Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
В западне
3.9
Oblivion Lost Remake
4.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Chernobyl Chronicles
4.2
Сталкер: Конец Света
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.0
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:09 | Сообщение # 1
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012







Данная тема в настоящий момент будет использоваться для прямого общения с Николаем, создателем MISERY.




Сообщение отредактировал ClearVall - Пятница, 19.04.2013, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  practik
Пятница, 17.05.2013, 23:00 | Сообщение # 1381
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Chorbit, думаю для начала стоит обойтись русификатором. А потом смотреть, как пойдет, что да как. Рано, думаю, что-то планировать по переделке и добавлению, не видя мода.
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2013, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Израиль  Chorbit
Суббота, 18.05.2013, 13:52 | Сообщение # 1382
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

practik, то, что мы увидим, уже почти все перечислено. По крайней мере со стволами все ясно. Или вас устраивают левосторонние "китайские" стволы?) Русификатор это однозначно. Я подумывал о том, чтобы договориться с товарищами и сделать сюжетное дополнение с включенными новыми/старыми локациями. Вот только нужно ли это кому-то?
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2013, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Суббота, 18.05.2013, 13:55 | Сообщение # 1383
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 20
Регистрация: 16.12.2012

Цитата (Chorbit)
Я подумывал о том, чтобы договориться с товарищами и сделать сюжетное дополнение с включенными новыми/старыми локациями. Вот только нужно ли это кому-то?


Ради нового сюжета и локаций, я бы поиграл.
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2013, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  ВрагНарода
Суббота, 18.05.2013, 14:46 | Сообщение # 1384
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Цитата (Chorbit)
Я подумывал о том, чтобы договориться с товарищами и сделать сюжетное дополнение с включенными новыми/старыми локациями. Вот только нужно ли это кому-то?

Безусловно нужно. Misery это не просто очередной мод, это концепция выживания в Условиях Зоны. Ей не нужен сюжет (но было бы неплохо иметь новый happy ), ведь её суть в геймплее.

Цитата (Chorbit)
Или вас устраивают левосторонние "китайские" стволы?

Меня лично не устраивают. Понятно, что у автора своё видение и во многом что касается баланса он прав (ох пособачились мы на эту тему biggrin ), но уверен, многим бы хотелось увидеть оружие более приближенное к местности.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Суббота, 18.05.2013, 14:47
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2013, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Stakan
Суббота, 18.05.2013, 14:57 | Сообщение # 1385
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2012

Chorbit,
Цитата (Chorbit)
Вот только нужно ли это кому-то?

Не , ну ты даёшь. Ясен взгляд , нужно. Лишь бы работа твоя не затянулась до Рождества smile .
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2013, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 18.05.2013, 16:04 | Сообщение # 1386
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Chorbit, я думаю, даже Николай оценил бы такой add-on с локами и квестами, если ты его ему на англицком запилишь) Нужно, однозначно, сам с радостью поиграю)
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2013, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 18.05.2013, 16:21 | Сообщение # 1387
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (Chorbit)
Я подумывал о том, чтобы договориться с товарищами и сделать сюжетное дополнение с включенными новыми/старыми локациями.

Алилуя, ну наконец-то- самая здравая мысль за всю тему разработки двойки...
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2013, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Ниуэ  Nikitostalker
Суббота, 18.05.2013, 16:33 | Сообщение # 1388
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

Цитата
сделать сюжетное дополнение с включенными новыми/старыми локациями.

вот это хорошая мысля smile
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2013, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  practik
Воскресенье, 19.05.2013, 17:18 | Сообщение # 1389
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Chorbit, левосторонние стволы вызывают рвотный рефлекс. Без вариантов. Что могу, заменю сам, остальное - не знаю.

Добавлено (19.05.2013, 17:18)
---------------------------------------------
Блин, это ожидание и затишье уже действуют на нервы)))

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 19.05.2013, 17:37 | Сообщение # 1390
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

practik, ну а что тут сказать?) Столько надежд прям, но проблема в том, что сам я квестами не занимаюсь, а друг неплохо шарит в подключении локаций и создании более- менее интересных квестов. Основная проблема заключается в том, что ни он, ни я не умеем работать в СДК, да и умения реализации сквадов отсутствует. Я больше по текстовой части, придумать сюжет, атмосферу и т.д., а вот он только полгода занимается моддингом, пока не очень успешно. Быть может с кем скооперируемся, там и решим, что делать будем.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  practik
Воскресенье, 19.05.2013, 18:53 | Сообщение # 1391
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Chorbit, Да по мне уже первая часть имела то, чтобы балдеть долгое время. Вопрос не в квестах. Вопрос в том, чтобы была адекватная русификация и правые затворы. Даже этого хватит на долгое время. Учитывая то, что уже сделано в моде.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 19.05.2013, 18:57 | Сообщение # 1392
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

practik, по поводу правых затворов- тут есть очень большая проблема- в 2.0 добавлен New ordnance, то есть более 200 новых стволов, но ВСЕ ОНИ левосторонние. Не знаю, каким местом думал автор... Так что стволы если и менять, то придется менять все 200, прописывая им новую модель/анимку и вручную текстурить (ну это я умею).
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Ниуэ  Nikitostalker
Воскресенье, 19.05.2013, 19:25 | Сообщение # 1393
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

Chorbit, первым делом перевод нужен, а со стволами можно и обождать чутка
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  practik
Воскресенье, 19.05.2013, 19:46 | Сообщение # 1394
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Nikitostalker, именно так. Что-то можно и самому заменить пока. Но важнее работа того, кто реально разбирается. Заменить модель и звук - полдела, а вот сделать ретекстур под стиль Мизери - это то, что думаю важнее. Плюс правка вылета гильз, что то же парит, вылет в левую сторону. И анимации - порой при замене были вылеты, т.к. некоторые анимации отсутствовали в новых файлах, приходилось писать другие, что геморно.
Сообщение отредактировал practik - Воскресенье, 19.05.2013, 19:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  FALL
Воскресенье, 19.05.2013, 23:32 | Сообщение # 1395
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 21.01.2012

Chorbit, в принципе вырезать не проблема, но геморно:
1. Если "новые" стволы были разбросаны по локе, то тут главное чтобы универсальный ACDC подошел для распаковки all.spawna. Если не подойдёт, то тут только ждать распаковщик от разрабов.
2. Перевооружить все группировки.
3. Вырезать эти стволы из вознаграждений за квесты.
4. Вырезать их из скриптов Bak'а.

Цитата (practik)
Заменить модель и звук - полдела
Извините, но качественная модель и её настройка - это уже полдела. А звукам, особенно в Misery, нужно уделять не меньше внимания.
Цитата (practik)
ретекстур под стиль Мизери
Здесь вы правы. Но сперва нужно сделать основную работу: модели, анимации.
Цитата (practik)
И анимации - порой при замене были вылеты, т.к. некоторые анимации отсутствовали в новых файлах, приходилось писать другие, что геморно.
Что....... wacko

Также нужно уделить особое внимание эффекту стрельбы от Bak'а http://www.youtube.com/watch?v=XVlhFOgclPw
Ещё отредактировать скрипт эффекта смещения худа противогаза при прицеливание (автор - Bak). Кстати, скрипт был и в первом Misery, но по ходу N.Aaroe не разобрался как им пользоваться. И если судить по выложенным видео, то не разобрался до сих пор.

Но всё это после. Основная цель - качественная русификация!
Сообщение отредактировал FALL - Воскресенье, 19.05.2013, 23:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Поиск: