Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
EPILOGUE
3.5
Золотой Обоз 2
3.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
В поисках новой жизни
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Mystery Of Destiny (Глобальный мод.)
Mystery Of Destiny
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 29.12.2012, 17:52 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011



Название мода: Mystery Of Destiny
Разработчик: M.o.D.-Team

Falcon - маппер, SDK, spawn, моделлер.
Винторез94 - сценарист, тексты, локации.

Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: Мы Вам сообщим :)



Скриншоты с локаций:





Прочее:



Видео:



Внимание:
В связи с тем, что из команды уходят Бессмертный с Wookie (за отвратительное отношение к процессу разработки) - остаемся мы с FaLcon'ом одни. Теперь мы (как и были раньше) без квестера и скриптера. Разработка приостановлена.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Пятница, 11.01.2013, 17:28
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Понедельник, 07.01.2013, 19:49 | Сообщение # 286
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 20
Регистрация: 16.12.2012

Винторез94, За. Аргументы те же что и у холода.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2013, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 07.01.2013, 20:12 | Сообщение # 287

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Так, ну а гемплей это не убьет своей сложностью? Сидеть в кустах и срочно забивать разгрузку магазинами, когда в паре метров тебя бюрер вынюхивает. Ведь будут постоянные жалобы, что мол скованная игра, не побегать...
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2013, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Понедельник, 07.01.2013, 20:21 | Сообщение # 288
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Цитата (Wookie)
Мне кажется, эта отсылка вовсе не к билдовскому бармену.


Но, допустим, почему не "У деда Ивана", или "У деда Афанасия"? Всё же, это отсылка. :)

З.Ы. Я за пояс разгрузки, это придаст моду реализма.
Сообщение отредактировал АСТРОНОМ - Понедельник, 07.01.2013, 20:24
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2013, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 07.01.2013, 20:23 | Сообщение # 289
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Винторез94, в Зове Припяти есть ячейки быстрого доступа. Выкинуть из функционала всякую еду, добавить патроны (с учетом "если нужных патронов под ствол в ячейках нет - оружием не стреляем"), добавить гранаты, оставить аптечки и бинты. Вуаля, разгрузка в упрощенном варианте, вполне удобном для геймплея в целом и игрока в частности.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2013, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Курок
Понедельник, 07.01.2013, 20:24 | Сообщение # 290
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Дааа проект подает большие надежды и демонстрирует хорошие перспективы , удачи Вам и с Рождеством! :)
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2013, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Антарктика  FaLcon
Понедельник, 07.01.2013, 20:26 | Сообщение # 291
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Курок, спс
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2013, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  holod
Понедельник, 07.01.2013, 20:26 | Сообщение # 292
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

Цитата (Винторез94)
не побегать...

как раз будешь бегать,убегая от бюрера подальше,чтобы пополнить загрузку
Skyff, кстати неплохая идея
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2013, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 07.01.2013, 20:28 | Сообщение # 293
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата (АСТРОНОМ)
это придаст моду реализма.

Если геймплей в моде планируется и создается в динамическом стиле - это придаст моду и игрокам лишнего геморроя, а не пресловутого реализма.
Например, в НЛС 6 "Начало" геймплей пусть и хардкорный, но при этом вялотекущий, со всеми своими фирменными "нельзя сохраниться, поэтому лучше поберегусь", или "патронов мало, обойду" и т.д. Там наличие разгрузки оправдано.

Если в Дестини геймплей быстрый, рассчитанный именно на перестрелки (аналогично, например, Сталкер Чистое Небо, или мод ОГСЕ) и быстрое решение поставленых задач - лишние навороты будут только мешать погружению.

Разные моды, разные подходы.:)
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2013, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 07.01.2013, 20:35 | Сообщение # 294

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Skyff, однако неплохую идею ты подал. Даже можно сказать отличную. Обсудим с парнями обязательно :) к нашему гемплею очень даже подходит. Спасибо!
Холод - разгрузку на бегу не откроешь и патроны туда не запихнешь, поэтому вариант с бюрером отпадает)
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2013, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Wookie
Среда, 09.01.2013, 07:10 | Сообщение # 295
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Блин, у меня на харде почти готовая записная книжка лежит, надеюсь найду потом. Делал давно и не для этого мода.
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 07:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 09.01.2013, 18:56 | Сообщение # 296

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Wookie, ЛС там тоже смотри
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Четверг, 10.01.2013, 00:39 | Сообщение # 297
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Будет ли в модификации, в качестве нового мутанта, присутствовать разновидность кровососа "королевский гнус" из книги "Полураспад"? В вышеупомянутой книге он описывается как редкая разновидность кровососа с четырьмя конечностями. Такого ещё точно не у кого не было. :)
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  budilnik
Четверг, 10.01.2013, 01:26 | Сообщение # 298
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2012

Еще в какой то из книг трилогии был кровосос который гранатами кидается:o
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2012
Украина  GunnerShadow
Четверг, 10.01.2013, 01:34 | Сообщение # 299
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Эх... Не надо реализовывать весь бред, что пишут в книгах. Тогда вы только игру засорите.
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Четверг, 10.01.2013, 01:48 | Сообщение # 300
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

GunnerShadow, согласен. Кровосос "гранатометатель" это, конечно, слишком. А вот "Королевского гнуса", в количестве нескольких штук, реализовать можно.
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » Mystery Of Destiny (Глобальный мод.)
Поиск: