Платформа:X-Ray 1.6.02 Дата выхода:Мы Вам сообщим :)
Модификация Mystery Of Destiny - это история о сталкере, в руки которого попал уникальный хабар, состоящий из артефактов, которые еще никто в глаза не видел и не слышал о них. Но волею судьбы он теряет этот хабар и вынужден вновь отправляться в Черный Край, чтобы вернуть упущенное. А в Зоне неспокойно... Усиливший свою боевую мощь Монолит, вознамерился взять под свой контроль все территории, вплоть до Периметра. И главный герой оказывается в самом центре межклановых войн, в которых ему отведена не последняя роль... Как случилось так, что Долг, сильная и влиятельная группировка в Зоне, окажется в крайне непростых для себя условиях, нуждающаяся в помощи заклятых врагов? Почему бывший комплекс Янтаря так сильно привлекает внимание некоторых лидеров кланов? Как найти и попасть на сверхсекретную базу европейских ученых в глубине зараженных территорий? И что делают Темные сталкеры на южных локациях, вблизи Периметра?.....
В модификации будут присутствовать абсолютно новые локации, созданные с нуля. Так как одной из главных фишек мода является то, что она построена на книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Александра Зорича, то вы сможете узнать эти самые локации, а так же увидеть знакомых персонажей. В игре будут различные фичи, не встречающиеся ранее в других модах и скриптовые сцены. Сюжетные миссии колебаются между поисковыми, требующими подключение логики и интуиции, стелс-миссиями, в которых необходимо собрать весь опыт и запастись терпением, крупномасштабными перестрелками, в которых придется попотеть, чтобы выжить.
1. Новые локации (список не полный) - Бар "Лейка" - Предзонье - Топи - Долина Теней - Охотничьи угодья - АТП - Лес - Госпиталь - Заозерье - Цементный завод - Янтарь (ЧН - измененный) - Наутилус (рабочее название) - Дикие территории (измененные)
и другие, которые держатся в секрете или не готовы еще.
2. Новые группировки. 3. Новые NPS (визуалы, озвучка, анимации). 4. Новые монстры, аномалии, артефакты, оружие, бронекостюмы, шлемы. 5. Легенды, истории, байки. 6. Ассортимент торговцев пополнится новыми предметами. 7. Новые детекторы и сканеры. 8. Особая система улучшения и апгрейда. 9. Фичи, не встречающиеся в других модах. 10. Различные несюжетные кампании, позволяющие заработать авторитет в Зоне и разжиться деньгами. 11. Сюжет будет как развиваться стремительно, так и "гаснуть". В таких случаях придется искать возможные пути прохождения к следующим миссиям и включать соображалку. 12. Транспорт (задействован в сюжете) 13. Выпадение частей монстров. 14. В мод будет встроен Absolute Nature 3 и AtmosFear 3 для комфортной игры. Для слабых компов будет разработана специальная облегченная версия.
Скриншоты с локаций:
Нравятся Болота из ЧН и Затон из ЗП? Позвольте немножко обнаглеть и предоставить свою версию местности, заросшей камышом, кустарником, утопающей в озерцах и болотах, населенной мутантами и притаившимися аномалиями... Нравится ежеминутная опасность, когда не знаешь кто или что поджидает тебя за очередным поворотом, откуда прилетит бандитская пуля, посланная точно в голову? Необходим выброс адреналина, когда стая тушканов и крыс грызут вас, а сориентироваться в густой траве, достигающей колен, невозможно? Мы постарались создать наши Топи такими, чтобы жизнь на них кипела и не прерывалась ни на минуту!
Скрины с AtmosFear 3
Привыкли все время жить в Зоне и не вылазить за ее пределы? Мы дадим вам возможность увидеть мир Большой Земли, без аномалий, монстров, выбросов... Но с врагами (где же их нету?)) и артефактами в руках торговцев. Стоит лишь преодолеть Периметр, охраняемый вооруженными до зубов и облаченными в тяжелые бронежилеты военными. Заграждения из колючей проволоки, наблюдательные вышки со снайперами, бронетранспортеры... Как именно вы сможете преодолеть это все - дело лично каждого!
Огромная по своей площади локация, в центре которой находится заброшенный цементный завод. Сделана локация частично по книге "Пустые земли", может кто читал... Населена будет мутантами самых разных мастей и видов, NPS попадаются редко. Ходите, бродите, изучайте, отстреливайте монстров, обыскивайте редкие тайники, добывайте уникальные артефакты и выполняйте сложные миссии на этих заросших густой травой территориях! Все пространство для вас одних!
Прочее:
Демо-версия загрузочного экрана
Видео:
Артефакт Гриб
Демонстрация Предзонья
Демонстрация Топей
Демонстрация Цементного завода
Внимание: В связи с тем, что из команды уходят Бессмертный с Wookie (за отвратительное отношение к процессу разработки) - остаемся мы с FaLcon'ом одни. Теперь мы (как и были раньше) без квестера и скриптера. Разработка приостановлена.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Пятница, 11.01.2013, 17:28
Всем доброго вечера, желаю удачи Винторез94, и благодарю его ,и его команду за интузиазм который воплотился в их мод.)) Прочитал 15 страницу,как раз отписался о разгрузке в теме про неоф патч для ЛВ ТоД, если вы умеете шаманить с моделями то можно было бы придумать бронежилет с разгрузкой(специальный) который бы служил только хорошей защитой от пуль для борьбы с врагом, т.к наемники на этом и специализируются судя по книгам)) Хотя сомневаюсь что можно было бы воплотить какой либо скрипт отвечающий за скорость смены оружия, например одел экз и граната вытаскивается из рюкзака т.к разгрузки на экзе нету а на легком бронике с разгрузкой быстрей поскольку все под рукой.)) Или добавить как патронаш чтоб в один из слотов запихивался.)) Кстати что то слышал про Наутилус, как раз одну из книг читаю.))
Сообщение отредактировал JeckanAk47 - Пятница, 11.01.2013, 14:59
Научно-исследовательская станция (ОЧ СЕКРЕТНАЯ), возлавляемая доктором Севареном. Этакая Зона 51 в.... Зоне. описан в книгах Орехова, как ни странно охраняется группировкой Свобода и контингентом НАТО. Станция специализируется на изобретении мед препаратов и приборов, основанных на артефактах. По книгам станция огромная, половина на поверхности, остальная половина под землей. В игре реализовать ее будет нереально на мой взгляд. (только если целую огромную локацию под нее делать.)
JeckanAk47, спасибо) Но это не только мой мод) И с разгрузкой нам уже знающий человек подсказал что делать, очень светлая мысль, постараемся реализовать разумеется. Про броники тоже обсудили тему ShakerV3, локацию и планируется создавать большую под Наутилус. Сюжет приведет нас туда и там же нас будут ожидать несколько интересных миссий. Ну про диалоги с учеными Севарена и их изобретениями на основе артефактов я молчу, само собой
Винторез94, хотел спросить один деликатный момент, больную тему всех модов с новым сюжетов - озвучку...возможно ли побороть тотальную молчанку во время диалогов вставкой коротеньких фраз типа "Давай кое-что обсудим...я выяснил кое-что по этой теме...появилась новая информация, для тебя есть новое задание... и т.п."? Или же подобное трудноосуществимо на практике?
Сообщение отредактировал RhinoCeros - Четверг, 10.01.2013, 21:50
Винторез94, Ребята все извините за "ужасную" писанину, ибо еще до конца не разобрался как тут правильно писать.)) В другой теме меня просто завалили шквалом возмущений, вот теперь исправляюсь. Попробую ваш мод когда доделаете, а проект по мне очень крут. Желаю удачи.))
RhinoCeros, это проблематично хотя бы потому, что модмейкеры - не театральные актеры, и не имеют звукозаписывающей студии. Да, один-два (если есть нераскрытый талант - может, и три) разных голоса с каждого из участников команды ребята смогут набрать. Выйдет с десяток разных голосов. Половина из них просто не подойдет в формат - ну не поверит геймер в озвучку, если от серьезного наемника-киллера Черепа услышит пацанский голос 20-летнего парня. Не всем же дано хрипеть аки Высоцкий.
Другое дело - озвучка всяких там случайных фраз в барах или на стоянках, выкрики и мат в перестрелках, странные голоса, вплетенные в эмбиент на локации и т.д. Вот тут можно в волю оттянуться - и записывать какой попало голос, и обрабатывать его в звуковом редакторе (добавлять эффекты, наоборот прокручивать и т.д. - представьте, что вы идете в непроглядном тумане, и тут такой жуткий скрежечущий голос наоборот начинает тарабарщину нести), и, самое главное - не будет требовать отчетливой и поставленной дикции как у проф-актеров. Вот в таком направлении, если есть в команде кому - я бы тоже посоветовал поработать. На новых то локациях, да свежие звуки - прям бальзам на душу.
А в моде будут маты и прочие недетские прелести (разумееться - умерено). Или так - оригинальная версия - а вот там (делаеться в конце разработки) - дополнения - устанавливаеться по желанию. Skyff, Ну матюкню записать очень легко. Просто надо взять диктофон в школу и за день получить очень много интересных вариантов записи..
Skyff, насчёт записи звуков - я говорю о нарезке фраз из оригинальной трилогии/любого голливудского блокбастера (вот уж где нет проблем с поставленными голосами) с легкой последующей обработкой.
JeckanAk47, нормальная писанина, разобраться не сложно)
Цитата (GunnerShadow)
Просто надо взять диктофон в школу и за день получить очень много интересных вариантов записи..
тоже дело RhinoCeros, ну что же, будем пытаться искать нужные фразы, вырезать, обрабатывать, чтобы реально не было молчаливых диалогов.
Skyff, с случайными фразами и рандомными звуками на локациях поработаем. Но самостоятельно озвучивать... Можно попытаться, 3 человека разных есть, но как это будет восприниматься на слух я не знаю, нужно вживую смотреть. Понятное дело, что сделаем все возможное, но хочется ведь сделать КАК НУЖНО В любом случае до озвучки и постановке звуков в моде ой как далеко еще...
Винторез94, собственно, если у вас все получится с новыми локациями и сюжетом на них - я даже не замечу отсутствия озвучки диалогов. Не до этого будет.
Винторез94, Спасибо, зашел на тему неофицального патча ЛВ ТоД так там началась жестокая полу-мато-издевательская флудилка.( Это было печально. Кстати я хотел спросить, много ли волын иностранного вооружения будет? И можно ли будет ставить ACOG на снайпы и бегать со снайпами без оптики?