CryZone: Sector 23 (Новые скриншоты!)
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
CryZone - впервую очередь, глобальное изменение ресурсов и самого понятие "Сталкера" за счет применения новейших технологий в области графики и физики.
Мир меняется - меняются и возможности! CryZone совмещает в себе атмосферу "того самого" Сталкера и одновременно с этим, вносит свои изменения в атмосферу и гемплей. Возможности технологии CryEngine 3 позволяют максимально успешно воплотить в жизнь желаемые публикой новвоведения.
Вступи в бой с самыми опасными порождениями зоны! Бестиарий CryZone был существенно дополнен новыми видами мутантов. Некоторые тропы были забыты и покинуты. Самые страшные и опасные создания ждут вас на дороге судьбы..... Теперь зона опасна и неизведанна как никогда ранее!
Погрузись в "мир" Сталкера! С новым саундтреком длительностью более чем в час! Официальный саундтрек CryZone создавался сразу несколькими авторами , причем долгое время. Почувствуйте музыку, почувствуйте ветер перемен!
Изучите новые локации! Мир CryZone представляет целая серия локаций - Предбанник, Припять , Черный лес (несколько секретных) и сам Сектор 23. Каждая локация существенно отличается от любой другой. К примеру , вы ни капли не узнаете Предбанник, который к слову, станет стартовой точкой вашего путешествия в этот мир.
Сообщение отредактировал pro100denver - Четверг, 16.08.2012, 01:07
|
|
Вторник, 05.10.2010, 23:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Сообщение отредактировал pro100denver - Пятница, 26.08.2011, 22:12
|
|
Суббота, 27.08.2011, 19:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Тинч
Суббота, 27.08.2011, 20:44 | Сообщение # 422
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
686 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
а когда выйдет мод? в шапке написано Сроки выхода игры: первый квартал 2011-ого года но это время прошло а на оф сайте как было 80 % так и осталось(( новости помимо скриншотных будут?
|
|
Суббота, 27.08.2011, 20:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 27.08.2011, 22:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
|
|
|
|
Befast
Суббота, 27.08.2011, 23:15 | Сообщение # 424
|
Суббота, 27.08.2011, 23:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2011 |
|
|
|
|
|
SOC Deadly trails
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
117 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
прото они на нас гнали, теперь наша очередь! они думают, что крутые, если бы не ап-про, то про их мод никто бы не знал, их мод ничем не лучше нашего!!!
|
|
Суббота, 27.08.2011, 23:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
|
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
ViRuS909, Докажи что он "твой" не имея исходников модели и привязки скелета "проффэсэанальэ спець движка" Как раз мой наезд насчет HUD был основан на том,что я проверил его сорцы у вас-И!Нашел даже свои специально осталвенные баги,кучу своего кода,и еще 100% идентичный АРТ. Но при этом твое сборище имбицилов и ты сам орали вначале что HUD-ВАШ.А потом когда я привел доказательства стали орать-НАМ ЕГО ПОДАРИЛ НЕЗНКОМЕЦ ИНКОГНИТО.
Ну не "ололо" разве?
|
|
Воскресенье, 28.08.2011, 13:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
Похоже, что много школьников начали делать моды на Crysis, потому что X-Ray SDK для них слишком сложен. ИМХО
|
|
Воскресенье, 28.08.2011, 13:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|
|
Carlos
Воскресенье, 28.08.2011, 14:12 | Сообщение # 428
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.08.2011 |
|
Левел дизайн в Cry Zone далек от совершенства. В уровне нет никакой логики. На видео и скринах видел обрывки дороги ведущей вникуда, здания по среди поля. Вообщем то те оригинальные локации выглядят куда более опрятно чем тут. Еще одно - это погода. Она мне не нравится совершенно. Гамма совершенно не понятна. Будто действия игры происходят где то в тропиках а не в Чернобыле.
|
|
Воскресенье, 28.08.2011, 14:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2011 |
|
|
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Rekongstor, Отнюдь,никакая школота (не буду показывать пальцем) не напишет на С++ и Action script системы "Инвентаря" и "Диалогов" на флеш.Добавлено (28.08.2011, 14:27) --------------------------------------------- Carlos,
А на видео и скринах ты видел окончательный вариант уровней?
|
|
Воскресенье, 28.08.2011, 14:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Carlos
Воскресенье, 28.08.2011, 14:29 | Сообщение # 430
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.08.2011 |
|
Quote (pro100denver) А на видео и скринах ты видел окончательный вариант уровней? ну если вы их переделываете постоянно - то нет.
|
|
Воскресенье, 28.08.2011, 14:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2011 |
|
|
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Quote (Carlos) ну если вы их переделываете постоянно - то нет.
Дело в том что у нас система билдов,постоянный редизайн и смена арта. Без этого сделать максимально продуманный и детализированный дизайн-невозможно.Добавлено (28.08.2011, 23:09) ---------------------------------------------
HD версии скриншотов.
|
|
Воскресенье, 28.08.2011, 23:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Этот сталкер крут!! Скрины супер!
|
|
Воскресенье, 28.08.2011, 23:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.10.2010 |
|
На данный момент, работа в основном сосредоточена на разработке инвентаря. Как и было обещано ранее, он будет воссоздан по совершенно иной системе, нежели привычный инвентарь из S.T.A.L.K.E.R.. На место «веса предметов» придет система «Карманов и ремней разгрузки». Теперь у каждого предмета будет свое определенное местоположение на теле главного героя. Готовность каждой локации cингплеера, приблизительно равна на 50-60%.
Новые скриншоты из основной синглплеерной локации «Черный лес»:
Сообщение отредактировал Pasha-stalker - Суббота, 03.09.2011, 13:58
|
|
Суббота, 03.09.2011, 00:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
59 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
Скоро выйдет? Ждать надоело.
|
|
Вторник, 06.09.2011, 17:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
Железный человек
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2998 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
04.12.2010 |
|
Quote (serjio96) Скоро выйдет? Ждать надоело. подождешь
|
|
Вторник, 06.09.2011, 17:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2010 |
|
|
|
|