Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
В западне
3.9
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
The Second Sun
2.9
Двойники - Разлом Времени
3.5
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Mystery Of Destiny (Глобальный мод.)
Mystery Of Destiny
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 29.12.2012, 17:52 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011



Название мода: Mystery Of Destiny
Разработчик: M.o.D.-Team

Falcon - маппер, SDK, spawn, моделлер.
Винторез94 - сценарист, тексты, локации.

Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: Мы Вам сообщим :)



Скриншоты с локаций:





Прочее:



Видео:



Внимание:
В связи с тем, что из команды уходят Бессмертный с Wookie (за отвратительное отношение к процессу разработки) - остаемся мы с FaLcon'ом одни. Теперь мы (как и были раньше) без квестера и скриптера. Разработка приостановлена.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Пятница, 11.01.2013, 17:28
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 10.01.2013, 20:28 | Сообщение # 316

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

STALKER_U3_3OHbI, завтра будет видно под вечер. Приступили к новой локации, пока держим ее в секрете, когда будет готово - скринами порадуем)
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  JeckanAk47
Четверг, 10.01.2013, 20:44 | Сообщение # 317
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2013

Всем доброго вечера, желаю удачи Винторез94, и благодарю его ,и его команду за интузиазм который воплотился в их мод.)) Прочитал 15 страницу,как раз отписался о разгрузке в теме про неоф патч для ЛВ ТоД, если вы умеете шаманить с моделями то можно было бы придумать бронежилет с разгрузкой(специальный) который бы служил только хорошей защитой от пуль для борьбы с врагом, т.к наемники на этом и специализируются судя по книгам)) Хотя сомневаюсь что можно было бы воплотить какой либо скрипт отвечающий за скорость смены оружия, например одел экз и граната вытаскивается из рюкзака т.к разгрузки на экзе нету а на легком бронике с разгрузкой быстрей поскольку все под рукой.)) Или добавить как патронаш чтоб в один из слотов запихивался.))
Кстати что то слышал про Наутилус, как раз одну из книг читаю.))
Сообщение отредактировал JeckanAk47 - Пятница, 11.01.2013, 14:59
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2013
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Четверг, 10.01.2013, 20:44 | Сообщение # 318
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 20
Регистрация: 16.12.2012

Винторез94, Это радует. :D
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  ShakerV3
Четверг, 10.01.2013, 21:23 | Сообщение # 319
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Цитата (JeckanAk47)
Кстати что то слыша про Наутилус

Научно-исследовательская станция (ОЧ СЕКРЕТНАЯ), возлавляемая доктором Севареном. Этакая Зона 51 в.... Зоне. :D описан в книгах Орехова, как ни странно охраняется группировкой Свобода и контингентом НАТО. Станция специализируется на изобретении мед препаратов и приборов, основанных на артефактах. По книгам станция огромная, половина на поверхности, остальная половина под землей. В игре реализовать ее будет нереально на мой взгляд. (только если целую огромную локацию под нее делать.)
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 10.01.2013, 21:33 | Сообщение # 320

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

JeckanAk47, спасибо) Но это не только мой мод) И с разгрузкой нам уже знающий человек подсказал что делать, очень светлая мысль, постараемся реализовать разумеется. Про броники тоже обсудили тему :)
ShakerV3, локацию и планируется создавать большую под Наутилус. Сюжет приведет нас туда и там же нас будут ожидать несколько интересных миссий. Ну про диалоги с учеными Севарена и их изобретениями на основе артефактов я молчу, само собой :)
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  RhinoCeros
Четверг, 10.01.2013, 21:49 | Сообщение # 321
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 13.12.2012

Винторез94, хотел спросить один деликатный момент, больную тему всех модов с новым сюжетов - озвучку...возможно ли побороть тотальную молчанку во время диалогов вставкой коротеньких фраз типа "Давай кое-что обсудим...я выяснил кое-что по этой теме...появилась новая информация, для тебя есть новое задание... и т.п."? Или же подобное трудноосуществимо на практике?
Сообщение отредактировал RhinoCeros - Четверг, 10.01.2013, 21:50
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  JeckanAk47
Четверг, 10.01.2013, 22:37 | Сообщение # 322
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2013

Винторез94, Ребята все извините за "ужасную" писанину, ибо еще до конца не разобрался как тут правильно писать.)) В другой теме меня просто завалили шквалом возмущений, вот теперь исправляюсь. Попробую ваш мод когда доделаете, а проект по мне очень крут. Желаю удачи.))
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2013
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 10.01.2013, 23:26 | Сообщение # 323
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

RhinoCeros, это проблематично хотя бы потому, что модмейкеры - не театральные актеры, и не имеют звукозаписывающей студии. Да, один-два (если есть нераскрытый талант - может, и три) разных голоса с каждого из участников команды ребята смогут набрать. Выйдет с десяток разных голосов. Половина из них просто не подойдет в формат - ну не поверит геймер в озвучку, если от серьезного наемника-киллера Черепа услышит пацанский голос 20-летнего парня. Не всем же дано хрипеть аки Высоцкий. :)

Другое дело - озвучка всяких там случайных фраз в барах или на стоянках, выкрики и мат в перестрелках, странные голоса, вплетенные в эмбиент на локации и т.д. Вот тут можно в волю оттянуться - и записывать какой попало голос, и обрабатывать его в звуковом редакторе (добавлять эффекты, наоборот прокручивать и т.д. - представьте, что вы идете в непроглядном тумане, и тут такой жуткий скрежечущий голос наоборот начинает тарабарщину нести), и, самое главное - не будет требовать отчетливой и поставленной дикции как у проф-актеров. Вот в таком направлении, если есть в команде кому - я бы тоже посоветовал поработать. На новых то локациях, да свежие звуки - прям бальзам на душу. :)
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  GunnerShadow
Пятница, 11.01.2013, 01:25 | Сообщение # 324
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

А в моде будут маты и прочие недетские прелести (разумееться - умерено). Или так - оригинальная версия - а вот там (делаеться в конце разработки) - дополнения - устанавливаеться по желанию.
Skyff, Ну матюкню записать очень легко. Просто надо взять диктофон в школу и за день получить очень много интересных вариантов записи.. :D
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  RhinoCeros
Пятница, 11.01.2013, 06:40 | Сообщение # 325
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 13.12.2012

Skyff, насчёт записи звуков - я говорю о нарезке фраз из оригинальной трилогии/любого голливудского блокбастера (вот уж где нет проблем с поставленными голосами) с легкой последующей обработкой.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 06:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 11.01.2013, 09:30 | Сообщение # 326

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

JeckanAk47, нормальная писанина, разобраться не сложно)

Цитата (GunnerShadow)
Просто надо взять диктофон в школу и за день получить очень много интересных вариантов записи..

тоже дело :D
RhinoCeros, ну что же, будем пытаться искать нужные фразы, вырезать, обрабатывать, чтобы реально не было молчаливых диалогов.

Skyff, 12 с случайными фразами и рандомными звуками на локациях поработаем. Но самостоятельно озвучивать... Можно попытаться, 3 человека разных есть, но как это будет восприниматься на слух я не знаю, нужно вживую смотреть. Понятное дело, что сделаем все возможное, но хочется ведь сделать КАК НУЖНО cool В любом случае до озвучки и постановке звуков в моде ой как далеко еще...
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 11.01.2013, 12:30 | Сообщение # 327
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Винторез94, собственно, если у вас все получится с новыми локациями и сюжетом на них - я даже не замечу отсутствия озвучки диалогов. Не до этого будет. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 11.01.2013, 12:36 | Сообщение # 328

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Skyff, если получится, то будет офигенно круто) Ну а озвучка добавит прелести моду wink
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  JeckanAk47
Пятница, 11.01.2013, 14:52 | Сообщение # 329
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2013

Винторез94, Спасибо, зашел на тему неофицального патча ЛВ ТоД так там началась жестокая полу-мато-издевательская флудилка.( Это было печально. Кстати я хотел спросить, много ли волын иностранного вооружения будет? И можно ли будет ставить ACOG на снайпы и бегать со снайпами без оптики?
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2013
Антарктика  FaLcon
Пятница, 11.01.2013, 15:00 | Сообщение # 330
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

JeckanAk47, Новых едениц оружия будет не очнеь много.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » Mystery Of Destiny (Глобальный мод.)
Поиск: