Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
The Second Sun
2.9
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Lost World Condemned
3.5
Save and Protect: Killer
2.5
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
CryZone: Sector 23 (Новые скриншоты!)
Российская Федерация  pro100denver
Вторник, 05.10.2010, 23:12 | Сообщение # 1
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

CryZone - впервую очередь, глобальное изменение ресурсов и самого понятие "Сталкера" за счет применения новейших технологий в области графики и физики.




Мир меняется - меняются и возможности!

CryZone совмещает в себе атмосферу "того самого" Сталкера и одновременно с этим, вносит свои изменения в атмосферу и гемплей. Возможности технологии CryEngine 3 позволяют максимально успешно воплотить в жизнь желаемые публикой новвоведения.



Вступи в бой с самыми опасными порождениями зоны!

Бестиарий CryZone был существенно дополнен новыми видами мутантов. Некоторые тропы были забыты и покинуты. Самые страшные и опасные создания ждут вас на дороге судьбы..... Теперь зона опасна и неизведанна как никогда ранее!




Погрузись в "мир" Сталкера!


С новым саундтреком длительностью более чем в час! Официальный саундтрек CryZone создавался сразу несколькими авторами , причем долгое время. Почувствуйте музыку, почувствуйте ветер перемен!




Изучите новые локации!


Мир CryZone представляет целая серия локаций - Предбанник, Припять , Черный лес (несколько секретных) и сам Сектор 23. Каждая локация существенно отличается от любой другой. К примеру , вы ни капли не узнаете Предбанник, который к слову, станет стартовой точкой вашего путешествия в этот мир.






Сообщение отредактировал pro100denver - Четверг, 16.08.2012, 01:07
  Злобная реклама
Вторник, 05.10.2010, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  pro100denver
Суббота, 27.08.2011, 19:24 | Сообщение # 421
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

По нашей новой традиции каждый день (в течении двух недель) новый скриншот.


HD версия

Добавлено (25.08.2011, 23:44)
---------------------------------------------


HD версия

Добавлено (26.08.2011, 22:11)
---------------------------------------------

Все скриншоты в HD .

Добавлено (27.08.2011, 19:24)
---------------------------------------------
Сегодня скриншота не будет ,так как я уезжаю.
Завтра вечером залью сразу 2.

Сообщение отредактировал pro100denver - Пятница, 26.08.2011, 22:12
  Злобная реклама
Суббота, 27.08.2011, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Тинч
Суббота, 27.08.2011, 20:44 | Сообщение # 422
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

а когда выйдет мод?
в шапке написано Сроки выхода игры: первый квартал 2011-ого года
но это время прошло а на оф сайте как было 80 % так и осталось(( новости помимо скриншотных будут?
  Злобная реклама
Суббота, 27.08.2011, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  ViRuS909
Суббота, 27.08.2011, 22:44 | Сообщение # 423
SOC Deadly trails
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2011

Какого *** вы использовали полтергейста из мода моей команды???????????????? angry >( angry >( angry >( angry

Двойное нарушение правил. Бан.
  Злобная реклама
Суббота, 27.08.2011, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Befast
Суббота, 27.08.2011, 23:15 | Сообщение # 424
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2011

Началось, когда же школьники наконец поумнеют dry
  Злобная реклама
Суббота, 27.08.2011, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2011
Российская Федерация  ViRuS909
Суббота, 27.08.2011, 23:38 | Сообщение # 425
SOC Deadly trails
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2011

прото они на нас гнали, теперь наша очередь! они думают, что крутые, если бы не ап-про, то про их мод никто бы не знал, их мод ничем не лучше нашего!!! angry
  Злобная реклама
Суббота, 27.08.2011, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  pro100denver
Воскресенье, 28.08.2011, 13:19 | Сообщение # 426
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

ViRuS909,
Докажи что он "твой" не имея исходников модели и привязки скелета "проффэсэанальэ спець движка" smile
Как раз мой наезд насчет HUD был основан на том,что я проверил его сорцы у вас-И!Нашел даже свои специально осталвенные баги,кучу своего кода,и еще 100% идентичный АРТ.
Но при этом твое сборище имбицилов и ты сам орали вначале что HUD-ВАШ.А потом когда я привел доказательства стали орать-НАМ ЕГО ПОДАРИЛ НЕЗНКОМЕЦ ИНКОГНИТО.

Ну не "ололо" разве?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Rekongstor
Воскресенье, 28.08.2011, 13:32 | Сообщение # 427
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

Похоже, что много школьников начали делать моды на Crysis, потому что X-Ray SDK для них слишком сложен. ИМХО
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
Российская Федерация  Carlos
Воскресенье, 28.08.2011, 14:12 | Сообщение # 428
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 28.08.2011

Левел дизайн в Cry Zone далек от совершенства. В уровне нет никакой логики. На видео и скринах видел обрывки дороги ведущей вникуда, здания по среди поля. Вообщем то те оригинальные локации выглядят куда более опрятно чем тут.
Еще одно - это погода. Она мне не нравится совершенно. Гамма совершенно не понятна. Будто действия игры происходят где то в тропиках а не в Чернобыле.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2011
Российская Федерация  pro100denver
Воскресенье, 28.08.2011, 14:27 | Сообщение # 429
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

Rekongstor,
Отнюдь,никакая школота (не буду показывать пальцем) не напишет на С++ и Action script системы "Инвентаря" и "Диалогов" на флеш.

Добавлено (28.08.2011, 14:27)
---------------------------------------------
Carlos,

А на видео и скринах ты видел окончательный вариант уровней? cool

  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Carlos
Воскресенье, 28.08.2011, 14:29 | Сообщение # 430
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 28.08.2011

Quote (pro100denver)
А на видео и скринах ты видел окончательный вариант уровней?

ну если вы их переделываете постоянно - то нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2011
Российская Федерация  pro100denver
Воскресенье, 28.08.2011, 23:09 | Сообщение # 431
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

Quote (Carlos)
ну если вы их переделываете постоянно - то нет.


Дело в том что у нас система билдов,постоянный редизайн и смена арта.
Без этого сделать максимально продуманный и детализированный дизайн-невозможно.

Добавлено (28.08.2011, 23:09)
---------------------------------------------



HD версии скриншотов.

  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  vladSHRAM777
Воскресенье, 28.08.2011, 23:28 | Сообщение # 432
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2010

Этот сталкер крут!! Скрины супер!
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Pasha-stalker
Суббота, 03.09.2011, 00:04 | Сообщение # 433
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2010

На данный момент, работа в основном сосредоточена на разработке инвентаря. Как и было обещано ранее, он будет воссоздан по совершенно иной системе, нежели привычный инвентарь из S.T.A.L.K.E.R..
На место «веса предметов» придет система «Карманов и ремней разгрузки».
Теперь у каждого предмета будет свое определенное местоположение на теле главного героя.
Готовность каждой локации cингплеера, приблизительно равна на 50-60%.

Новые скриншоты из основной синглплеерной локации «Черный лес»:

Сообщение отредактировал Pasha-stalker - Суббота, 03.09.2011, 13:58
  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2011, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2010
Российская Федерация  serjio96
Вторник, 06.09.2011, 17:56 | Сообщение # 434
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2011

Скоро выйдет? Ждать надоело.
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2011, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  merc1986
Вторник, 06.09.2011, 17:59 | Сообщение # 435
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Quote (serjio96)
Скоро выйдет? Ждать надоело.

подождешь
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2011, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Поиск: