Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Руководитель проекта:
dezodor
Гейм-дизайнеры:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Левел-дизайнеры:
dezodor
Настройки движка и LUA-скриптов:
kolmogor
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
Neo
Моделёры:
kailniris
Cromm Cruac
lijenstina
Jack
iWaNN
Colt
Писатели диалогов и сюжета:
dezodor
loxotron
vintar
frederic
Текстурщики:
tzupi
kailniris
Cromm Cruac
Озвучка:
LiquidBronze
Zerknautscher
Chris
Serafim12
Eugene
Justin
Аудио инженеры:
dezodor
LiquidBronze
Klangsegler
PR-менеджеры:
atikabubu
TK:One
Веб-дизайнеры:
-bg-
Cromm Cruac
Тестеры Lost Alpha:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
kolmogor
Killer Angel
atikabubu
Aleksey
Tejas Stalker
Dirk
NoSf3rA†U
Бывшие члены проекта Lost Alpha:
Nova - моделирование объектов для локации "Тёмная лощина", скрипты
Алехандро - моделирование церкви на локации "Окрестности Припяти"
Сорока - моделирование локации "Мёртвый город" и объектов мусора
dZastreux - моделирования зданий для локации "Мёртвый город"
Харон - моделирование объектов для локации "Мёртвый город"
Барин - основные скриптовые системы, поддержка
[SOC] - пиар на русских форумах
Orion - пиар на русских форумах
Артос - скрипты игры
Помогали проекту:
boris47 - оружие конфигурации, перевод на итальянский
macron - шейдеры, исправлений, "костыли"
{imperialreign} - звуковые комментарии
vora_bat - модели для Припяти
BAC9-FLCL - модели, текстуры
Wheeljack - физика объектов
hornes - модели для Припяти
xKoweKx - трейлеры, видео
Dave Lee - модели, активы
sergy172 - образ погоды
Darkman - переводы
tambovsky - модели
dargalon - Текстуры
ux.loki - модели
Alwen - модели
Обновлённый FAQ содержит ответы на интересные вопросы.
Всё, что написано в FAQ-е, может быть изменено и носит условный характер.
В: Какие системные требования LA?
О: Что-ж, определённо понадобится более мощный ПК чем для ТЧ.
В: Вы сделаете LA на движке ЗП?
О: Нет. LA базируется на движке ТЧ, который делают её по-настоящему атмосферной и запоминающейся.
В: Не используете ли вы какие-то ресурсы ЗП?
О: Может несколько моделей, текстуры и т.п. Не более.
В: Что насчёт сюжетной линии? Она готова?
О: Да, готова. Мы начали её реализацию в начале января 2011.
В: Что вы можете сказать про LA?
О: LA не изменит мир, но принесён улыбки на лица наших фанатов.
В: Вы добавите режим свободной игры (freeplay)?
О: Да. После прохождения сюжета вы можете идти назад и выполнять второстепенные квесты, которые появятся в "списке дел" только после концовки.
В: Вам случайно не нужны бета тестеры?
О: Мы аккуратно выбираем бета тестеров. Не нужно писать нам - мы найдём вас!
В: Вы выпустите бета версию LA?
О: Нет. Мы не хотим выпускать проекты-недоделки. И, пожалуйста, не просите - это ничего не изменит.
В: Я не могу делать моды, но я всё-равно хочу помочь вам. Что я могу сделать?
О: Вы можете сделать пожертвование. Все кто сделает донат могут отправить нам описание персонажа с именем, короткой биографией и списком снаряжения, которое донатор хочет увидеть в игре. Так-же донаторы будут указаны в титры. У нас есть webmoney и paypal аккаунты. Для более детальной информации напишите нам ЛС или E-Mail.
В: Вы добавите какие-нибудь секреты в игру?
О: Да. Если вы играли в Историю Прибоя, то вы знаете, что мы любим секреты.
В: Что насчёт физики?
О: Она будет "более реалистичная", с рэгдоллом из старых билдов. Однако, то, что не может быть исправлено, не будет исправляться. Не думайте что мы будем переписывать движок.
В: Мы сможем убивать ворон?
О: Да.
В: HUD будет из ТЧ?
О: Мы хотим стилизовать его под старый.
В: Вы замените фонарь?
О: Нет. Он хорош таким каков он есть. Однако, вам нужно будет вешать его на пояс чтобы он работал, и для него нужны будут батарейки.
В: Вы переделаете глобальную карту?
О: Да, конечно. Но давайте не будет говорить об этом до релиза.
В: Вы оставили какие-нибудь уровни из ТЧ?
О: Янтарь ТЧ, но сильно изменили его, и конечно, лабораторию под ним (Х-16).
В: Как вы сделаете сон? Через спальный мешок или инвентарь?
О: Будут спальные мешки, как быстрый, удобный и гораздо более реалистичный вариант чем кнопка. Конечно будут и "зоны сна", что означает что вы можете спать только в безопасных местах.
В: Вы добавите Panoramic Mod от Argus'а?
О: Создатель мода Atmosfear (Cromm Cruac) присоединился к нам чтобы сделать отличную погоду для R2. Так что вы можете ожидать действительно хорошие панорамы, но только на R2.
В: Вы сделаете PDA чат как в билде 1935?
О: Да, для дополнительной информации посмотрите наши видео здесь или на youtube.
В: Вы сделаете новое оружие?
О: Да. Мы добавим 3 новых ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, и старый АК-74 и возможно старую FN-2000, просто для ностальгии.
В: Вы сделаете войны группировок?
О: Нет, это не было запланировано.
В: Будут новые группировки?
О: "Грех" или тёмные сталкеры. Они нужны для сюжета, и конечно они были запланированы в старом сталкере.
В: Вы добавите декали (дырки) от пуль на телах?
О: Да.
В: А что насчёт автомобильных дверей?
О: С ними всё отлично - вы можете открывать и закрывать их, как вам нравится. Также вы можете использовать багажник машин, чтобы держать там своё добро.
В: Вы сделаете систему апгрейдов оружия как в ЧН?
О: Наша система апгрейдов базируется на ЧН-ЗП версии, которую вы можете видеть в действие в одном из трёх "Альфа Форматов".
В: Для поиска артефактов понадобятся детекторы?
О: Будут детекторы, но они будут только помогать попасть в аномальные зоны.
В: Как много будет "весить" LA?
О: На данный момент 13-14 ГБ. Мы удалили все ненужные файлы ТЧ, остальное нужно. И LA "придёт" в виде приятного установщика, так что вам не придётся редактировать/совмещать/перемещать что-либо, просто установить и играть. Игра будет запакована в X-RAY DB архивы - это помогает сократить размер и с ними удобнее работать. Но не волнуйтесь - все доступные DB распаковщики смогут их распаковать. Игра будет запакована в 7z zip архив, так что запакованный размер примерно 4.7ГБ (2012.05.15.).
В: Что насчёт времени года в игре?
О: Лето. Но это не значит что все уровни будут с зелёной растительностью. Будут сухие уровни, как и красивые заросшие, зелёные участки.
В: Если новые билды появятся в сети, то что вы будете делать?
О: «GSC» удалили все старые билды, но перед этим у нас была возможность проверить их. GSC разрешили одному человеку из нашей команды постепенно сливать их фанатам, чтобы поддержать моддинг на Сталкера. Так что мы можем с уверенностью сказать что больше нет никаких билдов, которые могут быть опасны для нашего проекта. И т.к. все "старички" были выпущены, любой мододел может попробовать сделать свою собственную игру мечты. Конечно новый контент более интересный чем старые материалы, сделанные другими людьми.
В: Вы вернули крыс?
О: Да, они выглядят довольно забавно. И т.к. у нас есть крысы, то мы изменили название породы грызуна на "крысиный волк", т.к. это отлично вписывается. Это большие крысы, и они действительно агрессивны.
В: Вы вернёте старых мутантов?
О: Да. Всех что вы можете найти в ресурсах ТЧ, плюс зелёного карлика и несколько самодельных "болотных зверей", которые базируются на видимой форме полтергейста. У нас в планах есть другие новые монстры, но мы не можем обещать, что они будут готовы до релиза.
В: Какой патч понадобится?
О: LA базируется на бета патче, названном 1.0007. Его релиз не состоялся, но у нас была возможность добыть его и доработать. Движок теперь полностью улучшен, работает лучше чем когда либо. Это означает что вам не нужны патчи ТЧ для LA, т.к. теперь она стала независимой (но бесплатной) игрой.
В: Как это будет работать с Steam версией ТЧ?
О: Вы можете добавить LA в Steam, если хотите. Но т.к. LA самостоятельная игра, ТЧ не нужен чтобы запустить её.
В: Будут-ли военные патрули?
О: Да. Они часто проверяют известные пути, но нет нужды быть враждебными к ним. Вы можете остаться нейтральным если будете следовать их правилам. Позже в сюжете вы сможете даже скооперироваться с ними в некоторых заданиях.
В: Вы добавите жёлтого карлика?
О: Мы пытались, но парень который работал над ним давно покинул нас, и карлик не был закончен. Мы можем добавить модель в LA, если мы сможем связаться с Nova чтобы он отправил её нам.
В: Что с баллистикой оружия?
О: Баллистика не изменилась. С системой апгрейдов теперь можно улучшать оружие.
В: Вы добавите Выбросы и как они будут выглядеть?
О: Будут случайные Выбросы, что сейчас обыденно в современных модах. Вы сможете спрятаться от них в специальных убежищах, которые вы сможете увидеть на карте когда начнётся веселье. Они не дадут 100% защиту, но вы сможете легко выжить. NPC тоже пойдут в убежище, если найдут его. Если-же нет, они будут бегать вокруг в панике или атаковать другое убежище. Птицы будут падать (как в Priboi Story), животные сойдут с ума и начнут атаковать лагеря... Если вы пойдёте под землю, то вы всё равно почувствуете Выброс, который мы называем "подземным Выбросом". Вы уже видели это в Priboi Story Больше ничего сказать не можем. Это безупречно как оно есть.
В: Какой тип HUD вы будете использовать?
О: HUD постоянно меняется. Мы не можем сказать, какой будет последним. Самый новые, и, вероятно, релизный HUD вы можете видеть на скриншотах.
В: NPC будут обходить аномалии?
О: Они будут пытаться, но все делают ошибки, так-что высока вероятность что некоторые NPC застрянут в аномалиях и погибнут.
В: NPC будут пытаться обойти динамические (физические) объекты?
О: Все динамические объекты видимы для ИИ, но зачем им обходить, например деревянный ящик? Они просто оттолкнут его, как и вы. Динамические объекты не очень тяжёлые, так что они не будут мешать передвижению NPC (не считая нескольких дверей).
В: Вы вернёте некоторые вырезанные анимации сталкеров?
О: Да, но только те, которые подходят игровому процессу и выглядят приемлемо. Мы также сделали ТОННЫ новых анимаций.
В: Вы вернёте назад круглый прицел?
О: Да. Но он может быть выключен в консоли, если кто-то предпочитает стандартный крест или точку.
В: Сидорович остался в игре?
О: Конечно да. Он часть истории.
В: Какие текстуры будут использованы в LA?
О: Мы будем использовать только необходимые текстуры для уровней, которые на данный момент занимают 1 ГБ. Также мы используем текстуры оружия и многие текстуры NPC-монстров из билдов. Это всё. Игрок сможет использовать его любимый текстурный мод. Мы не хотим вынуждать кого-то использовать наш любимый. А ещё таким образом мы можем избавиться от лишних "гигов".
В: Что насчёт погоды?
О: Мы будем использовать текстуры неба и не использованные из ТЧ. Мы сделали новую систему погоды. Если игрок использует R2, то игра автоматически загрузит динамическую погоду типа Atmosfear, в которой также есть старые "небеса" из сталкера. Если игрок играет на r1, то загрузится старая погода в стиле билдов. Конечно игрок сможет обойти это и выбрать погоду через консоль.
В: Какие текстуры оружия вы используете?
О: Мы используем текстуры оружия из старых билдов и наши собственные. Мы не собираемся добавлять моды замены текстур оружия - это могут сделать игроки.
В: Как на счёт русской версии LA?
О: Когда все диалоги и истории будут готовы, мы начнём искать помощи чтобы перевести LA на русский. На данный момент похоже что мы не сможем перевести LA на русский до релиза. В худшем случае качественный перевод будет выпущен с последующими патчами.
В: Что насчёт графики?
О: R1 был подправлен и улучшен, но ничего серьёзного - он уже выглядит безупречно. R2 также подвергся изменениям, но мы пока не хотим его показывать. Всё что мы можем сказать - это будет отличный сюрприз!
В: Вы будете использовать Мёртвый Город из билда 1935?
О: Нет. Мы используем наш собственный, разработку которого мы начали в апреле 2008 и закончили в сентябре 2009. Мы добавим несколько дополнений насчёт этапов разработки, и пасхалки.
В: Вы сделаете новые уровни, которые не были в Сталкере?
О: Будут многие новые территории, которые мы сделали сами или с помощью GSC.
В: На уровне "Радар" будут лесистые участки и кучи мусора?
О: И то и другое. Посмотрите наши скриншоты (на ModDB).
В: Какой Янтарь вы будете использовать?
О: Из билда 1935 с кучей изменений. Для начала, исправленная геометрия, добавленная вода и новая растительность, бункеры, в которые можно входить и куча всего другого.
В: Что насчёт Тёмной Лощины?
О: Один за наших лучших уровней. Он огромен, может слишком большой, но движок легко с ним справляется. Мы уже показали этот уровень Там есть большая шахта, несколько деревень, автобусная остановка и длинные-длинные дороги.
В: ЧАЭС теперь одна большая локация, или вы её разрезали?
О: Одна большая локация с кучей изменений. Мы уверены, что игрокам она понравится.
В: Что насчёт вступления в группировки?
О: Ничего об этом не могу сказать. Мы не хотим раскрывать сюжет.
В: Вы добавите машины?
О: Да. Вам нужно будет покупать их у торговцев. Забудьте о случайно попадающемся, работающем транспорте в игре. Это совсем не реалистично. Если бы там была одна работающая машина, то бандиты бы её уже забрали.
В: Вы сделаете багажник и бензин для машин?
О: Да. Мы сделали это давно, во время работы над Priboi Story.
В: Где будут базы группировок?
О: Мы не можем делиться подобными секретами.
В: Вы вернёте покачивание оружия как в ЧН?
О: Да, это уже готово. Вы можете видеть его в новогоднем видео 2012.
В: Что насчёт звуков окружения?
О: Мы используем множество вырезанных или неиспользованных звуков из финальной игры или старых билдов. Они помогут воссоздать старую атмосферу в игровом мире.
В: Что насчёт главного меню? Вы сделали новое?
О: Оно как в билдах 2005 года с небольшими изменениями. Вы можете видеть его в нашем последнем видео про Мёртвый Город на youtube или на ModDB.
В: Я могу попросить чтобы вы добавили какой-то мод в LA?
О: Вы можете... Но мы сказали много раз - мы не хотим Просто потому что многие запросы не подходят к атмосфере, которую мы хотим создать, либо мы не считаем запрос интересным. Позвольте нам доставить нашу жемчужину такой как мы хотим.
Все остальные скриншоты можете посмотреть на Яндексе KazakHD5770
Внимание! Первый же пост, не относящийся к теме будет караться баном на 7 дней. Следите за тем, что собираетесь написать, чтобы не оказаться в списке заблокированных.
1. Первый же пост не по теме - Бан
2. Посты которые некоим образом не относятся к LA - Бан
3. Обсуждение в этой теме только мода и новостей, а не его авторов и фанатов.
То есть за несколько месяцев может внезапно образоваться какой-то мега мод который сможет переплюнуть ЛА и это при том что про тот мод мы даже ничего и не знаем?
Quote (mothafucka)
Сейчас самое время пойти и поклониться своему божку.
То есть за несколько месяцев может внезапно образоваться какой-то мега мод который сможет переплюнуть ЛА и это при том что про тот мод мы даже ничего и не знаем?
Нет, это мой вывод с твоих (ваших) слов. Я никого не собирался оскорблять.
Добавлено (15.12.2011, 23:17) --------------------------------------------- И вообще, любой билд, как бы его прекрасно не расписали, не сможет переплюнуть даже заурядлый мод. Неужели это так трудно осознать?
Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 15.12.2011, 23:12
А тут вдруг неожиданно появились. Кто предъявляет? Компания, которой уже несуществует.
Если верить словам dezodor'а, то их поставили перед ультиматумом еще в октябре.
Quote (mothafucka)
Ах да, я забыл про mp3 плеер.
У них OGG-плеер. MP3-плеер в данный момент пилит товарищ Amicron (не имеет никакого отношения к dez0wave).
Quote (KazakHD5770)
То есть за несколько месяцев может внезапно образоваться какой-то мега мод который сможет переплюнуть ЛА и это при том что про тот мод мы даже ничего и не знаем?
а какая связь между ЛА и НЦ? НЦ не ставят перед собой сделать "того самого", более того от сталкера там вообще ничего нет, даже сколько-нибудь похожих локаций не присутвует. И делается НЦ на ЗП.
Quote (KazakHD5770) То есть за несколько месяцев может внезапно образоваться какой-то мега мод который сможет переплюнуть ЛА и это при том что про тот мод мы даже ничего и не знаем?
N.C. Project, где же ты..
и где вы видите нестыковку? если учесть, что ЛА позицианируеться как "тот самый тру сталкир"
Это уже оффтоп, но речь шла просто о моде, который может переплюнуть Lost Alpha. Все. Просто мод. Тут никаких "тех самых" и не подразумевалось. Это так же, как "Nightmare House 2" на данный момент переплюнула любой мод для Half-Life 2, не смотря на то, что там вообще нет ничего от своего предка (просто пример).
Quote (Deathdoor)
что ЛА позицианируеться как "тот самый тру сталкир"
Насколько известно, проект был основан на желании восстановить "те" локации, основываясь по старым медиаматериалам. Уже позже появилось желание восстанавливать многие вырезанные фичи игры, такие как сон, транспорт, пояс и многое другое. Ну и, собственно, все. Чисто гипотетически, есть база: локации, фичи, геймплей. Восстановление же "того" сюжета никогда не входило в планы dez0wave.
Так что я не понимаю, откуда берутся претензии про то, что dez0wave лепят отсебятину. Это их право. Они так захотели. Мне совершенно не хочется спорить на эту тему, и кого-либо переубеждать. Просто тут каждый останется при своем.
mothafucka, принимать мнение это с ним соглашаться (ваше право конечно). Продуктивный спор, это когда человек приводит (не сомнительные) аргументы,а не подобное:
Quote
По-моему, тут сомнений быть не должно
О чём тут спорить в конце концов? Я повторяю, нельзя быть уверенным в ещё не релизном проекте!
Quote
mr_Hard, а собственно какие аргументы вы ждёте? То, что невышедший мод нельзя сравнивать с вышедшими вам подскажет здравый смысл. То, что не факт, что ЛА будет "Тем Сталкером" вам подскажет, удивитесь - здравый смысл Говорю в n-ный раз и не только я: нельзя быть уверенным в ещё не релизном проекте! Это же очевидно.
Quote
mr_Hard, 1. Однако так оно и есть. По сути фанбоев накормили непонятно чем, а они всему верят. 2. Разница здесь очевидна.
.
Quote
Да какая разница кто фанат а кто фанатик? Лично я считаю, что ненормально фанатеть от несуществующего мода (в данной ситуации). Всё остальное для меня неважно.
Под адекватностью я имел отсутствие в споре не вызывающих сомнений аргументов, а не предложения типа "Нет, мая правда!!11 На остальное мне пофиг!"
По части пиара, добавлю: то есть вы хотите сказать, что если ли я создам сайт для своего проекта, его контент одобрят посетители, которые по собственной воли будут разносить эту новость, создавать темы на других сайтах, то найдуться люди которые будут меня "ругать" за то что я правильно пиарю свой проект и это плохо, и они будут правы?
a8758099, но ведь для них то что они делают - это ТСС, а то что с их видением не согласны другие, то это просто не понимание людей, что видение у каждого свое, и что люди забывают поправку в FAQ и прочем контенте что будут и новые фишки. И это было сказано не сегодня.
Сообщение отредактировал mr_Hard - Пятница, 16.12.2011, 11:00
стоп, стоп Разговор начался о моде, могущм обскакать ЛА, и был упомянут НЦ. на что я возразил, сказав что это абсолютно разные моды, не имеющие между собой ничего общего. Как лимузин и внедорожник. Да у них 4 колеса, и двигатель похож, но назначение совсем разные. Т.е. сравнивать их некорректно. Вот собсно и всё
но ведь для них то что они делают - это ТСС, а то что с их видением не согласны другие, то это просто не понимание людей, что видение у каждого свое, и что люди забывают поправку в FAQ и прочем контенте что будут и новые фишки. И это было сказано не сегодня
Тогда почему то, что делает RMA это не тру ТСС, ато что делают ЛА это тру ТСС? А ведь именно так это везде и подаеться, что ЛА делает то, чего фанаты лишилсь в ТЧ. И естественно, видя как в ЛА появляются бредовые для сталкера фичи, вызвается вполне понятное недоумение "что за фигня?" Если считаете, что илюминаты имеют право на существоание в ЛА, то прекратите пропагандировать ЛА как возвращение ТСС. А то политака двойных стандартов однако. Тем более, что RMA уже игроки увидели и положительно оценили, а от ЛА, кроме мутных скринов и громких заявлений ничего нет. Да и фишек у них нет никаких уникальных, всё уже давно другими реализовано и используеться (но это я уже повторяюсь). А Shadows вообще молодец, не стал ничего пиарить, психовать как это любит делать дез, просить разрабов ГСЦ слабать ему за орешки ТСС, а просто взял и выпустил свой мод со всякими вкусностями И SkyLoaderу тоже большой респект , спокойно ковырнул движок и тоже без психоза и вселенских заговоров.
Вся проблема ЛА с движком в том, что они хотели свой мод ПРОДАТЬ игрокам, чего собственно они и не скрывают (читаем посты Лохотрона на ГМ), на что ГСЦ есно возбудилось. Без всяких преследований Бардак вскрыл вообще всё, что только можно было вскрыть в ресах игры, что напрямую идет в разрес с лицензионным соглашением, однако ГСЦ даже не пошевелилось, а почему, а потому, что Бардак это сделал без всыкого профита. И не думаю, что ЛА поделиться с ним прибылью в случае успеха своего проекта, хотя его наработки они без всякого сомнения используют.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 16.12.2011, 11:22
Решать что тру а что нет, дело каждого. Повторюсь каждый видит по своему. Кроме того что ЛА подается как возрождение ТСС, так же подается и то что будут реализованны свои собственные идеи. По части ролика, его коробок и иллюминатов, я уже не первый раз пишу здесь свое мнение, что это всего лишь ролик сделанный в сдк или где там, на движке сталкера, несущий какую то идею (какую, я увы так и не понял даже с субтитрами), а не видеодемонстрация сюжетного момента ЛА.
А чем скрины ЛА по общему качеству хуже скринов других разрабатываемых модов?
Насчет фишек - опять же решать каждому. Играть-не играть потом вас никто не будет заставлять.
чем скрины ЛА по общему качеству хуже скринов других разрабатываемых модов?
Честно?.. Графоном хотя бы . Большую часть разработки команда вторым рендером не занималась почти. И ещё не факт, что замечательная погода на первом рендере будет столь же красива на втором. А зернистые бампы и синюшная картинка никуда не делись. От скрина с бюрером в саркофаге бросает в... меланхолию.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Пятница, 16.12.2011, 12:04
ваше мнение в корне неверно, ибо Лохотрон напрямую сказал, что это сюжетная часть ЛА.
Quote (mr_Hard)
А чем скрины ЛА по общему качеству хуже скринов других разрабатываемых модов?
в том и дело что ничем, но и НЕ ЛУЧШЕ. Однако все кричат, что вот в ЛА это ТСС, а вот в ХХХ это не ТСС, хотя скришоты как однояйцевые близнецы. По поводу убогих деревьев ЛА, ответ простой: дезу было впадлу вручную переставлять сотню-две дервьев на декомпилированной локации из билда, а вовсе не потому , что это тру-деревья. Показать вам скриншотики с локаций НЦ, где ВАС9 вручную расставил порядка 500 деревьев на каждой? И не просто натыкал, а учитывая все особенности леса/подлеска?
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 16.12.2011, 11:54