Случайная подборка модов
Время перемен v3.0
3.6
NEYA Online
3.1
Lost World Troops of Doom
4.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Зачистка
4.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Mystery Of Destiny
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 29.12.2012, 17:52 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011



Название мода: Mystery Of Destiny
Разработчик: M.o.D.-Team

Falcon - маппер, SDK, spawn, моделлер.
Винторез94 - сценарист, тексты, локации.

Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: Мы Вам сообщим :)



Скриншоты с локаций:





Прочее:



Видео:



Внимание:
В связи с тем, что из команды уходят Бессмертный с Wookie (за отвратительное отношение к процессу разработки) - остаемся мы с FaLcon'ом одни. Теперь мы (как и были раньше) без квестера и скриптера. Разработка приостановлена.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Пятница, 11.01.2013, 17:28
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 10.01.2013, 20:28 | Сообщение # 316

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

STALKER_U3_3OHbI, завтра будет видно под вечер. Приступили к новой локации, пока держим ее в секрете, когда будет готово - скринами порадуем)
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  JeckanAk47
Четверг, 10.01.2013, 20:44 | Сообщение # 317
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2013

Всем доброго вечера, желаю удачи Винторез94, и благодарю его ,и его команду за интузиазм который воплотился в их мод.)) Прочитал 15 страницу,как раз отписался о разгрузке в теме про неоф патч для ЛВ ТоД, если вы умеете шаманить с моделями то можно было бы придумать бронежилет с разгрузкой(специальный) который бы служил только хорошей защитой от пуль для борьбы с врагом, т.к наемники на этом и специализируются судя по книгам)) Хотя сомневаюсь что можно было бы воплотить какой либо скрипт отвечающий за скорость смены оружия, например одел экз и граната вытаскивается из рюкзака т.к разгрузки на экзе нету а на легком бронике с разгрузкой быстрей поскольку все под рукой.)) Или добавить как патронаш чтоб в один из слотов запихивался.))
Кстати что то слышал про Наутилус, как раз одну из книг читаю.))
Сообщение отредактировал JeckanAk47 - Пятница, 11.01.2013, 14:59
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2013
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Четверг, 10.01.2013, 20:44 | Сообщение # 318
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 20
Регистрация: 16.12.2012

Винторез94, Это радует. :D
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  ShakerV3
Четверг, 10.01.2013, 21:23 | Сообщение # 319
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Цитата (JeckanAk47)
Кстати что то слыша про Наутилус

Научно-исследовательская станция (ОЧ СЕКРЕТНАЯ), возлавляемая доктором Севареном. Этакая Зона 51 в.... Зоне. :D описан в книгах Орехова, как ни странно охраняется группировкой Свобода и контингентом НАТО. Станция специализируется на изобретении мед препаратов и приборов, основанных на артефактах. По книгам станция огромная, половина на поверхности, остальная половина под землей. В игре реализовать ее будет нереально на мой взгляд. (только если целую огромную локацию под нее делать.)
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 10.01.2013, 21:33 | Сообщение # 320

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

JeckanAk47, спасибо) Но это не только мой мод) И с разгрузкой нам уже знающий человек подсказал что делать, очень светлая мысль, постараемся реализовать разумеется. Про броники тоже обсудили тему :)
ShakerV3, локацию и планируется создавать большую под Наутилус. Сюжет приведет нас туда и там же нас будут ожидать несколько интересных миссий. Ну про диалоги с учеными Севарена и их изобретениями на основе артефактов я молчу, само собой :)
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  RhinoCeros
Четверг, 10.01.2013, 21:49 | Сообщение # 321
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 13.12.2012

Винторез94, хотел спросить один деликатный момент, больную тему всех модов с новым сюжетов - озвучку...возможно ли побороть тотальную молчанку во время диалогов вставкой коротеньких фраз типа "Давай кое-что обсудим...я выяснил кое-что по этой теме...появилась новая информация, для тебя есть новое задание... и т.п."? Или же подобное трудноосуществимо на практике?
Сообщение отредактировал RhinoCeros - Четверг, 10.01.2013, 21:50
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  JeckanAk47
Четверг, 10.01.2013, 22:37 | Сообщение # 322
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2013

Винторез94, Ребята все извините за "ужасную" писанину, ибо еще до конца не разобрался как тут правильно писать.)) В другой теме меня просто завалили шквалом возмущений, вот теперь исправляюсь. Попробую ваш мод когда доделаете, а проект по мне очень крут. Желаю удачи.))
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2013
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 10.01.2013, 23:26 | Сообщение # 323
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

RhinoCeros, это проблематично хотя бы потому, что модмейкеры - не театральные актеры, и не имеют звукозаписывающей студии. Да, один-два (если есть нераскрытый талант - может, и три) разных голоса с каждого из участников команды ребята смогут набрать. Выйдет с десяток разных голосов. Половина из них просто не подойдет в формат - ну не поверит геймер в озвучку, если от серьезного наемника-киллера Черепа услышит пацанский голос 20-летнего парня. Не всем же дано хрипеть аки Высоцкий. :)

Другое дело - озвучка всяких там случайных фраз в барах или на стоянках, выкрики и мат в перестрелках, странные голоса, вплетенные в эмбиент на локации и т.д. Вот тут можно в волю оттянуться - и записывать какой попало голос, и обрабатывать его в звуковом редакторе (добавлять эффекты, наоборот прокручивать и т.д. - представьте, что вы идете в непроглядном тумане, и тут такой жуткий скрежечущий голос наоборот начинает тарабарщину нести), и, самое главное - не будет требовать отчетливой и поставленной дикции как у проф-актеров. Вот в таком направлении, если есть в команде кому - я бы тоже посоветовал поработать. На новых то локациях, да свежие звуки - прям бальзам на душу. :)
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  GunnerShadow
Пятница, 11.01.2013, 01:25 | Сообщение # 324
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

А в моде будут маты и прочие недетские прелести (разумееться - умерено). Или так - оригинальная версия - а вот там (делаеться в конце разработки) - дополнения - устанавливаеться по желанию.
Skyff, Ну матюкню записать очень легко. Просто надо взять диктофон в школу и за день получить очень много интересных вариантов записи.. :D
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  RhinoCeros
Пятница, 11.01.2013, 06:40 | Сообщение # 325
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 13.12.2012

Skyff, насчёт записи звуков - я говорю о нарезке фраз из оригинальной трилогии/любого голливудского блокбастера (вот уж где нет проблем с поставленными голосами) с легкой последующей обработкой.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 06:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 11.01.2013, 09:30 | Сообщение # 326

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

JeckanAk47, нормальная писанина, разобраться не сложно)

Цитата (GunnerShadow)
Просто надо взять диктофон в школу и за день получить очень много интересных вариантов записи..

тоже дело :D
RhinoCeros, ну что же, будем пытаться искать нужные фразы, вырезать, обрабатывать, чтобы реально не было молчаливых диалогов.

Skyff, 12 с случайными фразами и рандомными звуками на локациях поработаем. Но самостоятельно озвучивать... Можно попытаться, 3 человека разных есть, но как это будет восприниматься на слух я не знаю, нужно вживую смотреть. Понятное дело, что сделаем все возможное, но хочется ведь сделать КАК НУЖНО cool В любом случае до озвучки и постановке звуков в моде ой как далеко еще...
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 11.01.2013, 12:30 | Сообщение # 327
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Винторез94, собственно, если у вас все получится с новыми локациями и сюжетом на них - я даже не замечу отсутствия озвучки диалогов. Не до этого будет. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 11.01.2013, 12:36 | Сообщение # 328

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Skyff, если получится, то будет офигенно круто) Ну а озвучка добавит прелести моду wink
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  JeckanAk47
Пятница, 11.01.2013, 14:52 | Сообщение # 329
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2013

Винторез94, Спасибо, зашел на тему неофицального патча ЛВ ТоД так там началась жестокая полу-мато-издевательская флудилка.( Это было печально. Кстати я хотел спросить, много ли волын иностранного вооружения будет? И можно ли будет ставить ACOG на снайпы и бегать со снайпами без оптики?
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2013
Антарктика  FaLcon
Пятница, 11.01.2013, 15:00 | Сообщение # 330
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

JeckanAk47, Новых едениц оружия будет не очнеь много.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Поиск: