Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Альтернатива 1.3.1
4.0
Погоня за Праздником
3.8
Shadows Addon 0.8
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 04.12.2012, 22:55 | Сообщение # 541
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

GeeP_85, идея про туман не плоха.
Кирилл, согласись.
Сообщение отредактировал Lagos - Вторник, 04.12.2012, 22:57
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2012, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 04.12.2012, 23:05 | Сообщение # 542
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

А кто сказал что я не строил планов на это? У меня вообще то будет почти весь путепровод заполнен кислотным газом как и положено по зп.

Добавлено (04.12.2012, 23:05)
---------------------------------------------
Просто бессмысленно рассказывать о том что еще только предстоит сделать. Вот сделаю тогда и поговорим. А громкие обещалки давать это не в моем вкусе.

  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2012, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 04.12.2012, 23:06 | Сообщение # 543
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

И все таки с освещением в остальных подземках как будут обстоять дела?
Фонариком под ноги будет смысл светить?
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Вторник, 04.12.2012, 23:08
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2012, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 04.12.2012, 23:13 | Сообщение # 544
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Х16, Х10, Х18, агропод - кое где освещение.
Х8, Путепровод - черный туман до тех пор пока не найдем решение этого фосфора.
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2012, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  MrBarOff
Среда, 05.12.2012, 00:07 | Сообщение # 545
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Quote (ирбис)
пока не найдем решение этого фосфора.

Ирбис, может немного нубский вопрос, но я не маппер и не моделлер, что именно светится? Текстуры? Заменить на текстуры из ТЧ или ЧН слишком трудоёмко?
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  Lagos
Среда, 05.12.2012, 00:21 | Сообщение # 546
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

MrBarOff, светиться геометрия. Потому что скомпилена, с не тем параметром. Решение - перекомпиляция.
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  MrBarOff
Среда, 05.12.2012, 00:56 | Сообщение # 547
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Lagos, спасибо за разъяснение. Тогда совсем не вижу проблемы - сейчас это решаемо вполне, зачем чёрный туман напускать? smile
Кстати, если это возможно, то я бы проголосовал за зелёный кислотный туман, ИМХО атмосферно и очень кстати в замкнутых заброшенных помещениях лабораторий.
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  ShakerV3
Среда, 05.12.2012, 01:31 | Сообщение # 548
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Quote (MrBarOff)
Кстати, если это возможно, то я бы проголосовал за зелёный кислотный туман

Кстати в ЗП упоминалось, что в Путепровод был пущен газ после эвакуации (не сказано какой, так что зеленый цвет тумана обоснован).
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Украина  mr_AHAPXuCT
Среда, 05.12.2012, 02:38 | Сообщение # 549
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012


Ирбис, а ты будешь использовать билдовские скрипты, например, как Бармен уходит в подсобку(рма)?
Сообщение отредактировал mr_AHAPXuCT - Среда, 05.12.2012, 02:39
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 02:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Lagos
Среда, 05.12.2012, 08:17 | Сообщение # 550
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

MrBarOff, ну как же нету проблемы. Надо найти ресурсы, чтобы перекомпилировать огромные территории из ЗП. И это, опять же, время.
Сообщение отредактировал Lagos - Среда, 05.12.2012, 08:25
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Skyff
Среда, 05.12.2012, 08:48 | Сообщение # 551
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Перекомпилить локации Зова Припяти сейчас уже не проблема, действительно. И если уж кто соберется - может заодно и объектов добавить на локации, что то видоизменить - будет только в плюс. Но у Ирбиса и без перекомпилирования затонов работы с локациями было и еще будет впереди вал, сюда же - заселение, квесты, скрипты.
Ребята, поймите - это все вместе настолько ЖОПА, что те единицы, что не бросают, не уходят, не разочаровываются и доделывают, - они наперечет, и они очень важны. Хватит раздражать и раздражаться по мелочам, в которых, действительно иногда сами не разбираемся, но спорим по инерции. Тому же Ирбису тратить время на форумные пререкания - потерять толику личного времени. И если в характере человека отвечать на выпады и критику (что, кстати, вполне себе нормальное качество для мужика, просто тут меру надо знать) - не надо самим начинать срач, и все будет ок.
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 08:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  ирбис
Среда, 05.12.2012, 09:40 | Сообщение # 552
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010



Добавлено (05.12.2012, 09:40)
---------------------------------------------
Первый скрин с новой темной долины. Можете даже найти 2 отличия сразу. Качество драфт поэтому даже не пробуйте говорить об освещении и трубах.
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 05.12.2012, 09:41
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 05.12.2012, 09:47 | Сообщение # 553
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

ирбис, новое - хорошо забытое старое.
вообще, не плохо. Однако ещё не хватает кустов (если бы я не сказал их бы и не было. Так что не надо тут...)
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 05.12.2012, 09:47 | Сообщение # 554
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

В смысле? про кусты в темной долине ты ни слова не говорил так что ты тут ни коим местом не причем. Я самолично решал что нужно уплотнить растительность дабы было еще больше схожести с 1865 долиной.
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 05.12.2012, 09:48
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 05.12.2012, 09:49 | Сообщение # 555
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

ирбис, имелось ввиду то, что, если бы я сейчас не сказал, то про них бы благополучно забыли. Поэтому я бы хотел видеть десяток кустиков.

Добавлено (05.12.2012, 09:49)
---------------------------------------------
Желательно сухих

  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: