Случайная подборка модов
Я - Призрак
2.8
Припять. Точка отсчета
3.3
Ветер времени
4.5
Зимний путь
3.4
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.0
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:09 | Сообщение # 1
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012







Данная тема в настоящий момент будет использоваться для прямого общения с Николаем, создателем MISERY.




Сообщение отредактировал ClearVall - Пятница, 19.04.2013, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  practik
Четверг, 16.05.2013, 21:11 | Сообщение # 1366
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Nikitostalker, Нет, по всей видимости класс НПС. Меня больше интересует мой класс "Игрок Мизери 2.0", чет не грузится пока.
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Ниуэ  Nikitostalker
Четверг, 16.05.2013, 21:14 | Сообщение # 1367
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

practik, biggrin шутканул
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Украина  Stakan
Четверг, 16.05.2013, 21:14 | Сообщение # 1368
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2012

Мильпардон , насчет класса охотников похоже мой мистейк. "Рассказывающий об охотниках". Облом. Прийдется снайпера "перезатачивать".
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2012
Российская Федерация  practik
Четверг, 16.05.2013, 21:24 | Сообщение # 1369
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Stakan, если копнуть в историю, то снайперы - это выходцы из очень хороших охотников. Так что нечего "перезатачивать". Уже заточен. Охоться вдоволь. А балахон слабенький в игре. Меня бы заинтересовал камуфляжный плащ снайпера, если бы он был. Что понижает дальность видимости НПС. Как был в сборке для сгм 2.2 от Альбора. Кстати, да, не предусмотрено ли что-то в этом роде? Для каждой специализации особые навороты для костюма? ДЛя штурмовика, например броня, для снайпера камуфляж и прочее подобное?
Сообщение отредактировал practik - Четверг, 16.05.2013, 21:26
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Израиль  Chorbit
Четверг, 16.05.2013, 21:50 | Сообщение # 1370
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Цитата (Nikitostalker)
Охотник это новый класс гг?

Нисколько нет. Это класс NPC, который особо не будет отличаться от остальных неписей. Правленные конфиги ИИ делают конкретные группы с поведением охотников. У снайпера есть свои перки, которые помогут игроку легче выживать, зарабатывая на охоте, путем продажи мяса торговцам. У каждого класса есть свои плюсы заработка на чем- либо, например, разведчик является прирожденным охотником за артефактами. practik, Плащ снайпера, как я понял, это и будет тот же "military overcoat", знакомый нам из 1.1, который был на замену бандитскому плащу. Все навороты, вроде как, будут отличаться у разных классов, но несильно (поправьте, если ошибаюсь). "особые навороты"- те самые штуки, которые вешаются на слот, например, кевларовые пластины. По поводу дальности видимости в комбезе- такого не будет. Идея хорошая, но я даже не знаю, как это работает. Можно разрабам прислать эту идею, со всеми прилагающимися файлами, они могут добавить, поскольку было написано, что они поощряют всякие идеи, которые можно выполнить за один день. Вот так.
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  practik
Четверг, 16.05.2013, 22:26 | Сообщение # 1371
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Chorbit, оттуда: "Добавлен "Снайперский камуфляж" из мода SEA_CAT с РЕАЛЬНЫМ эффектом маскировки для ГГ, так-же в него переодеты снайперы группировок."
Я не в курсе, что это за мод такой, может ты знаешь?
Сообщение отредактировал practik - Четверг, 16.05.2013, 22:26
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  Grian
Пятница, 17.05.2013, 08:50 | Сообщение # 1372
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 9
Регистрация: 25.09.2012

Цитата (practik)
Я не в курсе, что это за мод такой, может ты знаешь?

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)/
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2013, 08:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2012
Украина  Stakan
Пятница, 17.05.2013, 12:17 | Сообщение # 1373
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2012

Мужики, такое дело... Може кто выстругает мини-допу "охотник". Следите за мыслью - хантером мона стать , только после ЧД. (Оно то понятно , после ЧД как у латыша : болт и душа). По конфигам - охотники не столько снайперы , а следопыты. Т.е. плясать от разведки.
Дык про конфиги : увеличить дальность обзора для хантера , я так понял , не просто. Так усилить звук эмбиента монстров. Типа хантер раньше слышит всё это хрюканье , кваканье и т.д.
Усилить сопр.разрыву, но увеличить слабость к аном.воздействиям. Если в моде аномы будут невидимы , пусть для хантера какое-то мельтешение будет заметно.(Дайте пацанам какой-то шанс выжить :D)
Возможность склепать у Кардана плащ Охотника - мастера ( костюм Дерсу-Узала biggrin ) . Для этого нужна будет шкура псевдогига , ящик водки , десятка денег и кристалл , чтобы значитца эту шкуру кроить.
Пусть , мальца , радиац.защита , ес-сно мощно на разрыв , средне пулестойкость а остальное - по вкусу разраба.
Как . А?
Цены на обрезки монстров приподнять до уровня дешевых артов , но урезать их спавн. Вроде всё.

Добавлено (17.05.2013, 12:17)
---------------------------------------------
Мысля вдогонку. Про пласчик. Бонус к подкрадушничеству , бонус к удару ножом.(Возможность подкрасться к любой падлюке со спины в полном присяде, удар ножом в этой позе валит соску). Ну если идеосинкразия к плащам - пусть будет комбез охотника. Ну и пяток кг лишнего веса мона тягать .Но! Если нагрузился на 90% - "подкрадуха" не работает - любая зверюга слышит , как в карманах и петельках консервные банки гремят biggrin .

Сообщение отредактировал Stakan - Пятница, 17.05.2013, 11:58
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2013, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 17.05.2013, 20:37 | Сообщение # 1374
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Stakan)
увеличить дальность обзора для хантера

Дальность обзора ГГ(нашего охотника), его конфигами не меняется. Это тупо зона А-лайфа и и зоркие глазки игрока.
Цитата (Stakan)
Так усилить звук эмбиента монстров.

У зверюшек нет такого понятия, как амбиент, у них просто свои звуки. Амбиент это звуки окружения.
И как правило по комментам звуков, дальность для ГГ стоит в пределах зоны их а-лайфв. Т.е. как то править комменты звуков(а это уже отдельный ненужный гемор) дополнительно усиливая звук не имеет смысла. А скорее всего даже будет резать слух.
Цитата (Stakan)
бонус к удару ножом.(Возможность подкрасться к любой падлюке со спины в полном присяде, удар ножом в этой позе валит соску).

"Убойность" ножа(и другого оружия) не зависит от положения Актора, а зависит от места нанесения удара и способа нанесения удара, ПКМ или ЛКМ(да и то если в конфиге есть это различие).
А остальную лабуду реализовать можно. smile
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 17.05.2013, 20:39
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2013, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Израиль  Chorbit
Пятница, 17.05.2013, 20:42 | Сообщение # 1375
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Stakan, идея хороша. Я подумаю над этим, но ты уж не обижайся- половина перечисленного просто лишнее. Все эти фишки со стэлсом уже есть абсолютно для всех классов. OGG комментарии, тотальная переработка заметности и т.д. Только у разведчика будет больше скрытности при перемещении, якобы обувь особая и умение не выдавать звуком себя. Почему отдельный класс? ГГ- СБУшник. Можно сделать опциональную возможность, режим "охотника", доступный только снайперу. Либо еще что- нибудь...
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2013, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  0_FakeL_0
Пятница, 17.05.2013, 20:45 | Сообщение # 1376
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

Еще одна добротная модификация, которую жду с нетерпением smile
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2013, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Украина  Stakan
Пятница, 17.05.2013, 21:30 | Сообщение # 1377
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2012

GeeP_85, и Chorbit, Мужики , поймите , я шо называется - нубяра. Так что если нагородил глупостей , с точки зрения модостроения и програмирования , то звыняйте. Дело в том , что ГГ только как спец доблестного СБУ мне поднадоел. Тема в том , что пройдя ЧД , остался без бабла , снаряги , связи и связей и вынужден в "охотники пойти". Дабы пожрать купить , тело прикрыть куском матерьяла , зброю приобрести и ещё задание Родины выполнить biggrin . На тему какие бонусы может дать хантерство похоже рано предполагать , сперва Миз2 надо увидеть , юзнуть, может чего прикольного и придумается. Я так понял , что идея пройти мод охотником мало кому интересна. ИМХО жаль. smile
Сообщение отредактировал Stakan - Пятница, 17.05.2013, 21:31
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2013, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2012
Израиль  Chorbit
Пятница, 17.05.2013, 21:33 | Сообщение # 1378
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Stakan, нравится твой стиль изложения) Пройти мод охотником очень даже интересно. Классы итак отличаться будут по возможностям заработка. Выберешь разведчика- значит тебе лучше за артами охотиться. Все игроки по разному подрабатывают в игре, так что класс стоит выбирать из предпочтений стиля игры. Вот выйдет мизери, я еще покумекаю над "народным патчем", там и решу, делать всю эту лабуду или обойтись русификатором.
Сообщение отредактировал Chorbit - Пятница, 17.05.2013, 21:33
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2013, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Украина  Stakan
Пятница, 17.05.2013, 21:46 | Сообщение # 1379
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2012

Chorbit, Разведчик или снайпер станет охотником - не принципиально. Хантер , к примеру, значительно лучше стреляет только из обреза и раритетов (мосинка и СКС).
Как в СГМ после изучения "тактик ведения боя". Это реализуемо?
А стиль изложения biggrin biggrin biggrin . Пегас у меня сегодня. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2013, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 17.05.2013, 22:02 | Сообщение # 1380
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Stakan)
Хантер , к примеру, значительно лучше стреляет только из обреза и раритетов (мосинка и СКС). Как в СГМ после изучения "тактик ведения боя". Это реализуемо?

Реализуемо, куда проще чем в SGM. Просто тупо накрутить TTX для нужных стволов, в профилях для устанавливаемых классов.
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2013, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Поиск: