Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты. DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо. ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР. Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К Автор сборки:ForestOfShadows Дата выхода:03.12.2012 Тип мода:Солянка
Адаптация двух глобальных аддонов для Народной Солянки 3.09.10 от Архары. ООП.МА.К. адаптирован на 100%, из DMX 1.3.5. вырезан Автопарк(остались только у торговцев в продаже) и оружие(кроме главного - квестового). Баланс остался ООП.МА.К, параметры выпадения запчастей и аммуниции в трупах брал из NLC_6, а также иммунитет монстров, немного стало хардкорнее. Торговля осталась такой-же, как и в ООП.МА.К. Из DMX Торговцам оставил шлемы и некоторую квестовую амуницию. Все остальные плюшки DMX остались на своём месте. Производительность и стабильность мода такая-же, как и у ООП.МА.К. Мод избавлен на 100% от рандомных вылетов DMX. Погоду оставил родной , но немного модернезировал, без потери производительности. Сверху не стоит накатывать какую-либо погоду с содержанием других шейдеров, так как некоторые подземелья немного изменены в плане атмосферности. Модели Сталкеров, монстров, партиклов взял из допы Хемуля - "Туман". Добавлены стаи крыс - крысы все нейтралы.
Архара-Народная солянка(основа) Shadows-DMX Mod Buusty,valerich,proper70 SlugaMonolita-Текстуры,многие правки текстур Хемуль-Шторм(текстуры)
1.Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 2. Копируем всё из адаптации в папку с игрой 3. Дополнительно - для широкоформатников (Если надо) Далее по желанию 4. Инжекторы, только для владельцев NVIDIA Geforce(улучшают картинку
Репак правок от Х202(ставить обязательно а иначе в саркофаг не попадёте,не найдёте куб теней и многое другое) Описание: 1. Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг. 2. Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги. 3. Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. 4. Исправлен файл gulag_escape 5. Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. 6. Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от x202 7. Правка двойного отражения ножей (работает только при НИ) by alen_fantom. 8. Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk 9. Правка отсутствия трупа ученого Павла Сергеевича в лаборатории х-8 (Куб Теней) by Alex Makc 10. Нормальные пятна крови при убийствах в упор 11. Правка крыс (будут с 00 до 01 часа ночи) by Елена Селезнева 12. Тайник матерого разведчика (переход агропром-болото на любом типе тайников) 13. Лечения без уборки ствола от х202 14. Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) 15. Старые иконки артов от х202 16. Фикс глючной травы на Генераторах by Хемуль36рус 17. Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека) 17. брана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста) 18. Добавлено 40 слотов под арты от х202 19. Малое колво выпадения денег у трупов... 20. Пси-шлем на любую одежку by Эсминец 21. Все дробовики в слот вторички by Denasavr 22. 100% выпадение частей монстров https://vk.com/doc1361....7999367 ВНИМАНИЕ после установки репака других правок кроме этих что находятся в этой ТемЕ (кликни на слово ,,Тема,,) не ставим иначе игре кирдык! User от Prototip98 для слабых видеокарт.Позволяет играть на максимальных настройках без вылетов (хотя бы меньше должно быть) http://narod.ru/disk....tx.html User для Мощных видеокарт от X202 Описание: Данный User.ltx улутчает картинку самой игры 1. Удалось сделать эфект HDR как у Обливиона 2. Коректировал свет и тени (большая детализация при падении теней, света) 3. Также сделал эфект мокрого асвальта. 4. Немного убрал яркость света. 5. Настроил качество текстур игрового мира! 6. Мрачность - такая какая должна быть! + темная ночь видимость почти в 0 ВНИМАНИЯ! В настройках графики нечего не менять кроме расширения экрана! Если вы поменяете любой из параметров графики —- HDR и вся моя настройка пойдет коту под хвост! ДАННЫЙ ЮЗЕР ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДЕОКАРТ ОТ 1гб! Ссылка на user от x202 - https://vk.com/doc1361....a2e6c9a Отключение автосохранений выдачи-сдачи заданий - https://vk.com/doc1361....c69dfe3 Модели и текстуры NPC от Moonlight (K_L_I_N_) http://ap-pro.ru/forum/77-3637-616564-16-1395562142 Отключение скриптовых ловушек на вес от x202 - https://vk.com/doc1361....22e50a1
Внимание! Внимание! Если вы не начали Новую Игру!!! Перед тем, как накатить Шахматиста, зайдите в игру и снимите с пояса и уберите из инвентаря все патроны и гранаты и выложите их в ящик!!! СОХРАНИТЕСЬ! И только потом накатывайте Шахматиста. Иначе в будущем могут возникнуть проблемы со сменой типа патронов и гранат!!! Ссылка на дополнение: http://ap-pro.ru/forum/77-8328-18#462791
Вот ребят,у кого вылеты зависания и прочая хрень,вот инструкция по исправлению: 1. скачать игру отсюда: http://www.rutor.org/torrent....ega-lus 2. не запускать ее! (крайне не советую, если игра только установлена, кто запускал, пропускайте 1 и 2 пункты, начинайте сразу с 3-го.)правка двойного отражения ножей 3. в папке с установленной игрой удалить все содержимое в папке ns_userdata. 4. (поможет, если на компе 3гб или 4гб ОЗУ) пропатчить XR_3DA.exe специальной программой XR_3DA 4GB patcher (качать отсюда: http://rghost.ru/47778690 ) 5. установить Патч мелких правок,затем сверху накатить Фикс №3 от Oksana579(всё находиться в этой теме под спойлером "Патчи и Фиксы с мелкими правками 6. скачать файл body05.dds (rghost.ru/42389555) и закинуть его по пути "gamedata/textures/weapons-new/akm_m203", подтвердив замену (это заплатка для того, чтобы при создании новой игры не было вылета в систему) 7. отредактировать ярлык игры на рабочем столе, внеся параметры в свойствах ярлыка, там где написано, например: "C:Program Files/THQ/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/bin/XR_3DA.exe", дальше от кавычек делаете один пробел и вписываете параметры -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx и применяете параметры к ярлыку (тем самым отключив начальные ролики с логотипами и прочей лабудой, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре (на графику не влияет, тени есть все равно (у меня так, по крайней мере) 8. качаете user.ltx-файл от Prototip98(под спойлером) (позволяет играть без лагов, глюков с полным динамическим освещением и высоким качеством графики на слабых компах (советую плотность травы понизить, либо слегка, либо вообще, если трава не нужна, она грузит движок сильнее, чем тени)) 9. кидаете скачанный user.ltx в папку ns_userdata 10. запускаете игру и настраиваете ее под себя. 11. перезапускайте игру и играйте.
Прицелы:Думаю не только меня, но и многих замучила проблема с вытянутыми прицелами на квадратных мониторах на репаке от SeregA-Lus. Полазив по форумам я ничего путного не нашел, поэтому решил сделать обратную адаптацию сам smile
Все получилось и прекрасно работает. Скачать адаптацию для мониторов 4:3 можно по этой ссылке: https://disk.yandex.ru/public....TlUg%3D Новую игру начинать НЕ нужно. Бессмертные НПС Новая игра обязательна Скачать мод
Эта сборка невероятна, все идет без вылетов. Спасибо тем, кто оптимизировал её, чтобы стало возможно спокойно играть. Вот только совсем без проблем не обходиться. З.Ы. Я вот скачал патч мелких правок по ссылке из шапки http://rghost.ru/43736539 но патроны из инвентаря не берутся и счетчик патронов не вернулся (ну и фиг с ним, но почему) - почему правки не сработали, вот что интересно, скачивал и устанавливал в самом начале перед запуском самой игры. Отдельное спасибо за снятие немалых денег с трупов.
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Среда, 10.04.2013, 21:20
Вот например у меня после этого квеста Долг стали врагами.
Не может быть. Их по-любому надо валить по сюжету и квестам Свободы. Я всегда там на оба фронта работал: брал квест у Черепа на убийство снайпера на базе монолита и квест Лукаша, потом Макса на убийство этих должников, тут-же ножиком валил снайпера и бежал отчитываться Черепу пока они ещё на хуторе (по-моему он за это даёт деньги и переход или даже рецепт), после этого они атакуют базу. Я дожидался чтобы они проход взорвали на базу и мочил их, кроме Черепа - его Свободовцы обычно добивали, и он для меня остаётся зелёным. Все квесты выполнены и все в друзьях. Плюс доп. проход - всё хоть вокруг не бегать, да ещё тот главный всегда был глючным, с вылетами по стёку. Ещё: Череп после отчёта говорит, типа на базе Долга пушка будет награда. А ген. Воронин (главный Долгловец) сам предлагает пристрелить "дезертиров", и никакой пушки нет. Как-то так.
Сообщение отредактировал Makckey - Среда, 10.04.2013, 18:01
Проблемы с хомячными квестами (IscanderFigaro) 13.03.2013
На примере "заказ от арбалетного клуба" Проблемы возникают при проверке наличия любых патронов и особенно гранат. Только оружие сдается нормально. При этом рестриктор срабатывает в обоих случаях. Могу предположить, что 1) не работают функции на проверку патронов new_dialog.item_much("ammo_9x39_pab9",5) Но ведь рестриктор-то срабатывает! Если поставить вместо них водку - то работает. Чем патроны такие особенные? 2) Проблемы идут из-за вложенности диалогов конкретно на хомячьи квесты Сидоровича
Проблема возникает из-за особенностей DMX-мода, а именно наличия разгрузки. Там для каких-то целей трансформируются имена объектов. То есть при скрещивании двух модов (DMX и ОП) эту особенность просто не учли. Квесты с проверкой патронов срабатывать просто не могли. Наверное из-за разгрузки. Патроны вешаются на пояс, как и арты. скрытый текст u3_utils.printf("item_name =\"%s\" items_count=\"%d\" \n", item_name, items_count) u3_utils.printf("fake_item_name=\"%s\" fake_items_count=\"%d\" \n", fake_item_name, fake_items_count) local aRet = (items_count+fake_items_count) >= need_number u3_utils.printf("\n------------------------- item_much\n") return aRet end function item_much(item_name, need_number) local actor = db.actor local items_count = 0 local fake_items_count = 0 local fake_item_name = item_name.."_fake" u3_utils.printf("\n+++++++++++++++++++++++++ item_much\n") actor:iterate_inventory( function (actor, item) local item_section = item:section() u3_utils.printf(" item_name=\"%s\" item_section=\"%s\" \n", item_name, item_section)
if item_section == item_name then items_count = items_count + 1 end if item_section == fake_item_name then fake_items_count = fake_items_count + 1 end end, -- end function actor) [свернуть] gamedata\scripts\new_dialog.script Вот мои правки. Это отладочная версия. Естественно, релизе нужно убрать отладочную печать и можно обойтись одним счетчиком, объединив по or обе проверки в одном операторе if. u3_utils - это кусок из ACS.
В процессе отладки, что бы не утонуть в логах, я переименовал эту функцию в ammo_much и соответственно изменил проверку на наличие патронов рестрикторах для "заказа арбалетного клуба" и "министерства обороны"
Такую же правку надо сделать при убирании патронов из инвентаря.
2) Я не пробовал, но может поможет Там gamedata\config\misc\dmx_mod_items.ltx ещё и гранаты фейковые есть - например, fake_grenade_f1
gamedata\scripts\new_dialog.script скрытый текст function item_much(item_name, need_number) local items_count = 0 local fake_item_name = item_name.."_fake" db.actor:iterate_inventory( function (dummy, item) local item_section = item:section() if (item_section == item_name) or (item_section == fake_item_name) then items_count = items_count + 1 end end, -- end function nil) return (items_count >= need_number) end [свернуть] Проверку на суффикс "_fake" я добавил - это для патронов Я думаю, Вы сможете добавить проверочку на префикс "fake_". Ну ещё нужно поправить аналогичным образом убирание предметов из инвентаря ГГ при сдаче квеста.