Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
Я - Призрак
2.8
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Oblivion Lost 3.0
3.0
Возвращение
3.0
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 29.10.2013, 13:03 | Сообщение # 5701
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Оффтопчик не? Завязывайте
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2013, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  SN4444
Среда, 30.10.2013, 05:01 | Сообщение # 5702
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 26.10.2013

уважаемые разработчики мода есть большая просьба по маленькой мелочи. вы можете сделать так:
1 - перекидывать одноштучные вещи как то разом (пример у меня 500 собачьих хвостов и перекинуть их в другую нычку или выбирать из нычки на продажу/обмен устаешь тыкать мышкой, а там еще хабара не мало)))
2 - поделить рюкзак по секциям - патроны - медикоменты - квестовые вещи - прочее (а то в горячке боя открываю рюкзак докинуть патронов на пояс и ставлю паузу пока их в этой свалке найду или какую другую срочную вещь)
да я понимаю некоторые вещи трудно реализуемые вот и прошу ответа - что реально возможно. и еще в опиcании оружия может проще прописать ваши характеристики типа - урон - скорость пули - темп стрельбы - износ ствола - угол подкидывания - прочее, а то без индикаторов которые врут перепробовать много оружия ради оптимального под определенный патрон много тестов надо провести, вот и бегаешь с 2-3 стволами под один патрон и пробуешь на всякой живности а ведь это и вес лишний и патронов порой не много. особенно запомнилось начало =трупс оф дум= когда каждый патрон пересчитываешь и только одиночные выстрелы и еще подумаеш а стоит ли или ну его ... лучше обойти))
жду ответа желательно в порядке задавания вопросов.
Сообщение отредактировал SN4444 - Среда, 30.10.2013, 05:02
  Злобная реклама
Среда, 30.10.2013, 05:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2013
Российская Федерация  ирбис
Среда, 30.10.2013, 09:09 | Сообщение # 5703
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Не вижу смысла и пользы ни в том ни в другом
  Злобная реклама
Среда, 30.10.2013, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  BANDITOS-2003
Среда, 30.10.2013, 09:22 | Сообщение # 5704
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

Уважаемые, я больше всех уважаю, разработчики, поддерживаю предыдущего человека. Лично прошу сделайте ствол, лучше два разных, чтоб можно было с двух рук стрелять, хотя бы одиночными, как в фильме "Другой мир". Ирбис это не флуд и не офтоп, если сделаете, то вас будут помнить всегда, всем пацанам хочется.
  Злобная реклама
Среда, 30.10.2013, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Российская Федерация  general123
Среда, 30.10.2013, 09:40 | Сообщение # 5705
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2013

BANDITOS-2003, сейчас главное сюжет допилить, а остальное все потом. Уже говорил Ирбис, что все предложения давно закончились.
  Злобная реклама
Среда, 30.10.2013, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2013
Российская Федерация  BANDITOS-2003
Среда, 30.10.2013, 09:57 | Сообщение # 5706
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

general123 извините, пропустил наверно, удачи в работе.
  Злобная реклама
Среда, 30.10.2013, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Украина  Southerner
Среда, 30.10.2013, 10:53 | Сообщение # 5707
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 13.10.2013

Ирбис красавчик
  Злобная реклама
Среда, 30.10.2013, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  SN4444
Среда, 30.10.2013, 12:39 | Сообщение # 5708
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 26.10.2013

Цитата ирбис ()
Не вижу смысла и пользы ни в том ни в другом


Ну если кто заинтересуется в смысле и пользе (в плане геймплея я это вижу четко), могу расписать.
Другое дело как я говорил нет желания или трудно реализуемо. Вот недавний пример с модом Мизари 2.0. если не ошибаюсь ирбис тоже там участвовал, так там нет ни чего нового - токо геймплейные фишки, а как народ то высоко оценил! ведь и здесь тоже создается не как обычная атмосфера. ладно, как говорится ждем а там увидим)
Я для себя выделил три мода:
- трупс оф дум
- дмх 1,3,5
- сигериус мод 1,7
Вот по ним если в чё и ориентируюсь.
  Злобная реклама
Среда, 30.10.2013, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 30.10.2013, 12:59 | Сообщение # 5709
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата SN4444 ()
если не ошибаюсь ирбис тоже там участвовал

Ошибаешься.
  Злобная реклама
Среда, 30.10.2013, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Среда, 30.10.2013, 19:41 | Сообщение # 5710
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Я участвовал в его русификации
  Злобная реклама
Среда, 30.10.2013, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Украина  DEM
Среда, 30.10.2013, 22:22 | Сообщение # 5711
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата SN4444 ()
1 - перекидывать одноштучные вещи как то разом (пример у меня 500 собачьих хвостов и перекинуть их в другую нычку или выбирать из нычки на продажу/обмен устаешь тыкать мышкой, а там еще хабара не мало)))

Оч. полезная фишка была бы, и кстати не раз уже обсуждалась ее реализация (в разных темах) - да только все так и осталось на уровне разговоров.
Жаль что Ирбис не видит в этом пользы.
Сообщение отредактировал jein - Среда, 30.10.2013, 22:23
  Злобная реклама
Среда, 30.10.2013, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  SN4444
Четверг, 31.10.2013, 09:36 | Сообщение # 5712
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 26.10.2013

потом вот еще что накипело:
- 4 -
а) ведь артефакты это что то ну ОЧЕНЬ уж не обычное! До конца не иследованное, чато нестабильное, непонятное явление в этой далеко не изученной ЗОНЕ. Некий псевдо-предмет материального мира. Так вот к чему я - а мы - сталкеры обвешиваемся этим с ног до головы, порой без всяких ограничений (кроме количества слотов на поясе). По моему это очень рискованно и не надежно, я бы собираясь в опасный рейд на такую "снарягу" не шибко расчитывал! а вы? Куда интереснее сдать арт торговцам за СУЩЕСТВЕННЫЕ деньги/бартер или еще интереснее сдать ученым, а они типа уже че-то знают и к примеру выдадут тебе ну допустим кевларовые пластины с напылением этого арта со словами "износ костюма как раз перекладывается на эти пластины и чтобы их починить нужен соответствующий напылитель" Да много нафантазировал, но есть практичный вариант
б) просто ввести как дополнительную переменную каждому арту к примеру от 1 до 9 и сумма этих переменных не должна превышать ну пусть 16. Тогда на поясе будет своеобразный БАЛАНС и он не будет весь забит артами. да и саму зависимость защиты от артов тоже надо перевести в % соотношение к броне. Поясню - сейчас ты в куртке новича, но есть колобок +14 к разрыву и собаки типа по барабану, а вот если вместо фиксированной цифры ввести процент усиления уже имеющейся брони то и прирост будет выше от толстой броньки и не будет пофигизма - когда ты без брони уже как танк! Во блин опять меня перекосило))))
Ну это все лирика, но хоть немного полегчало. Может кто и заметит. Сам бы начал если кто помог на начале а то наверное как у всех мечтателей: дом, жена, двое "грызунов", машина советская и работа...

Добавлено (31.10.2013, 09:36)
---------------------------------------------
да кстати Ирбис тебе вот хочу предложить идейку по квестам, мож кто и еще чего реально надумает. Смысл всех квестов по большей части это - принести, убить, найти, в крайнем случае передать на словах что либо. А я хочу предложить вот что: я не знаю как у тебя по сюжету кто там ГГ но что ему, что ученым - ВАЖНО знать зону в частности её обитателей - так мож сделать линейку квестов просто "НАБЛЮДЕНИЕ". Поясняю - вместо приевшихся заданий просто спаунить монстра, он типа по тригеру куда то, чего то бегает кушает дерется ... а мы должны не спалившись это проследить. ну как натуралисты в дикой природе за животными наблюдают и это помогает ученым новым знанием. В качестве награды можно сделать повышенный урон или незаметность ГГ к этому типу животного-монстра.
Ну что скажешь? Жду внимания)))

  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2013, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2013
Беларусь  Tervel
Четверг, 31.10.2013, 09:57 | Сообщение # 5713
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 1
Регистрация: 22.06.2012

Цитата SN4444 ()
что ученым - ВАЖНО знать зону в частности её обитателей - так мож сделать линейку квестов просто "НАБЛЮДЕНИЕ". Поясняю - вместо приевшихся заданий просто спаунить монстра, он типа по тригеру куда то, чего то бегает кушает дерется ... а мы должны не спалившись это проследить. ну как натуралисты в дикой природе за животными наблюдают и это помогает ученым новым знанием. В качестве награды можно сделать повышенный урон или незаметность ГГ к этому типу животного-монстра.

Похожий квест есть в ТайныхТропах2 , Сахаров выдавал дротики, которыми нужно было метить определенных мутантов...
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2013, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  SN4444
Четверг, 31.10.2013, 10:25 | Сообщение # 5714
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 26.10.2013

Цитата Tervel ()
Похожий квест есть в ТайныхТропах2 , Сахаров выдавал дротики, которыми нужно было метить определенных мутантов...

Ну не знал, потому что не играл думаю со временем и это поглядим). Пометить псевдогиганта для чистонебовцев на ужин как бы тоже - да не то, что я имею в виду! Я как планирую чтоб не было касяков - чистиш локацию предварительно (тоже часть квеста), а после появляется заданный монстр и его "еда" и враги, и самое главное ты не стоиш на месте а двигаешся за ними на определенной дистанции не ближе (увидят и провал квеста) и не дальше (потеря контакта и тоже провал) причем двигатся почти на всю локацию - а это и продумать маршрут и укрытия и средства наблюдения (спец бинокль с записью видео - пример). причем можно назначить и время их пробуждения и сна и внутригруповое отношение типа заспавнить "вожака стаи". а в роле "еды" или врагов может быть и вполне обычный сталкер или боевая группа - как ни как эмоции сопоставления себя на их месте! + шмот после вот таких наблюдений)))
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2013, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2013
Российская Федерация  BANDITOS-2003
Четверг, 31.10.2013, 11:19 | Сообщение # 5715
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

SN4444, давно предлагал ирбису поделиться инфой, на сколько не доделан сюжет, да и не в этом дело, пусть будет доделан этот. Намекаю, по всякому, про дальнейшую деятельность, может какие еще планы есть. Не флуд и не офтоп. А он только повторяет - отойдите от нас, но я то чем мешаю, наоборот только хвалю.
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2013, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Поиск: