Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
L.U.R.K.
4.0
The Second Sun
2.9
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Холодная кровь
3.4
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.0
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:09 | Сообщение # 1
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012







Данная тема в настоящий момент будет использоваться для прямого общения с Николаем, создателем MISERY.




Сообщение отредактировал ClearVall - Пятница, 19.04.2013, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Израиль  Chorbit
Среда, 22.05.2013, 19:28 | Сообщение # 1426
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

practik, спасибо за "невидимость камуфляжа". TRG будет только в 2.0, и, судя по крутости винтовки, только в редких случаях, в тайниках и у некоторых сталкеров.
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  practik
Среда, 22.05.2013, 19:55 | Сообщение # 1427
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Chorbit, вопрос по 1 части сразу тогда - там я видел, что должен быть обрез мосинки или что-то вроде. Не находил, где он?
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Израиль  Chorbit
Среда, 22.05.2013, 20:01 | Сообщение # 1428
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

practik, нет, не находил. Либо подобная вещь валяется где-нибудь в укромном месте (как М24), либо будет доступна в 2.0
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Ниуэ  Nikitostalker
Среда, 22.05.2013, 20:25 | Сообщение # 1429
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

practik, обрез моськи лежит в крыше сцены на затоне, в изумрудном. Там дырка наверху, обрез между досками.
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Renson
Среда, 22.05.2013, 20:30 | Сообщение # 1430
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Цитата (Chorbit)
Но, увы, визуально все модификации одной и той же модели различаются лишь по текстуре и дай бог, чтоб бампу. Насчитано "более 250", учитывая, что для каждого ствола по 3-5 профилей, все возможно.
Ну нахрена это, а, ну на-хре-на? Зачем плодить сущностистопицот стволов, если они отличаются друг от друга цветом цевья и +-5% к дисперсии? Только лишняя работа и трата места на диске.
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  practik
Среда, 22.05.2013, 21:17 | Сообщение # 1431
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Будут ли по локациям разбросаны одиночные аномалии?
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Израиль  Chorbit
Среда, 22.05.2013, 21:22 | Сообщение # 1432
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Renson, не ко мне претензии. Туча модификаций одной и той же винтовки пригодится для разнообразия NPC, которые итак уж будут выглядеть индивидуально. Про трату места- в самую точку. Кстати, этим аддоном занимается не команда Misery, а всего лишь один чел, который просто решил включить свою работу в мод позже. С другой стороны, это отличная почва, чтобы взять за основу все секции стволов и заменить их на новые, скажем, из шокер- мода, или всякую красоту от Sin-a и т.д., так как половина работы уже будет сделана)

Добавлено (22.05.2013, 21:22)
---------------------------------------------
practik, нет. Уже предлагал кто- то на странице в комментариях давненько, но кроме обсуждений процесс не сдвинулся...

  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 23.05.2013, 01:57 | Сообщение # 1433
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Renson, "Зачем плодить сущностистопицот стволов, если они отличаются друг от друга цветом цевья и +-5% к дисперсии? Только лишняя работа и трата места на диске."

- Для разнообразия. Открой спойлер "арт-работы" в шапке этой темы и взгляни на вариации FN'ки. Каждое оружие в своих видах визуально отличается достаточно сильно, а визуальные отличия в моде - это одна из главных фишек Misery. Кстати, может это ранее и не говорилось, или осталось не понятным, но вот эти вариации для каждого ствола - это не просто отдельная добавка к моду, это уже в него включено давно и будет в релизной версии М2.0.

Добавлено (23.05.2013, 01:51)
---------------------------------------------
practik, механизмы аномалий и артефактов в 2.0 отличаются от стандартных. Ждите также более интересное и переработанное влияние аномалий на ГГ, разница будет хорошо заметна как у разных классов игрока, так и при разных костюмах и апгрейдах. Мне Мизеривская система всей аномальщины вообще нравится больше, чем у АМК, а как я писал выше - считаю этот мод эталонным и по большинству параметров он мной оцениваться выше Мизери. Но это мой сугубо личный вкус. Аномалии у нас более активно влияют на геймплей, они более правдоподобны в рамках атмосферы мира, не зря же их сталкеры так боятся, ведь именно аномалии делают Зону Зоной.

Добавлено (23.05.2013, 01:57)
---------------------------------------------
Chorbit, "Кстати, этим аддоном занимается не команда Misery" - вот тут ты, дружище, ошибаешься) Этим занимались почти все наши разрабы, включая меня, и очень долгое время. А вот идея, действительно, принадлежит единственному человеку, который ее и предложил реализовать совместно и вошел в команду.

  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Израиль  Chorbit
Четверг, 23.05.2013, 09:03 | Сообщение # 1434
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Цитата (Dorian23Grey)
вот тут ты, дружище, ошибаешься

Я думал, там один человек вовсю работал-работал, а только потом вошел в команду) Пардон
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Митридат
Четверг, 23.05.2013, 09:24 | Сообщение # 1435
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2013

Цитата (Dorian23Grey)
механизмы аномалий и артефактов в 2.0 отличаются от стандартных. Ждите также более интересное и переработанное влияние аномалий на ГГ, разница будет хорошо заметна как у разных классов игрока, так и при разных костюмах и апгрейдах. Мне Мизеривская система всей аномальщины вообще нравится больше, чем у АМК, а как я писал выше - считаю этот мод эталонным и по большинству параметров он мной оцениваться выше Мизери. Но это мой сугубо личный вкус. Аномалии у нас более активно влияют на геймплей, они более правдоподобны в рамках атмосферы мира, не зря же их сталкеры так боятся, ведь именно аномалии делают Зону Зоной.

Не знаю, как по вашему, но по-моему правка конфигов урона различных классов аномалий в зависимости от надетого костюма и выбранного изначального класса как-то уже не доставляет должным образом. К тому же как всегда ты все увел в сторону, вылил много ненужной воды и прочего бла-бла-бла, а на конкретный вопрос будут ли одиночные аномалии или нет- так и не ответил.
Если будут одни стандартные аномальные образования оригинала ЗП в тех же местах, то как-то до лампочки какой у них урон в зависимости от ситуации, костюма и класса- результат игроку будет известен априори- пришел, побегал с детектором, аккуратно протиснулся между точек, засек арт по его стандартный вайпоинтам. Все. За 4 года года существования ЗП все точки многие выучили наизусть. Профита в таком поиске минимум- пафоса в словах максимум.
А если будет изменен хотя бы стандартный набор аномалий на конечных точках или вообще полностью новые аномальные зоны- тогда другой разговор. Смена динамических одиночных аномалий после конкретного выброса- иже лучше. Вообще замена стандартных аномальных образований на представленных в модификации Sky Anomaly или создание своих собственных- вообще высший пилотаж. А пафосно расписанная правка конфигов оригинала с вариацией переменных под хардкор, под полухардкор, или еще под что- ну реально во-первых уже прошлый век, во-вторых просто смешно.

Добавлено (23.05.2013, 09:24)
---------------------------------------------
Цитата (Dorian23Grey)
Каждое оружие в своих видах визуально отличается достаточно сильно, а визуальные отличия в моде - это одна из главных фишек Misery.

Лишние модели, лишние текстуры и бампы к ним- лишняя нагрузка на систему и профита в этом также по минимуму. К тому же качество оружия оставляет желать лучшего и переставляет собой унылую сборку- солянку всего оружейного хлама, собранного с разных ресурсов или модов. Качество отдельно взятых текстур (собсно как и моделей) неплохое- но есть и то, что сделано тяп ляп, абы было. К камуфлированным образцам это относится в первую очередь.
Сообщение отредактировал Митридат - Четверг, 23.05.2013, 11:04
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2013
Российская Федерация  practik
Четверг, 23.05.2013, 11:19 | Сообщение # 1436
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Митридат, почему не ответил, ответил. Оттуда ясно, что одиночных не будет, отредактированы старые. Я вообще не вижу смысла говорить о том, что ввели столько-то стволов перед релизом. Это пустое сотрясание воздуха.
Сообщение отредактировал practik - Четверг, 23.05.2013, 11:23
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Митридат
Четверг, 23.05.2013, 11:58 | Сообщение # 1437
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2013

practik, да в том то и дело что пустое сотрясание. Оно-то и жаль. Раньше же ведь неоднократно многие пользователи писали в этой теме что конкретно вызывает нарекание. Только походу все 90 страниц в пустую и врятли хоть одна идея была взята на вооружение разработчиками.
Те же аномалии, скажем. Или то же оружие. Может для 3.0 сделают что-то более стоящее. (если она вообще будет) А пока посмотрим двойку, как она выйдет и решим стоило оно того или нет.
Сообщение отредактировал Митридат - Четверг, 23.05.2013, 11:59
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2013
Российская Федерация  practik
Суббота, 25.05.2013, 19:45 | Сообщение # 1438
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Меня успокаивает одно по поводу проблемы с оружием. Мне нужны правильные модели СВД и СВУ, может быть, винторез, остальные снайперки и так правые, так что уже проще.
А вообще левость - это баг. Никто в этом не переубедит.
Как там дела сейчас, делают, тестируют? Что-то еще придумали добавить или нет?
Сообщение отредактировал practik - Суббота, 25.05.2013, 19:46
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Mirage
Суббота, 25.05.2013, 20:15 | Сообщение # 1439
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

О боже, 250 штук стволов... Еще левозатворные. У каждого же есть свой любимый ствол, не так ли? И спрашивается нафига столько хлама? Это портить всю атмосферу сталкера. Хватило бы 2 десятка нормальных правозатворных качественных стволов.
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Renson
Суббота, 25.05.2013, 21:35 | Сообщение # 1440
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Цитата
Лишние модели, лишние текстуры и бампы к ним- лишняя нагрузка на систему и профита в этом также по минимуму.
Во-во.
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Поиск: