CryZone: Sector 23 (Новые скриншоты!)
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
CryZone - впервую очередь, глобальное изменение ресурсов и самого понятие "Сталкера" за счет применения новейших технологий в области графики и физики.
Мир меняется - меняются и возможности! CryZone совмещает в себе атмосферу "того самого" Сталкера и одновременно с этим, вносит свои изменения в атмосферу и гемплей. Возможности технологии CryEngine 3 позволяют максимально успешно воплотить в жизнь желаемые публикой новвоведения.
Вступи в бой с самыми опасными порождениями зоны! Бестиарий CryZone был существенно дополнен новыми видами мутантов. Некоторые тропы были забыты и покинуты. Самые страшные и опасные создания ждут вас на дороге судьбы..... Теперь зона опасна и неизведанна как никогда ранее!
Погрузись в "мир" Сталкера! С новым саундтреком длительностью более чем в час! Официальный саундтрек CryZone создавался сразу несколькими авторами , причем долгое время. Почувствуйте музыку, почувствуйте ветер перемен!
Изучите новые локации! Мир CryZone представляет целая серия локаций - Предбанник, Припять , Черный лес (несколько секретных) и сам Сектор 23. Каждая локация существенно отличается от любой другой. К примеру , вы ни капли не узнаете Предбанник, который к слову, станет стартовой точкой вашего путешествия в этот мир.
Сообщение отредактировал pro100denver - Четверг, 16.08.2012, 01:07
|
|
Вторник, 05.10.2010, 23:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
59 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
Snayper ХОРОШ НЕСТИ ЧУШЬ !!!
|
|
Пятница, 02.12.2011, 23:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
CryZone: NEYA-7
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
Аdmin, я про оффтоп, касающийся темы. Кстати, привет...И можно маленькую просьбочку..Сделай что-нибудь с этим Snayperom - надоел тут холивары разводить.
|
|
Пятница, 02.12.2011, 23:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
|
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
1) - Скоро сдам последний экзамен , и у меня наконец то будет время доделать ПУБЛИЧНУЮ , грубо говоря "открытую" бета версию СИНГЛПЛЕЕРА в которой будет куча дополнительного контента , + войдет "MOD PACK" версия.
2) - Насчет "хватит ли вам сил написать движок"........уже как год я и DCamer написали свой движок.Пока что 2D, весь уклон на физическое ядро.Скоро возможно допишем сетевые и 3D (предпочитаем OpenGL) библиотеки.Так вот. (Физику аля Limbo или World Of Goo тянет, ибо физический движок один -"BOX 2D" )
|
|
Пятница, 02.12.2011, 23:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
424 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
Quote (Snayper) ХАхах Я предлогаю перейти на самый крутой движок круче чем Crysis, и это движо Minecraft что уж мелочится то может уже тогда сразу на Frostbite
|
|
Суббота, 03.12.2011, 07:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
|
|
|
|
CryZone: NEYA-7
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
хах...ток это...фростбайт не продается)
|
|
Суббота, 03.12.2011, 09:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
|
|
|
|
Аdmin
Суббота, 03.12.2011, 11:28 | Сообщение # 576
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1538 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
Snayper - если вам нечего сказать по проекту - не пишите здесь вообще. Последнее устное предупреждение.
|
|
Суббота, 03.12.2011, 11:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
|
|
|
|
Hooker
Суббота, 03.12.2011, 12:52 | Сообщение # 577
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1144 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
Глупый Snayper :D. Значит уже близится релиз?А мод пак там типо пак текстур будет или еще что нибудь?
|
|
Суббота, 03.12.2011, 12:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
|
|
|
|
CryZone: NEYA-7
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
Hooker, Будет обновленный SDK, с программами от WoS Team типо Dialog Editor.
|
|
Суббота, 03.12.2011, 14:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
|
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Из 8629 проектов со всего мира мы на 13ом месте, пока что =)
|
|
Суббота, 03.12.2011, 16:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
Суббота, 03.12.2011, 16:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2011 |
|
|
|
|
|
CryZone: NEYA-7
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
Provodniks, Да, наберем)
|
|
Суббота, 03.12.2011, 16:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
pro100denver Такой вопрос - какой язык необходимо знать для работы с CryEngine?
|
|
Воскресенье, 04.12.2011, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
CryZone: NEYA-7
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
_Призрак_, С++ , Flash, lua , xml + умение работать с 3D Max , все - что нужно для создания хорошего проекта.
|
|
Воскресенье, 04.12.2011, 12:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
А где используется С++ в CryEngine? В скриптовой системе используется Луа. Неужели в этом двителе есть возможность подключения своих библиотек?
|
|
Воскресенье, 04.12.2011, 13:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
CryZone: NEYA-7
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
_Призрак_, Не могу дать точный ответ, но то,что использовать C++ используется в работе с движком - я уверен на все 100%.Добавлено (05.12.2011, 00:50) --------------------------------------------- Внимание! Мы еще раз просим вас сконцентрироваться и проголосовать за нашу модификацию. Голос отдается максимум в течении 2 минут.
|
|
Понедельник, 05.12.2011, 00:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
|
|
|