Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты. DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо. ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР. Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К Автор сборки:ForestOfShadows Дата выхода:03.12.2012 Тип мода:Солянка
Адаптация двух глобальных аддонов для Народной Солянки 3.09.10 от Архары. ООП.МА.К. адаптирован на 100%, из DMX 1.3.5. вырезан Автопарк(остались только у торговцев в продаже) и оружие(кроме главного - квестового). Баланс остался ООП.МА.К, параметры выпадения запчастей и аммуниции в трупах брал из NLC_6, а также иммунитет монстров, немного стало хардкорнее. Торговля осталась такой-же, как и в ООП.МА.К. Из DMX Торговцам оставил шлемы и некоторую квестовую амуницию. Все остальные плюшки DMX остались на своём месте. Производительность и стабильность мода такая-же, как и у ООП.МА.К. Мод избавлен на 100% от рандомных вылетов DMX. Погоду оставил родной , но немного модернезировал, без потери производительности. Сверху не стоит накатывать какую-либо погоду с содержанием других шейдеров, так как некоторые подземелья немного изменены в плане атмосферности. Модели Сталкеров, монстров, партиклов взял из допы Хемуля - "Туман". Добавлены стаи крыс - крысы все нейтралы.
Архара-Народная солянка(основа) Shadows-DMX Mod Buusty,valerich,proper70 SlugaMonolita-Текстуры,многие правки текстур Хемуль-Шторм(текстуры)
1.Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 2. Копируем всё из адаптации в папку с игрой 3. Дополнительно - для широкоформатников (Если надо) Далее по желанию 4. Инжекторы, только для владельцев NVIDIA Geforce(улучшают картинку
Репак правок от Х202(ставить обязательно а иначе в саркофаг не попадёте,не найдёте куб теней и многое другое) Описание: 1. Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг. 2. Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги. 3. Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. 4. Исправлен файл gulag_escape 5. Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. 6. Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от x202 7. Правка двойного отражения ножей (работает только при НИ) by alen_fantom. 8. Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk 9. Правка отсутствия трупа ученого Павла Сергеевича в лаборатории х-8 (Куб Теней) by Alex Makc 10. Нормальные пятна крови при убийствах в упор 11. Правка крыс (будут с 00 до 01 часа ночи) by Елена Селезнева 12. Тайник матерого разведчика (переход агропром-болото на любом типе тайников) 13. Лечения без уборки ствола от х202 14. Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) 15. Старые иконки артов от х202 16. Фикс глючной травы на Генераторах by Хемуль36рус 17. Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека) 17. брана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста) 18. Добавлено 40 слотов под арты от х202 19. Малое колво выпадения денег у трупов... 20. Пси-шлем на любую одежку by Эсминец 21. Все дробовики в слот вторички by Denasavr 22. 100% выпадение частей монстров https://vk.com/doc1361....7999367 ВНИМАНИЕ после установки репака других правок кроме этих что находятся в этой ТемЕ (кликни на слово ,,Тема,,) не ставим иначе игре кирдык! User от Prototip98 для слабых видеокарт.Позволяет играть на максимальных настройках без вылетов (хотя бы меньше должно быть) http://narod.ru/disk....tx.html User для Мощных видеокарт от X202 Описание: Данный User.ltx улутчает картинку самой игры 1. Удалось сделать эфект HDR как у Обливиона 2. Коректировал свет и тени (большая детализация при падении теней, света) 3. Также сделал эфект мокрого асвальта. 4. Немного убрал яркость света. 5. Настроил качество текстур игрового мира! 6. Мрачность - такая какая должна быть! + темная ночь видимость почти в 0 ВНИМАНИЯ! В настройках графики нечего не менять кроме расширения экрана! Если вы поменяете любой из параметров графики —- HDR и вся моя настройка пойдет коту под хвост! ДАННЫЙ ЮЗЕР ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДЕОКАРТ ОТ 1гб! Ссылка на user от x202 - https://vk.com/doc1361....a2e6c9a Отключение автосохранений выдачи-сдачи заданий - https://vk.com/doc1361....c69dfe3 Модели и текстуры NPC от Moonlight (K_L_I_N_) http://ap-pro.ru/forum/77-3637-616564-16-1395562142 Отключение скриптовых ловушек на вес от x202 - https://vk.com/doc1361....22e50a1
Внимание! Внимание! Если вы не начали Новую Игру!!! Перед тем, как накатить Шахматиста, зайдите в игру и снимите с пояса и уберите из инвентаря все патроны и гранаты и выложите их в ящик!!! СОХРАНИТЕСЬ! И только потом накатывайте Шахматиста. Иначе в будущем могут возникнуть проблемы со сменой типа патронов и гранат!!! Ссылка на дополнение: http://ap-pro.ru/forum/77-8328-18#462791
Вот ребят,у кого вылеты зависания и прочая хрень,вот инструкция по исправлению: 1. скачать игру отсюда: http://www.rutor.org/torrent....ega-lus 2. не запускать ее! (крайне не советую, если игра только установлена, кто запускал, пропускайте 1 и 2 пункты, начинайте сразу с 3-го.)правка двойного отражения ножей 3. в папке с установленной игрой удалить все содержимое в папке ns_userdata. 4. (поможет, если на компе 3гб или 4гб ОЗУ) пропатчить XR_3DA.exe специальной программой XR_3DA 4GB patcher (качать отсюда: http://rghost.ru/47778690 ) 5. установить Патч мелких правок,затем сверху накатить Фикс №3 от Oksana579(всё находиться в этой теме под спойлером "Патчи и Фиксы с мелкими правками 6. скачать файл body05.dds (rghost.ru/42389555) и закинуть его по пути "gamedata/textures/weapons-new/akm_m203", подтвердив замену (это заплатка для того, чтобы при создании новой игры не было вылета в систему) 7. отредактировать ярлык игры на рабочем столе, внеся параметры в свойствах ярлыка, там где написано, например: "C:Program Files/THQ/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/bin/XR_3DA.exe", дальше от кавычек делаете один пробел и вписываете параметры -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx и применяете параметры к ярлыку (тем самым отключив начальные ролики с логотипами и прочей лабудой, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре (на графику не влияет, тени есть все равно (у меня так, по крайней мере) 8. качаете user.ltx-файл от Prototip98(под спойлером) (позволяет играть без лагов, глюков с полным динамическим освещением и высоким качеством графики на слабых компах (советую плотность травы понизить, либо слегка, либо вообще, если трава не нужна, она грузит движок сильнее, чем тени)) 9. кидаете скачанный user.ltx в папку ns_userdata 10. запускаете игру и настраиваете ее под себя. 11. перезапускайте игру и играйте.
Прицелы:Думаю не только меня, но и многих замучила проблема с вытянутыми прицелами на квадратных мониторах на репаке от SeregA-Lus. Полазив по форумам я ничего путного не нашел, поэтому решил сделать обратную адаптацию сам smile
Все получилось и прекрасно работает. Скачать адаптацию для мониторов 4:3 можно по этой ссылке: https://disk.yandex.ru/public....TlUg%3D Новую игру начинать НЕ нужно. Бессмертные НПС Новая игра обязательна Скачать мод
DEDBANZAI, Мда, читерить плохо очень очень плохо. Посмотри внимательно в свой инвентарь, у тебя два листка с описаниями мест, то есть не пропал один из них после того как ты нашел тайник на Свалке. Они должны заменять после каждого тайника друг друга. Это означает что ветка по тайникам Коллектора остановлена. Это предосторожность для тех кто любит поиграться с конфигами.... Так что кроме как переигрывать с самого начала, думаю ничего не поможет.. Не надо было править файлы actor and system. --- Хотя может это и правочка какая нибудь насолила... Хотя я в этом сомневаюсь.
Нет, я не читерил. Глянул хорошенько, что ставил сверху, кроме Пака Правок стоит фикс из шапки темы на 100% выпадение частей монстров, а там файл актор заменяется. Может, в этом проблема?
Нужно "правки" вносить после начала игры и в неупакованной gamedata (а *.db - файлы не трогать) - тогда нормально идёт. ;)
Есть одна идейка вроде бы как специально для SoC-Hybrid: Смысл: случайные модификации артов. Алгоритм:
1. бросаем арт в аномалию; 2. в зависимости от типа аномалии меняются свойства арта (или уже модификата); 3. т.е. - арт может получить свойства (положительные и отрицательные), которые даст ему именно эта аномалия (можно ещё и время суток учесть); 4. время варки оставить статичным (10 мин. - чтобы не морочить... голову); 5. в название арта добавляется М- (М-Медуза; М-Каменный Цветок... и т.д.).
Как результат - получаем после н-ного количества варок в разных аномалиях именно уникальный артефакт - тогда рецептами можно будет не только в Зоне торговать, но и на форумах... :D Думаю такой весчь будет способствовать самогоноварению (артоварению ?)... "х.з. - понапридумали херни всякой заграничной"... Как реализовать - вроде скриптами (?) - не знаю. ...обратил внимание на Золотую Рыбку для Кости и Живое Сердце в продаже у Сахарова - они отличаются чем-то от "стандартных".
Сообщение отредактировал shonenpl - Вторник, 30.07.2013, 14:48
Люди - объясните пожалуйста в каком файле правится поцелуй кровососа. А то я запутался окончательно. По ДМХ даётся bind_monster.script, в котором просто кусок кода выбросили, соответственно игру корёжит. А правках Оксаны я этот файл не вижу вообще.
ет, я не читерил. Глянул хорошенько, что ставил сверху, кроме Пака Правок стоит фикс из шапки темы на 100% выпадение частей монстров, а там файл актор заменяется. Может, в этом проблема?
Даже не знаю, у меня у самого стоит 100% выпадение частей и все нормально, уже давно прошел коллектора и все остальные тайники... Переиграй пока с самого начала, ты сейчас не так далеко ушел, так что проблем быть не должно.
А че, норм придумал Ну попробуй разузнать, как его "написать"... Тебе с такими идеями нужно идти на АМК форум и участвовать в создании модов/аддонов, как советник
Добавлено (30.07.2013, 15:20) --------------------------------------------- groks, Да вроде в паке правок есть отключение, но через тот же файл bind_monster.script.
"7. Исправил спаун Ученого в лабе." Есть возможность выложить отдельно?
После скачивание архива правок х202, открой папку gamedata-config-creatures и там два файлика spawn_sections и spawn_sections_v92, вроде бы эти два файла отвечают за куб теней и труп ученого.. Могу ошибаться конечно, но попробуй их поставить. В этих файлах есть строчки про x8 и вроде про труп тоже с кубом...
Сообщение отредактировал _Енот_ - Вторник, 30.07.2013, 15:39
идти на АМК форум и участвовать в создании модов/аддонов
- бывал там, снобизм меня как-то не вставляет. Я потому и сюда пишу - сам не сделаю, LUA и C# учить - некогда... ...А идея самому наравится, всё-таки даёт большой элемент свободы в игре (по большому счёту и квесты так можно генерировать - но это уже посложнее, наверное).
Даже не знаю, у меня у самого стоит 100% выпадение частей и все нормально, уже давно прошел коллектора и все остальные тайники... Переиграй пока с самого начала, ты сейчас не так далеко ушел, так что проблем быть не должно.
Так...переиграл с момента до подбора тайника на Свалке, нашёл тайник там же, листок с описанием в рюкзаке остался один. Может, можно продолжать прохождение?
Да - всё уже посмотрел (фильмы, ЗВ-1, Атлантиду и Вселенную), жаль продолжения нету. Нравится. (Хотел просечь конструкцию телепортов - но Сяк опередил.)
Да - всё уже посмотрел (фильмы, ЗВ-1, Атлантиду и Вселенную), жаль продолжения нету. Нравится. (Хотел просечь конструкцию телепортов - но Сяк опередил.)
Хе хе, тоже люблю эти фильмики Говорят скоро выйдет продолжение про Атлантис, типа они на Луне у них проблемс и т.п. Хотя может это и слухи. Теперь в каждом моде на сталкер вне зависимости есть ли P-90 (если нет сам ставлю). Ствол хороший - удобный ------------------ А Ковчег Истины и Континуум смотрел?
Добавлено (30.07.2013, 17:39) --------------------------------------------- DEDBANZAI, Хм...даже не знаю, в биошок не играл.
Сообщение отредактировал _Енот_ - Вторник, 30.07.2013, 17:50
http://www.lostfilm.tv/ - там все фильмы ЗВ (4 шт.) и полные сериалы, перевод хороший. ...Я не буду предлагать использование лазерного копья - Р-90 рулит.