Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Руководитель проекта:
dezodor
Гейм-дизайнеры:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Левел-дизайнеры:
dezodor
Настройки движка и LUA-скриптов:
kolmogor
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
Neo
Моделёры:
kailniris
Cromm Cruac
lijenstina
Jack
iWaNN
Colt
Писатели диалогов и сюжета:
dezodor
loxotron
vintar
frederic
Текстурщики:
tzupi
kailniris
Cromm Cruac
Озвучка:
LiquidBronze
Zerknautscher
Chris
Serafim12
Eugene
Justin
Аудио инженеры:
dezodor
LiquidBronze
Klangsegler
PR-менеджеры:
atikabubu
TK:One
Веб-дизайнеры:
-bg-
Cromm Cruac
Тестеры Lost Alpha:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
kolmogor
Killer Angel
atikabubu
Aleksey
Tejas Stalker
Dirk
NoSf3rA†U
Бывшие члены проекта Lost Alpha:
Nova - моделирование объектов для локации "Тёмная лощина", скрипты
Алехандро - моделирование церкви на локации "Окрестности Припяти"
Сорока - моделирование локации "Мёртвый город" и объектов мусора
dZastreux - моделирования зданий для локации "Мёртвый город"
Харон - моделирование объектов для локации "Мёртвый город"
Барин - основные скриптовые системы, поддержка
[SOC] - пиар на русских форумах
Orion - пиар на русских форумах
Артос - скрипты игры
Помогали проекту:
boris47 - оружие конфигурации, перевод на итальянский
macron - шейдеры, исправлений, "костыли"
{imperialreign} - звуковые комментарии
vora_bat - модели для Припяти
BAC9-FLCL - модели, текстуры
Wheeljack - физика объектов
hornes - модели для Припяти
xKoweKx - трейлеры, видео
Dave Lee - модели, активы
sergy172 - образ погоды
Darkman - переводы
tambovsky - модели
dargalon - Текстуры
ux.loki - модели
Alwen - модели
Обновлённый FAQ содержит ответы на интересные вопросы.
Всё, что написано в FAQ-е, может быть изменено и носит условный характер.
В: Какие системные требования LA?
О: Что-ж, определённо понадобится более мощный ПК чем для ТЧ.
В: Вы сделаете LA на движке ЗП?
О: Нет. LA базируется на движке ТЧ, который делают её по-настоящему атмосферной и запоминающейся.
В: Не используете ли вы какие-то ресурсы ЗП?
О: Может несколько моделей, текстуры и т.п. Не более.
В: Что насчёт сюжетной линии? Она готова?
О: Да, готова. Мы начали её реализацию в начале января 2011.
В: Что вы можете сказать про LA?
О: LA не изменит мир, но принесён улыбки на лица наших фанатов.
В: Вы добавите режим свободной игры (freeplay)?
О: Да. После прохождения сюжета вы можете идти назад и выполнять второстепенные квесты, которые появятся в "списке дел" только после концовки.
В: Вам случайно не нужны бета тестеры?
О: Мы аккуратно выбираем бета тестеров. Не нужно писать нам - мы найдём вас!
В: Вы выпустите бета версию LA?
О: Нет. Мы не хотим выпускать проекты-недоделки. И, пожалуйста, не просите - это ничего не изменит.
В: Я не могу делать моды, но я всё-равно хочу помочь вам. Что я могу сделать?
О: Вы можете сделать пожертвование. Все кто сделает донат могут отправить нам описание персонажа с именем, короткой биографией и списком снаряжения, которое донатор хочет увидеть в игре. Так-же донаторы будут указаны в титры. У нас есть webmoney и paypal аккаунты. Для более детальной информации напишите нам ЛС или E-Mail.
В: Вы добавите какие-нибудь секреты в игру?
О: Да. Если вы играли в Историю Прибоя, то вы знаете, что мы любим секреты.
В: Что насчёт физики?
О: Она будет "более реалистичная", с рэгдоллом из старых билдов. Однако, то, что не может быть исправлено, не будет исправляться. Не думайте что мы будем переписывать движок.
В: Мы сможем убивать ворон?
О: Да.
В: HUD будет из ТЧ?
О: Мы хотим стилизовать его под старый.
В: Вы замените фонарь?
О: Нет. Он хорош таким каков он есть. Однако, вам нужно будет вешать его на пояс чтобы он работал, и для него нужны будут батарейки.
В: Вы переделаете глобальную карту?
О: Да, конечно. Но давайте не будет говорить об этом до релиза.
В: Вы оставили какие-нибудь уровни из ТЧ?
О: Янтарь ТЧ, но сильно изменили его, и конечно, лабораторию под ним (Х-16).
В: Как вы сделаете сон? Через спальный мешок или инвентарь?
О: Будут спальные мешки, как быстрый, удобный и гораздо более реалистичный вариант чем кнопка. Конечно будут и "зоны сна", что означает что вы можете спать только в безопасных местах.
В: Вы добавите Panoramic Mod от Argus'а?
О: Создатель мода Atmosfear (Cromm Cruac) присоединился к нам чтобы сделать отличную погоду для R2. Так что вы можете ожидать действительно хорошие панорамы, но только на R2.
В: Вы сделаете PDA чат как в билде 1935?
О: Да, для дополнительной информации посмотрите наши видео здесь или на youtube.
В: Вы сделаете новое оружие?
О: Да. Мы добавим 3 новых ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, и старый АК-74 и возможно старую FN-2000, просто для ностальгии.
В: Вы сделаете войны группировок?
О: Нет, это не было запланировано.
В: Будут новые группировки?
О: "Грех" или тёмные сталкеры. Они нужны для сюжета, и конечно они были запланированы в старом сталкере.
В: Вы добавите декали (дырки) от пуль на телах?
О: Да.
В: А что насчёт автомобильных дверей?
О: С ними всё отлично - вы можете открывать и закрывать их, как вам нравится. Также вы можете использовать багажник машин, чтобы держать там своё добро.
В: Вы сделаете систему апгрейдов оружия как в ЧН?
О: Наша система апгрейдов базируется на ЧН-ЗП версии, которую вы можете видеть в действие в одном из трёх "Альфа Форматов".
В: Для поиска артефактов понадобятся детекторы?
О: Будут детекторы, но они будут только помогать попасть в аномальные зоны.
В: Как много будет "весить" LA?
О: На данный момент 13-14 ГБ. Мы удалили все ненужные файлы ТЧ, остальное нужно. И LA "придёт" в виде приятного установщика, так что вам не придётся редактировать/совмещать/перемещать что-либо, просто установить и играть. Игра будет запакована в X-RAY DB архивы - это помогает сократить размер и с ними удобнее работать. Но не волнуйтесь - все доступные DB распаковщики смогут их распаковать. Игра будет запакована в 7z zip архив, так что запакованный размер примерно 4.7ГБ (2012.05.15.).
В: Что насчёт времени года в игре?
О: Лето. Но это не значит что все уровни будут с зелёной растительностью. Будут сухие уровни, как и красивые заросшие, зелёные участки.
В: Если новые билды появятся в сети, то что вы будете делать?
О: «GSC» удалили все старые билды, но перед этим у нас была возможность проверить их. GSC разрешили одному человеку из нашей команды постепенно сливать их фанатам, чтобы поддержать моддинг на Сталкера. Так что мы можем с уверенностью сказать что больше нет никаких билдов, которые могут быть опасны для нашего проекта. И т.к. все "старички" были выпущены, любой мододел может попробовать сделать свою собственную игру мечты. Конечно новый контент более интересный чем старые материалы, сделанные другими людьми.
В: Вы вернули крыс?
О: Да, они выглядят довольно забавно. И т.к. у нас есть крысы, то мы изменили название породы грызуна на "крысиный волк", т.к. это отлично вписывается. Это большие крысы, и они действительно агрессивны.
В: Вы вернёте старых мутантов?
О: Да. Всех что вы можете найти в ресурсах ТЧ, плюс зелёного карлика и несколько самодельных "болотных зверей", которые базируются на видимой форме полтергейста. У нас в планах есть другие новые монстры, но мы не можем обещать, что они будут готовы до релиза.
В: Какой патч понадобится?
О: LA базируется на бета патче, названном 1.0007. Его релиз не состоялся, но у нас была возможность добыть его и доработать. Движок теперь полностью улучшен, работает лучше чем когда либо. Это означает что вам не нужны патчи ТЧ для LA, т.к. теперь она стала независимой (но бесплатной) игрой.
В: Как это будет работать с Steam версией ТЧ?
О: Вы можете добавить LA в Steam, если хотите. Но т.к. LA самостоятельная игра, ТЧ не нужен чтобы запустить её.
В: Будут-ли военные патрули?
О: Да. Они часто проверяют известные пути, но нет нужды быть враждебными к ним. Вы можете остаться нейтральным если будете следовать их правилам. Позже в сюжете вы сможете даже скооперироваться с ними в некоторых заданиях.
В: Вы добавите жёлтого карлика?
О: Мы пытались, но парень который работал над ним давно покинул нас, и карлик не был закончен. Мы можем добавить модель в LA, если мы сможем связаться с Nova чтобы он отправил её нам.
В: Что с баллистикой оружия?
О: Баллистика не изменилась. С системой апгрейдов теперь можно улучшать оружие.
В: Вы добавите Выбросы и как они будут выглядеть?
О: Будут случайные Выбросы, что сейчас обыденно в современных модах. Вы сможете спрятаться от них в специальных убежищах, которые вы сможете увидеть на карте когда начнётся веселье. Они не дадут 100% защиту, но вы сможете легко выжить. NPC тоже пойдут в убежище, если найдут его. Если-же нет, они будут бегать вокруг в панике или атаковать другое убежище. Птицы будут падать (как в Priboi Story), животные сойдут с ума и начнут атаковать лагеря... Если вы пойдёте под землю, то вы всё равно почувствуете Выброс, который мы называем "подземным Выбросом". Вы уже видели это в Priboi Story Больше ничего сказать не можем. Это безупречно как оно есть.
В: Какой тип HUD вы будете использовать?
О: HUD постоянно меняется. Мы не можем сказать, какой будет последним. Самый новые, и, вероятно, релизный HUD вы можете видеть на скриншотах.
В: NPC будут обходить аномалии?
О: Они будут пытаться, но все делают ошибки, так-что высока вероятность что некоторые NPC застрянут в аномалиях и погибнут.
В: NPC будут пытаться обойти динамические (физические) объекты?
О: Все динамические объекты видимы для ИИ, но зачем им обходить, например деревянный ящик? Они просто оттолкнут его, как и вы. Динамические объекты не очень тяжёлые, так что они не будут мешать передвижению NPC (не считая нескольких дверей).
В: Вы вернёте некоторые вырезанные анимации сталкеров?
О: Да, но только те, которые подходят игровому процессу и выглядят приемлемо. Мы также сделали ТОННЫ новых анимаций.
В: Вы вернёте назад круглый прицел?
О: Да. Но он может быть выключен в консоли, если кто-то предпочитает стандартный крест или точку.
В: Сидорович остался в игре?
О: Конечно да. Он часть истории.
В: Какие текстуры будут использованы в LA?
О: Мы будем использовать только необходимые текстуры для уровней, которые на данный момент занимают 1 ГБ. Также мы используем текстуры оружия и многие текстуры NPC-монстров из билдов. Это всё. Игрок сможет использовать его любимый текстурный мод. Мы не хотим вынуждать кого-то использовать наш любимый. А ещё таким образом мы можем избавиться от лишних "гигов".
В: Что насчёт погоды?
О: Мы будем использовать текстуры неба и не использованные из ТЧ. Мы сделали новую систему погоды. Если игрок использует R2, то игра автоматически загрузит динамическую погоду типа Atmosfear, в которой также есть старые "небеса" из сталкера. Если игрок играет на r1, то загрузится старая погода в стиле билдов. Конечно игрок сможет обойти это и выбрать погоду через консоль.
В: Какие текстуры оружия вы используете?
О: Мы используем текстуры оружия из старых билдов и наши собственные. Мы не собираемся добавлять моды замены текстур оружия - это могут сделать игроки.
В: Как на счёт русской версии LA?
О: Когда все диалоги и истории будут готовы, мы начнём искать помощи чтобы перевести LA на русский. На данный момент похоже что мы не сможем перевести LA на русский до релиза. В худшем случае качественный перевод будет выпущен с последующими патчами.
В: Что насчёт графики?
О: R1 был подправлен и улучшен, но ничего серьёзного - он уже выглядит безупречно. R2 также подвергся изменениям, но мы пока не хотим его показывать. Всё что мы можем сказать - это будет отличный сюрприз!
В: Вы будете использовать Мёртвый Город из билда 1935?
О: Нет. Мы используем наш собственный, разработку которого мы начали в апреле 2008 и закончили в сентябре 2009. Мы добавим несколько дополнений насчёт этапов разработки, и пасхалки.
В: Вы сделаете новые уровни, которые не были в Сталкере?
О: Будут многие новые территории, которые мы сделали сами или с помощью GSC.
В: На уровне "Радар" будут лесистые участки и кучи мусора?
О: И то и другое. Посмотрите наши скриншоты (на ModDB).
В: Какой Янтарь вы будете использовать?
О: Из билда 1935 с кучей изменений. Для начала, исправленная геометрия, добавленная вода и новая растительность, бункеры, в которые можно входить и куча всего другого.
В: Что насчёт Тёмной Лощины?
О: Один за наших лучших уровней. Он огромен, может слишком большой, но движок легко с ним справляется. Мы уже показали этот уровень Там есть большая шахта, несколько деревень, автобусная остановка и длинные-длинные дороги.
В: ЧАЭС теперь одна большая локация, или вы её разрезали?
О: Одна большая локация с кучей изменений. Мы уверены, что игрокам она понравится.
В: Что насчёт вступления в группировки?
О: Ничего об этом не могу сказать. Мы не хотим раскрывать сюжет.
В: Вы добавите машины?
О: Да. Вам нужно будет покупать их у торговцев. Забудьте о случайно попадающемся, работающем транспорте в игре. Это совсем не реалистично. Если бы там была одна работающая машина, то бандиты бы её уже забрали.
В: Вы сделаете багажник и бензин для машин?
О: Да. Мы сделали это давно, во время работы над Priboi Story.
В: Где будут базы группировок?
О: Мы не можем делиться подобными секретами.
В: Вы вернёте покачивание оружия как в ЧН?
О: Да, это уже готово. Вы можете видеть его в новогоднем видео 2012.
В: Что насчёт звуков окружения?
О: Мы используем множество вырезанных или неиспользованных звуков из финальной игры или старых билдов. Они помогут воссоздать старую атмосферу в игровом мире.
В: Что насчёт главного меню? Вы сделали новое?
О: Оно как в билдах 2005 года с небольшими изменениями. Вы можете видеть его в нашем последнем видео про Мёртвый Город на youtube или на ModDB.
В: Я могу попросить чтобы вы добавили какой-то мод в LA?
О: Вы можете... Но мы сказали много раз - мы не хотим Просто потому что многие запросы не подходят к атмосфере, которую мы хотим создать, либо мы не считаем запрос интересным. Позвольте нам доставить нашу жемчужину такой как мы хотим.
Все остальные скриншоты можете посмотреть на Яндексе KazakHD5770
Внимание! Первый же пост, не относящийся к теме будет караться баном на 7 дней. Следите за тем, что собираетесь написать, чтобы не оказаться в списке заблокированных.
1. Первый же пост не по теме - Бан
2. Посты которые некоим образом не относятся к LA - Бан
3. Обсуждение в этой теме только мода и новостей, а не его авторов и фанатов.
Хорошо, вы развеяли мои сомнения по части ролика. Это конечно ужасно, узнать бы чем руководствовались разработчики, откуда идеи так сказать брали. И если не из каких нибудь там диздоков, и идей GSC то это минус ИМХО. Скиньте только пруф сюда пожалуйста.
Конкретно меня, неискушенного в модострое, скрины вполне устраивают: погода, дизайн локаций, фишки типа ремонта оружия и скрещивания артефактов. По части рендера - они открыто заявили что 1 рендер им больше передает атмосферу ТСС и работать в основном будут с ним.
Вы конечно можете ко всему этому придираться до бесконечности, но подумайте, разве простого фаната Сталкера волнует что
Quote
зернистые бампы и синюшная картинка никуда не делись. От скрина с бюрером в саркофаге бросает в... меланхолию.
? Не забывайте что вы, уважаемые модостроители, не основная масса, и ваши придирки, и сами недостатки, на которые вы указываете, простых смертных не волнуют.
Если верить словам dezodor'а, то их поставили перед ультиматумом еще в октябре.
А когда это сказал сам dezodor?
mr_Hard,
Quote
mothafucka, принимать мнение это с ним соглашаться (ваше право конечно). Продуктивный спор, это когда человек приводит (не сомнительные) аргументы,а не подобное:
Принимать мнение - это услышать его и принять во внимание, а не тупо соглашаться. И с каких это пор ИМХО нужно аргументировать? Тем более то, что написано в цитатах и так понятно большинству здравомыслящих людей (если вы принимаете такое общее понятие как "адекватность", конечно). Да и с вашей стороны аргументами не сильно пахнет, mr_Hard
Quote
Под адекватностью я имел отсутствие в споре не вызывающих сомнений аргументов, а не предложения типа "Нет, мая правда!!11 На остальное мне пофиг!"
Ну и где я такое писал? А, ну да, "Да какая разница кто фанат а кто фанатик? Лично я считаю, что ненормально фанатеть от несуществующего мода (в данной ситуации). Всё остальное для меня неважно." - да, мне уже просто надоело доказывать то, что и так понятно. И да, здесь я был неправ отчасти.
На самом деле повырывать куски из предложений, переставить как удобно а потом тыкать их в лицо это круто. А вообще ок. Давайте расставим точки над "i". Возьмём например АМК (старый) и ЛА. Вы считаете нормальным то, что человек доказывает превосходство несуществующего проекта над существующим? Ответить желательно "да" или "нет".
Quote
Не забывайте что вы, уважаемые модостроители, не основная масса, и ваши придирки, и сами недостатки, на которые вы указываете, простых смертных не волнуют.
Как раз такие вещи как "зернистые бампы и синюшная картинка" и отличают "этого сталкера" от "того". Неповторимая цветопередача - чуть не самая главная фишка билдов.
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 16.12.2011, 17:23
Принимать мнение в этом контексте звучало двусмысленно. Если вас попросили обосновать свое мнение то желательно выполнить просьбу, это по крайней мере в обществе принято. Насчет аргументов с моей стороны, мой ответ на ваше необоснованное с самого начала заявление, что нельзя считать мод лучшим просмотрев лишь медиаконтент - пример. С вашей же последовало повторение реплики что нельзя и баста. По части верить или нет продемонстрированным возможностям ЛА - право каждого. Вобщем, я все еще жду аргументов с вашей стороны. Хотя ваше право опять же.
Quote
а самом деле повырывать куски из предложений, переставить как удобно а потом тыкать их в лицо это круто.
А вы хотите чтобы при цитировании я вставлял вам всю вашу историю сообщений? Понятное дело когда вырванное предложение теряет свой контекстный смысл, в данном случае ни одно из них его при цитировании не утратило, тем более вы всегда можете обратиться к источнику, если вас что-либо смущает.
И да, я считаю это нормальным, если человек доверяет контенту, и тому что у проекта будет релиз. Опять же, предложения типа "ЛА лучший мод" - субъективны. И каждый берет свое мнение не с потолка, а с того что ему больше всего понравилось, если он не душевнобольной, конечно.
По части графики, скриншоты меня устраивают. Я смею предположить, что обычный юзер (возьмем основную целевую аудиторию - 12-18 лет примерно) будет смотреть на сам геймплей, на коллво новых локаций, сюжет, сайдквесты, ну погоду там. Если цепляться более придирчивому взгляду, конечно можно найти недочеты, но опять же это их мечта, их аддон, их видение. Представьте что вы мечтаете, бредите по ночам о компе на базе АМД, а вам друг говорит что мол твоя мечта фигня, и лучше интел. И начинает расписывать какие бы ЕЩЁ он изменения внес бы в комп вашей мечты. (ну это я так примитивно на уровне школьника привел пример). Неприятно правда, когда срут вам в душу? Ну нахер таких друзей.
Сообщение отредактировал mr_Hard - Пятница, 16.12.2011, 18:54
Насчет аргументов с моей стороны, мой ответ на ваше необоснованное с самого начала заявление, что нельзя считать мод лучшим просмотрев лишь медиаконтент - пример. С вашей же последовало повторение реплики что нельзя и баста. По части верить или нет продемонстрированным возможностям ЛА - право каждого.
Вот вы интересный человек Вы никогда не думали о том, что вас могут просто обмануть? Изначально я даже не намекал на ненормальность фанбоев. Я говорил что это ГЛУПО! Почему? Потому что, элементарно обещанное может не выполниться и тогда мир для кого-то кончится. И вина будет в этом случае не разработчиков, а наивных доверчивых людей. Надеюсь я достаточно ясно аргументировал свою точку зрения? Теперь хотелось бы услышать аргументы в пользу этого:
Quote
И когда на страницах пишут что ЛА самый лучший ожидаемый аддон (даже проголосовать можно было недавно), приписывая естественно или подразумевая что мол ИМХО, то это вполне адекватно т.к. материалы вполне достоверны и врядли что-то будут вырезать (никакое там THQ же не давит, а давим в основном мы).
Причём аргумент в стиле "они незаинтересованы в вырезании контента" нисколько не аргумент на самом деле
Quote
А вы хотите чтобы при цитировании я вставлял вам всю вашу историю сообщений? Понятное дело когда вырванное предложение теряет свой контекстный смысл, в данном случае ни одно из них его при цитировании не утратило, тем более вы всегда можете обратиться к источнику, если вас что-либо смущает.
Но ведь никому не интересно обращаться к источнику, тем более в неинтересном диалоге В любом случае, наклепать из кусков предложений компромат довольно легко, тем более, что я и не особо слежу за разговором. Однако правоту это не особо докажет.
Quote
И да, я считаю это нормальным, если человек доверяет контенту, и тому что у проекта будет релиз.
А никто не запрещал доверять контенту. Однако вещи из разряда "то, что было" и "то, что будет" находятся в абсолютно разных категориях и доказывать превосходство просто несуществующего релиза над существующим в корне неправильно.
Quote
Я смею предположить, что обычный юзер (возьмем основную целевую аудиторию - 12-18 лет примерно) будет смотреть на сам геймплей, на коллво новых локаций, сюжет, сайдквесты, ну погоду там.
Разве нам обещали аддон, расчитанный на какую-то аудиторию? Нам обещали ТОГО СТАЛКЕРА, а в том сталкере не было "зернистых бампов и синюшной картинки". Кстати неплохой аргумент в пользу моего первого абзаца.
Quote
Если цепляться более придирчивому взгляду, конечно можно найти недочеты, но опять же это их мечта, их аддон, их видение.
Вот и получается с ваших слов, что аддон будет расчитан на фанбоев. Сами сказали. А нейтрально относящийся к проекту человек не увидит того, что ему обещали.
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 16.12.2011, 20:06
А ему и видеть их не нужно. Он просто сыграет пофанится, напишет свои первые впечатления, потом копнет поглубже и начнет писать уже недостатки. Вот и все. Вообще Ла уже конечно не даст того сталкера уже из за интеграции атмосфер мода. Если бы они не сошли с тропы строго возвращения, то возможно не было бы и моего творения. Подводя итог рисуется довольно интересная картина - ла прямо или косвенно приняла участие в появлении других модов и этого сайта, будучи проектом в разработке.
поэтому убогие скриншоты из ЛА ничего кроме отрыжки у меня не вызывают
Добавлено (16.12.2011, 22:04) --------------------------------------------- з.ы. по поступившей информации от человека, которому полностью доверяю, ЛА была готова ещё зимой 2010. а все задержки связаны с желанием модернуть движок, чем занялся Колмогор, но к данному момнету он отошёл от дел.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 16.12.2011, 22:00
доказывать превосходство просто несуществующего релиза над существующим в корне неправильно.
Да, Pentium 3 был "лучше" чем Pentium 4 за месяц до того как Pentium 4 поступил в продажу Давайте уже вылезем из пещер и перестанем пользоваться таким мнением.
Синюшная графика - это билдовская графика. При этом никто вам не запрещает немножко поковыряться с настройками видеокарты и установить настройки с уменьшением синего канала специально для XR_3DA.exe Лично я уже думал увиличить синий канал для ТЧ и посмотреть что получится...
Хреновые бампы - бампы оригинальной игры. Можно спокойно поставить любой текстурный пак и капать слюной на клаву, при этом картинка уйдёт от ТСС - и захрена Дезу засирать дистрибьютив ЛА каким-то текстурным паком который может не понравиться?
Скрины НЦ проекта охрененны, но это даётся слишком большой ценой.
Не особо твикнутый Р2 - ставим Sky графикс и не паримся, при этом картинка уйдёт дальше от ТСС.
Интеграция атмосфира которая всё портит? Спокойно вырубается. При этом там не сам атмосфир а просто человек который работал над атмосфирами сделал погоду для Р2 и добавил других элементов.
Deathdoor, интересно, но как-бэ странно и непохоже... Хотя хрен его знает. Ясно что Dezowave немного "ПЫСофицировались" - под конец разработки фигнёй занялись.
Лучше не распылять подобного рода хрень, а то получится как с шуткой с первого апреля - типа ЛА это часть пиар компании ПЫСов... В ту шутку все настолько поверили что начался полный ППЦ который до сих пор доконца не угас.
Про говорящие ящики (ладно, динамики) - бредово, но это типа новый вариант концовки (вроде), который будет доступен только если очень стараться его заполучить - типа как с правильной концовкой в ТЧ.
(Будет ржачно если "ящики" вырежут, а куча народа будет проходить ЛА снова и снова, со всеми вариантами выполнения квестов чтобы заполучить несуществующую концовку XD)
Quote (mothafucka)
А когда это сказал сам dezodor?
А так что в октября 2011 ПЫСы напялили троллфэйсы и поставили Дезу ультиматум - закрываетесь либо делать ЛА платной с нашей помощью и процентами.
Как по мне так ничего страшного в платности ЛА нет - те кто думает что это мод смогут скачать её как обычно (пираты не спят - все помнят "Скрытую Аномалию"), а те кто хочет более правильно (цивилизованные европейцы) или те кто хочет помочь и ПЫСу и Дезовавщикам смогут купить на стиме или в магазе. Но сейчас ПЫСы как-бэ негодуэ и ситуация ещё не ясна.
Вопрос графики в ЛА лучше закрыть потому-что 1. Совместить атмосферу ТСС и мегаграфику если возможно, то невозможно. 2. Альтернативы нет. Назовите мод который поставил себе цель воссоздать сталкер 2003-2004 года, который близок к релизу и в котором много билдовского контента. ХХХ - это обычный ТЧ с новыми уровнями и новыми сюжетными веточками, но до ЛА далеко. ХХХ + ХХХ аддон - это как-бэ ближе к ТСС и к самой ЛА, но во первых новых уровней там особо и нет, а многие штучки с ТСС не вяжутся. + Кордон ТЧшный (а ещё Свалко, Агропромэ, Дарклабэ, Тёмная Долинэ и т.пэ...)
А ну тут я и закрыл тему по поводу того что кроме как на ЛА нам надеяться и не на что. Так что лучше не ссать в колодец в который потом всё равно придётся окунуться, во всяком случае пока не появится новый более хороший колодец.
А ещё
АМК vs. LA - это к чему сравнение? Сравним хотя-бы по весу... может по новому контенту?
А даже если ЛА и провалится и как-бэ не будет соответствовать неким представлениям то это исправимо - модмейкеры вправят вывихи. Я клепаю аддон на ЛА, пока что на базе ТЧ - это быстрее потому-что потом нужно будет просто портировать на ЛА а не делать с нуля.
к сожалению с вами соглашусь, этот проект рельно жаль. Кстати, по размерам локи НЦ, сопоставимы (иногда больше, иногда меньше) размерам лок из ЗП, однако вы видите, что уровень детализации и какбы это сказать по-русски "амбента" (деревца, травка, кустики. столбики) гораздо выше чем на этих полулысых локах ЗП.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 16.12.2011, 22:55
Да, Pentium 3 был "лучше" чем Pentium 4 за месяц до того как Pentium 4 поступил в продажу Давайте уже вылезем из пещер и перестанем пользоваться таким мнением.
Да, давайте как придурки ждать маны небесной. Так интересней.
Quote
Синюшная графика - это билдовская графика. При этом никто вам не запрещает немножко поковыряться с настройками видеокарты и установить настройки с уменьшением синего канала специально для XR_3DA.exe Лично я уже думал увиличить синий канал для ТЧ и посмотреть что получится...
Хреновые бампы - бампы оригинальной игры. Можно спокойно поставить любой текстурный пак и капать слюной на клаву, при этом картинка уйдёт от ТСС - и захрена Дезу засирать дистрибьютив ЛА каким-то текстурным паком который может не понравиться?
Скрины НЦ проекта охрененны, но это даётся слишком большой ценой.
Не особо твикнутый Р2 - ставим Sky графикс и не паримся, при этом картинка уйдёт дальше от ТСС.
Интеграция атмосфира которая всё портит? Спокойно вырубается. При этом там не сам атмосфир а просто человек который работал над атмосфирами сделал погоду для Р2 и добавил других элементов.
В итоге: хотим ТСС от лост альфа - удаляем лост альфа и наслаждаемся ТСС
Quote
А так что в октября 2011 ПЫСы напялили троллфэйсы и поставили Дезу ультиматум - закрываетесь либо делать ЛА платной с нашей помощью и процентами.
Не совсем тебя понял, ты неправильно построил предложение
Quote
АМК vs. LA - это к чему сравнение? Сравним хотя-бы по весу... может по новому контенту?
ок. AMK 1.4.1 - 58,8 Mb. LA - 0Mb. Ваш Кэп
Quote
Альтернативы нет. Назовите мод который поставил себе цель воссоздать сталкер 2003-2004 года, который близок к релизу и в котором много билдовского контента. ХХХ - это обычный ТЧ с новыми уровнями и новыми сюжетными веточками, но до ЛА далеко. ХХХ + ХХХ аддон - это как-бэ ближе к ТСС и к самой ЛА, но во первых новых уровней там особо и нет, а многие штучки с ТСС не вяжутся. + Кордон ТЧшный (а ещё Свалко, Агропромэ, Дарклабэ, Тёмная Долинэ и т.пэ...)
С твоих слов выходит ТСС=Локации. Не, неправильно. Ну а "те штучки" это ж субъективность, как бы.
Quote
А даже если ЛА и провалится и как-бэ не будет соответствовать неким представлениям то это исправимо - модмейкеры вправят вывихи.
Ну так и благорить будут модмейкеров. А то что-то билдами в самой ЛА и не пахнет.
Я бы сказал 2004-2006, учитывая, более ранний сталк Дезам не под силу восстановить.
Quote (mothafucka)
AMK 1.4.1 - 58,8 Mb
293 только в инсталляторе)))
Quote (Deathdoor)
этот проект рельно жаль
Многое жаль( Но да, такой детализации у модмейкеров наврядли увидишь. Хотя непонятно удалось ли им скомпилить на максе, скрины то с СДК. Вдруг компилятор не стал весь этот "эмбиент" компилить)