Случайная подборка модов
SWTC
4.1
SZA: The Second Project
3.9
Закоулки правды
3.6
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Winter Mod
3.9
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.0
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:09 | Сообщение # 1
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012







Данная тема в настоящий момент будет использоваться для прямого общения с Николаем, создателем MISERY.




Сообщение отредактировал ClearVall - Пятница, 19.04.2013, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Израиль  Chorbit
Среда, 22.05.2013, 19:28 | Сообщение # 1426
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

practik, спасибо за "невидимость камуфляжа". TRG будет только в 2.0, и, судя по крутости винтовки, только в редких случаях, в тайниках и у некоторых сталкеров.
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  practik
Среда, 22.05.2013, 19:55 | Сообщение # 1427
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Chorbit, вопрос по 1 части сразу тогда - там я видел, что должен быть обрез мосинки или что-то вроде. Не находил, где он?
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Израиль  Chorbit
Среда, 22.05.2013, 20:01 | Сообщение # 1428
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

practik, нет, не находил. Либо подобная вещь валяется где-нибудь в укромном месте (как М24), либо будет доступна в 2.0
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Ниуэ  Nikitostalker
Среда, 22.05.2013, 20:25 | Сообщение # 1429
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

practik, обрез моськи лежит в крыше сцены на затоне, в изумрудном. Там дырка наверху, обрез между досками.
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Renson
Среда, 22.05.2013, 20:30 | Сообщение # 1430
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Цитата (Chorbit)
Но, увы, визуально все модификации одной и той же модели различаются лишь по текстуре и дай бог, чтоб бампу. Насчитано "более 250", учитывая, что для каждого ствола по 3-5 профилей, все возможно.
Ну нахрена это, а, ну на-хре-на? Зачем плодить сущностистопицот стволов, если они отличаются друг от друга цветом цевья и +-5% к дисперсии? Только лишняя работа и трата места на диске.
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  practik
Среда, 22.05.2013, 21:17 | Сообщение # 1431
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Будут ли по локациям разбросаны одиночные аномалии?
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Израиль  Chorbit
Среда, 22.05.2013, 21:22 | Сообщение # 1432
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Renson, не ко мне претензии. Туча модификаций одной и той же винтовки пригодится для разнообразия NPC, которые итак уж будут выглядеть индивидуально. Про трату места- в самую точку. Кстати, этим аддоном занимается не команда Misery, а всего лишь один чел, который просто решил включить свою работу в мод позже. С другой стороны, это отличная почва, чтобы взять за основу все секции стволов и заменить их на новые, скажем, из шокер- мода, или всякую красоту от Sin-a и т.д., так как половина работы уже будет сделана)

Добавлено (22.05.2013, 21:22)
---------------------------------------------
practik, нет. Уже предлагал кто- то на странице в комментариях давненько, но кроме обсуждений процесс не сдвинулся...

  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 23.05.2013, 01:57 | Сообщение # 1433
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Renson, "Зачем плодить сущностистопицот стволов, если они отличаются друг от друга цветом цевья и +-5% к дисперсии? Только лишняя работа и трата места на диске."

- Для разнообразия. Открой спойлер "арт-работы" в шапке этой темы и взгляни на вариации FN'ки. Каждое оружие в своих видах визуально отличается достаточно сильно, а визуальные отличия в моде - это одна из главных фишек Misery. Кстати, может это ранее и не говорилось, или осталось не понятным, но вот эти вариации для каждого ствола - это не просто отдельная добавка к моду, это уже в него включено давно и будет в релизной версии М2.0.

Добавлено (23.05.2013, 01:51)
---------------------------------------------
practik, механизмы аномалий и артефактов в 2.0 отличаются от стандартных. Ждите также более интересное и переработанное влияние аномалий на ГГ, разница будет хорошо заметна как у разных классов игрока, так и при разных костюмах и апгрейдах. Мне Мизеривская система всей аномальщины вообще нравится больше, чем у АМК, а как я писал выше - считаю этот мод эталонным и по большинству параметров он мной оцениваться выше Мизери. Но это мой сугубо личный вкус. Аномалии у нас более активно влияют на геймплей, они более правдоподобны в рамках атмосферы мира, не зря же их сталкеры так боятся, ведь именно аномалии делают Зону Зоной.

Добавлено (23.05.2013, 01:57)
---------------------------------------------
Chorbit, "Кстати, этим аддоном занимается не команда Misery" - вот тут ты, дружище, ошибаешься) Этим занимались почти все наши разрабы, включая меня, и очень долгое время. А вот идея, действительно, принадлежит единственному человеку, который ее и предложил реализовать совместно и вошел в команду.

  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Израиль  Chorbit
Четверг, 23.05.2013, 09:03 | Сообщение # 1434
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Цитата (Dorian23Grey)
вот тут ты, дружище, ошибаешься

Я думал, там один человек вовсю работал-работал, а только потом вошел в команду) Пардон
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Митридат
Четверг, 23.05.2013, 09:24 | Сообщение # 1435
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2013

Цитата (Dorian23Grey)
механизмы аномалий и артефактов в 2.0 отличаются от стандартных. Ждите также более интересное и переработанное влияние аномалий на ГГ, разница будет хорошо заметна как у разных классов игрока, так и при разных костюмах и апгрейдах. Мне Мизеривская система всей аномальщины вообще нравится больше, чем у АМК, а как я писал выше - считаю этот мод эталонным и по большинству параметров он мной оцениваться выше Мизери. Но это мой сугубо личный вкус. Аномалии у нас более активно влияют на геймплей, они более правдоподобны в рамках атмосферы мира, не зря же их сталкеры так боятся, ведь именно аномалии делают Зону Зоной.

Не знаю, как по вашему, но по-моему правка конфигов урона различных классов аномалий в зависимости от надетого костюма и выбранного изначального класса как-то уже не доставляет должным образом. К тому же как всегда ты все увел в сторону, вылил много ненужной воды и прочего бла-бла-бла, а на конкретный вопрос будут ли одиночные аномалии или нет- так и не ответил.
Если будут одни стандартные аномальные образования оригинала ЗП в тех же местах, то как-то до лампочки какой у них урон в зависимости от ситуации, костюма и класса- результат игроку будет известен априори- пришел, побегал с детектором, аккуратно протиснулся между точек, засек арт по его стандартный вайпоинтам. Все. За 4 года года существования ЗП все точки многие выучили наизусть. Профита в таком поиске минимум- пафоса в словах максимум.
А если будет изменен хотя бы стандартный набор аномалий на конечных точках или вообще полностью новые аномальные зоны- тогда другой разговор. Смена динамических одиночных аномалий после конкретного выброса- иже лучше. Вообще замена стандартных аномальных образований на представленных в модификации Sky Anomaly или создание своих собственных- вообще высший пилотаж. А пафосно расписанная правка конфигов оригинала с вариацией переменных под хардкор, под полухардкор, или еще под что- ну реально во-первых уже прошлый век, во-вторых просто смешно.

Добавлено (23.05.2013, 09:24)
---------------------------------------------
Цитата (Dorian23Grey)
Каждое оружие в своих видах визуально отличается достаточно сильно, а визуальные отличия в моде - это одна из главных фишек Misery.

Лишние модели, лишние текстуры и бампы к ним- лишняя нагрузка на систему и профита в этом также по минимуму. К тому же качество оружия оставляет желать лучшего и переставляет собой унылую сборку- солянку всего оружейного хлама, собранного с разных ресурсов или модов. Качество отдельно взятых текстур (собсно как и моделей) неплохое- но есть и то, что сделано тяп ляп, абы было. К камуфлированным образцам это относится в первую очередь.
Сообщение отредактировал Митридат - Четверг, 23.05.2013, 11:04
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2013
Российская Федерация  practik
Четверг, 23.05.2013, 11:19 | Сообщение # 1436
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Митридат, почему не ответил, ответил. Оттуда ясно, что одиночных не будет, отредактированы старые. Я вообще не вижу смысла говорить о том, что ввели столько-то стволов перед релизом. Это пустое сотрясание воздуха.
Сообщение отредактировал practik - Четверг, 23.05.2013, 11:23
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Митридат
Четверг, 23.05.2013, 11:58 | Сообщение # 1437
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2013

practik, да в том то и дело что пустое сотрясание. Оно-то и жаль. Раньше же ведь неоднократно многие пользователи писали в этой теме что конкретно вызывает нарекание. Только походу все 90 страниц в пустую и врятли хоть одна идея была взята на вооружение разработчиками.
Те же аномалии, скажем. Или то же оружие. Может для 3.0 сделают что-то более стоящее. (если она вообще будет) А пока посмотрим двойку, как она выйдет и решим стоило оно того или нет.
Сообщение отредактировал Митридат - Четверг, 23.05.2013, 11:59
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2013
Российская Федерация  practik
Суббота, 25.05.2013, 19:45 | Сообщение # 1438
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Меня успокаивает одно по поводу проблемы с оружием. Мне нужны правильные модели СВД и СВУ, может быть, винторез, остальные снайперки и так правые, так что уже проще.
А вообще левость - это баг. Никто в этом не переубедит.
Как там дела сейчас, делают, тестируют? Что-то еще придумали добавить или нет?
Сообщение отредактировал practik - Суббота, 25.05.2013, 19:46
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Mirage
Суббота, 25.05.2013, 20:15 | Сообщение # 1439
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

О боже, 250 штук стволов... Еще левозатворные. У каждого же есть свой любимый ствол, не так ли? И спрашивается нафига столько хлама? Это портить всю атмосферу сталкера. Хватило бы 2 десятка нормальных правозатворных качественных стволов.
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Renson
Суббота, 25.05.2013, 21:35 | Сообщение # 1440
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Цитата
Лишние модели, лишние текстуры и бампы к ним- лишняя нагрузка на систему и профита в этом также по минимуму.
Во-во.
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Поиск: