Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Lost World Condemned
3.5
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  mr_Hard
    Пятница, 16.12.2011, 15:28 | Сообщение # 1246
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 349
    Награды: 0
    Регистрация: 17.09.2011

    Хорошо, вы развеяли мои сомнения по части ролика. Это конечно ужасно, узнать бы чем руководствовались разработчики, откуда идеи так сказать брали. И если не из каких нибудь там диздоков, и идей GSC то это минус ИМХО. Скиньте только пруф сюда пожалуйста.

    Конкретно меня, неискушенного в модострое, скрины вполне устраивают: погода, дизайн локаций, фишки типа ремонта оружия и скрещивания артефактов. По части рендера - они открыто заявили что 1 рендер им больше передает атмосферу ТСС и работать в основном будут с ним.

    Вы конечно можете ко всему этому придираться до бесконечности, но подумайте, разве простого фаната Сталкера волнует что
    Quote
    зернистые бампы и синюшная картинка никуда не делись. От скрина с бюрером в саркофаге бросает в... меланхолию.
    ? Не забывайте что вы, уважаемые модостроители, не основная масса, и ваши придирки, и сами недостатки, на которые вы указываете, простых смертных не волнуют.
      Злобная реклама
    Пятница, 16.12.2011, 15:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.09.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Пятница, 16.12.2011, 17:22 | Сообщение # 1247
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    a8758099,
    Quote

    Если верить словам dezodor'а, то их поставили перед ультиматумом еще в октябре.

    А когда это сказал сам dezodor?

    mr_Hard,
    Quote

    mothafucka, принимать мнение это с ним соглашаться (ваше право конечно). Продуктивный спор, это когда человек приводит (не сомнительные) аргументы,а не подобное:

    Принимать мнение - это услышать его и принять во внимание, а не тупо соглашаться. И с каких это пор ИМХО нужно аргументировать? Тем более то, что написано в цитатах и так понятно большинству здравомыслящих людей (если вы принимаете такое общее понятие как "адекватность", конечно). Да и с вашей стороны аргументами не сильно пахнет, mr_Hard :)

    Quote

    Под адекватностью я имел отсутствие в споре не вызывающих сомнений аргументов, а не предложения типа "Нет, мая правда!!11 На остальное мне пофиг!"

    Ну и где я такое писал? А, ну да, "Да какая разница кто фанат а кто фанатик? Лично я считаю, что ненормально фанатеть от несуществующего мода (в данной ситуации). Всё остальное для меня неважно." - да, мне уже просто надоело доказывать то, что и так понятно. И да, здесь я был неправ отчасти.

    На самом деле повырывать куски из предложений, переставить как удобно а потом тыкать их в лицо это круто. А вообще ок. Давайте расставим точки над "i". Возьмём например АМК (старый) и ЛА. Вы считаете нормальным то, что человек доказывает превосходство несуществующего проекта над существующим? Ответить желательно "да" или "нет".

    Quote

    Не забывайте что вы, уважаемые модостроители, не основная масса, и ваши придирки, и сами недостатки, на которые вы указываете, простых смертных не волнуют.

    Как раз такие вещи как "зернистые бампы и синюшная картинка" и отличают "этого сталкера" от "того". Неповторимая цветопередача - чуть не самая главная фишка билдов.
    Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 16.12.2011, 17:23
      Злобная реклама
    Пятница, 16.12.2011, 17:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  mr_Hard
    Пятница, 16.12.2011, 18:48 | Сообщение # 1248
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 349
    Награды: 0
    Регистрация: 17.09.2011

    mothafucka,


    По части графики, скриншоты меня устраивают. Я смею предположить, что обычный юзер (возьмем основную целевую аудиторию - 12-18 лет примерно) будет смотреть на сам геймплей, на коллво новых локаций, сюжет, сайдквесты, ну погоду там. Если цепляться более придирчивому взгляду, конечно можно найти недочеты, но опять же это их мечта, их аддон, их видение. Представьте что вы мечтаете, бредите по ночам о компе на базе АМД, а вам друг говорит что мол твоя мечта фигня, и лучше интел. И начинает расписывать какие бы ЕЩЁ он изменения внес бы в комп вашей мечты. (ну это я так примитивно на уровне школьника привел пример). Неприятно правда, когда срут вам в душу? Ну нахер таких друзей.
    Сообщение отредактировал mr_Hard - Пятница, 16.12.2011, 18:54
      Злобная реклама
    Пятница, 16.12.2011, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.09.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Пятница, 16.12.2011, 20:05 | Сообщение # 1249
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    mr_Hard,
    Quote

    Насчет аргументов с моей стороны, мой ответ на ваше необоснованное с самого начала заявление, что нельзя считать мод лучшим просмотрев лишь медиаконтент - пример. С вашей же последовало повторение реплики что нельзя и баста. По части верить или нет продемонстрированным возможностям ЛА - право каждого.

    Вот вы интересный человек :) Вы никогда не думали о том, что вас могут просто обмануть? Изначально я даже не намекал на ненормальность фанбоев. Я говорил что это ГЛУПО! Почему? Потому что, элементарно обещанное может не выполниться и тогда мир для кого-то кончится. И вина будет в этом случае не разработчиков, а наивных доверчивых людей. Надеюсь я достаточно ясно аргументировал свою точку зрения? Теперь хотелось бы услышать аргументы в пользу этого:


    Quote

    А вы хотите чтобы при цитировании я вставлял вам всю вашу историю сообщений? Понятное дело когда вырванное предложение теряет свой контекстный смысл, в данном случае ни одно из них его при цитировании не утратило, тем более вы всегда можете обратиться к источнику, если вас что-либо смущает.

    Но ведь никому не интересно обращаться к источнику, тем более в неинтересном диалоге :) В любом случае, наклепать из кусков предложений компромат довольно легко, тем более, что я и не особо слежу за разговором. Однако правоту это не особо докажет.

    Quote

    И да, я считаю это нормальным, если человек доверяет контенту, и тому что у проекта будет релиз.

    А никто не запрещал доверять контенту. Однако вещи из разряда "то, что было" и "то, что будет" находятся в абсолютно разных категориях и доказывать превосходство просто несуществующего релиза над существующим в корне неправильно.

    Quote

    Я смею предположить, что обычный юзер (возьмем основную целевую аудиторию - 12-18 лет примерно) будет смотреть на сам геймплей, на коллво новых локаций, сюжет, сайдквесты, ну погоду там.

    Разве нам обещали аддон, расчитанный на какую-то аудиторию? Нам обещали ТОГО СТАЛКЕРА, а в том сталкере не было "зернистых бампов и синюшной картинки". Кстати неплохой аргумент в пользу моего первого абзаца.

    Quote

    Если цепляться более придирчивому взгляду, конечно можно найти недочеты, но опять же это их мечта, их аддон, их видение.

    Вот и получается с ваших слов, что аддон будет расчитан на фанбоев. Сами сказали. А нейтрально относящийся к проекту человек не увидит того, что ему обещали.
    Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 16.12.2011, 20:06
      Злобная реклама
    Пятница, 16.12.2011, 20:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  ирбис
    Пятница, 16.12.2011, 20:17 | Сообщение # 1250
    Lost World
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 5494
    Награды: 7
    Регистрация: 27.05.2010

    А ему и видеть их не нужно. Он просто сыграет пофанится, напишет свои первые впечатления, потом копнет поглубже и начнет писать уже недостатки. Вот и все. Вообще Ла уже конечно не даст того сталкера уже из за интеграции атмосфер мода. Если бы они не сошли с тропы строго возвращения, то возможно не было бы и моего творения. Подводя итог рисуется довольно интересная картина - ла прямо или косвенно приняла участие в появлении других модов и этого сайта, будучи проектом в разработке.
      Злобная реклама
    Пятница, 16.12.2011, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.05.2010
    Российская Федерация  dPlayer
    Пятница, 16.12.2011, 20:59 | Сообщение # 1251
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Quote (Deathdoor)
    Показать вам скриншотики с локаций НЦ, где ВАС9 вручную расставил порядка 500 деревьев на каждой?

    Конечно показать! У них разработка то идёт хоть?
      Злобная реклама
    Пятница, 16.12.2011, 20:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  Deathdoor
    Пятница, 16.12.2011, 22:04 | Сообщение # 1252
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    Quote (dPlayer)
    У них разработка то идёт хоть?

    ну как вам сказать!? скорей нет, чем да.

    думаю достаточно для оценки качества

    поэтому убогие скриншоты из ЛА ничего кроме отрыжки у меня не вызывают

    Добавлено (16.12.2011, 22:04)
    ---------------------------------------------
    з.ы. по поступившей информации от человека, которому полностью доверяю, ЛА была готова ещё зимой 2010. а все задержки связаны с желанием модернуть движок, чем занялся Колмогор, но к данному момнету он отошёл от дел.

    Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 16.12.2011, 22:00
      Злобная реклама
    Пятница, 16.12.2011, 22:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Пятница, 16.12.2011, 22:13 | Сообщение # 1253
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Deathdoor, охренеть. Очень круто. Даже слов нету.
      Злобная реклама
    Пятница, 16.12.2011, 22:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Пятница, 16.12.2011, 22:41 | Сообщение # 1254
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (mothafucka)
    доказывать превосходство просто несуществующего релиза над существующим в корне неправильно.


    Да, Pentium 3 был "лучше" чем Pentium 4 за месяц до того как Pentium 4 поступил в продажу happy Давайте уже вылезем из пещер и перестанем пользоваться таким мнением.

    Синюшная графика - это билдовская графика. При этом никто вам не запрещает немножко поковыряться с настройками видеокарты и установить настройки с уменьшением синего канала специально для XR_3DA.exe :) Лично я уже думал увиличить синий канал для ТЧ и посмотреть что получится...

    Хреновые бампы - бампы оригинальной игры. Можно спокойно поставить любой текстурный пак и капать слюной на клаву, при этом картинка уйдёт от ТСС - и захрена Дезу засирать дистрибьютив ЛА каким-то текстурным паком который может не понравиться?

    Скрины НЦ проекта охрененны, но это даётся слишком большой ценой.

    Не особо твикнутый Р2 - ставим Sky графикс и не паримся, при этом картинка уйдёт дальше от ТСС.

    Интеграция атмосфира которая всё портит? Спокойно вырубается. При этом там не сам атмосфир а просто человек который работал над атмосфирами сделал погоду для Р2 и добавил других элементов.

    Deathdoor, интересно, но как-бэ странно и непохоже... Хотя хрен его знает. Ясно что Dezowave немного "ПЫСофицировались" - под конец разработки фигнёй занялись.

    Лучше не распылять подобного рода хрень, а то получится как с шуткой с первого апреля - типа ЛА это часть пиар компании ПЫСов... В ту шутку все настолько поверили что начался полный ППЦ который до сих пор доконца не угас.

    Про говорящие ящики (ладно, динамики) - бредово, но это типа новый вариант концовки (вроде), который будет доступен только если очень стараться его заполучить - типа как с правильной концовкой в ТЧ.

    (Будет ржачно если "ящики" вырежут, а куча народа будет проходить ЛА снова и снова, со всеми вариантами выполнения квестов чтобы заполучить несуществующую концовку XD)
    Quote (mothafucka)


    А когда это сказал сам dezodor?


    А так что в октября 2011 ПЫСы напялили троллфэйсы и поставили Дезу ультиматум - закрываетесь либо делать ЛА платной с нашей помощью и процентами.

    Как по мне так ничего страшного в платности ЛА нет - те кто думает что это мод смогут скачать её как обычно (пираты не спят - все помнят "Скрытую Аномалию"), а те кто хочет более правильно (цивилизованные европейцы) или те кто хочет помочь и ПЫСу и Дезовавщикам смогут купить на стиме или в магазе. Но сейчас ПЫСы как-бэ негодуэ и ситуация ещё не ясна.

    Вопрос графики в ЛА лучше закрыть потому-что
    1. Совместить атмосферу ТСС и мегаграфику если возможно, то невозможно.
    2. Альтернативы нет. Назовите мод который поставил себе цель воссоздать сталкер 2003-2004 года, который близок к релизу и в котором много билдовского контента. ХХХ - это обычный ТЧ с новыми уровнями и новыми сюжетными веточками, но до ЛА далеко. ХХХ + ХХХ аддон - это как-бэ ближе к ТСС и к самой ЛА, но во первых новых уровней там особо и нет, а многие штучки с ТСС не вяжутся. + Кордон ТЧшный (а ещё Свалко, Агропромэ, Дарклабэ, Тёмная Долинэ и т.пэ...)

    А ну тут я и закрыл тему по поводу того что кроме как на ЛА нам надеяться и не на что.
    Так что лучше не ссать в колодец в который потом всё равно придётся окунуться, во всяком случае пока не появится новый более хороший колодец.

    А ещё

    АМК vs. LA - это к чему сравнение? Сравним хотя-бы по весу... может по новому контенту?

    А даже если ЛА и провалится и как-бэ не будет соответствовать неким представлениям то это исправимо - модмейкеры вправят вывихи. Я клепаю аддон на ЛА, пока что на базе ТЧ - это быстрее потому-что потом нужно будет просто портировать на ЛА а не делать с нуля.
      Злобная реклама
    Пятница, 16.12.2011, 22:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Пятница, 16.12.2011, 22:45 | Сообщение # 1255
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Quote (Deathdoor)
    скорей нет, чем да.

    Ну тогда "о покойниках только хорошее" (с) Deathdoor
    выглядит неплохо но наврядли будет релиз.

    Добавлено (16.12.2011, 22:45)
    ---------------------------------------------

    Quote (KazakHD5770)
    новому контенту

    Давай мне новый контент ЛА перечисли. Без билдовских лок и учитывая что 90% текстур из ТЧ (слова Деза)
      Злобная реклама
    Пятница, 16.12.2011, 22:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  Deathdoor
    Пятница, 16.12.2011, 22:52 | Сообщение # 1256
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    Quote (dPlayer)
    выглядит неплохо но наврядли будет релиз

    к сожалению с вами соглашусь, этот проект рельно жаль.
    Кстати, по размерам локи НЦ, сопоставимы (иногда больше, иногда меньше) размерам лок из ЗП, однако вы видите, что уровень детализации и какбы это сказать по-русски "амбента" (деревца, травка, кустики. столбики) гораздо выше чем на этих полулысых локах ЗП.
    Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 16.12.2011, 22:55
      Злобная реклама
    Пятница, 16.12.2011, 22:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Пятница, 16.12.2011, 22:58 | Сообщение # 1257
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    KazakHD5770,
    Quote

    Да, Pentium 3 был "лучше" чем Pentium 4 за месяц до того как Pentium 4 поступил в продажу Давайте уже вылезем из пещер и перестанем пользоваться таким мнением.

    Да, давайте как придурки ждать маны небесной. Так интересней.

    Quote


    Синюшная графика - это билдовская графика. При этом никто вам не запрещает немножко поковыряться с настройками видеокарты и установить настройки с уменьшением синего канала специально для XR_3DA.exe Лично я уже думал увиличить синий канал для ТЧ и посмотреть что получится...

    Хреновые бампы - бампы оригинальной игры. Можно спокойно поставить любой текстурный пак и капать слюной на клаву, при этом картинка уйдёт от ТСС - и захрена Дезу засирать дистрибьютив ЛА каким-то текстурным паком который может не понравиться?

    Скрины НЦ проекта охрененны, но это даётся слишком большой ценой.

    Не особо твикнутый Р2 - ставим Sky графикс и не паримся, при этом картинка уйдёт дальше от ТСС.

    Интеграция атмосфира которая всё портит? Спокойно вырубается. При этом там не сам атмосфир а просто человек который работал над атмосфирами сделал погоду для Р2 и добавил других элементов.

    В итоге: хотим ТСС от лост альфа - удаляем лост альфа и наслаждаемся ТСС

    Quote

    А так что в октября 2011 ПЫСы напялили троллфэйсы и поставили Дезу ультиматум - закрываетесь либо делать ЛА платной с нашей помощью и процентами.

    Не совсем тебя понял, ты неправильно построил предложение :)

    Quote

    АМК vs. LA - это к чему сравнение? Сравним хотя-бы по весу... может по новому контенту?

    ок. AMK 1.4.1 - 58,8 Mb. LA - 0Mb. Ваш Кэп :)

    Quote

    Альтернативы нет. Назовите мод который поставил себе цель воссоздать сталкер 2003-2004 года, который близок к релизу и в котором много билдовского контента. ХХХ - это обычный ТЧ с новыми уровнями и новыми сюжетными веточками, но до ЛА далеко. ХХХ + ХХХ аддон - это как-бэ ближе к ТСС и к самой ЛА, но во первых новых уровней там особо и нет, а многие штучки с ТСС не вяжутся. + Кордон ТЧшный (а ещё Свалко, Агропромэ, Дарклабэ, Тёмная Долинэ и т.пэ...)

    С твоих слов выходит ТСС=Локации. Не, неправильно. Ну а "те штучки" это ж субъективность, как бы.

    Quote

    А даже если ЛА и провалится и как-бэ не будет соответствовать неким представлениям то это исправимо - модмейкеры вправят вывихи.

    Ну так и благорить будут модмейкеров. А то что-то билдами в самой ЛА и не пахнет.
      Злобная реклама
    Пятница, 16.12.2011, 22:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Пятница, 16.12.2011, 23:07 | Сообщение # 1258
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Quote (KazakHD5770)
    сталкер 2003-2004

    Я бы сказал 2004-2006, учитывая, более ранний сталк Дезам не под силу восстановить.
    Quote (mothafucka)
    AMK 1.4.1 - 58,8 Mb

    293 только в инсталляторе)))
    Quote (Deathdoor)
    этот проект рельно жаль

    Многое жаль( Но да, такой детализации у модмейкеров наврядли увидишь. Хотя непонятно удалось ли им скомпилить на максе, скрины то с СДК. Вдруг компилятор не стал весь этот "эмбиент" компилить)
      Злобная реклама
    Пятница, 16.12.2011, 23:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  Deathdoor
    Пятница, 16.12.2011, 23:12 | Сообщение # 1259
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    Quote (dPlayer)
    Хотя непонятно удалось ли им скомпилить на максе, скрины то с СДК. Вдруг компилятор не стал весь этот "эмбиент" компилить

    удалось wink поверьте, в живой игре это ещё лучше смотрица, учитывая что сделано это на более продвинутых в графческом плане движках 3120/ЧН/ЗП
      Злобная реклама
    Пятница, 16.12.2011, 23:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Пятница, 16.12.2011, 23:13 | Сообщение # 1260
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    К слову о том сталкере...

    Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 16.12.2011, 23:22
      Злобная реклама
    Пятница, 16.12.2011, 23:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Поиск: