Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
268 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Релиз состоялся!!! http://ap-pro.ru/forum/35-8365-1
Продолжение,скорее всего,давно забытого мода.
Тема будет обновлятся. Новости тоже будут выкладыватся здесь.
Сообщение отредактировал CRAZY_stalkER6665 - Четверг, 06.06.2013, 14:11
|
|
Пятница, 01.02.2013, 15:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
268 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Немного новостей
В комплекте с модом будут выходить небольшие дополнения а именно:
1. X-Ray Render Mod - изменение рендера. В часности дальности прорисовки травы и другие мелочи. Смотрится красиво и атмосферно, но на слабых машинах игра будет тормозить.
2. Операция "Зачистка" - дополнение, вносящие мисии за отряд , состоящий из героев игры Resident Evil ORC. Дополнение на любителя по этому с модом в комплекте не идет.
|
|
Пятница, 15.02.2013, 15:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Сделайте локу красивой. Очень прошу
|
|
Пятница, 15.02.2013, 15:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
268 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
Пятница, 15.02.2013, 17:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Цитата После переноса лок из ТЧ в ЧН/ЗП освещение локации вело себя странным образом, тени были жутко черные, тени от деревьев на зданиях имели странную форму, некоторые объекты вообще светились в темноте. А все дело заключалось в картах освещения, принцип их построения в ТЧ отличается от ЧН/ЗП, поэтому для получения более качественной картинки нужно произвести некоторые манипуляции с ними. Карты освещения хранятся в файлах lmap#1_1.dds lmap#1_2.dds lmap#2_1.dds lmap#2_2.dds lmap#3_1.dds lmap#3_2.dds ...
в папке с локацией. Мапы с именем заканчивающимся на _1 менять не нужно а вот заканчивающимся на _2 нужно изменить. Значит так, открываем в фотошопе (ну, или в другом редакторе, не суть важно) карты: lmap#1_2.dds lmap#2_2.dds lmap#3_2.dds
... и меняем местами альфа канал и RGB. Сохраняем. Теперь косяков с освещением не будет. Но в некоторых картах в файлах lmap#*.dds нет альфа канала, поэтому нужно в lmap#*_1.dds добавить черный альфа канал, а в lmap#*_2.dds канал rgb перенести в альфу, и залить rgb черным цветом. Вот, попробуйте. Насколько я знаю эти топи изначально делались на ЗП, а вы их уже портанули на ТЧ. Поэтому обратный метод должен исправить кривые тени
|
|
Пятница, 15.02.2013, 17:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
268 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
sasmeleuz, большое спасибо.Добавлено (27.02.2013, 14:10) --------------------------------------------- Снова немного новостей Сюжетная линия для ЧН завершена на 65%. Квесты разнообразны и неоднородны.Кол-во заданий типа" сходи да принеси" сведено к минимуму. Да что там, даже искать в моде придется с боем и напарниками. Спасибо за внимание.
|
|
Среда, 27.02.2013, 14:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
CRAZY_stalkER6665, Интересно. Жду релиза.
|
|
Среда, 27.02.2013, 20:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
268 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Спешу всех порадовать!!! У меня накопилось много хороших новостей!!!
1.Сюжетная линия за ЧН завершена на 90%
2. Исправлена проблема с динамическим освещением. И более того. Графика стала в разы лучше!!! Изменены шейдеры, поправлена дальность прорисовки травы, до ума доведена вода, которая теперь смотрится великолепно. В свете этого публикую скриншоты, которые демонстрируют графику, и некоторые моменты из геймплея.
|
|
Пятница, 01.03.2013, 19:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
374 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.10.2012 |
|
CRAZY_stalkER6665, позавчера была готова сюжетная линия (ЧН) на 65%, а сейчас на 90%. Там всего пару квестов?
|
|
Пятница, 01.03.2013, 19:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
268 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Шурик-С-Цитатой, квестов хотелось , конечно, побольше, но не получилось. Главное - ни один квест не повторит предидущий.
|
|
Пятница, 01.03.2013, 19:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 01.03.2013, 20:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Пятница, 01.03.2013, 22:24
|
|
Пятница, 01.03.2013, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 05.03.2013, 21:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
АСТРОНОМ
Четверг, 04.04.2013, 11:19 | Сообщение # 73
|
Четверг, 04.04.2013, 11:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 05.04.2013, 16:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Zmey_vrn
Пятница, 05.04.2013, 16:36 | Сообщение # 75
|
Пятница, 05.04.2013, 16:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|