Случайная подборка модов
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Золотой Шар. Завершение
3.9
Aliens Time: Глава 1
3.7
MDRK mod 1.0
4.0
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
SZA: The Second Project
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 03.10.2013, 13:30 | Сообщение # 4846
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

ColR_iT, посмотри обзор 5-й части, поймёшь smile
Цитата (ColR_iT)
А что касается истории Стрелка, то Призрак, Клык и Доктор - это неотъемлемая часть этой истории.

Да, но намного более концептуально будет выглядеть мир глазами именно Стрелка, а не 3-х персонажей одновременно. Не хотелось бы прыгать от Клыка к Призраку и обратно во время прохождения таких локаций, как Радар и выше.
  Злобная реклама
Четверг, 03.10.2013, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  BozKurt
Четверг, 03.10.2013, 13:37 | Сообщение # 4847
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Я же не предлагаю сделать это постоянным явлением. Сделать это один раз для какого-либо персонажа, выбрав наиболее интересный и важный момент в сюжете.
Вспомните Mass Effect 2, когда нам в руки дали по управлять Джокером - ничего сверх естественного не происходило, но разнообразие привнесло свой эффект неожиданности, а это всегда интересно.
  Злобная реклама
Четверг, 03.10.2013, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 03.10.2013, 13:42 | Сообщение # 4848
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

ColR_iT, пусть Ирбис решает smile Но лично я против.
  Злобная реклама
Четверг, 03.10.2013, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 03.10.2013, 16:31 | Сообщение # 4849
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Я вам так скажу - мы еще сюжет не оживили а вам все новое и новое. Такими темпами мод никогда не выйдет.
  Злобная реклама
Четверг, 03.10.2013, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 03.10.2013, 16:50 | Сообщение # 4850
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (ColR_iT)
Это вполне возможно. Причём, если потратить время на создание отдельной АИ-схемы (на манер обхода аномалий или метания гранат), то это будет вполне обыденная ситуация.

ColR_iT, сам ведь понимаешь, что схемы писать - дело муторное и тяжёлое, да и тест нужен тщательный, потому с момента AI-паков только OGSE и занимается этим. Вряд ли будут время на это тратить. Хотя, было бы очень интересно
  Злобная реклама
Четверг, 03.10.2013, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  SEVA88
Пятница, 04.10.2013, 13:23 | Сообщение # 4851
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 05.09.2013

Ирбис а есть где посмотреть какая будет Сайга в новом моде?

и еще будет ли исправлены шумы в бункере ученых на юпитере и в вокзале на янове(когда к нему подходишь такой шум как будто там толпа ревет,как на трибунах,а зайдешь там три чела:))
Сообщение отредактировал SEVA88 - Пятница, 04.10.2013, 15:30
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2013
Украина  MikeDweller
Пятница, 04.10.2013, 14:04 | Сообщение # 4852
Статус:
Новичок:
Сообщений: 260
Награды: 5
Регистрация: 21.07.2013

Ирбис у вас там удалось устранить вылет в Припяти из-за нехватки памяти? Народ хоть и жаждит поскорее поиграть в мод - я тебе скажу, что спешить не надо. Главное чтобы в моде была стабильность. И если будут выбросы (а они будут - я так думаю), то нужно постараться избежать вылета в этот момент. cool
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Российская Федерация  Cibraiker
Пятница, 04.10.2013, 16:17 | Сообщение # 4853
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2012

Скриншоты... Они прекрасны! Некоторые хочется как обои для рабочего стола поставить!)
Автор может как-нибудь выложишь пак скриншотов, в качестве обоев для рабочего стола ? happy
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2012
Российская Федерация  kv0
Пятница, 04.10.2013, 16:22 | Сообщение # 4854
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (MikeDweller)
у вас там удалось устранить вылет в Припяти из-за нехватки памяти?
А почитать предыдущие несколько страниц темы? http://ap-pro.ru/forum/59-3723-539818-16-1380171868
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Украина  MikeDweller
Пятница, 04.10.2013, 18:35 | Сообщение # 4855
Статус:
Новичок:
Сообщений: 260
Награды: 5
Регистрация: 21.07.2013

Цитата (kv0)
А почитать предыдущие несколько страниц темы? http://ap-pro.ru/forum/59-3723-539818-16-1380171868

Да спасибо happy
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Российская Федерация  XoLoDoK
Суббота, 05.10.2013, 18:49 | Сообщение # 4856
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2013

Эм, графон как всегда супер! Но... М-м-м.... Я боюсь за сюжет. Ирбис, ты же вроде ещё с Lost World Conmend хотел сюжет запилить нам, но в результате была какая то смесь фриплея с неинтересными квестами. Боюсь, как бы история стрелка не вышла бы банальщеной. Может другую сюжетную ветку сделаешь?
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2013, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2013
Украина  vex25
Суббота, 05.10.2013, 18:54 | Сообщение # 4857
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (XoLoDoK)
в результате была какая то смесь фриплея с неинтересными квестами. Боюсь, как бы история стрелка не вышла бы банальщиной

аж интересно, что Ирбис скажет biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2013, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  XoLoDoK
Суббота, 05.10.2013, 18:58 | Сообщение # 4858
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2013

vex25, Хм. Если это был сарказм, то он очень странный. Я не пустослов, поясню. Вспоминаем LW. ToD. Такс...
Угу, Восточный кородон. Квесты. 1) Встретить сталкеров. Найти веши, найти что то для торговца и ученых. Убить там кого то и... Все квесты сделаны по типу принеси/убей. Где в ToD драма, НеоШидОннИе поФароДы, интереснишая история? Кроме того, там и квесты с ТЧ остались. И... По твойму это отлично-проработанные квесты?
Сообщение отредактировал XoLoDoK - Суббота, 05.10.2013, 19:00
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2013, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2013
Российская Федерация  СамПоСебе
Суббота, 05.10.2013, 19:10 | Сообщение # 4859
Oderint, dum metuant !
Сообщений: 1212
Регистрация: 26.02.2012

XoLoDoK, да а тебе надо:
найти сестру,
нарыть бабла на операцию троюродному дедушке,
защитить Бар от нашествия геев-кровососов???? biggrin
ну и всё в этом духе...
Сообщение отредактировал СамПоСебе - Суббота, 05.10.2013, 19:12
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2013, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Суббота, 05.10.2013, 19:20 | Сообщение # 4860
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

XoLoDoK, открою тебе дикий секрет: все квесты ВО ВСЕХ играх построены по принципу "принеси/найди/убей".
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Суббота, 05.10.2013, 19:20
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2013, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: