Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты. DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо. ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР. Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К Автор сборки:ForestOfShadows Дата выхода:03.12.2012 Тип мода:Солянка
Адаптация двух глобальных аддонов для Народной Солянки 3.09.10 от Архары. ООП.МА.К. адаптирован на 100%, из DMX 1.3.5. вырезан Автопарк(остались только у торговцев в продаже) и оружие(кроме главного - квестового). Баланс остался ООП.МА.К, параметры выпадения запчастей и аммуниции в трупах брал из NLC_6, а также иммунитет монстров, немного стало хардкорнее. Торговля осталась такой-же, как и в ООП.МА.К. Из DMX Торговцам оставил шлемы и некоторую квестовую амуницию. Все остальные плюшки DMX остались на своём месте. Производительность и стабильность мода такая-же, как и у ООП.МА.К. Мод избавлен на 100% от рандомных вылетов DMX. Погоду оставил родной , но немного модернезировал, без потери производительности. Сверху не стоит накатывать какую-либо погоду с содержанием других шейдеров, так как некоторые подземелья немного изменены в плане атмосферности. Модели Сталкеров, монстров, партиклов взял из допы Хемуля - "Туман". Добавлены стаи крыс - крысы все нейтралы.
Архара-Народная солянка(основа) Shadows-DMX Mod Buusty,valerich,proper70 SlugaMonolita-Текстуры,многие правки текстур Хемуль-Шторм(текстуры)
1.Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 2. Копируем всё из адаптации в папку с игрой 3. Дополнительно - для широкоформатников (Если надо) Далее по желанию 4. Инжекторы, только для владельцев NVIDIA Geforce(улучшают картинку
Репак правок от Х202(ставить обязательно а иначе в саркофаг не попадёте,не найдёте куб теней и многое другое) Описание: 1. Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг. 2. Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги. 3. Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. 4. Исправлен файл gulag_escape 5. Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. 6. Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от x202 7. Правка двойного отражения ножей (работает только при НИ) by alen_fantom. 8. Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk 9. Правка отсутствия трупа ученого Павла Сергеевича в лаборатории х-8 (Куб Теней) by Alex Makc 10. Нормальные пятна крови при убийствах в упор 11. Правка крыс (будут с 00 до 01 часа ночи) by Елена Селезнева 12. Тайник матерого разведчика (переход агропром-болото на любом типе тайников) 13. Лечения без уборки ствола от х202 14. Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) 15. Старые иконки артов от х202 16. Фикс глючной травы на Генераторах by Хемуль36рус 17. Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека) 17. брана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста) 18. Добавлено 40 слотов под арты от х202 19. Малое колво выпадения денег у трупов... 20. Пси-шлем на любую одежку by Эсминец 21. Все дробовики в слот вторички by Denasavr 22. 100% выпадение частей монстров https://vk.com/doc1361....7999367 ВНИМАНИЕ после установки репака других правок кроме этих что находятся в этой ТемЕ (кликни на слово ,,Тема,,) не ставим иначе игре кирдык! User от Prototip98 для слабых видеокарт.Позволяет играть на максимальных настройках без вылетов (хотя бы меньше должно быть) http://narod.ru/disk....tx.html User для Мощных видеокарт от X202 Описание: Данный User.ltx улутчает картинку самой игры 1. Удалось сделать эфект HDR как у Обливиона 2. Коректировал свет и тени (большая детализация при падении теней, света) 3. Также сделал эфект мокрого асвальта. 4. Немного убрал яркость света. 5. Настроил качество текстур игрового мира! 6. Мрачность - такая какая должна быть! + темная ночь видимость почти в 0 ВНИМАНИЯ! В настройках графики нечего не менять кроме расширения экрана! Если вы поменяете любой из параметров графики —- HDR и вся моя настройка пойдет коту под хвост! ДАННЫЙ ЮЗЕР ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДЕОКАРТ ОТ 1гб! Ссылка на user от x202 - https://vk.com/doc1361....a2e6c9a Отключение автосохранений выдачи-сдачи заданий - https://vk.com/doc1361....c69dfe3 Модели и текстуры NPC от Moonlight (K_L_I_N_) http://ap-pro.ru/forum/77-3637-616564-16-1395562142 Отключение скриптовых ловушек на вес от x202 - https://vk.com/doc1361....22e50a1
Внимание! Внимание! Если вы не начали Новую Игру!!! Перед тем, как накатить Шахматиста, зайдите в игру и снимите с пояса и уберите из инвентаря все патроны и гранаты и выложите их в ящик!!! СОХРАНИТЕСЬ! И только потом накатывайте Шахматиста. Иначе в будущем могут возникнуть проблемы со сменой типа патронов и гранат!!! Ссылка на дополнение: http://ap-pro.ru/forum/77-8328-18#462791
Вот ребят,у кого вылеты зависания и прочая хрень,вот инструкция по исправлению: 1. скачать игру отсюда: http://www.rutor.org/torrent....ega-lus 2. не запускать ее! (крайне не советую, если игра только установлена, кто запускал, пропускайте 1 и 2 пункты, начинайте сразу с 3-го.)правка двойного отражения ножей 3. в папке с установленной игрой удалить все содержимое в папке ns_userdata. 4. (поможет, если на компе 3гб или 4гб ОЗУ) пропатчить XR_3DA.exe специальной программой XR_3DA 4GB patcher (качать отсюда: http://rghost.ru/47778690 ) 5. установить Патч мелких правок,затем сверху накатить Фикс №3 от Oksana579(всё находиться в этой теме под спойлером "Патчи и Фиксы с мелкими правками 6. скачать файл body05.dds (rghost.ru/42389555) и закинуть его по пути "gamedata/textures/weapons-new/akm_m203", подтвердив замену (это заплатка для того, чтобы при создании новой игры не было вылета в систему) 7. отредактировать ярлык игры на рабочем столе, внеся параметры в свойствах ярлыка, там где написано, например: "C:Program Files/THQ/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/bin/XR_3DA.exe", дальше от кавычек делаете один пробел и вписываете параметры -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx и применяете параметры к ярлыку (тем самым отключив начальные ролики с логотипами и прочей лабудой, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре (на графику не влияет, тени есть все равно (у меня так, по крайней мере) 8. качаете user.ltx-файл от Prototip98(под спойлером) (позволяет играть без лагов, глюков с полным динамическим освещением и высоким качеством графики на слабых компах (советую плотность травы понизить, либо слегка, либо вообще, если трава не нужна, она грузит движок сильнее, чем тени)) 9. кидаете скачанный user.ltx в папку ns_userdata 10. запускаете игру и настраиваете ее под себя. 11. перезапускайте игру и играйте.
Прицелы:Думаю не только меня, но и многих замучила проблема с вытянутыми прицелами на квадратных мониторах на репаке от SeregA-Lus. Полазив по форумам я ничего путного не нашел, поэтому решил сделать обратную адаптацию сам smile
Все получилось и прекрасно работает. Скачать адаптацию для мониторов 4:3 можно по этой ссылке: https://disk.yandex.ru/public....TlUg%3D Новую игру начинать НЕ нужно. Бессмертные НПС Новая игра обязательна Скачать мод
Makckey, в файлах профилей config\gameplay\character_desc_***.xml. Только сомневаюсь, что это поможет - я сначала написал про разницу, а потом сообразил про списки торговли. Если денег хватает, проще выкупить эти хвосты/пда и продать нормальным торговцам)
Только что сообразил - можно ведь сделать так, чтобы они продавали в оффлайне эти хвосты! Осталось только найти, какой скрипт за это отвечает..
Сообщение отредактировал azrael1325 - Среда, 05.06.2013, 03:27
sochiroman, возьми в руки бинокль и найди над погребом красный прямоугольник(прицельное место). Выкинь из второго слота оружие (в слотах должен быть только фотик). Целься в центр красного прямоугольника над погребом... должна появиться красная надпись под прицелом, что цель захвачена... нажимаешь правый клик мыши аккуратно и сразу левый... и вот фотка в инвентаре!
А как сделать, чтобы у Дена и Осведомителя из Бара все вещи пропадали как у торговцев (Ворона, Сидора, Бармена и др. - какой скрипт там работает). А то получается Осведомителю сдаёшь ПДА, или Дену хвосты и копыта, а у этих двоих, почему-то всё копится, а не исчезает - это же всё давно не нужно. И вот, сколько же свободных ID освободится.
И для Лукаша и Воронина тоже самое сделать, а то они руки с копытами тоже хранят, пусть продают в оффлайне. Подскажите пожалуйста как это сделать.
Добавлено (05.06.2013, 14:38) --------------------------------------------- Это, а мозги на ЧАЭС 2 больше не спавнятся? В прошлый заход у меня там было только 4 мозга + 1 в тайнике нашел. А Сидору для хомяка нужно 6. Как быть? Кроме чит спавнера конечно, это последний аргумент.
Или, хотя бы сделать, чтобы они как др. обычные сталкеры продавали это всё в оффлайне, а не копили у себя.
Например у Ворона же всё исчезает в оффлайне (только здесь я не помню - он "торговец" или "одиночка"). Может попробывать Дену и Осведомителю группу прописать "торговец", но тут, скорей всего НИ нужна будет.
Сообщение отредактировал Makckey - Среда, 05.06.2013, 14:56
Makckey, НИ не нужна, группировку можно через скрипт изменить. Но дело именно в trade-листах. Скряга и Петренко - они же не торговцы, в отличие от Гавра.
После последнего взятия Тайника на Радаре (Холмы Радара) исчезает листок или остаётся в инветоре
Добавлено (05.06.2013, 16:10) --------------------------------------------- azrael1325, Скряга - чёрт с ним. А вот Ден (там арты хорошие на копыта, а то в зоне кроме ломтей мяса, и огненных шаров ничего нет), и Осведомитель (тут тайники). А они всё копят, да копят. Но хоть копыта выкупить можно, а вот ПДА уже никак - они появляются после убийства Освед., т.е. их в продаже нет, а ID занимают, причём в сотнях штук
Makckey, вот функция, запускаешь ее один раз, из любого диалога - так проще.
Код
function new_traders() local obj = alife():story_object(515) local par = amk.read_stalker_params(obj) par.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\bar_osvedomitel_logic.ltx" amk.write_stalker_params(par, obj)
obj = alife():story_object(9622) par = amk.read_stalker_params(obj) par.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\marsh_dan_logic.ltx" amk.write_stalker_params(par, obj) end
А эти два файла - закинуть в config\scripts
Код
[spawner] cond = {-informer_out}
[smart_terrains] none = true
[logic] active = walker trade = misc\trade_barman.ltx
Правда, я не уверен, что оно отработает как надо, особенно с Дэном - у него какая-то странная логика. Так что сохранись перед тем, как запускать функцию. И сразу смотайся к ним обоим проверить - на месте ли они и что продают. Trade-листы я им прописал Бармена, в логике это можно изменить.
Сообщение отредактировал azrael1325 - Среда, 05.06.2013, 17:06
Извини, но я незнаю, что с ней не так. Выводы сделал, обобщив жалобы на разных форумах. Обходился я как-то за два прохождения без "глобального перевооружения" Дохли у меня только персы в деревне новичков. Переигывал просто. Во втором прохождении в экзы одевал. По Свалке я, дабы Ворона уберечь, не по дороге иду, а правее, за остановкой, чтоб не "включить" бандосов у тонеля. Срабатывает. А стоит ближе к депо пройти - "оживут" и завалят. Ну в этой сборке он в экзе, вместе со мной бандосов выносит, когда я на Агро иду и жив остаётся - раньше дох в таких случаях, так я быстрее старался, пока не прибежал
И, хочу сказать, что за прохождение чистой соли и ОП у меня не было вылетов по NO ID. Я смотрел сейвы жалующихся и всегда обнаруживал горы разного хлама у рядовых НПС. Сам я (не специально, в первое прохождение я и понятие об этом не имел, чисто из скупердяйства ) продавал всё только торговцам, при чём тому, кто больше платит. Ну, выводы очевидны, их я и озвучил. Кстати и ПДА эти пачками по сорок штук информатору сдавал - и ничё.
mutantnax, у тебя скорее всего в gamedata\config\creatures\spawn_sections нету этой секции:
[zasada_tonnel_agro_1]:stalker_sniper $spawn = "respawn\zasada_tonnel_agro_1" character_profile = voen_zasada_agro1 spec_rank = veteran community = military custom_data = scripts\sniper_tank\sniper_tank_enemy_logic.ltx
Когда поднимаешь ПДА Крота, то спавнится вот этот военный zasada_tonnel_agro_1, а секции нету или кривая, вот и вылет... пропиши себе эту секцию по пути \Stalker\gamedata\config\creatures\spawn_sections и вылета не должно быть. Но не факт, что в будущем не вылезут еще всевозможные вылеты из-за кривой установки или левой сборки.
Сообщение отредактировал oksana579 - Среда, 05.06.2013, 18:08