Случайная подборка модов
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Dragon`s MOD
2.5
Равновесие
3.2
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.0
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:09 | Сообщение # 1
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012







Данная тема в настоящий момент будет использоваться для прямого общения с Николаем, создателем MISERY.




Сообщение отредактировал ClearVall - Пятница, 19.04.2013, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Dmitriy17
Воскресенье, 19.05.2013, 23:45 | Сообщение # 1396
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Почему-то за все время игры в misery первой версии возникала ассоциация с игрой метро 2033. Настолько похожа атмосфера... Хотелось бы, что бы это не исчезло в новой версии
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Польша  prototip98
Воскресенье, 19.05.2013, 23:54 | Сообщение # 1397
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Dmitriy17, Соглашусь. Тоже хочется, чтобы эта атмосфера осталась.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  practik
Воскресенье, 19.05.2013, 23:57 | Сообщение # 1398
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Цитата (FALL)
2. Перевооружить все группировки.
3. Вырезать эти стволы из вознаграждений за квесты.
4. Вырезать их из скриптов Bak'а.

Зачем?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  FALL
Понедельник, 20.05.2013, 00:10 | Сообщение # 1399
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 21.01.2012

practik, потому что когда попадётся секция вырезанного ствола произойдёт вылет. Или вы будете делать 200 моделей правозатворного оружия?
Сообщение отредактировал FALL - Понедельник, 20.05.2013, 00:11
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  practik
Понедельник, 20.05.2013, 00:40 | Сообщение # 1400
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

FALL, там реально 200? Жесть, и как это все с левыми затворами..... Я бы, на месте того, человека, кто разбирается менял бы по ходу игры. Не спеша. Попалось в руки - поменял и так далее. Не ставил задачу сесть и за вечер все переделать. Так не ощущается нагрузка. Я так практически все себе и заменял. Например, я точно знаю, что буду использовать СВД, СВУ, Мосинку, да еще пару снайперок вкупе с пистолетами. Мне много и не надо.
Я понимаю, стволы из оригинала с левыми, но какие-то новые - то же что ли левые? Не может быть.
P.S. Мне бы списочек того, что туда напихали был бы интересен...
Кстати говоря, многие стволы в первой версии были правые, например М24, вск-94, кар-98, ак-105, Ar-15. Не хотите ли вы сказать, что их то же заменили левыми? Далее. Пистолеты менять смысла нет. И так вид нормальный. За исключением ПМ, да ПБ. Менять все явно не придется, если их оставили с первой версии. А количество порядочное.
Сообщение отредактировал practik - Понедельник, 20.05.2013, 00:52
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 20.05.2013, 00:59 | Сообщение # 1401
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

practik, альманах оружейный скачай- он на moddb выложен. Там есть примерный список стволов. 200 единиц по-моему набирается с учетом имеющихся типов модификаций для одного образца, которые (модификации) отличаются между собой текстурой и параметрами конфигов.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 20.05.2013, 08:41 | Сообщение # 1402
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Dmitriy17, prototip98, совершенно согласен, атмосфера Метро 2033 в первой части Misery присутствовала, и не спроста, у нас же почти вся команда от него под впечатлением, визуально-звуковая похожесть делалась сознательно, как и некоторые ресурсы оттуда использовались. И, поскольку, это одна из неотъемлемых частей общей концепции, само собой, в версии 2.0 это получит еще большее развитие, чем в первой. Могу даже сказать, что в этом плане стоит ждать так и не объявленного момента мода, связанного с подземельями Припяти и переделкой уровне... Упс... Я ничего не говорил ;D
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 20.05.2013, 08:47
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Ниуэ  Nikitostalker
Понедельник, 20.05.2013, 13:47 | Сообщение # 1403
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

Dorian23Grey, не знаешь, они скриптера нашли или нет?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  AzzzA
Понедельник, 20.05.2013, 14:17 | Сообщение # 1404
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Dorian23Grey)
связанного с подземельями Припяти и переделкой уровне...

Ну ладно,тогда мы тоже пропустим это мимо ушей...
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Израиль  Chorbit
Понедельник, 20.05.2013, 14:58 | Сообщение # 1405
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Цитата (practik)
но какие-то новые - то же что ли левые? Не может быть.

Все может :В Я сначала как узнал про оружейный пак, так подумал- во автор молодец, всем этим займется и мы увидим супер-оружейный мод, да еще и с кучей вариаций одного и того же ствола. Но, увы, визуально все модификации одной и той же модели различаются лишь по текстуре и дай бог, чтоб бампу. Насчитано "более 250", учитывая, что для каждого ствола по 3-5 профилей, все возможно.

Добавлено (20.05.2013, 14:58)
---------------------------------------------
Цитата (practik)
P.S. Мне бы списочек того, что туда напихали был бы интересен...

Абсолютно те же самые стволы из оригинала ЗП (33)+ некоторые из Misery новой и старой версии. У каждого ствола следующие профили: поношенное, современное-обновленное, стандартное, персонализированное. 33+17 (по видимому из мизери) умножить на 4 (профили) = 200. Такая у меня арифметика)

Вот скромный список из 25 уникальных версий, это лишь малая часть от того, что мы увидим:
Сообщение отредактировал Chorbit - Понедельник, 20.05.2013, 15:03
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  practik
Понедельник, 20.05.2013, 18:15 | Сообщение # 1406
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Пусть меня поправят знающие люди, если я ошибаюсь. В упрощенном виде: заменять надо модель и звуки, лишь прописывая в разных профилях разные текстуры, так? Т.е по идее, нам нужно взять модель, и для этой модели нарисовать 3? варианта текстуры. Ведь анимации одинаковые, так? Т.е нужен в данном случае человек, который может ровно заменить модели со звуками, и хороший текстурщик, лучше не один, чтобы перерисовать текстуры или адаптировать существующие в моде к новым моделям. Модели новые, думаю создавать ни к чему, можно взять из того же шокера или откуда-то еще, например сборка Альбора для СГМ 2.2. Вопрос лишь в адаптации.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Израиль  Chorbit
Понедельник, 20.05.2013, 20:07 | Сообщение # 1407
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

practik, нуу, лично я не умею заменять модель/анимку/визуал тупо правкой нескольких строчек. Предположем, у меня есть ствол из шокер-мода. Как я его перенесу? Я могу банально конфиг заменить, но выйдет каша и, скорее всего, вылет. Нужно знать, что и куда перетаскивать. Потом создать еще пять дополнительных моделей, прописать им свои текстуры и лишь потом считать это за профиль. А потом еще и текстуры делать к ним. Это геморно, долго и бессмысленно. Неужели стоит копаться так глубоко лишь из- за наличия левозатворных стволов?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  FALL
Понедельник, 20.05.2013, 20:21 | Сообщение # 1408
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 21.01.2012

Цитата (practik)
Т.е по идее, нам нужно взять модель, и для этой модели нарисовать 3? варианта текстуры
А зачем нам нужно 4-6 (как в New Ordnance) скинов одного ствола? Хотя бы одну нормальную текстуру, аля Misery, на один ствол. Заменить только оригинальные ЗП стволы. И доработать под скрипты бака (смещение худа при прицеливание) оставшееся правозатворное оружие из Misery 2.0 (переделать где нужно модели и анимы).

Добавлено (20.05.2013, 20:21)
---------------------------------------------
Chorbit, на первых порах после выхода не стоит. Главное русификация! smile

  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  practik
Понедельник, 20.05.2013, 20:35 | Сообщение # 1409
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

FALL, да кто ж спорит? Конечно же русификация. Потом уже думать об остальном.
Ствол из шокер мода переносится так: берем файлы моделей, текстур, кидаем в мизери. Далее, переносим секцию худа из конфига шокера в конфиг мизери. И плюс еще строки с путями к текстурам и мировой модели. А так же строки со звуками.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Израиль  Chorbit
Понедельник, 20.05.2013, 20:37 | Сообщение # 1410
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Цитата (FALL)
Главное русификация!

охоспаде, я уже достаточно раз говорил, что русификация обязательно будет, это без вопросов. А какой мед от new ordnance, если его не будет в м2.0? Оставлю все как есть.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Поиск: