CryZone - впервую очередь, глобальное изменение ресурсов и самого понятие "Сталкера" за счет применения новейших технологий в области графики и физики.
Мир меняется - меняются и возможности!
CryZone совмещает в себе атмосферу "того самого" Сталкера и одновременно с этим, вносит свои изменения в атмосферу и гемплей. Возможности технологии CryEngine 3 позволяют максимально успешно воплотить в жизнь желаемые публикой новвоведения.
Вступи в бой с самыми опасными порождениями зоны!
Бестиарий CryZone был существенно дополнен новыми видами мутантов. Некоторые тропы были забыты и покинуты. Самые страшные и опасные создания ждут вас на дороге судьбы..... Теперь зона опасна и неизведанна как никогда ранее!
Погрузись в "мир" Сталкера!
С новым саундтреком длительностью более чем в час! Официальный саундтрек CryZone создавался сразу несколькими авторами , причем долгое время. Почувствуйте музыку, почувствуйте ветер перемен!
Изучите новые локации!
Мир CryZone представляет целая серия локаций - Предбанник, Припять , Черный лес (несколько секретных) и сам Сектор 23. Каждая локация существенно отличается от любой другой. К примеру , вы ни капли не узнаете Предбанник, который к слову, станет стартовой точкой вашего путешествия в этот мир.
Руководство: Денис Куандыков
Дизайнеры: Константин Тетерюк Денис Куандыков
Коддеры: Дмитрий Козьяков
3D Моделлеры: Максим Мильгаузен Максим Коптелов
Художники, Art: Максим Чернов Денис Николаев
Композиторы: Денис Николаев Константин Тетерюк Cергей Кузнецов
PR контакты: Павел Зюзенков Александр Петров Богдан Рахимов
Сообщение отредактировал pro100denver - Четверг, 16.08.2012, 01:07
Snayper, Начну по порядку, потому что судя по всему до тя так наверно и не дошло или суть ты не уловил.... 1. Это тебе команда разработчиков любителей, которые посвятили своему проекту время, свободное от учебы/работы, чисто для себя и это называется хобби... 2.Как они будут улучшать Х-рей, если они занимаются абсолютно другим делом и им проще взять уже готовый движок, который предоставил всем желающим КРАЙТЕК... 3 Call of Duty Modern Warfare 3 и про его движок... С чего ты взял что движок 98 года, ты забываешь то, что его постоянно немного модернизируют, глобально последний раз это было в 2005 году, а дальше потихоньку, но модернизируют, так что родного с 98 года там почти ниче не осталось... Это примерно тоже самое, что я купил Семерку(ВАЗ 21-07) вытащил все оттуда, оставив только корпус(проводку всю тоже повыдергивал) а остальные комплектующие поставил от БМВ... Примерно такое сравнение.... И последний нюанс... Если ты согласен, что проект хороший, то че его тогда пытался обосрать?
А S.T.A.L.K.E.R. 2 тоже на движке Crysis будет? И я не обсирал, просто мне не нравится что движок Crysis взят, я в конце когда выйдет увижу много чего напоминающий Crysis. А так проект хороший, удачи.
Snayper, Нет... он на Хрей версии 2,0 будет... Это совершенно новый движок по словам автором Сталкера и он ничем не похож на Хрей 1,5 и 1,6... Принципиально новый.... К тому же движок игры никак не влияет на атмосферу... ты путаешь.... Дело в текстурах, скриптах и прочих вкусняшках....
Snayper, Парень я фигею над тем что ты пишешь... Ты противоречишь сам себе.... Можно подумать, что ты знаешь больше чем сами разработчики , не спеши с выводами, а то повторишь великую пословицу.... Поспешишь людей насмешишь... впрочем уже некоторые наверняка поржали от души...