Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Clear Sky Complete
4.1
Возвращение
3.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Путь Бандита
2.0
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011


Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification)модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...




Основная информация о моде


Ссылки для скачивания и другие страницы мода


Важные советы и примечания. Читать обязательно!


Перечень глобальных изменений и нововведений


Видеодемонстрации и трейлеры


Галерея скриншотов

Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 30.06.2014, 16:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 11.07.2013, 16:17 | Сообщение # 31
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

ylman2013,
Цитата (Scavenger)
нужны все кроме магнита, ртутного шара и козявки
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Buildman
Четверг, 11.07.2013, 16:30 | Сообщение # 32
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 12
Регистрация: 08.07.2013

Нужно как всегда всё самое самое и как всегда это тяжело достать и нужно очень быстро biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2013
Турция  ylman2013
Четверг, 11.07.2013, 16:34 | Сообщение # 33
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

nik-prizrakk2008, упс, попутал немного cool
Сообщение отредактировал ylman2013 - Четверг, 11.07.2013, 16:35
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Япония  hi_flyer
Четверг, 11.07.2013, 22:07 | Сообщение # 34
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата (Buildman)
может попробовать у Loxotronа попробовать выпытать??

Даже не пытайся smile
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Buildman
Четверг, 11.07.2013, 22:30 | Сообщение # 35
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 12
Регистрация: 08.07.2013

а зачем??
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2013
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 13.07.2013, 00:46 | Сообщение # 36
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Интересно, кто-нибудь вообще занимался билдовскими артефактами: их классами и свойствами (не теми, которые "+5 к алкоголизму")? Ведь это довольно интересно, тем более все классы, как это ни странно, дожили до финалки (!) (правда, не уверен, что все они при этом сохранили свои фишки).
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 13.07.2013, 01:17 | Сообщение # 37
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Возможно были какие-то аналогии с артефактами из книги Пикник на обочине?
В диздоках не описывались свойства артефактов?

http://picniconthesideofaroad.rolka.su/viewtopic.php?id=14

А что за причудливая штука была в Lost alpha для скрещивания артефактов? Её разработчики планировали?
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 13.07.2013, 01:29 | Сообщение # 38
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RuWar, ранние билдовские артефакты были явно основаны на Пикнике. Та же зуда в конфигах есть, и шар - не золотой, правда, а ртутный. И они кажутся поинтереснее финальных - и визуалами, и свойствами. Например, один из них при выстреле в него резко летит в сторону ближайшего живого существа. Поиграв с параметрами можно натаскать его на убийства ))) Вчера вот тестил такой на складах. Вдруг приперся свободовец Павлик. Выдержал пару атак артефакта, с третьей сдох )) Интересно же - этакая мина smile

Добавлено (13.07.2013, 01:29)
---------------------------------------------

Цитата (RuWar)
А что за причудливая штука была в Lost alpha для скрещивания артефактов? Её разработчики планировали?

Ну, некий artifact-merger таки был, и вроде бы в каких-то билдах даже работал (сам не видел, читал где-то совсем недавно) - его модель в финалке используется в качестве кейса с документами на Агропроме.
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 13.07.2013, 01:59 | Сообщение # 39
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Scavenger)
Вчера вот тестил такой на складах. Вдруг приперся свободовец Павлик. Выдержал пару атак артефакта, с третьей сдох )) Интересно же - этакая мина

Обалдеть. Если наделаешь таких артов - моду цены не будет smile
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 01:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Япония  hi_flyer
Суббота, 13.07.2013, 02:21 | Сообщение # 40
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата (Scavenger)
artifact-merger

Впервые появился в 1580, относительно рабочий (ui оболочка пашет). И практически в таком же виде добрался до билдов 19хх, потом был выпилен.
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 13.07.2013, 17:12 | Сообщение # 41
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

hi_flyer, вообще, имхо, не самая удачная задумка была. Я еще понимаю тему с трансмутацией и сваркой артов в неродительских аномалиях. Но тут в маленький ящик запихали целую лабораторию. Как-то слишком уж...
А еще есть вопрос: есть какой-нибудь конвертер, риппер или какая другая волшебная НЁХ для моделей из ранних билдов? То, что я сейчас использую подцепляет только геометрию и не всегда ровно: модели артефактов еще туды-сюды, у машин уже появляются проблемы с колесами и дверьми, а неписи просто превращаются в кучу говна...
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  GloOm
Суббота, 13.07.2013, 20:44 | Сообщение # 42
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2011

  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Япония  hi_flyer
Суббота, 13.07.2013, 22:43 | Сообщение # 43
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Scavenger,
Согласен, фишка спорная.

Цитата (Scavenger)
А еще есть вопрос: есть какой-нибудь конвертер, риппер или какая другая волшебная НЁХ для моделей из ранних билдов? То, что я сейчас использую подцепляет только геометрию и не всегда ровно: модели артефактов еще туды-сюды, у машин уже появляются проблемы с колесами и дверьми, а неписи просто превращаются в кучу говна...


Бардаковский конвертер же. Юзаю версию за 2011 год, полёт нормальный.
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 14.07.2013, 02:27 | Сообщение # 44
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Цитата (hi_flyer)
Бардаковский конвертер же. Юзаю версию за 2011 год, полёт нормальный.

Блин, а у меня 2009, и ogf v3 оно категорически не ест... //_- Ети же пассатижи! Мыкаюсь с Meshtool аки бомж )))
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.07.2013, 02:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 14.07.2013, 19:56 | Сообщение # 45
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Scavenger,
Ну, версия за 2011 год тоже далеко не все модели переваривает. Вообще почти все старые объекты есть в "большом сливе", я собственно от туда модельки артов и брал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.07.2013, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Поиск: