Случайная подборка модов
Погоня за Праздником
3.8
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Время Перемен 2.5
4.0
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Одним днем живу
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу.
Разработчики:
FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK.
Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер.
Винторез94- левел дизайнер, SDK.
Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы.
Skyff- сценарист.
ХОВАН- главный скриптер.
Malik- текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew- квестер, SDK.
FantomICW- квестер.
Scarabay- моделлер.
mwesten1- моделлер.
hakim- моделлер НПС.
Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm.
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.

Антуан да Сент-Экзюпери.



Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда…


Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход.
Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть…



Полный список изменений:





Официальные форумы:

http://www.freedom-base.ru/
http://ap-pro.ru/

ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14

http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 03.02.2013, 14:12 | Сообщение # 151
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Goroff, кидай в лс , а там поглядим smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Chastener
Воскресенье, 03.02.2013, 14:36 | Сообщение # 152
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2013

Отличный мод должен получиться. Удачи в разработке. Но я что-то не пойму - сначало 1 часть, а потом пролог? 0_о
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2013
Российская Федерация  Outpostsever
Воскресенье, 03.02.2013, 16:57 | Сообщение # 153
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Цитата (Chastener)
Но я что-то не пойму - сначало 1 часть, а потом пролог? 0_о

Посмотри все серии Star Wars поёмёшь , а вот разрабы мне кажется поспешили делать пролог ,его нужно было бы выпускать самым последним из всей саги , было бы очень интересно узнать историю кто кем был до трагедии и с каким характером smile
Сообщение отредактировал Outpostsever - Воскресенье, 03.02.2013, 17:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 03.02.2013, 17:33 | Сообщение # 154

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата (Chastener)
Отличный мод должен получиться. Удачи в разработке. Но я что-то не пойму - сначало 1 часть, а потом пролог? 0_о

все правильно продумано. Благодаря прологу мы и узнаем о тех событиях, которые на Затоне произошли и не только wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Бессмертный
Воскресенье, 03.02.2013, 18:22 | Сообщение # 155
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Цитата (Chastener)
Но я что-то не пойму - сначало 1 часть, а потом пролог? 0_о

А история оригинальной трилогии Сталкера тебе ни о чём не говорит?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Sergeniks
Воскресенье, 03.02.2013, 23:47 | Сообщение # 156
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2012

GEONEZIS, писал уже здесь про озвучку монстров, как предложение по фишкам мода. Ещё добавлю - это не идея "фикс" с моей стороны, просто, не знаю, как у кого было, у меня - сначала игра, потом прочтение книг из серии "Сталкер". После книг понял, что атмосфера зоны отчуждения - это не только погода, выброс и аномалии, а ещё и монстры. До этого, для меня они были простым "пушечным мясом". Во все моды, вышедшие на Сталкера, поиграть не довелось, времени не было, поэтому не сильно ругайтесь, если предложение уже было. Предлагаю поменять "визуал" излома, т.е., как в книге - он , с виду, тот же человек, прячущий свою мутированную конечность под полой плаща. Во всех модах, которые я прошел, он больше похож на гражданского зомби, почему-то передвигающегося на 4-х конечностях.
Можно "замутить" с ним квест какой-нибудь, к примеру - он помогает ГГ в выполнении его заданий в обмен на вакцину от научников для возвращения ему человеческого облика. В SGM это, частично, был квест "Вакцина для кровососа". И вообще, судя по книгам - это самый коварный мутант Зоны. Визуально его распознать, практически, невозможно, не любит оружие, но это не значит, что не может носить и т.д.
Если вы его планируете задействовать в моде, конечно. С уважением smile
Сообщение отредактировал Sergeniks - Понедельник, 04.02.2013, 12:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 04.02.2013, 11:55 | Сообщение # 157
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

GEONEZIS, а использование беспилотного разведчика (минивертолета с видеокамерой) возможно внедрить, по моему такое ещё нигде не встречалось. Можно квест на разведку секретного объекта придумать. Это уже давно не фантастика! biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 04.02.2013, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Черьв_сталкер
Понедельник, 04.02.2013, 12:07 | Сообщение # 158
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 2
Регистрация: 05.03.2011

Ребят извините но тут СЛИШКОМ Мало Локаций!
  Злобная реклама
Понедельник, 04.02.2013, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Российская Федерация  _Л_Ё_Х_А_
Понедельник, 04.02.2013, 12:17 | Сообщение # 159
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2012

Цитата (Черьв_сталкер)
Ребят извините но тут СЛИШКОМ Мало Локаций!


Три локи тебе мало??
Кстати вопрос может он уже задавался но всё же, две новые локи будут совсем новые или переделаные старые,
например комплекс лабораторий это переделанные варлаб? нет?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.02.2013, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2012
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 04.02.2013, 12:32 | Сообщение # 160
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

_Л_Ё_Х_А_, дык, на первой же странице темы разработчики уже отвечали:
Цитата
новые локации. С нуля сделанные. Не те, которые были заявлены Винторезом. Некоторые объекты на них используются из их разработок.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.02.2013, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 04.02.2013, 13:14 | Сообщение # 161

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

yurv3, откуда у мародера Рэда беспилотник армейский?))
Черьв-сталкер - скорее всего даже не 3, а 4, но это между нами, мальчиками) еще не решено окончательно, все может поменяться.
Новые локи - это НОВЫЕ локи, созданные с нуля, ДТ по размерам больше Затона ЗП. Подземный комплекс будет из нескольких лаб состоять + кардинальная переработка (не бочку и фонарь прилепить), а конкретно переработать
  Злобная реклама
Понедельник, 04.02.2013, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  _Л_Ё_Х_А_
Понедельник, 04.02.2013, 13:37 | Сообщение # 162
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2012

Цитата (Винторез94)
ДТ по размерам больше Затона ЗП


Хренасе...., эх скрины бы увидеть.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.02.2013, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2012
Антарктика  FaLcon
Понедельник, 04.02.2013, 13:40 | Сообщение # 163
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата
Хренасе...., эх скрины бы увидеть.

Возможно до самого рилиза скрины выкладывать не будем , это повысит интерес к исследованию локации ... а то игроки посмотрят скриншоты потом уже будут представлять себе сокацию что и где . а тут будет ммм сюрприз типа smile
  Злобная реклама
Понедельник, 04.02.2013, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  _Л_Ё_Х_А_
Понедельник, 04.02.2013, 13:48 | Сообщение # 164
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2012

Можно и так,даже будет интереснее...
  Злобная реклама
Понедельник, 04.02.2013, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2012
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 04.02.2013, 14:18 | Сообщение # 165
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Винторез94, у армейцев другие, это разработка для шпионов, ну а получить он может у заказчика этой операции . Ну может в будущих главах идея пригодиться!
  Злобная реклама
Понедельник, 04.02.2013, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Поиск: