Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
а как на счёт ИРП , не может же ГГ на бегу Съесть Половину СУХПАЙКА !
Ты не ты когда голодный
Цитатаирбис ()
Вода восстанавливает выносливость. Вводить лишние зависимости только во вред технической начинке. Пользы никакой.
видел в одном "порнографическом" моде, интересную зависимость от воды. Итог таков, чем дольше не пить, тем становится меньше верхнее значение выносливости. Т.е. даже если ты сядешь на жопу и просидишь так пол дня, то выносливость до конца не восстановится, и да же на оборот максимальное значение будет постепенно уменьшатся из за нарастающей жажды.
а как на счёт ИРП , не может же ГГ на бегу Съесть Половину СУХПАЙКА !
Вообще-то из представленного в LW на бегу возможно съесть только колбасу. Если ИРП-П(Индивидуальный рацион питания - повседневный ) (http://www.opkomplekt.ru/product/rpvn/irpp/), то из него можно съесть на бегу только хлебцы, и то частично, а другие составляющие ИРП-П можно съесть только на месте, т.е. не двигаясь с места. та же картина и в случае ИРП-Б(Индивидуальный рацион питания боевой)(http://www.opkomplekt.ru/product/rpvn/irpb/).
ирбис, А какой из индивидуальных рационов питания вудет в LWO: ИРП-П или ИРП-Б ?
И, вообще, этот бред пысов с поеданием консервов на ходу и бред в LW с поеданием ИРП на ходу нужно было давно уже исправить. Поедание вышеперечисленных продуктов необходимо было ещё с самого начала разработки LWO сделать возможным только в неподвижном состоянии, длительным по времени(несколько минут) и анимированным, если это, вообщея, возможно сделать.
Масса, дорогой мой GeeP_85, масса ! ИРП-Б по массе фактически в 2 раза тяжелее, чем ИРП-П. Массу обоих пакетов измерял ещё в этом году, когда собирал рюкзак для 20 км-го летнего похода по тайге Сузунского района Новосибирской области. Поэтому я знаю о чём говорю.
Сообщение отредактировал komarov1993 - Четверг, 19.12.2013, 21:26
komarov1993, Ухты какой ты умный. Кто тебе мешает есть на месте, остановись и кушай. Вот иду я с работы, есть захотелось, купил Шаурму(ну да, шаурму), отдал деньги, иду ем, ем иду, иду и ем. Блин ни что же мне не мешает идти и есть, или наоборот не идти и есть.
Кто тебе мешает есть на месте, остановись и кушай. Вот иду я с работы, есть захотелось, купил Шаурму(ну да, шаурму), отдал деньги, иду ем, ем иду, иду и ем. Блин ни что же мне не мешает идти и есть, или наоборот не идти и есть.
Вы мне говорите про потребление пищи в нашем мире, а я вам - про питание в ЧАЗО, которая находится в параллельном мире. Тут всё зависит от типа еды и обстановки. Если до ближайшего относительно безопасного места, то лучше есть батон с колбасой, а не консервы и джем с хлебцами из ИРП.
У вас всех девичья память что ли? Потребление любой пищи в ЛВО блокирует любое движение актора ровно на длительность звука. Еще 2 года назад это было сделано! Что за дурацкие недовольства
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 19.12.2013, 22:38
Ирбис, как будут зверушки респавниться? В том самом месте где им положено быть или спавниться на краю локации и идти к своему месту "проживания"(как в оригинале ТЧ)?