Случайная подборка модов
Золотой Обоз 2
3.0
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Призраки Прошлого 2
3.0
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Autumn Aurora 2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К.
Казахстан  Johny_Lucker
Пятница, 02.11.2012, 20:33 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты.
DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо.
ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР.

Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К
Автор сборки:ForestOfShadows
Дата выхода:03.12.2012
Тип мода:Солянка












Разговоры о посторонних модификациях в данной теме строго запрещены!
Сообщение отредактировал Johny_Lucker - Понедельник, 27.04.2020, 06:40
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2012, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Молдова  azrael1325
Среда, 05.06.2013, 02:33 | Сообщение # 4351
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Makckey, а что, обычные сталкеры продают хвосты и пда?
  Злобная реклама
Среда, 05.06.2013, 02:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Makckey
Среда, 05.06.2013, 03:19 | Сообщение # 4352
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 416
Награды: 0
Регистрация: 20.03.2013

azrael1325, Ну да. Подскажи тогда, где посмотреть разницу, как предложил в посте 4348
  Злобная реклама
Среда, 05.06.2013, 03:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2013
Молдова  azrael1325
Среда, 05.06.2013, 03:24 | Сообщение # 4353
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Makckey, в файлах профилей config\gameplay\character_desc_***.xml. Только сомневаюсь, что это поможет - я сначала написал про разницу, а потом сообразил про списки торговли. Если денег хватает, проще выкупить эти хвосты/пда и продать нормальным торговцам)

Только что сообразил - можно ведь сделать так, чтобы они продавали в оффлайне эти хвосты! Осталось только найти, какой скрипт за это отвечает..
Сообщение отредактировал azrael1325 - Среда, 05.06.2013, 03:27
  Злобная реклама
Среда, 05.06.2013, 03:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  sochiroman
Среда, 05.06.2013, 10:28 | Сообщение # 4354
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2013

помогите плиз почему не срабатывает фото в деревне новичков стою на отметке где зомбак нарисовал
  Злобная реклама
Среда, 05.06.2013, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Беларусь  Zizon975
Среда, 05.06.2013, 10:58 | Сообщение # 4355
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 1
Регистрация: 24.11.2012

sochiroman, возьми в руки бинокль и найди над погребом красный прямоугольник(прицельное место). Выкинь из второго слота оружие (в слотах должен быть только фотик). Целься в центр красного прямоугольника над погребом... должна появиться красная надпись под прицелом, что цель захвачена... нажимаешь правый клик мыши аккуратно и сразу левый... и вот фотка в инвентаре! cool
  Злобная реклама
Среда, 05.06.2013, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 05.06.2013, 14:38 | Сообщение # 4356
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата (Makckey)
А как сделать, чтобы у Дена и Осведомителя из Бара все вещи пропадали как у торговцев (Ворона, Сидора, Бармена и др. - какой скрипт там работает). А то получается Осведомителю сдаёшь ПДА, или Дену хвосты и копыта, а у этих двоих, почему-то всё копится, а не исчезает - это же всё давно не нужно. И вот, сколько же свободных ID освободится.

И для Лукаша и Воронина тоже самое сделать, а то они руки с копытами тоже хранят, пусть продают в оффлайне. Подскажите пожалуйста как это сделать.

Добавлено (05.06.2013, 14:38)
---------------------------------------------
Это, а мозги на ЧАЭС 2 больше не спавнятся? В прошлый заход у меня там было только 4 мозга + 1 в тайнике нашел. А Сидору для хомяка нужно 6. Как быть? Кроме чит спавнера конечно, это последний аргумент.

  Злобная реклама
Среда, 05.06.2013, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Makckey
Среда, 05.06.2013, 14:52 | Сообщение # 4357
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 416
Награды: 0
Регистрация: 20.03.2013

Цитата (azrael1325)
чтобы они продавали в оффлайне эти хвосты

Так я про это и пытаюсь сказать:
Цитата (Makckey)
Или, хотя бы сделать, чтобы они как др. обычные сталкеры продавали это всё в оффлайне, а не копили у себя.

Например у Ворона же всё исчезает в оффлайне (только здесь я не помню - он "торговец" или "одиночка"). Может попробывать Дену и Осведомителю группу прописать "торговец", но тут, скорей всего НИ нужна будет.
Сообщение отредактировал Makckey - Среда, 05.06.2013, 14:56
  Злобная реклама
Среда, 05.06.2013, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2013
Молдова  azrael1325
Среда, 05.06.2013, 16:05 | Сообщение # 4358
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Makckey, НИ не нужна, группировку можно через скрипт изменить. Но дело именно в trade-листах. Скряга и Петренко - они же не торговцы, в отличие от Гавра.
  Злобная реклама
Среда, 05.06.2013, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Makckey
Среда, 05.06.2013, 16:10 | Сообщение # 4359
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 416
Награды: 0
Регистрация: 20.03.2013

После последнего взятия Тайника на Радаре (Холмы Радара) исчезает листок или остаётся в инветоре

Добавлено (05.06.2013, 16:10)
---------------------------------------------
azrael1325, Скряга - чёрт с ним. А вот Ден (там арты хорошие на копыта, а то в зоне кроме ломтей мяса, и огненных шаров ничего нет), и Осведомитель (тут тайники). А они всё копят, да копят. Но хоть копыта выкупить можно, а вот ПДА уже никак - они появляются после убийства Освед., т.е. их в продаже нет, а ID занимают, причём в сотнях штук

  Злобная реклама
Среда, 05.06.2013, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2013
Молдова  azrael1325
Среда, 05.06.2013, 16:17 | Сообщение # 4360
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Makckey, набросай для них трейд-листы. Можно из одной секции. Справишься? А я пока скрипт напишу, чтобы эти листы с ними связать.
  Злобная реклама
Среда, 05.06.2013, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  mutantnax
Среда, 05.06.2013, 16:28 | Сообщение # 4361
Адептъ монолитa
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1360
Награды: 3
Регистрация: 16.12.2011

Вылет после подбора КПК Крота
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'zasada_tonnel_agro_1'


stack trace:
  Злобная реклама
Среда, 05.06.2013, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2011
Российская Федерация  Simbion
Среда, 05.06.2013, 16:31 | Сообщение # 4362
Снайпер спецотряда Долга
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1763
Награды: 8
Регистрация: 14.07.2012

Цитата (mutantnax)
Can't open section 'zasada_tonnel_agro_1'

И снова что-то криво установлено, либо установлено что-то, не адаптированное к этой сборке. Думаю, выход понятен.
  Злобная реклама
Среда, 05.06.2013, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Молдова  azrael1325
Среда, 05.06.2013, 17:06 | Сообщение # 4363
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Makckey, вот функция, запускаешь ее один раз, из любого диалога - так проще.

А эти два файла - закинуть в config\scripts

Правда, я не уверен, что оно отработает как надо, особенно с Дэном - у него какая-то странная логика. Так что сохранись перед тем, как запускать функцию. И сразу смотайся к ним обоим проверить - на месте ли они и что продают. Trade-листы я им прописал Бармена, в логике это можно изменить.
Сообщение отредактировал azrael1325 - Среда, 05.06.2013, 17:06
  Злобная реклама
Среда, 05.06.2013, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Anahoret
Среда, 05.06.2013, 17:56 | Сообщение # 4364
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2013

Цитата (nik-prizrakk2008)
А что не так с переэкипировкой сталкеров?

Извини, но я незнаю, что с ней не так. Выводы сделал, обобщив жалобы на разных форумах. Обходился я как-то за два прохождения без "глобального перевооружения" smile Дохли у меня только персы в деревне новичков. Переигывал просто. Во втором прохождении в экзы одевал. По Свалке я, дабы Ворона уберечь, не по дороге иду, а правее, за остановкой, чтоб не "включить" бандосов у тонеля. Срабатывает. А стоит ближе к депо пройти - "оживут" и завалят. Ну в этой сборке он в экзе, вместе со мной бандосов выносит, когда я на Агро иду и жив остаётся - раньше дох в таких случаях, так я быстрее старался, пока не прибежал biggrin

И, хочу сказать, что за прохождение чистой соли и ОП у меня не было вылетов по NO ID. Я смотрел сейвы жалующихся и всегда обнаруживал горы разного хлама у рядовых НПС. Сам я (не специально, в первое прохождение я и понятие об этом не имел, чисто из скупердяйства biggrin ) продавал всё только торговцам, при чём тому, кто больше платит. Ну, выводы очевидны, их я и озвучил. Кстати и ПДА эти пачками по сорок штук информатору сдавал - и ничё.
  Злобная реклама
Среда, 05.06.2013, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Беларусь  Zizon975
Среда, 05.06.2013, 18:03 | Сообщение # 4365
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 1
Регистрация: 24.11.2012

mutantnax, у тебя скорее всего в gamedata\config\creatures\spawn_sections
нету этой секции:

[zasada_tonnel_agro_1]:stalker_sniper
$spawn = "respawn\zasada_tonnel_agro_1"
character_profile = voen_zasada_agro1
spec_rank = veteran
community = military
custom_data = scripts\sniper_tank\sniper_tank_enemy_logic.ltx

Когда поднимаешь ПДА Крота, то спавнится вот этот военный zasada_tonnel_agro_1, а секции нету или кривая, вот и вылет... пропиши себе эту секцию по пути \Stalker\gamedata\config\creatures\spawn_sections и вылета не должно быть. Но не факт, что в будущем не вылезут еще всевозможные вылеты из-за кривой установки или левой сборки.
Сообщение отредактировал oksana579 - Среда, 05.06.2013, 18:08
  Злобная реклама
Среда, 05.06.2013, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: