Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
FeaR Zone: История Холода
2.6
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Priboi story
4.1
Эпизоды жизни Мерка
3.0
История Кота
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Одним днем живу
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу.
Разработчики:
FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK.
Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер.
Винторез94- левел дизайнер, SDK.
Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы.
Skyff- сценарист.
ХОВАН- главный скриптер.
Malik- текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew- квестер, SDK.
FantomICW- квестер.
Scarabay- моделлер.
mwesten1- моделлер.
hakim- моделлер НПС.
Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm.
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.

Антуан да Сент-Экзюпери.



Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда…


Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход.
Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть…



Полный список изменений:





Официальные форумы:

http://www.freedom-base.ru/
http://ap-pro.ru/

ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14

http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 31.01.2013, 20:19 | Сообщение # 136

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

GEONEZIS, опередил ты меня smile
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2013, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  stalkersk
Четверг, 31.01.2013, 20:32 | Сообщение # 137
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

Цитата (GEONEZIS)
Небольшие новости.
Реализован новый тип медицинской аптечки, которая будет использоваться вместо АИ-2, которая была в первой главе СВ. Принцип ее действия основан на первоначальной общей диагностике состояния ГГ по пяти параметрам. После определения состояния ГГ, прибором автоматически подбираются необходимые препараты для его лечения и восстановления здоровья. Кроме того можно будет осуществить выбор и применение пяти дополнительных стимуляторов для большего улучшения общего состояния ГГ.

А будет ли анимация использования этих медкомплектом и остального ?
Типо кровотек , открыл инвентарь - аптечку - выбрал бинт и тут выходит из интерфейса и перевязывается ? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2013, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  holod
Четверг, 31.01.2013, 20:35 | Сообщение # 138
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

Цитата (stalkersk)
А будет ли анимация использования этих медкомплектом и остального ? Типо кровотек , открыл инвентарь - аптечку - выбрал бинт и тут выходит из интерфейса и перевязывается ?

было бы не плохо,но это проще сказать чем сделать

Добавлено (31.01.2013, 20:35)
---------------------------------------------

Цитата (GEONEZIS)
А SWTC от Винсента Веги отдельно в качестве надстройки по желанию играков.

хорошо хоть так,а то мой комп такого не потянет
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2013, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 31.01.2013, 20:41 | Сообщение # 139
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (AzzzA)
Ну если только с оптимизированными скайбоксами

AzzzA, оптимизируем.
Цитата (stalkersk)
А будет ли анимация использования этих медкомплектом и остального

А зачем? У нас на GUI классе это сделано. И анимированной худ использования предметов я считаю здесь лишним. Эта особенность и так будет во многих других проектах.
Цитата (holod)
но это проще сказать чем сделать

Не так то уж это и сложно для опытного аниматора, которого в нашей команде нет.
И эта фича уже сделана как [PROTOTYPE] для SGM, так и Спектрами в своих проектах.
У нас же другое направление.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 31.01.2013, 20:41
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2013, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Бессмертный
Четверг, 31.01.2013, 20:46 | Сообщение # 140
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Винторез94, это радует.
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2013, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Четверг, 31.01.2013, 20:47 | Сообщение # 141
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

GEONEZIS, http://ap-pro.ru/forum/36-3909-388246-16-1359154048 вот с помощью этой оптимизации я смог комфортно поиграть.
Но мне кажется лучше из 17 пресетов оставить штук 10 biggrin На слабых пойдёт отлично.
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2013, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  kv0
Четверг, 31.01.2013, 21:40 | Сообщение # 142
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (AzzzA)
вот с помощью этой оптимизации я смог комфортно поиграть.
К слову, на моей машине эта оптимизация не принесла ощутимой прибавки производительности. Да, памяти жрёт меньше, ну и что? Итак вылетов не было, а грузится после оптимизации первый раз также долго. FPS в игре тот же.

GEONEZIS, аптечка шикарна. Удачи в дальнейшей разработке!
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2013, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Украина  Дэк
Четверг, 31.01.2013, 21:43 | Сообщение # 143
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

GEONEZIS, Аптечка
А насчет диалогов = я тоже с удовольствием читал. И, как сказал господин Мерк, все не угодишь. Так что идея для разных персонажей-разные диалоги, я думаю отпадает. Тем более не я Решаю wink
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2013, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  GrandWizard
Пятница, 01.02.2013, 07:56 | Сообщение # 144
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 12
Регистрация: 19.03.2012

Ждём, ждём, ждём... Кстати сюжетная линия будет длиннее, чем в первой части? А то я её за 3 дня прошел, хотелось бы еще happy
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 07:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2012
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 01.02.2013, 09:58 | Сообщение # 145
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

GrandWizard, длиннее. Две наземные локации размером с Затон, и подземная многоуровневая лаборатория с несколькими входами-выходами - они позволяют развернуться. Диалогов меньше не станет, стрельбы будет больше, появятся стелс-квесты (саботаж, воровство, тихие убийства).

Главный герой - наемник-мародер Рэд, предоставляющий свои "услуги" за деньги или артефакты, его характер и стиль "исполнения" отличается от того, что вы могли видеть в 1 Главе у Нарсула, поэтому и задания будут выглядеть по-другому, и диалоги будут "в соответствии". Могу сказать только, что образ мышления у него совершенно не "солдатский", имеется свой собственный "кодекс", благодаря которому он выживает в суровом мире Зоны.
Сообщение отредактировал Skyff - Пятница, 01.02.2013, 10:00
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Дэк
Пятница, 01.02.2013, 15:10 | Сообщение # 146
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  Sergeniks
Пятница, 01.02.2013, 18:04 | Сообщение # 147
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2012

Есть ли возможность добавить в сюжет говорящих монстров, как в книгах, т.е. - бормочущая всякую ересь псевдоплоть, те же гражданские зомби (Бенито- по книгам), излом (Журналист) и т.д.. Я думаю , свою лепту это-бы внесло в разнообразие, а то из всех модов, если не ошибаюсь, попадался только "говорящий" контролер, с одной фразой.
Не обязательно, чтобы они болтали именно с ГГ. Если, например, спускаешся в подземелье, и из темноты доносятся обрывки какого-нибудь "разговора" тех же бюреров - мало не покажется.
Не знаю, конечно, как это можно сделать и насколько трудно в техническом плане. Предложил, как вариант. Удачи разработчикам!
Сообщение отредактировал Sergeniks - Пятница, 01.02.2013, 19:59
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 01.02.2013, 18:23 | Сообщение # 148

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата (Sergeniks)
Не знаю, конечно, как это можно сделать и насколько трудно в техническом плане. Предложил, как вариант. Удачи разработчикам!

нисколько не трудно технически, озвучить - вот единственная проблема. Чтобы реально хорошо вышло, нужно постараться smile
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  yurv3
Суббота, 02.02.2013, 01:12 | Сообщение # 149
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Skyff, прототип не Лунёв случайно?

Добавлено (02.02.2013, 01:12)
---------------------------------------------
Sergeniks в ogse это реалезованно

Добавлено (02.02.2013, 01:12)
---------------------------------------------
Sergeniks в ogse это реалезованно

  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Goroff
Воскресенье, 03.02.2013, 11:26 | Сообщение # 150
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012

Винторез94,Рад что ваши наработки не пропали smile ,как говориться удачи в разработке !

Если интересует , могу предложить модель МИ-6 и даже обломать ему хвост как у вас на заднем плане . Можно где нибудь на топях его поместить, и квест к нему прикрепить smile . Вот сегодня попробовал через SDK добавляется во всю длину .
Сообщение отредактировал Goroff - Воскресенье, 03.02.2013, 11:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Поиск: