Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Призраки Прошлого 2
3.0
Опасный Вирус
2.4
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Как вступить в "Долг"?
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
SWTC 3
Российская Федерация  Vincent_Vega
Суббота, 08.06.2013, 08:59 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012



Название: Stalker Weather Total Conversion 3
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0006




Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Четверг, 08.01.2015, 23:29
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2013, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 21.04.2014, 20:03 | Сообщение # 226
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Сергий, Autumn Aurora 2, если что.

И слушать в каждой теме, где какие квадратики уже как-то поднадоело, если честно.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  K_D_
Понедельник, 21.04.2014, 20:36 | Сообщение # 227
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата Сергий ()
В редких случаях и как правило очень слабую.

Между тем в сталкире ВСЕ скайкубы грузятся в память единомоментно и висят там до закрытия игры. Заранее узнать, куда будут грузиться скайкубы - нельзя, могут быть и в оперативке, и в видеопамяти. В качестве упражнения рекомендую умножить размер скайкуба на их количество и подумать.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Вторник, 22.04.2014, 07:58 | Сообщение # 228
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Карты с 4гб на борту уже норма, плахи по 16гб - тоже. Кому надо сожмут хоть в 256*256 в dxt1 чтоб весили по 128кб. Чтобы на спектруме или РК-86 можно было играть.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 07:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  K_D_
Вторник, 22.04.2014, 08:30 | Сообщение # 229
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Вот только у ТЧ есть негласная граница безглючной работы, находящаяся в районе 1,7 Гб оперативной памяти. Дальше начинаются вылеты без ассерта с битыми указателями. Но, впрочем, дело хозяйское.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 08:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Вторник, 22.04.2014, 09:37 | Сообщение # 230
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата K_D_ ()
Вот только у ТЧ есть негласная граница безглючной работы, находящаяся в районе 1,7 Гб оперативной памяти. Дальше начинаются вылеты без ассерта с битыми указателями. Но, впрочем, дело хозяйское.

Цитата Vincent_Vega ()
Кому надо сожмут хоть в 256*256 в dxt1 чтоб весили по 128кб. Чтобы на спектруме или РК-86 можно было играть.

Еще лучше придумал. Так как эта проблема мучает умы людей уже даже не один год, то предлагаю у кого будет вылетать юзать смоллскаи вместо скайкубов biggrin
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Вторник, 22.04.2014, 09:38
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Германия  Гамп
Вторник, 22.04.2014, 10:26 | Сообщение # 231
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Vincent_Vega, у меня на динамике потянет?
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Вторник, 22.04.2014, 10:38 | Сообщение # 232
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата aleksey312 ()
у меня на динамике потянет?

Да откуда я знаю. У меня вообще на однопроцессорном селероне с 1 гигом оперативы шел, а вон погляди жалуются люди.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Германия  Гамп
Вторник, 22.04.2014, 11:11 | Сообщение # 233
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Ну я обычно всегда спрашиваю, т.к. комп у меня по нынешним меркам слабый. smile

Добавлено (22.04.2014, 11:11)
---------------------------------------------
Когда релиз-то? biggrin

  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 22.04.2014, 11:17 | Сообщение # 234
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Vincent_Vega ()
256*256 в dxt1

А что, кто-то скабоксы с альфой сохраняет? biggrin

Про dxt1 тут все верно сказано.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Хорватия  Потенциал
Вторник, 22.04.2014, 11:30 | Сообщение # 235
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата Shadows ()
А что, кто-то скабоксы с альфой сохраняет?

Сохраняют, чтобы убрать артефакты при низких размерах скайкуба.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 22.04.2014, 11:52 | Сообщение # 236
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Потенциал ()
Сохраняют, чтобы убрать артефакты при низких размерах скайкуба.

Бред какой. Если не устраивает качество сжатия DXT 1-5, можно просто юзать более прогрессивные форматы, например какой-нибудь R8G8B8.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Vincent_Vega
Вторник, 22.04.2014, 12:59 | Сообщение # 237
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата Потенциал ()
Сохраняют, чтобы убрать артефакты при низких размерах скайкуба.

True. Но это видимо тяжело осознать, поэтому разговоры об одном и том же качуют из года в год.
Цитата Shadows ()
Если не устраивает качество сжатия DXT 1-5, можно просто юзать более прогрессивные форматы, например какой-нибудь R8G8B8.

DXT 5 меня вполне устраивает. Тем более что динамической погодой я больше не занимаюсь, т.к. дико страдает художественная составляющая, что для меня важнее всего. Когда погода лепится из кусков чего-попало получается бред. Цикл должен быть целостным, законченным, гармоничным. Например погода сделанная GSC на старых роликах и во многих старых сборках идеальна. Я стремлюсь к такому же результату.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 22.04.2014, 13:14 | Сообщение # 238
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Vincent_Vega ()
DXT 5 меня вполне устраивает.

Только что пересохранил скайбокс из SWTC CoP (DXT5) в DXT1 и сравнил чуть ли не попиксельно - разницы НЕТ. А размер уменьшился с 6 мб до 3 мб.

Более того, для теста можно сделать картинку состоящую из нескольких оттенков, и в местах, где рядом располагаются много цветов (хватит даже трех) - будут хорошо видны косяки сжатия. Так вот, сжатие абсолютно одинаковое, что на DXT1, что на DXT5.

Вывод: сохранения скайбоксов в DTX5 полная чушь и только сильнее загрузит систему.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 22.04.2014, 13:20
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Vincent_Vega
Вторник, 22.04.2014, 13:25 | Сообщение # 239
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата Shadows ()
Только что пересохранил скайбокс из АА2 (DXT5) в DXT1 и сравнил чуть ли не попиксельно - разницы НЕТ. А размер уменьшился с 2 мб до 768 кб.

Смотря какие скайбоксы. Конечно в дом дерьме, что представляет собой AA2 разницы не будет, потому, что они изначально уже отредактированы, упороты и пересохранены 100 раз.
Цитата Shadows ()
Более того, для теста можно сделать картинку состоящую из нескольких оттенков, и в местах, где рядом располагаются много цветов (хватит даже трех) - будут хорошо видны косяки сжатия. Так вот, сжатие абсолютно одинаковое, что на DXT1, что на DXT5.

Разное, мне-то зачем это рассказывать, я на них собаку сьел, к тому же мой материал отличается высокой сложностью цветовой палитры и всяческих переходов, в отличие от скуки представленной в той же AA2.
Цитата Shadows ()
Вывод: сохранения скайбоксов в DTX5 полная чушь и только сильнее загрузит систему.

Динамической погоды не будет. Поэтому один цикл займет не более 160 мб.(максимум) памяти. Если и это кого-то не устроит, то как я уже говорил можно сделать версию где вместо скайкубов будут смоллскаи весом 22кб. каждый. wink
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Вторник, 22.04.2014, 13:25
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 22.04.2014, 13:28 | Сообщение # 240
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Vincent_Vega, я там изменил пост - перепроверил на SWTC ЗП, специально выбрал красочную картинку с закатом.
Цитата
Только что пересохранил скайбокс из SWTC CoP (DXT5) в DXT1 и сравнил чуть ли не попиксельно - разницы НЕТ. А размер уменьшился с 6 мб до 3 мб.


Так что делай выводы.



Вот скайбоксы для сравнения: http://rghost.ru/54496401
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 22.04.2014, 13:40
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
В теме находится ({"SCRIPTDATA":"","ERROR":"Could not find script location"})
Поиск: