Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
Lost Alpha
4.0
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Сталкер "Диана"
2.0
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 04.12.2012, 22:55 | Сообщение # 541
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

GeeP_85, идея про туман не плоха.
Кирилл, согласись.
Сообщение отредактировал Lagos - Вторник, 04.12.2012, 22:57
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2012, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 04.12.2012, 23:05 | Сообщение # 542
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

А кто сказал что я не строил планов на это? У меня вообще то будет почти весь путепровод заполнен кислотным газом как и положено по зп.

Добавлено (04.12.2012, 23:05)
---------------------------------------------
Просто бессмысленно рассказывать о том что еще только предстоит сделать. Вот сделаю тогда и поговорим. А громкие обещалки давать это не в моем вкусе.

  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2012, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 04.12.2012, 23:06 | Сообщение # 543
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

И все таки с освещением в остальных подземках как будут обстоять дела?
Фонариком под ноги будет смысл светить?
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Вторник, 04.12.2012, 23:08
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2012, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 04.12.2012, 23:13 | Сообщение # 544
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Х16, Х10, Х18, агропод - кое где освещение.
Х8, Путепровод - черный туман до тех пор пока не найдем решение этого фосфора.
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2012, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  MrBarOff
Среда, 05.12.2012, 00:07 | Сообщение # 545
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Quote (ирбис)
пока не найдем решение этого фосфора.

Ирбис, может немного нубский вопрос, но я не маппер и не моделлер, что именно светится? Текстуры? Заменить на текстуры из ТЧ или ЧН слишком трудоёмко?
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  Lagos
Среда, 05.12.2012, 00:21 | Сообщение # 546
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

MrBarOff, светиться геометрия. Потому что скомпилена, с не тем параметром. Решение - перекомпиляция.
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  MrBarOff
Среда, 05.12.2012, 00:56 | Сообщение # 547
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Lagos, спасибо за разъяснение. Тогда совсем не вижу проблемы - сейчас это решаемо вполне, зачем чёрный туман напускать? smile
Кстати, если это возможно, то я бы проголосовал за зелёный кислотный туман, ИМХО атмосферно и очень кстати в замкнутых заброшенных помещениях лабораторий.
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  ShakerV3
Среда, 05.12.2012, 01:31 | Сообщение # 548
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Quote (MrBarOff)
Кстати, если это возможно, то я бы проголосовал за зелёный кислотный туман

Кстати в ЗП упоминалось, что в Путепровод был пущен газ после эвакуации (не сказано какой, так что зеленый цвет тумана обоснован).
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Украина  mr_AHAPXuCT
Среда, 05.12.2012, 02:38 | Сообщение # 549
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012


Ирбис, а ты будешь использовать билдовские скрипты, например, как Бармен уходит в подсобку(рма)?
Сообщение отредактировал mr_AHAPXuCT - Среда, 05.12.2012, 02:39
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 02:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Lagos
Среда, 05.12.2012, 08:17 | Сообщение # 550
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

MrBarOff, ну как же нету проблемы. Надо найти ресурсы, чтобы перекомпилировать огромные территории из ЗП. И это, опять же, время.
Сообщение отредактировал Lagos - Среда, 05.12.2012, 08:25
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Skyff
Среда, 05.12.2012, 08:48 | Сообщение # 551
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Перекомпилить локации Зова Припяти сейчас уже не проблема, действительно. И если уж кто соберется - может заодно и объектов добавить на локации, что то видоизменить - будет только в плюс. Но у Ирбиса и без перекомпилирования затонов работы с локациями было и еще будет впереди вал, сюда же - заселение, квесты, скрипты.
Ребята, поймите - это все вместе настолько ЖОПА, что те единицы, что не бросают, не уходят, не разочаровываются и доделывают, - они наперечет, и они очень важны. Хватит раздражать и раздражаться по мелочам, в которых, действительно иногда сами не разбираемся, но спорим по инерции. Тому же Ирбису тратить время на форумные пререкания - потерять толику личного времени. И если в характере человека отвечать на выпады и критику (что, кстати, вполне себе нормальное качество для мужика, просто тут меру надо знать) - не надо самим начинать срач, и все будет ок.
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 08:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  ирбис
Среда, 05.12.2012, 09:40 | Сообщение # 552
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010



Добавлено (05.12.2012, 09:40)
---------------------------------------------
Первый скрин с новой темной долины. Можете даже найти 2 отличия сразу. Качество драфт поэтому даже не пробуйте говорить об освещении и трубах.
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 05.12.2012, 09:41
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 05.12.2012, 09:47 | Сообщение # 553
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

ирбис, новое - хорошо забытое старое.
вообще, не плохо. Однако ещё не хватает кустов (если бы я не сказал их бы и не было. Так что не надо тут...)
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 05.12.2012, 09:47 | Сообщение # 554
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

В смысле? про кусты в темной долине ты ни слова не говорил так что ты тут ни коим местом не причем. Я самолично решал что нужно уплотнить растительность дабы было еще больше схожести с 1865 долиной.
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 05.12.2012, 09:48
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 05.12.2012, 09:49 | Сообщение # 555
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

ирбис, имелось ввиду то, что, если бы я сейчас не сказал, то про них бы благополучно забыли. Поэтому я бы хотел видеть десяток кустиков.

Добавлено (05.12.2012, 09:49)
---------------------------------------------
Желательно сухих

  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: