Одним днем живу
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность. Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу. Разработчики: FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK. Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер. Винторез94- левел дизайнер, SDK. Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы. Skyff- сценарист. ХОВАН- главный скриптер. Malik- текстурщик, дизайнер, сайт. HitmanNew- квестер, SDK. FantomICW- квестер. Scarabay- моделлер. mwesten1- моделлер. hakim- моделлер НПС. Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm. Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: --- Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.
Антуан да Сент-Экзюпери. Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда… Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход. Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть… Полный список изменений:
Официальные форумы:
http://www.freedom-base.ru/ http://ap-pro.ru/
ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14
http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
|
|
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
GEONEZIS, опередил ты меня
|
|
Четверг, 31.01.2013, 20:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
791 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
Цитата (GEONEZIS) Небольшие новости. Реализован новый тип медицинской аптечки, которая будет использоваться вместо АИ-2, которая была в первой главе СВ. Принцип ее действия основан на первоначальной общей диагностике состояния ГГ по пяти параметрам. После определения состояния ГГ, прибором автоматически подбираются необходимые препараты для его лечения и восстановления здоровья. Кроме того можно будет осуществить выбор и применение пяти дополнительных стимуляторов для большего улучшения общего состояния ГГ. А будет ли анимация использования этих медкомплектом и остального ? Типо кровотек , открыл инвентарь - аптечку - выбрал бинт и тут выходит из интерфейса и перевязывается ?
|
|
Четверг, 31.01.2013, 20:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
holod
Четверг, 31.01.2013, 20:35 | Сообщение # 138
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
736 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
Цитата (stalkersk) А будет ли анимация использования этих медкомплектом и остального ? Типо кровотек , открыл инвентарь - аптечку - выбрал бинт и тут выходит из интерфейса и перевязывается ? было бы не плохо,но это проще сказать чем сделатьДобавлено (31.01.2013, 20:35) ---------------------------------------------
Цитата (GEONEZIS) А SWTC от Винсента Веги отдельно в качестве надстройки по желанию играков. хорошо хоть так,а то мой комп такого не потянет
|
|
Четверг, 31.01.2013, 20:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата (AzzzA) Ну если только с оптимизированными скайбоксами AzzzA, оптимизируем. Цитата (stalkersk) А будет ли анимация использования этих медкомплектом и остального А зачем? У нас на GUI классе это сделано. И анимированной худ использования предметов я считаю здесь лишним. Эта особенность и так будет во многих других проектах. Цитата (holod) но это проще сказать чем сделать Не так то уж это и сложно для опытного аниматора, которого в нашей команде нет. И эта фича уже сделана как [PROTOTYPE] для SGM, так и Спектрами в своих проектах. У нас же другое направление.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 31.01.2013, 20:41
|
|
Четверг, 31.01.2013, 20:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
Четверг, 31.01.2013, 20:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Четверг, 31.01.2013, 20:47 | Сообщение # 141
|
Четверг, 31.01.2013, 20:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
kv0
Четверг, 31.01.2013, 21:40 | Сообщение # 142
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Цитата (AzzzA) вот с помощью этой оптимизации я смог комфортно поиграть. К слову, на моей машине эта оптимизация не принесла ощутимой прибавки производительности. Да, памяти жрёт меньше, ну и что? Итак вылетов не было, а грузится после оптимизации первый раз также долго. FPS в игре тот же.
GEONEZIS, аптечка шикарна. Удачи в дальнейшей разработке!
|
|
Четверг, 31.01.2013, 21:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Дэк
Четверг, 31.01.2013, 21:43 | Сообщение # 143
Fallen Man
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
899 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.08.2010 |
|
GEONEZIS, Аптечка А насчет диалогов = я тоже с удовольствием читал. И, как сказал господин Мерк, все не угодишь. Так что идея для разных персонажей-разные диалоги, я думаю отпадает. Тем более не я Решаю
|
|
Четверг, 31.01.2013, 21:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2010 |
|
|
|
|
Пятница, 01.02.2013, 07:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.03.2012 |
|
|
|
|
|
Skyff
Пятница, 01.02.2013, 09:58 | Сообщение # 145
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
GrandWizard, длиннее. Две наземные локации размером с Затон, и подземная многоуровневая лаборатория с несколькими входами-выходами - они позволяют развернуться. Диалогов меньше не станет, стрельбы будет больше, появятся стелс-квесты (саботаж, воровство, тихие убийства).
Главный герой - наемник-мародер Рэд, предоставляющий свои "услуги" за деньги или артефакты, его характер и стиль "исполнения" отличается от того, что вы могли видеть в 1 Главе у Нарсула, поэтому и задания будут выглядеть по-другому, и диалоги будут "в соответствии". Могу сказать только, что образ мышления у него совершенно не "солдатский", имеется свой собственный "кодекс", благодаря которому он выживает в суровом мире Зоны.
Сообщение отредактировал Skyff - Пятница, 01.02.2013, 10:00
|
|
Пятница, 01.02.2013, 09:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Дэк
Пятница, 01.02.2013, 15:10 | Сообщение # 146
Fallen Man
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
899 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.08.2010 |
|
|
|
Пятница, 01.02.2013, 15:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
Есть ли возможность добавить в сюжет говорящих монстров, как в книгах, т.е. - бормочущая всякую ересь псевдоплоть, те же гражданские зомби (Бенито- по книгам), излом (Журналист) и т.д.. Я думаю , свою лепту это-бы внесло в разнообразие, а то из всех модов, если не ошибаюсь, попадался только "говорящий" контролер, с одной фразой. Не обязательно, чтобы они болтали именно с ГГ. Если, например, спускаешся в подземелье, и из темноты доносятся обрывки какого-нибудь "разговора" тех же бюреров - мало не покажется. Не знаю, конечно, как это можно сделать и насколько трудно в техническом плане. Предложил, как вариант. Удачи разработчикам!
Сообщение отредактировал Sergeniks - Пятница, 01.02.2013, 19:59
|
|
Пятница, 01.02.2013, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Цитата (Sergeniks) Не знаю, конечно, как это можно сделать и насколько трудно в техническом плане. Предложил, как вариант. Удачи разработчикам! нисколько не трудно технически, озвучить - вот единственная проблема. Чтобы реально хорошо вышло, нужно постараться
|
|
Пятница, 01.02.2013, 18:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
yurv3
Суббота, 02.02.2013, 01:12 | Сообщение # 149
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1545 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
Skyff, прототип не Лунёв случайно?Добавлено (02.02.2013, 01:12) --------------------------------------------- Sergeniks в ogse это реалезованно Добавлено (02.02.2013, 01:12) --------------------------------------------- Sergeniks в ogse это реалезованно
|
|
Суббота, 02.02.2013, 01:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
|
|
Goroff
Воскресенье, 03.02.2013, 11:26 | Сообщение # 150
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
527 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
Винторез94,Рад что ваши наработки не пропали ,как говориться удачи в разработке !
Если интересует , могу предложить модель МИ-6 и даже обломать ему хвост как у вас на заднем плане . Можно где нибудь на топях его поместить, и квест к нему прикрепить . Вот сегодня попробовал через SDK добавляется во всю длину .
Сообщение отредактировал Goroff - Воскресенье, 03.02.2013, 11:29
|
|
Воскресенье, 03.02.2013, 11:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
|
|
|