Случайная подборка модов
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Dollchan 7: Inception
2.9
Эхо Чернобыля 2
3.7
Вектор Отчуждения
4.2
Равновесие
3.2
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.0
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:09 | Сообщение # 1
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012







Данная тема в настоящий момент будет использоваться для прямого общения с Николаем, создателем MISERY.




Сообщение отредактировал ClearVall - Пятница, 19.04.2013, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  SERIYstalker
Воскресенье, 12.05.2013, 19:35 | Сообщение # 1351
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2012

Chorbit, здравствуйте, а нельзя сделать так, чтобы арты ставились не на пояс, рядом с контейнером, а в сам контейнер, который висит на поясе? Такое возможно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2013, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2012
Российская Федерация  Митридат
Воскресенье, 12.05.2013, 20:59 | Сообщение # 1352
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2013

Цитата (Chorbit)
они же упоминали, что на всех базах сталкеров будет играющее радио.

Сделали бы как в ЧН или ТЧ через стандартную логику рескриктора и голову не ломали. Если они хотят как в SGM, то придется новую схему писать.
Цитата (Chorbit)
Троянуху и Alundaio до этого нет дела.

Мда, ничего не скажешь. Команда называется. Впрочем их дело.
Чисто мое имхо- они перетягивают с релизом путем добавления всякой ерунды мало играющей на общую играбельность. Конечно, славно они элементарные правки пропиарили- ничего не сказать. Но ситуация все-равно не в пользу Мизери на советском фронте. Наши новые моды кладут его на лопатки по многим основным пунктам. Особенно после выхода последней новинки Долина Шорохов. Так что пусть представят, если их также раскрутят и пропиарят как MISERY- где они тогда будет? Статистика тут не повлияет- глаз у опытных фанатов наметан и они легко отличат качество от того что говорят в рекламе. Без новых локаций и нового сюжета у них нет никаких шансов. Так что пора им выпускать вторую версию и начать работать над продолжением на новом уровне.
Цитата (Chorbit)
В данном моде контейнер для артефактов является исключительно вспомогательной штукой для безопасного использования их же.

В данном случае название тогда нужно давать соответсвующее и не вводить людей в заблуждение. Контейнер- это взял, открыл, положил, убрал в рюкзак или повесил на пояс. А не просто вешание железки на классе артефакта на поясе. Это тогда не контейнер, а лишь выводящий радиацию элемент. Логики в название нет и соглашаться с их представлением бред.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2013, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2013
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 12.05.2013, 21:25 | Сообщение # 1353
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

В заблуждение вводятся исключительно русские игроки, как мне кажется (ну и с пост-советского пространства). Я не думаю, что какой- нибудь американец, знакомый только с тремя частями игры оригинала, знаком с такой штукой как "контейнер для артефактов". Не имел в виду, что Троянух и Alundaio действительно клали болт на эту фичу (радио), но мне кажется, что подобным действительно не они занимаются, учитывая нескромный персонал разработчиков. Кстати, Долина Шорохов действительно внесла своё влияние в сталкерский моддинг, но по пиару и распространенности и так и так не сравняется с Мизери. Завышенным ЧСВ не страдаю, но всё равно, М2.0 пусть и отстает в сюжетно-геймплейном плане от большинства крутых проектов, он так и останется горячо любимым многими зарубежными поклонниками. Как упоминалось многократно- ценности разные в плане игры у нас и зарубежных игроков, тут можно долго спорить. SERIYstalker, конечно можно, это будет просто замечательно! Напишите скрипты с необходимыми текстурами и конфигами и я перешлю эту фичу разработчикам biggrin Кстати, еще, по поводу "если бы у ДШ была такая же распиаренность". Если бы таковая имелась, разработчики бы владели иностранными языками (свободно), то и их мод был бы таким же развитым в графическо- звуковом плане. Я пока не знаю ни одного проекта, который просто сногсшибательно оформлен, рапиарен и при этом не вносит графических/визуальных изменений (ну, кроме AMK конечно же).
Сообщение отредактировал Chorbit - Воскресенье, 12.05.2013, 21:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2013, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 13.05.2013, 04:06 | Сообщение # 1354
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Насчет обвесов для костюмов, М2.0 и SGM, дабы внести ясность: SGM тут не причем. Это один из последних модов, он второй волны, волны появления Зова Припяти и ЧН. Идея с подобными обвесами родилась в ABC Inferno, одном из первых глобальных модов для ТЧ, там были так называемые "Нано-Артефакты", которые не валялись в аномалиях, а были созданы искусственно в лаборатории Сахарова и им же продавались за бешенные деньги. К слову, ABC Inferno - тоже не "пост-советский" проект, а зарубежного разлива, Бразилец его автор Caborbro, если не ошибаюсь, и на западе он известен. И именно ABC Inferno отлично пропиарил АМК на западе, за счет того олдфагового скандала, когда Caborbro украл скрипты АМК-Теам и выставлял в своем АВС за свои собственные. Первый в истории Сталкера межокеанский срач, о таких вещах хотя бы краем уха слышать надо)
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 04:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  hakim
Понедельник, 13.05.2013, 07:40 | Сообщение # 1355
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Цитата (Dorian23Grey)
SGM тут не причем.

Dorian23Grey, парни скорее всего имели ввиду кевларовые пластины и прочие причендалы ( на классе артефактов ).

Цитата (Dorian23Grey)
Первый в истории Сталкера межокеанский срач, о таких вещах хотя бы краем уха слышать надо)

Слышали, знаем.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 07:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  strchi
Понедельник, 13.05.2013, 20:51 | Сообщение # 1356
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Надеюсь на Русском будет?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Израиль  Chorbit
Вторник, 14.05.2013, 14:53 | Сообщение # 1357
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

strchi, эта тема давно замусолена. Конечно будет, как только, так сразу. Полнейшая русификация всего и вся, чтобы игрок чувствовал себя в своей тарелке) Также перевод некоторых текстур интерфейса и т.д., ждите.

Добавлено (14.05.2013, 14:53)
---------------------------------------------
Dorian23Grey, увидим ли мы реальную разницу каждого NPC настолько, что ВСЕ они будут отличаться друг от друга, ну, или хотя бы 80%? Насколько я знаю, в М2.0 включен Armory mod и всякие скриптовые вкусности с подачей тайников. Так вот, в том моде удалось насчитать около 50 моделей, а учитывая зависимость одежки от ранга, группировки и профессии+ берем во внимание добавленное оружие, правленый лут, старые модели М1.1 (которые отличаются лишь по текстурам) и уменьшенное население Зоны, выходит, что бродя по одной локации мы так и не встретим двух одинаковых рядовых сталкеров почти за всю игру. В оригинальном ЗП количество разновидностей моделей для одного нейтрала составляло 4 штуки (экзоскелет, Заря, куртка, СЕВА)+ какой- нибудь ствол. Я еще ни одного мода не видел, который делает NPC столь реалистичными и уникальными, не как с одного конвейера.

  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 16.05.2013, 19:30 | Сообщение # 1358
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Chorbit, ну, на счет абсолютно всех и каждого поголовно - это уже перебор) А вот "хотя бы 80%" - это близко к истине. В игре действительно огромное количество разных профилей. Некоторые отличаются моделями, некоторые текстурами, некоторые экипировкой, но в целом, периодически, одинаковые сталкеры встречаться будут. С другой стороны, за одно прохождение локации игрок может не увидеть всех визуалов, имеющихся в моде для этой локации. Тут уж как повезет с рандомом)

Добавлено (16.05.2013, 19:30)
---------------------------------------------
Новый арт, рассказывающий об охотниках и охоте.

http://www.moddb.com/mods/stalker-misery/images/the-hunters

Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 15.05.2013, 18:09
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  Stakan
Четверг, 16.05.2013, 20:21 | Сообщение # 1359
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2012

Эх! Я б в охотники пошел. Пусть меня научат! biggrin А если без дураков - хочу пройти Миз2 охотником. Это будет ваще прикол. И стартануть с Черной дороги...
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2012
Израиль  Chorbit
Четверг, 16.05.2013, 20:28 | Сообщение # 1360
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Stakan, берешь снайпера... покупаешь балахон, со временем игры прокачиваешь его, бегаешь с Мосинкой, карабином или двустволкой и по возможности срезаешь части мутантов biggrin Для каждого класса- своя тактика, прохождение, снаряга.
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Украина  Stakan
Четверг, 16.05.2013, 20:36 | Сообщение # 1361
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2012

Где-же ты где, Misery мрачное?
Где-же вы где, ходки удачные?
Где-же ты где Зона далёкая?
"Жопа" глубокая , где-же ты где... biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2012
Израиль  Chorbit
Четверг, 16.05.2013, 20:38 | Сообщение # 1362
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Stakan, запиши трек такой, надо бы NPC-ам добавить, которые на гитарах играют)
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Украина  Stakan
Четверг, 16.05.2013, 20:46 | Сообщение # 1363
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2012

Дык это... Борюся Моисеев, старый пи...онэр, вроде дуба врезал , а у меня ни слуха , ни голоса. В зоне от моего трека все бюреры передохнут. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2012
Ниуэ  Nikitostalker
Четверг, 16.05.2013, 21:08 | Сообщение # 1364
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

Охотник это новый класс гг?
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Украина  Stakan
Четверг, 16.05.2013, 21:10 | Сообщение # 1365
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2012

Судя по последнему арту - да. Сцыль в посте 1358.
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2012
Поиск: