Одним днем живу
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность. Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу. Разработчики: FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK. Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер. Винторез94- левел дизайнер, SDK. Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы. Skyff- сценарист. ХОВАН- главный скриптер. Malik- текстурщик, дизайнер, сайт. HitmanNew- квестер, SDK. FantomICW- квестер. Scarabay- моделлер. mwesten1- моделлер. hakim- моделлер НПС. Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm. Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: --- Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.
Антуан да Сент-Экзюпери. Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда… Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход. Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть… Полный список изменений:
Официальные форумы:
http://www.freedom-base.ru/ http://ap-pro.ru/
ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14
http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
|
|
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
791 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
Цитата (merc1986) сталкер- совершенно не страшная игра. Поэтому не понимаю, почему некоторые люди боятся в этой игре лабораторий и подземелий? Мой совет разработчик поработать над подобными вещами) Я понимаю, что в сталкере сложно сделать действительно страшную монстрятину ( как в амнезии допустим), но хотелось бы, чтобы во всяких бункерах и лабораториях действительно было страшно) Резкая музыка в моментах, вой мутантов, скелеты, темнота там). предлагаю сделать две версии атмосферы отдельно автору , чтобы каждому было по душе
|
|
Среда, 30.01.2013, 21:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
Железный человек
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2998 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
04.12.2010 |
|
Цитата (stalkersk) предлагаю сделать две версии атмосферы отдельно автору , чтобы каждому было по душе предлагаю делать только то, что автор посчитает нужным. У меня был лишь совет.А угодить каждому человеку-невозможно.
|
|
Среда, 30.01.2013, 22:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
791 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
Цитата (merc1986) предлагаю делать только то, что автор посчитает нужным. У меня был лишь совет.А угодить каждому человеку-невозможно. согласен , но большенству получится
|
|
Четверг, 31.01.2013, 14:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Небольшие новости. Реализован новый тип медицинской аптечки, которая будет использоваться вместо АИ-2, которая была в первой главе СВ. Принцип ее действия основан на первоначальной общей диагностике состояния ГГ по пяти параметрам. После определения состояния ГГ, прибором автоматически подбираются необходимые препараты для его лечения и восстановления здоровья. Кроме того можно будет осуществить выбор и применение пяти дополнительных стимуляторов для большего улучшения общего состояния ГГ.
Скрины прибора.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 31.01.2013, 19:34
|
|
Четверг, 31.01.2013, 19:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Мужики, сразу говорю - не кричите что сложно и непонятно. Посмотрите внимательно скриншоты и вы сами поймете, что использование такой вещи лишь улучшит гемплей и добавит разнообразие.
|
|
Четверг, 31.01.2013, 19:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1437 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
GEONEZIS, Будет возможность несколько раз использовать аптечку? А то в СВ1 вытащил, например бинт и всё, приходилось всю аптечку вытряхивать.
|
|
Четверг, 31.01.2013, 19:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Plastik_210, вот эту новую нет. Это одноразовый комплект. Та, которая АИ-4 ее переделаем, под повторное использование.
|
|
Четверг, 31.01.2013, 19:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Цитата (GEONEZIS) медицинской аптечки Не плохо было бы сделать такое лечение каждому раненному сталкеру, а не только по сюжету.
|
|
Четверг, 31.01.2013, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Цитата (Wolfstalker) Не плохо было бы сделать такое лечение каждому раненному сталкеру, а не только по сюжету. кстати мысль... А то обычно подбегаем, выкидываем на него аптечку и он за секунду поднимается. Не вяжется. А так будет еще лучше
|
|
Четверг, 31.01.2013, 19:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1437 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
Цитата (Wolfstalker) Не плохо было бы сделать такое лечение каждому раненному сталкеру, а не только по сюжету. Кстати да, хорошая идея. Цитата (GEONEZIS) под повторное использование. А сухпайки? Тоже повторное использование сделаете?
|
|
Четверг, 31.01.2013, 19:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Wolfstalker, та аптечка которая сейчас на скрине она только для ГГ. А по поводу лечения всех раненных сталкеров- это есть все в планах и скоро дойдет очередь для реализации. Цитата (GEONEZIS) Новая система лечения раненных НПС. Сделаем- покажем. Попроще реализуем, не так как с Корсаром, а то перебор будет каждый раз такую задачу решать. По сюжету лечение тоже останется в какой-нибудь задание, и также измененное с полным рандомом.Добавлено (31.01.2013, 20:04) ---------------------------------------------
Цитата (Plastik_210) А сухпайки? Тоже повторное использование сделаете? Plastik_210, да, переделаем. Цитата (GEONEZIS) Изменены сухпайки и медкомплекты.
|
|
Четверг, 31.01.2013, 20:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 31.01.2013, 20:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Бессмертный, решим еще. Мрачная погода была необходима и оправдана. Да и мое имхо в отношении погоды, что в ЧЗО не должно быть солнца- постоянный дождь, пасмурность и туманы. Поэтому скорее всего один тип погоды для мрачной атмосферности по умолчанию. А SWTC от Винсента Веги отдельно в качестве надстройки по желанию играков.
|
|
Четверг, 31.01.2013, 20:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Цитата (Бессмертный) будет ли в моде меняться погода? Первая глава надоело однотонностью неба Салям лейкум брат! Как поживаешь? В первой главе не так однотонно было небо, атмосферка та самая, которая и нужна под такой сюжет. Мрачное небо, без секций солнечной погоды. В Прологе погода будет от Винсента Веги, а соответственно жаловаться на однотипность не получится даже при всем желании
|
|
Четверг, 31.01.2013, 20:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Четверг, 31.01.2013, 20:19 | Сообщение # 135
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Ну если только с оптимизированными скайбоксами,иначе даже на реакторе без вылетов не поиграть.
|
|
Четверг, 31.01.2013, 20:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|