Случайная подборка модов
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
EPILOGUE
3.5
Mysterious Zone
4.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Lost World Requital
3.9
Winter Mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
SWTC 3
Российская Федерация  Vincent_Vega
Суббота, 08.06.2013, 08:59 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012



Название: Stalker Weather Total Conversion 3
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0006




Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Четверг, 08.01.2015, 23:29
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2013, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 21.04.2014, 20:03 | Сообщение # 226
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Сергий, Autumn Aurora 2, если что.

И слушать в каждой теме, где какие квадратики уже как-то поднадоело, если честно.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  K_D_
Понедельник, 21.04.2014, 20:36 | Сообщение # 227
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата Сергий ()
В редких случаях и как правило очень слабую.

Между тем в сталкире ВСЕ скайкубы грузятся в память единомоментно и висят там до закрытия игры. Заранее узнать, куда будут грузиться скайкубы - нельзя, могут быть и в оперативке, и в видеопамяти. В качестве упражнения рекомендую умножить размер скайкуба на их количество и подумать.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Вторник, 22.04.2014, 07:58 | Сообщение # 228
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Карты с 4гб на борту уже норма, плахи по 16гб - тоже. Кому надо сожмут хоть в 256*256 в dxt1 чтоб весили по 128кб. Чтобы на спектруме или РК-86 можно было играть.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 07:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  K_D_
Вторник, 22.04.2014, 08:30 | Сообщение # 229
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Вот только у ТЧ есть негласная граница безглючной работы, находящаяся в районе 1,7 Гб оперативной памяти. Дальше начинаются вылеты без ассерта с битыми указателями. Но, впрочем, дело хозяйское.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 08:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Вторник, 22.04.2014, 09:37 | Сообщение # 230
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата K_D_ ()
Вот только у ТЧ есть негласная граница безглючной работы, находящаяся в районе 1,7 Гб оперативной памяти. Дальше начинаются вылеты без ассерта с битыми указателями. Но, впрочем, дело хозяйское.

Цитата Vincent_Vega ()
Кому надо сожмут хоть в 256*256 в dxt1 чтоб весили по 128кб. Чтобы на спектруме или РК-86 можно было играть.

Еще лучше придумал. Так как эта проблема мучает умы людей уже даже не один год, то предлагаю у кого будет вылетать юзать смоллскаи вместо скайкубов biggrin
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Вторник, 22.04.2014, 09:38
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Германия  Гамп
Вторник, 22.04.2014, 10:26 | Сообщение # 231
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Vincent_Vega, у меня на динамике потянет?
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Вторник, 22.04.2014, 10:38 | Сообщение # 232
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата aleksey312 ()
у меня на динамике потянет?

Да откуда я знаю. У меня вообще на однопроцессорном селероне с 1 гигом оперативы шел, а вон погляди жалуются люди.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Германия  Гамп
Вторник, 22.04.2014, 11:11 | Сообщение # 233
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Ну я обычно всегда спрашиваю, т.к. комп у меня по нынешним меркам слабый. smile

Добавлено (22.04.2014, 11:11)
---------------------------------------------
Когда релиз-то? biggrin

  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 22.04.2014, 11:17 | Сообщение # 234
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Vincent_Vega ()
256*256 в dxt1

А что, кто-то скабоксы с альфой сохраняет? biggrin

Про dxt1 тут все верно сказано.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Хорватия  Потенциал
Вторник, 22.04.2014, 11:30 | Сообщение # 235
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата Shadows ()
А что, кто-то скабоксы с альфой сохраняет?

Сохраняют, чтобы убрать артефакты при низких размерах скайкуба.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 22.04.2014, 11:52 | Сообщение # 236
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Потенциал ()
Сохраняют, чтобы убрать артефакты при низких размерах скайкуба.

Бред какой. Если не устраивает качество сжатия DXT 1-5, можно просто юзать более прогрессивные форматы, например какой-нибудь R8G8B8.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Vincent_Vega
Вторник, 22.04.2014, 12:59 | Сообщение # 237
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата Потенциал ()
Сохраняют, чтобы убрать артефакты при низких размерах скайкуба.

True. Но это видимо тяжело осознать, поэтому разговоры об одном и том же качуют из года в год.
Цитата Shadows ()
Если не устраивает качество сжатия DXT 1-5, можно просто юзать более прогрессивные форматы, например какой-нибудь R8G8B8.

DXT 5 меня вполне устраивает. Тем более что динамической погодой я больше не занимаюсь, т.к. дико страдает художественная составляющая, что для меня важнее всего. Когда погода лепится из кусков чего-попало получается бред. Цикл должен быть целостным, законченным, гармоничным. Например погода сделанная GSC на старых роликах и во многих старых сборках идеальна. Я стремлюсь к такому же результату.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 22.04.2014, 13:14 | Сообщение # 238
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Vincent_Vega ()
DXT 5 меня вполне устраивает.

Только что пересохранил скайбокс из SWTC CoP (DXT5) в DXT1 и сравнил чуть ли не попиксельно - разницы НЕТ. А размер уменьшился с 6 мб до 3 мб.

Более того, для теста можно сделать картинку состоящую из нескольких оттенков, и в местах, где рядом располагаются много цветов (хватит даже трех) - будут хорошо видны косяки сжатия. Так вот, сжатие абсолютно одинаковое, что на DXT1, что на DXT5.

Вывод: сохранения скайбоксов в DTX5 полная чушь и только сильнее загрузит систему.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 22.04.2014, 13:20
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Vincent_Vega
Вторник, 22.04.2014, 13:25 | Сообщение # 239
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата Shadows ()
Только что пересохранил скайбокс из АА2 (DXT5) в DXT1 и сравнил чуть ли не попиксельно - разницы НЕТ. А размер уменьшился с 2 мб до 768 кб.

Смотря какие скайбоксы. Конечно в дом дерьме, что представляет собой AA2 разницы не будет, потому, что они изначально уже отредактированы, упороты и пересохранены 100 раз.
Цитата Shadows ()
Более того, для теста можно сделать картинку состоящую из нескольких оттенков, и в местах, где рядом располагаются много цветов (хватит даже трех) - будут хорошо видны косяки сжатия. Так вот, сжатие абсолютно одинаковое, что на DXT1, что на DXT5.

Разное, мне-то зачем это рассказывать, я на них собаку сьел, к тому же мой материал отличается высокой сложностью цветовой палитры и всяческих переходов, в отличие от скуки представленной в той же AA2.
Цитата Shadows ()
Вывод: сохранения скайбоксов в DTX5 полная чушь и только сильнее загрузит систему.

Динамической погоды не будет. Поэтому один цикл займет не более 160 мб.(максимум) памяти. Если и это кого-то не устроит, то как я уже говорил можно сделать версию где вместо скайкубов будут смоллскаи весом 22кб. каждый. wink
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Вторник, 22.04.2014, 13:25
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 22.04.2014, 13:28 | Сообщение # 240
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Vincent_Vega, я там изменил пост - перепроверил на SWTC ЗП, специально выбрал красочную картинку с закатом.
Цитата
Только что пересохранил скайбокс из SWTC CoP (DXT5) в DXT1 и сравнил чуть ли не попиксельно - разницы НЕТ. А размер уменьшился с 6 мб до 3 мб.


Так что делай выводы.



Вот скайбоксы для сравнения: http://rghost.ru/54496401
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 22.04.2014, 13:40
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
В теме находится ({"SCRIPTDATA":"","ERROR":"Could not find script location"})
Поиск: