Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
AtmosFear 3
4.1
АльтернативА 1.3.2
3.2
Секрет Дианы
2.2
Закон Дегтярева
3.5
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  ShakerV3
    Вторник, 19.03.2013, 17:17 | Сообщение # 9466
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 695
    Награды: 1
    Регистрация: 19.03.2011

    Цитата (Raid)
    их можно и не озвучивать

    Ну да, валяется раненый сталкер-новичок и орет брутальным голосом, или как по вашему тупо молчит, клево.
      Злобная реклама
    Вторник, 19.03.2013, 17:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.03.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Вторник, 19.03.2013, 17:19 | Сообщение # 9467
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Фразочки можно оставить из трилогии. Главное, чтоб текст был качественно переведен.
      Злобная реклама
    Вторник, 19.03.2013, 17:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Вторник, 19.03.2013, 17:21 | Сообщение # 9468
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Цитата (Shadows)
    Да ладно?! С нуля? Покажи локацию, которой не было не в одном билде, не было в сливе и прочих источниках. Именно с нуля.

    Дез не использовал локации билда 1935 с последующей правкой, локации на основе билдовских моделились с нуля wink
    Цитата (Shad0wC@ndy)
    Сейчас смотрю Alpha Format - The Uncovering. Мне показалось, что Дезы делали Даркскейп на основе билдовского.

    На момент его создания билдов ещё небыло в сети, тем более 2571 wink Хотя тебе это уже разжевали happy
    Цитата (Shadows)
    Даркскейп не может быть сделан с нуля, хотя бы потому, что это Даркскейп.

    По ходу ты не в курсе истории создания первых локаций.
    Мёртвый город, ДаркСкейп, Болота, Кордон и Свалка делались на основе старых скриншотов с Oblivion Lost, а ДакрСкейп ещё и опираясь на скрин глоб, карты этой локации.
    Вот глянь видео => смотреть, там демонстрируется 4 локации smile Кордон не похож на билдовский, Свалка тоже, причём они уже были готовы, а Болота были готовы только на 50% Думаю теперь можно понять, из-за чего Дез был не доволен выходом билдом 1935, большая часть работы команды уже не эксклюзив smile
      Злобная реклама
    Вторник, 19.03.2013, 17:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Вторник, 19.03.2013, 17:31 | Сообщение # 9469
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Кто-то задавал вопрос про ремонт транспорта. В старых видео кнопка присутствовала. Как будет в финалке - без понятия.

    Добавлено (19.03.2013, 17:31)
    ---------------------------------------------
    Цитата (RazRuSchiTeL)
    Даркскейп не может быть сделан с нуля, хотя бы потому, что это Даркскейп.

    По ходу ты не в курсе истории создания первых локаций.

    Он вроде имел ввиду что ремейк локаций не является созданием локаций с нуля.

    Если уж придираться, то вообще ни одна локация ни в одном моде не сделана с нуля если там используется хотя-бы один не уникальный объект статичной геометрии.
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Вторник, 19.03.2013, 17:32
      Злобная реклама
    Вторник, 19.03.2013, 17:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  RayTwitty
    Вторник, 19.03.2013, 17:33 | Сообщение # 9470
    Phantoms Zone
    Shadows Addon
    DMX MOD
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2366
    Награды: 15
    Регистрация: 05.07.2010

    Цитата (RazRuSchiTeL)
    Дез не использовал локации билда 1935 с последующей правкой, локации на основе билдовских моделились с нуля

    Взаимоисключающие вещи говоришь smile
    Как раз таки на основе билдовских (именно допиливание\изменение) и пилились почти все локации. Но никак не с нуля (тому подтверждение сотни скриншотов).

    А то, что изначально (когда не было билдов) они пытались по скринам и прочим материалам моделить билдовские уровни, я не отрицаю. Но почти весь этот контент был заменен на официальные билдовские версии.

    Цитата (KazakHD5770)
    Если уж придираться, то вообще ни одна локация ни в одном моде не сделана с нуля если там используется хотя-бы один не уникальный объект статичной геометрии.

    Ты хочешь сказать, что Даркскейп ЛА кардинально отличается от билдовского варианта? Настолько кардинально, что можно называть это абсолютно новой локацией?
    Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 19.03.2013, 17:48
      Злобная реклама
    Вторник, 19.03.2013, 17:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2010
    Великобритания  Nestor
    Вторник, 19.03.2013, 18:10 | Сообщение # 9471
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 576
    Награды: 3
    Регистрация: 11.02.2013

    Shadows, Кстати, из нулёвых и новых будут - окрестности припяти, лаба х-7 и завод на месте болот в ЧН. (и еще там есть). А вобще, глупо сравнивать Spectrum Project и LA. Ведь у них разные "цели". Это тоже самое что сказать, что солянка по локам круче всех остальных модов.
    Сообщение отредактировал Nestor - Вторник, 19.03.2013, 18:12
      Злобная реклама
    Вторник, 19.03.2013, 18:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2013
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Вторник, 19.03.2013, 18:22 | Сообщение # 9472
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Nestor, завод на месте Болота из ЧН - это Бар 1865.
      Злобная реклама
    Вторник, 19.03.2013, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Вторник, 19.03.2013, 18:23 | Сообщение # 9473
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Цитата (Shadows)
    Взаимоисключающие вещи говоришь

    Ну почему-же? Геометрия билдовских лок ведь не использовалась, а была лишь шаблоном, поэтому считаю, что всё сделано с нуля smile Да и не думаю я, что все холмики/бугорки будут идентичны билдовским, что-то Дезы, да внесут новенькое, например шахта в "Тёмной долине", или вот этот вход пока ещё не понятно на какой локации находящийся и для какого назначения smile
    Цитата (Shadows)
    Ты хочешь сказать, что Даркскейп ЛА кардинально отличается от билдовского варианта? Настолько кардинально, что можно называть это абсолютно новой локацией?

    Более чем координально wink Там теперь есть деревушка, военно-испытательный полигон, а неиспользуемый центр локации заделали под шахты с железнодорожными тоннелями и прочими тоннелями smile
      Злобная реклама
    Вторник, 19.03.2013, 18:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  Geonezis
    Вторник, 19.03.2013, 18:23 | Сообщение # 9474
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1689
    Награды: 8
    Регистрация: 14.12.2011

    Цитата (Nestor)
    А вобще, глупо сравнивать Spectrum Project и LA.

    Только вот сравнивают не проекты, если что, а конкретные локации. Версию кордона LA и кордона SP. Бар LA и бар SP. То что одни это ЗП, а другие ТЧ- похер. Ничто не мешает перенести локацию из ЗП на ТЧ и обратно. И у кого из команд эти конкретные локации лучше- еще неизвестно. По крайней мере до выхода LA- точно никто не скажет, ибо в живую видели только версию SP. Лишь только самые упоротые фаны одних будут доказывать что у них круче и этим самым троллить фанов другого проекта. Вот и все.
    Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 19.03.2013, 18:29
      Злобная реклама
    Вторник, 19.03.2013, 18:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.12.2011
    Российская Федерация  PAcAn4iK
    Вторник, 19.03.2013, 18:26 | Сообщение # 9475
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 9
    Регистрация: 27.08.2012

    Цитата (GEONEZIS)
    Лишь только самые упоротые фаны одних будут доказывать что у них круче и этим троллить фанов другого проекта. Вот и все.

    Так оно и происходит.
    Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Вторник, 19.03.2013, 18:27
      Злобная реклама
    Вторник, 19.03.2013, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Вторник, 19.03.2013, 18:32 | Сообщение # 9476
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Цитата (Nestor)
    из нулёвых и новых будут - окрестности припяти

    Бар 1865, но завод другой.

    Цитата (Shadows)
    Если уж придираться, то вообще ни одна локация ни в одном моде не сделана с нуля если там используется хотя-бы один не уникальный объект статичной геометрии.

    Ты хочешь сказать, что Даркскейп ЛА кардинально отличается от билдовского варианта? Настолько кардинально, что можно называть это абсолютно новой локацией?

    В моей фразе и намёка на это не было.

    Но вот насчёт различий от билдовского варианта... Наверное можно сказать что DS LA гораздо лучше проработан чем 2571ый. А по общей форме и расположению присутствующих в билде и в ЛА объектов (мост, тоннели) они похожи.

    Цитата (RazRuSchiTeL)
    Геометрия билдовских лок ведь не использовалась, а была лишь шаблоном, поэтому считаю, что всё сделано с нуля

    Использовалась, только была отредактирована; некоторые куски геометрии целиком заменены на свои.
      Злобная реклама
    Вторник, 19.03.2013, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  RayTwitty
    Вторник, 19.03.2013, 18:49 | Сообщение # 9477
    Phantoms Zone
    Shadows Addon
    DMX MOD
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2366
    Награды: 15
    Регистрация: 05.07.2010

    Цитата (RazRuSchiTeL)
    Геометрия билдовских лок ведь не использовалась, а была лишь шаблоном

    Все есть на скриншотах, только слепой может не заметить.

    Цитата (RazRuSchiTeL)
    Более чем координально

    Это крошечные изменения по сравнению с созданием новой локации.
    Если так думать, то я свой Агропром тоже могу считать новой локацией smile

    Цитата (RazRuSchiTeL)
    или вот этот вход пока ещё не понятно на какой локации находящийся



    Цитата (KazakHD5770)
    Наверное можно сказать что DS LA гораздо лучше проработан чем 2571ый.

    Не спорю, но "с нуля" локация из-за этого на стала.
    Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 19.03.2013, 18:50
      Злобная реклама
    Вторник, 19.03.2013, 18:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2010
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Вторник, 19.03.2013, 18:58 | Сообщение # 9478
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    KazakHD5770, в ДаркСкейпе LA осталась лишь похожая (не идентичная) дорога на билдовский вариант, мост в 2571 двухколейный (в LA одна колея); заправка смоделирована по новой и почти не имеет ничего общего с билдовским вариантом; количество деревушек как на этой карте, а не один домик, как в 2571, ландшафт тоже другой smile
    Вывод: ДакрСкейп визуально только "со спутника" похож на билдовский, не более cool
    Цитата (KazakHD5770)
    Использовалась, только была отредактирована; некоторые куски геометрии целиком заменены на свои.

    Ну так и быть, тогда 50 (билд) /50 (новое) smile
    Однако франкенштейна слепок из кусочков мы не получим happy
    Все локи смоделированы по новой и дополнены smile

    Добавлено (19.03.2013, 18:58)
    ---------------------------------------------

    Цитата (Shadows)
    Если так думать, то я свой Агропром тоже могу считать новой локацией

    А почему- бы и нет? smile
    Цитата


    Стоп, это же вход в Х-16, только смоделирован как вход в скалу surprised
    Где нашёл? smile Тоже хочется глянуть happy
    Цитата (Shadows)
    Не спорю, но "с нуля" локация из-за этого на стала.

    Учитывая то, что билдом они не располагали на тот момент, а только скринами, то вполне можно, как и Мёртвый город wink Это после слива 1935 они стали подгонять свои Кордон и Свалку под более чёткий билдовский стиль smile
    P.S. меня не переубедить biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 19.03.2013, 18:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  RayTwitty
    Вторник, 19.03.2013, 19:09 | Сообщение # 9479
    Phantoms Zone
    Shadows Addon
    DMX MOD
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2366
    Награды: 15
    Регистрация: 05.07.2010

    Цитата (RazRuSchiTeL)
    Все локи смоделированы по новой

    Цитата (RazRuSchiTeL)
    P.S. меня не переубедить biggrin

    Ок.

    Цитата (RazRuSchiTeL)
    Где нашёл?

    Там же где и дезы.
      Злобная реклама
    Вторник, 19.03.2013, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2010
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Вторник, 19.03.2013, 19:17 | Сообщение # 9480
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Цитата (Shadows)
    Ок.

    Ну да, ок.
    Цитата (Shadows)
    Там же где и дезы.

    Догадываюсь где, но хотел бы узнать более точный номер архива smile
    Хотя ладно, чёрт с ним, сам со временем наткнусь на него happy
      Злобная реклама
    Вторник, 19.03.2013, 19:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Поиск: