь почти всем тем, что связано с графикой и окружающей средой - мой профиль в команде, а также тестирую в общем.

Это всё очень здорово, а моё предыдущее имя на этом форуме - BioShocker. Это, как говорится, для общего развития и интересных размышлений. Просто взгляни опять же в список разработчиков.
И вот сейчас пошёл ещё больший флуд. Я повторяю ещё раз - обсуждаем новости по разработке. Максимум два-три сообщения, связанных исключительно этой темой, после новости. Всё. Ничего больше. Иначе тема очень быстро в очередной чат превратится.
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 08:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 20.09.2012, 09:31 | Сообщение # 360
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (ClearVall)
1. Пример двух версий винтовки СКС: Стандартная (нижняя) и современная модели.

Какая нафиг современная СКС? Ощущение как будто сталкер черным маркером закрасил все ложе.
Тогда уж сделайте модельку новую а не тупо ретекстур, ну например:

И уберите этот скотч, з..б он уже во всех модах, ни кто убрать его типа не может?

Dorian23Grey, ClearVall, забавно, прикольно. Вот и познакомились biggrin
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 20.09.2012, 11:53
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Поиск: