Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Зимний Снайпер
3.8
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
CryZone: Sector 23 (Новые скриншоты!)
Российская Федерация  pro100denver
Вторник, 05.10.2010, 23:12 | Сообщение # 1
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

CryZone - впервую очередь, глобальное изменение ресурсов и самого понятие "Сталкера" за счет применения новейших технологий в области графики и физики.




Мир меняется - меняются и возможности!

CryZone совмещает в себе атмосферу "того самого" Сталкера и одновременно с этим, вносит свои изменения в атмосферу и гемплей. Возможности технологии CryEngine 3 позволяют максимально успешно воплотить в жизнь желаемые публикой новвоведения.



Вступи в бой с самыми опасными порождениями зоны!

Бестиарий CryZone был существенно дополнен новыми видами мутантов. Некоторые тропы были забыты и покинуты. Самые страшные и опасные создания ждут вас на дороге судьбы..... Теперь зона опасна и неизведанна как никогда ранее!




Погрузись в "мир" Сталкера!


С новым саундтреком длительностью более чем в час! Официальный саундтрек CryZone создавался сразу несколькими авторами , причем долгое время. Почувствуйте музыку, почувствуйте ветер перемен!




Изучите новые локации!


Мир CryZone представляет целая серия локаций - Предбанник, Припять , Черный лес (несколько секретных) и сам Сектор 23. Каждая локация существенно отличается от любой другой. К примеру , вы ни капли не узнаете Предбанник, который к слову, станет стартовой точкой вашего путешествия в этот мир.






Сообщение отредактировал pro100denver - Четверг, 16.08.2012, 01:07
  Злобная реклама
Вторник, 05.10.2010, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  pro100denver
Суббота, 27.08.2011, 19:24 | Сообщение # 421
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

По нашей новой традиции каждый день (в течении двух недель) новый скриншот.


HD версия

Добавлено (25.08.2011, 23:44)
---------------------------------------------


HD версия

Добавлено (26.08.2011, 22:11)
---------------------------------------------

Все скриншоты в HD .

Добавлено (27.08.2011, 19:24)
---------------------------------------------
Сегодня скриншота не будет ,так как я уезжаю.
Завтра вечером залью сразу 2.

Сообщение отредактировал pro100denver - Пятница, 26.08.2011, 22:12
  Злобная реклама
Суббота, 27.08.2011, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Тинч
Суббота, 27.08.2011, 20:44 | Сообщение # 422
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

а когда выйдет мод?
в шапке написано Сроки выхода игры: первый квартал 2011-ого года
но это время прошло а на оф сайте как было 80 % так и осталось(( новости помимо скриншотных будут?
  Злобная реклама
Суббота, 27.08.2011, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  ViRuS909
Суббота, 27.08.2011, 22:44 | Сообщение # 423
SOC Deadly trails
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2011

Какого *** вы использовали полтергейста из мода моей команды???????????????? angry >( angry >( angry >( angry

Двойное нарушение правил. Бан.
  Злобная реклама
Суббота, 27.08.2011, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Befast
Суббота, 27.08.2011, 23:15 | Сообщение # 424
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2011

Началось, когда же школьники наконец поумнеют dry
  Злобная реклама
Суббота, 27.08.2011, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2011
Российская Федерация  ViRuS909
Суббота, 27.08.2011, 23:38 | Сообщение # 425
SOC Deadly trails
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2011

прото они на нас гнали, теперь наша очередь! они думают, что крутые, если бы не ап-про, то про их мод никто бы не знал, их мод ничем не лучше нашего!!! angry
  Злобная реклама
Суббота, 27.08.2011, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  pro100denver
Воскресенье, 28.08.2011, 13:19 | Сообщение # 426
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

ViRuS909,
Докажи что он "твой" не имея исходников модели и привязки скелета "проффэсэанальэ спець движка" smile
Как раз мой наезд насчет HUD был основан на том,что я проверил его сорцы у вас-И!Нашел даже свои специально осталвенные баги,кучу своего кода,и еще 100% идентичный АРТ.
Но при этом твое сборище имбицилов и ты сам орали вначале что HUD-ВАШ.А потом когда я привел доказательства стали орать-НАМ ЕГО ПОДАРИЛ НЕЗНКОМЕЦ ИНКОГНИТО.

Ну не "ололо" разве?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Rekongstor
Воскресенье, 28.08.2011, 13:32 | Сообщение # 427
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

Похоже, что много школьников начали делать моды на Crysis, потому что X-Ray SDK для них слишком сложен. ИМХО
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
Российская Федерация  Carlos
Воскресенье, 28.08.2011, 14:12 | Сообщение # 428
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 28.08.2011

Левел дизайн в Cry Zone далек от совершенства. В уровне нет никакой логики. На видео и скринах видел обрывки дороги ведущей вникуда, здания по среди поля. Вообщем то те оригинальные локации выглядят куда более опрятно чем тут.
Еще одно - это погода. Она мне не нравится совершенно. Гамма совершенно не понятна. Будто действия игры происходят где то в тропиках а не в Чернобыле.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2011
Российская Федерация  pro100denver
Воскресенье, 28.08.2011, 14:27 | Сообщение # 429
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

Rekongstor,
Отнюдь,никакая школота (не буду показывать пальцем) не напишет на С++ и Action script системы "Инвентаря" и "Диалогов" на флеш.

Добавлено (28.08.2011, 14:27)
---------------------------------------------
Carlos,

А на видео и скринах ты видел окончательный вариант уровней? cool

  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Carlos
Воскресенье, 28.08.2011, 14:29 | Сообщение # 430
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 28.08.2011

Quote (pro100denver)
А на видео и скринах ты видел окончательный вариант уровней?

ну если вы их переделываете постоянно - то нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2011
Российская Федерация  pro100denver
Воскресенье, 28.08.2011, 23:09 | Сообщение # 431
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

Quote (Carlos)
ну если вы их переделываете постоянно - то нет.


Дело в том что у нас система билдов,постоянный редизайн и смена арта.
Без этого сделать максимально продуманный и детализированный дизайн-невозможно.

Добавлено (28.08.2011, 23:09)
---------------------------------------------



HD версии скриншотов.

  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  vladSHRAM777
Воскресенье, 28.08.2011, 23:28 | Сообщение # 432
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2010

Этот сталкер крут!! Скрины супер!
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Pasha-stalker
Суббота, 03.09.2011, 00:04 | Сообщение # 433
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2010

На данный момент, работа в основном сосредоточена на разработке инвентаря. Как и было обещано ранее, он будет воссоздан по совершенно иной системе, нежели привычный инвентарь из S.T.A.L.K.E.R..
На место «веса предметов» придет система «Карманов и ремней разгрузки».
Теперь у каждого предмета будет свое определенное местоположение на теле главного героя.
Готовность каждой локации cингплеера, приблизительно равна на 50-60%.

Новые скриншоты из основной синглплеерной локации «Черный лес»:

Сообщение отредактировал Pasha-stalker - Суббота, 03.09.2011, 13:58
  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2011, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2010
Российская Федерация  serjio96
Вторник, 06.09.2011, 17:56 | Сообщение # 434
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2011

Скоро выйдет? Ждать надоело.
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2011, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  merc1986
Вторник, 06.09.2011, 17:59 | Сообщение # 435
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Quote (serjio96)
Скоро выйдет? Ждать надоело.

подождешь
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2011, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Поиск: