Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
Я - Призрак
2.8
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Pain of The Past
2.8
Время перемен v2.0
4.1
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Куба  digger
    Понедельник, 08.04.2013, 22:00 | Сообщение # 9976
    Cenobite
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 982
    Награды: 0
    Регистрация: 09.04.2012

    Как я понял из последних предложений,как только ЛА достигнут того уровня,который установили GSC,ЛА из раздела модов перекочует в раздел игр.

    Что ж,посмотрим когда эта планка будет взята и что будет дальше.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.04.2013, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.04.2012
    Российская Федерация  ShakerV3
    Вторник, 09.04.2013, 02:52 | Сообщение # 9977
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 695
    Награды: 1
    Регистрация: 19.03.2011

    Цитата (digger)
    ЛА достигнут того уровня,который установили GSC

    Ох, чует мое сердце, что ничего хорошего из этого не выйдет, и не спрашивайте почему, просто чует и все тут.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.04.2013, 02:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.03.2011
    Российская Федерация  KADAR
    Вторник, 09.04.2013, 11:03 | Сообщение # 9978
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1547
    Награды: 5
    Регистрация: 03.04.2013

    Если говорить о том что могут вырезать, то в итоге получится Тень Чернобыля, опять... biggrin
    Думаю все будет ок, вырезать ни кто ничего не будет, потому что игра делается для того что бы люди играли в то что могли бы..
      Злобная реклама
    Вторник, 09.04.2013, 11:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2013
    Лаос  Fantomas
    Вторник, 09.04.2013, 11:57 | Сообщение # 9979
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 159
    Награды: 0
    Регистрация: 04.09.2012

    Адская страница темы 666 devil

    Планы Наполеоновские, реализация выходит за вменяемые сроки ...
    За это время активная команда GSC ушла из GSC, а значит помогать на финальных этапах не будут, баги там и т.д
    Нужно все сказанное людьми так или иначе причасных к моду сумировать.

    Пока капитан говорит воодушевляющие речи, команда латает дыры тонущего корабля, находясь по ноздри в воде....

    Просьба собирать коменты людей причасных к моду в фанатский FAQ
    особенно то, что говорил Скайлодер.
    Сообщение отредактировал Fantomas - Вторник, 09.04.2013, 12:02
      Злобная реклама
    Вторник, 09.04.2013, 11:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.09.2012
    Российская Федерация  tama
    Вторник, 09.04.2013, 13:59 | Сообщение # 9980
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 60
    Награды: 2
    Регистрация: 27.11.2011

    Цитата
    реализация выходит за вменяемые сроки ...

    Сроков и не было, почти всегда when it's done.
    Цитата
    а значит помогать на финальных этапах не будут

    Были новости, что несколько участников оказывали помощь
    Сообщение отредактировал tama - Вторник, 09.04.2013, 14:41
      Злобная реклама
    Вторник, 09.04.2013, 13:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.11.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Вторник, 09.04.2013, 14:12 | Сообщение # 9981
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Цитата (Fantomas)
    Пока капитан говорит воодушевляющие речи, команда латает дыры тонущего корабля, находясь по ноздри в воде....

    Не драматизируй. Команда привинчивает новый рендер и тапочки для актёра, усложняя ситуацию с движком и похоже нарушая правило "идём дальше только после того, как то, что мы уже сделали, будет безупречно работать".
    Они породили баги, а не капитан Дез, они с багами и должны разбираться.

    Надеюсь, что скоро программеры закончат добавлять вкусняшки и займутся отладкой движка и скриптов.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.04.2013, 14:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Вторник, 09.04.2013, 15:55 | Сообщение # 9982
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Цитата (Dezodor)
    Strugartsky's stalker movie

    Эх, двоечник... smile
      Злобная реклама
    Вторник, 09.04.2013, 15:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Вторник, 09.04.2013, 16:14 | Сообщение # 9983
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    И опять у Казака все хорошо biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 09.04.2013, 16:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Вторник, 09.04.2013, 17:53 | Сообщение # 9984
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Цитата (dPlayer)
    И опять у Казака все хорошо

    Нет, не всё хорошо, но программеры - отнюдь не герои, налетевшие на айсберг по вине капитана Деза и латающие дыры в трюме, рискуя захлебнуться потоком зелёных жуков. Согласно Артосу, программеры сами неосторожно действуют, сами жуков и получают, а основные силы направлены не на латания дыр, а на новые фичи - и это печально.

    Вот если-бы новые примочки привинчивали на абсолютно стабильный билд, то было-бы хорошо, а сейчас, согласно Артосу, они слишком увлеклись новыми примочками и пока что узел багов завязывается всё крепче. Надеюсь, что когда новый рендер будет доделан, программеры бросят все силы на иссправление багов и оптимизацию.
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Вторник, 09.04.2013, 17:54
      Злобная реклама
    Вторник, 09.04.2013, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  Artos
    Вторник, 09.04.2013, 19:01 | Сообщение # 9985
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 37
    Награды: 0
    Регистрация: 29.03.2013

    KazakHD5770, процитирую свои слова уже не раз сказанные:
    Цитата
    Просьба к поминающим мой ник, давайте соблюдать сетевую этику и не коверкать ники! Мой ник пишется латиницей: Artos и прошу его не коверкать. Для панибратства вроде как поводов не давал...


    И не стОит делать выводы или обосновывать то, что даже не всем членам команды (не занимающимся движком) ведомо. При разработке всегда существуют обстоятельства, когда допускаются те или иные ошибки или пишутся временные коды, которые требуют дальнейшей доводки. Важно, чтобы эти времянки доводились до завершения, а ошибки исправлялись, и не возникало ситуаций, когда бездействие или недостаток знаний конкретного автора правок, оставляли бы "мусор" и баги в скриптах/движке, влияя на все последующее... Ну а то, что мною высказывалась критическая оценка - это информации скорее направленная к команде, а не для обсуждения и тем более обобщения "на публике".
    В настоящее время доводке еще недоделанного или рудиментарного уделяется много времени и сил. (т.е. цель частично достигнута) :-)

    Ну и хотел бы предложить немного порассуждать потенциальным игрокам на тему: "А какое гранатометание неписями они бы предпочли видеть в моде?" Аля ЧН/ЗП (движковое) или аля ТЧ (скриптовое by xStream)?
    (аля - в данном случае, означает "по-типу", а не тупое копирование)
    Сообщение отредактировал Artos - Вторник, 09.04.2013, 19:10
      Злобная реклама
    Вторник, 09.04.2013, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.03.2013
    Российская Федерация  kv0
    Вторник, 09.04.2013, 19:15 | Сообщение # 9986
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2101
    Награды: 8
    Регистрация: 01.07.2012

    Цитата (Artos)
    А какое гранатометание неписями они бы предпочли видеть в моде?" Аля ЧН/ЗП (движковое) или аля ТЧ (скриптовое by xStream)

    Потенциальным игрокам, имхо, важнее то, которое будет менее глючным. Чтобы неписи не самоубивались массово, кидая гранаты в стену перед собой. И не метали их точнёхонько в ГГ на расстоянии в сотню метров.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.04.2013, 19:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Российская Федерация  Zorndaik
    Вторник, 09.04.2013, 19:46 | Сообщение # 9987
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 87
    Награды: 1
    Регистрация: 03.03.2013

    Цитата (KazakHD5770)
    Команда привинчивает новый рендер

    Цитата (KazakHD5770)
    привинчивает новый рендер

    Цитата (KazakHD5770)
    новый рендер

    Цитата (KazakHD5770)
    рендер

    Да кому он нужен, если в ЛА изначально позиционировался упор на р1 (по крайней мере такие были заявления)?
      Злобная реклама
    Вторник, 09.04.2013, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.03.2013
      Shad0wC@ndy
    Вторник, 09.04.2013, 19:55 | Сообщение # 9988
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 999
    Награды: 1
    Регистрация: 05.07.2012

    Цитата (Zorndaik)
    Да кому он нужен, если в ЛА изначально позиционировался упор на р1 (по крайней мере такие были заявления)?

    Ну тут все просто - работа над r1 (скорее всего) закончена, а новый рендер оценят любители графона.

    Добавлено (09.04.2013, 19:55)
    ---------------------------------------------

    Цитата (Artos)
    А какое гранатометание неписями они бы предпочли видеть в моде?" Аля ЧН/ЗП (движковое) или аля ТЧ (скриптовое by xStream)?

    Как-то все равно.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.04.2013, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2012
    Российская Федерация  SkyLoader
    Вторник, 09.04.2013, 20:54 | Сообщение # 9989
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    Цитата (Artos)
    3. Многое (в техническом плане), что было сделано в моде и делается , ИМХО, сделано на неприемлемо низком для меня уровне. "Ставить подпись" под подобным (хотя и как "один из") иль числиться в списках наваявших "это" - для себя считаю неприемлемым.

    Нет слов.
    Зачем помогать проекту, который можно, считай, постоянно обсирать на всех форумах (Симбион, геймру, ап-про...)? Да и еще образно говорить, что программеры - днище? И зачем обобщать? Каждый модмейкер модифицирует по своему. Я, например, по десять раз проверяю свои правки, чтобы не было фризов и ошибок, чтобы их потом не ловить через неделю. Остальные могли работать по-иному.
    По поводу глобальных вещей вроде хранилищ я уже не раз говорил, что не так все просто решается и исправляется. Сам знаешь, сколько на это времени уходит даже гл. программеру, который в программировании, считай, спец.

    Цитата (KazakHD5770)
    основные силы направлены не на латания дыр, а на новые фичи - и это печально.

    Все идет параллельно. Кто-то исправляет, в то время как кто-то пилит "фичу" (если ее можно так назвать в данной ситуации) для облегчения работы или сюжета.
    Плюс, нельзя одним и тем же все-время заниматься, быстро надоедает. Как раз смена деятельности помогает снова настроиться на работу.
    Сообщение отредактировал SkyLoader - Вторник, 09.04.2013, 20:59
      Злобная реклама
    Вторник, 09.04.2013, 20:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Российская Федерация  dPlayer
    Вторник, 09.04.2013, 20:57 | Сообщение # 9990
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Цитата (Artos)
    А какое гранатометание неписями они бы предпочли видеть в моде?" Аля ЧН/ЗП (движковое) или аля ТЧ (скриптовое by xStream)?

    Нам, т.е. игрокам необходим 1) безглючное/геймплейно интересное гранатометание, 2) разработка (ресурсы в смысле) которого минимальна при выполнений условия №1. А так хоть схему Ани скопируйте 1к1, только выпустите уже наконец то!
      Злобная реклама
    Вторник, 09.04.2013, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Поиск: