Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Oblivion Lost 3.0
3.0
Путь Человека
4.0
L.U.R.K.
4.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К.
Казахстан  Johny_Lucker
Пятница, 02.11.2012, 20:33 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты.
DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо.
ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР.

Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К
Автор сборки:ForestOfShadows
Дата выхода:03.12.2012
Тип мода:Солянка












Разговоры о посторонних модификациях в данной теме строго запрещены!
Сообщение отредактировал Johny_Lucker - Понедельник, 27.04.2020, 06:40
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2012, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  Maxxuta
Воскресенье, 03.02.2013, 13:39 | Сообщение # 2131
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 869
Награды: 3
Регистрация: 27.12.2012

Comador,
Благодарю! Я Пошёл в Клондайк Артефактов. wink

Добавлено (03.02.2013, 13:39)
---------------------------------------------

Цитата (Comador)
Можешь в конфиге монстра выставить 100% выпадание - в параметре "Spawn_Inventory_Item_Probability" поставить "1". Правда это будет действовать уже на вновь за спавненных монстров.

Comador, я не нашёл конфиг библиотекаря, его походу нету. Просто прописал руки в рюкзак. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2012
Украина  Comador
Воскресенье, 03.02.2013, 13:43 | Сообщение # 2132
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

SlugaMonolita, нужно адаптировать "умное выпадение".

Maxxuta, конфиг библиотекаря в файле m_fracture.ltx.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  like_dubstep
Воскресенье, 03.02.2013, 13:58 | Сообщение # 2133
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 674
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2013

Comador, Я правил, мне с библиотекаря ВООБЩЕ ничего не летит, что делать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2013
Казахстан  Johny_Lucker
Воскресенье, 03.02.2013, 14:05 | Сообщение # 2134
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Comador, Мне для Чистой соли надо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Украина  Comador
Воскресенье, 03.02.2013, 14:20 | Сообщение # 2135
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

like_dubstep, правка действует только на вновь за спавненных монстров. Все остальные будут как до правки.

SlugaMonolita, вот ссылка на архив.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Казахстан  Johny_Lucker
Воскресенье, 03.02.2013, 14:22 | Сообщение # 2136
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Comador, Дай лучше на RGhost на Folder'ах у меня привышен лимит (Хоть я и не раз от туда не качал )
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  like_dubstep
Воскресенье, 03.02.2013, 14:23 | Сообщение # 2137
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 674
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2013

Comador, Я давно уже правил.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2013
Украина  Comador
Воскресенье, 03.02.2013, 14:37 | Сообщение # 2138
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

SlugaMonolita, вот другая ссылка.

like_dubstep, после правки были "новые" монстры?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  like_dubstep
Воскресенье, 03.02.2013, 14:42 | Сообщение # 2139
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 674
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2013

Comador, Да, взять того же чёрного ангела, я делал праву задолго до него, но с библя ничего не вылетело.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2013
Украина  Comador
Воскресенье, 03.02.2013, 14:54 | Сообщение # 2140
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

like_dubstep, ты правил вот этот параметр "Spawn_Inventory_Item_Probability" у монстров?
Если монстр был уже в игре до правки, то на него это не распространяется.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  Maxxuta
Воскресенье, 03.02.2013, 15:13 | Сообщение # 2141
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 869
Награды: 3
Регистрация: 27.12.2012

like_dubstep,
Вставь в ui_main_menu вот это с заменой:


Но не забудь перед этим сделатькопию оригинала. Запустишь игру, нажмёшь Esc, потом цифру 1. Повторишь процедуру столько раз, сколько тебе не хватает рук. Не забудь после этого вернуть ориг. файл на место.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2012
Российская Федерация  like_dubstep
Воскресенье, 03.02.2013, 15:23 | Сообщение # 2142
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 674
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2013

Maxxuta, Мне они пока не нужны, но всё равно спс!
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2013
Российская Федерация  alen-fantom
Воскресенье, 03.02.2013, 19:23 | Сообщение # 2143
Статус:
Новичок:
Сообщений: 358
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

like_dubstep, в Вашем более частом выпадении частей прописано 200%, но это не значит, что будет часть при убийстве монстра. Работает умное выпадение частей и по этому нужно думать как валить... Собственно 100% выпадение с применением умного выпадения решается по другому, на примере библиотекаря:

Spawn_Inventory_Item_Section = part_digitis_biblio
Spawn_Inventory_Item_Probability = 2 ;1

2 - 200% на момент, так сказать, рождения и с учётом куда и сколько раз попал, может не выпасть;
1 - 100% на момент смерти монстра. Изменения вступают сразу, и если не начать НИ, то возможно выпадение двух хвостов, щупалец и т. д. у уже заспавненных монстров. У тех, что будут спавниться после правки, будет всё нормально.
Сообщение отредактировал alen-fantom - Воскресенье, 03.02.2013, 19:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  like_dubstep
Воскресенье, 03.02.2013, 20:52 | Сообщение # 2144
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 674
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2013

alen-fantom, Ясно, спс.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2013
Российская Федерация  alen-fantom
Воскресенье, 03.02.2013, 21:56 | Сообщение # 2145
Статус:
Новичок:
Сообщений: 358
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

like_dubstep, в предыдущем посте забыл уточнить, что всё это будет работать только при наличии умного выпадения частей монстров. Просмотрел файлы этой сборки: оказывается, что умного выпадения в ней и нет.
Сообщение отредактировал alen-fantom - Воскресенье, 03.02.2013, 21:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Поиск: