Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Возвращение Шрама
3.9
Lost World Condemned
3.5
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011


Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification)модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...




Основная информация о моде


Ссылки для скачивания и другие страницы мода


Важные советы и примечания. Читать обязательно!


Перечень глобальных изменений и нововведений


Видеодемонстрации и трейлеры


Галерея скриншотов

Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 30.06.2014, 16:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  DemonShrams
Воскресенье, 14.02.2016, 21:11 | Сообщение # 481
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

ForestOfShadows, smile шикарно прост
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.02.2016, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  ForestOfShadows
Воскресенье, 21.02.2016, 15:51 | Сообщение # 482
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Воскресенье, 21.02.2016, 16:12 | Сообщение # 483
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

ForestOfShadows, Ия надеюсь туман постоянно будет?

Цитата
Изначально ПЫСами и была заложена концепция именно туманной ЧЗО.


littleboy, мне это неинтересно.
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Воскресенье, 21.02.2016, 18:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  ForestOfShadows
Воскресенье, 21.02.2016, 16:32 | Сообщение # 484
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

Цитата Doctor-Zombi ()
Ия надеюсь туман постоянно будет?
Для Янтаря, специально, 4 секции динамической туманной погоды.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 21.02.2016, 18:21 | Сообщение # 485
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата ForestOfShadows ()
Янтарь

Очень атмосферно. Примерно это я в своё время и ждал от LA, да и сам хотел сделать. Лайк.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  karavan150
Воскресенье, 21.02.2016, 18:25 | Сообщение # 486
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата ForestOfShadows ()
Янтарь

Только дождь уж сильно шумит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Латвия  littleboy
Воскресенье, 21.02.2016, 18:26 | Сообщение # 487
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата Doctor-Zombi ()
надеюсь туман постоянно будет

Изначально ПЫСами и была заложена концепция именно туманной ЧЗО.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 22.02.2016, 03:14 | Сообщение # 488
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

ForestOfShadows, красота-то какая... Аж матом ругаться не хочется smile
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 03:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 22.02.2016, 19:06 | Сообщение # 489
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

ForestOfShadows, отлично получается =)

По поводу всегда туманной Зоны - это безвкусно, однообразно и уныло, когда у погоды только два состояния: "тучи, туман, темно" и "тучи, туман, почти темно" )) Оптимальный вариант - тот, что уже есть: постоянный туман на определенных локациях, таких как Янтарь, Темная Долина и еще что-нибудь, Генераторы, например.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  ForestOfShadows
Понедельник, 22.02.2016, 19:33 | Сообщение # 490
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

Scav так оно и есть, туманная только на Янтаре и Болотах, на Южных локах динамически-рандомная, а на северных динамически-депрессивная.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
Украина  Vlador
Понедельник, 22.02.2016, 21:38 | Сообщение # 491
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

У вас что, теперь все локации из Lost Alpha? biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Нигер  Doctor-Zombi
Понедельник, 22.02.2016, 21:48 | Сообщение # 492
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Vlador, причем тут ЛА?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  PAcAn4iK
Понедельник, 22.02.2016, 23:41 | Сообщение # 493
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Doctor-Zombi ()
Vlador, причем тут ЛА?

Он имеет локационную базу. Я тоже заметил, что локации из Ла(билда).
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Понедельник, 22.02.2016, 23:42
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 23.02.2016, 03:25 | Сообщение # 494
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

А почему бы и нет? Зачем делать велосипед, если есть более-менее вменяемый вариант, который дорабатывается и исправляется?
  Злобная реклама
Вторник, 23.02.2016, 03:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  WALL-E
Вторник, 23.02.2016, 10:40 | Сообщение # 495
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Цитата ForestOfShadows ()
А - Атмосфера.
Так же порадовали настройки дисперсии при стрельбе.
Статика будет поддерживаться?
Сообщение отредактировал WALL-E - Вторник, 23.02.2016, 10:48
  Злобная реклама
Вторник, 23.02.2016, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Поиск: