Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Альтернатива 1.2
3.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Вариант Омега 2
3.6
Игра Душ: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011


Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification)модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...




Основная информация о моде


Ссылки для скачивания и другие страницы мода


Важные советы и примечания. Читать обязательно!


Перечень глобальных изменений и нововведений


Видеодемонстрации и трейлеры


Галерея скриншотов

Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 30.06.2014, 16:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  DemonShrams
Воскресенье, 14.02.2016, 21:11 | Сообщение # 481
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

ForestOfShadows, smile шикарно прост
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.02.2016, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  ForestOfShadows
Воскресенье, 21.02.2016, 15:51 | Сообщение # 482
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Воскресенье, 21.02.2016, 16:12 | Сообщение # 483
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

ForestOfShadows, Ия надеюсь туман постоянно будет?

Цитата
Изначально ПЫСами и была заложена концепция именно туманной ЧЗО.


littleboy, мне это неинтересно.
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Воскресенье, 21.02.2016, 18:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  ForestOfShadows
Воскресенье, 21.02.2016, 16:32 | Сообщение # 484
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

Цитата Doctor-Zombi ()
Ия надеюсь туман постоянно будет?
Для Янтаря, специально, 4 секции динамической туманной погоды.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 21.02.2016, 18:21 | Сообщение # 485
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата ForestOfShadows ()
Янтарь

Очень атмосферно. Примерно это я в своё время и ждал от LA, да и сам хотел сделать. Лайк.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  karavan150
Воскресенье, 21.02.2016, 18:25 | Сообщение # 486
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата ForestOfShadows ()
Янтарь

Только дождь уж сильно шумит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Латвия  littleboy
Воскресенье, 21.02.2016, 18:26 | Сообщение # 487
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата Doctor-Zombi ()
надеюсь туман постоянно будет

Изначально ПЫСами и была заложена концепция именно туманной ЧЗО.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 22.02.2016, 03:14 | Сообщение # 488
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

ForestOfShadows, красота-то какая... Аж матом ругаться не хочется smile
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 03:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 22.02.2016, 19:06 | Сообщение # 489
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

ForestOfShadows, отлично получается =)

По поводу всегда туманной Зоны - это безвкусно, однообразно и уныло, когда у погоды только два состояния: "тучи, туман, темно" и "тучи, туман, почти темно" )) Оптимальный вариант - тот, что уже есть: постоянный туман на определенных локациях, таких как Янтарь, Темная Долина и еще что-нибудь, Генераторы, например.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  ForestOfShadows
Понедельник, 22.02.2016, 19:33 | Сообщение # 490
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

Scav так оно и есть, туманная только на Янтаре и Болотах, на Южных локах динамически-рандомная, а на северных динамически-депрессивная.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
Украина  Vlador
Понедельник, 22.02.2016, 21:38 | Сообщение # 491
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

У вас что, теперь все локации из Lost Alpha? biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Нигер  Doctor-Zombi
Понедельник, 22.02.2016, 21:48 | Сообщение # 492
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Vlador, причем тут ЛА?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  PAcAn4iK
Понедельник, 22.02.2016, 23:41 | Сообщение # 493
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Doctor-Zombi ()
Vlador, причем тут ЛА?

Он имеет локационную базу. Я тоже заметил, что локации из Ла(билда).
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Понедельник, 22.02.2016, 23:42
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 23.02.2016, 03:25 | Сообщение # 494
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

А почему бы и нет? Зачем делать велосипед, если есть более-менее вменяемый вариант, который дорабатывается и исправляется?
  Злобная реклама
Вторник, 23.02.2016, 03:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  WALL-E
Вторник, 23.02.2016, 10:40 | Сообщение # 495
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Цитата ForestOfShadows ()
А - Атмосфера.
Так же порадовали настройки дисперсии при стрельбе.
Статика будет поддерживаться?
Сообщение отредактировал WALL-E - Вторник, 23.02.2016, 10:48
  Злобная реклама
Вторник, 23.02.2016, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Форум » Архив » Проекты в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Поиск: