Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты. DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо. ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР. Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К Автор сборки:ForestOfShadows Дата выхода:03.12.2012 Тип мода:Солянка
Адаптация двух глобальных аддонов для Народной Солянки 3.09.10 от Архары. ООП.МА.К. адаптирован на 100%, из DMX 1.3.5. вырезан Автопарк(остались только у торговцев в продаже) и оружие(кроме главного - квестового). Баланс остался ООП.МА.К, параметры выпадения запчастей и аммуниции в трупах брал из NLC_6, а также иммунитет монстров, немного стало хардкорнее. Торговля осталась такой-же, как и в ООП.МА.К. Из DMX Торговцам оставил шлемы и некоторую квестовую амуницию. Все остальные плюшки DMX остались на своём месте. Производительность и стабильность мода такая-же, как и у ООП.МА.К. Мод избавлен на 100% от рандомных вылетов DMX. Погоду оставил родной , но немного модернезировал, без потери производительности. Сверху не стоит накатывать какую-либо погоду с содержанием других шейдеров, так как некоторые подземелья немного изменены в плане атмосферности. Модели Сталкеров, монстров, партиклов взял из допы Хемуля - "Туман". Добавлены стаи крыс - крысы все нейтралы.
Архара-Народная солянка(основа) Shadows-DMX Mod Buusty,valerich,proper70 SlugaMonolita-Текстуры,многие правки текстур Хемуль-Шторм(текстуры)
1.Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 2. Копируем всё из адаптации в папку с игрой 3. Дополнительно - для широкоформатников (Если надо) Далее по желанию 4. Инжекторы, только для владельцев NVIDIA Geforce(улучшают картинку
Репак правок от Х202(ставить обязательно а иначе в саркофаг не попадёте,не найдёте куб теней и многое другое) Описание: 1. Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг. 2. Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги. 3. Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. 4. Исправлен файл gulag_escape 5. Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. 6. Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от x202 7. Правка двойного отражения ножей (работает только при НИ) by alen_fantom. 8. Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk 9. Правка отсутствия трупа ученого Павла Сергеевича в лаборатории х-8 (Куб Теней) by Alex Makc 10. Нормальные пятна крови при убийствах в упор 11. Правка крыс (будут с 00 до 01 часа ночи) by Елена Селезнева 12. Тайник матерого разведчика (переход агропром-болото на любом типе тайников) 13. Лечения без уборки ствола от х202 14. Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) 15. Старые иконки артов от х202 16. Фикс глючной травы на Генераторах by Хемуль36рус 17. Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека) 17. брана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста) 18. Добавлено 40 слотов под арты от х202 19. Малое колво выпадения денег у трупов... 20. Пси-шлем на любую одежку by Эсминец 21. Все дробовики в слот вторички by Denasavr 22. 100% выпадение частей монстров https://vk.com/doc1361....7999367 ВНИМАНИЕ после установки репака других правок кроме этих что находятся в этой ТемЕ (кликни на слово ,,Тема,,) не ставим иначе игре кирдык! User от Prototip98 для слабых видеокарт.Позволяет играть на максимальных настройках без вылетов (хотя бы меньше должно быть) http://narod.ru/disk....tx.html User для Мощных видеокарт от X202 Описание: Данный User.ltx улутчает картинку самой игры 1. Удалось сделать эфект HDR как у Обливиона 2. Коректировал свет и тени (большая детализация при падении теней, света) 3. Также сделал эфект мокрого асвальта. 4. Немного убрал яркость света. 5. Настроил качество текстур игрового мира! 6. Мрачность - такая какая должна быть! + темная ночь видимость почти в 0 ВНИМАНИЯ! В настройках графики нечего не менять кроме расширения экрана! Если вы поменяете любой из параметров графики —- HDR и вся моя настройка пойдет коту под хвост! ДАННЫЙ ЮЗЕР ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДЕОКАРТ ОТ 1гб! Ссылка на user от x202 - https://vk.com/doc1361....a2e6c9a Отключение автосохранений выдачи-сдачи заданий - https://vk.com/doc1361....c69dfe3 Модели и текстуры NPC от Moonlight (K_L_I_N_) http://ap-pro.ru/forum/77-3637-616564-16-1395562142 Отключение скриптовых ловушек на вес от x202 - https://vk.com/doc1361....22e50a1
Внимание! Внимание! Если вы не начали Новую Игру!!! Перед тем, как накатить Шахматиста, зайдите в игру и снимите с пояса и уберите из инвентаря все патроны и гранаты и выложите их в ящик!!! СОХРАНИТЕСЬ! И только потом накатывайте Шахматиста. Иначе в будущем могут возникнуть проблемы со сменой типа патронов и гранат!!! Ссылка на дополнение: http://ap-pro.ru/forum/77-8328-18#462791
Вот ребят,у кого вылеты зависания и прочая хрень,вот инструкция по исправлению: 1. скачать игру отсюда: http://www.rutor.org/torrent....ega-lus 2. не запускать ее! (крайне не советую, если игра только установлена, кто запускал, пропускайте 1 и 2 пункты, начинайте сразу с 3-го.)правка двойного отражения ножей 3. в папке с установленной игрой удалить все содержимое в папке ns_userdata. 4. (поможет, если на компе 3гб или 4гб ОЗУ) пропатчить XR_3DA.exe специальной программой XR_3DA 4GB patcher (качать отсюда: http://rghost.ru/47778690 ) 5. установить Патч мелких правок,затем сверху накатить Фикс №3 от Oksana579(всё находиться в этой теме под спойлером "Патчи и Фиксы с мелкими правками 6. скачать файл body05.dds (rghost.ru/42389555) и закинуть его по пути "gamedata/textures/weapons-new/akm_m203", подтвердив замену (это заплатка для того, чтобы при создании новой игры не было вылета в систему) 7. отредактировать ярлык игры на рабочем столе, внеся параметры в свойствах ярлыка, там где написано, например: "C:Program Files/THQ/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/bin/XR_3DA.exe", дальше от кавычек делаете один пробел и вписываете параметры -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx и применяете параметры к ярлыку (тем самым отключив начальные ролики с логотипами и прочей лабудой, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре (на графику не влияет, тени есть все равно (у меня так, по крайней мере) 8. качаете user.ltx-файл от Prototip98(под спойлером) (позволяет играть без лагов, глюков с полным динамическим освещением и высоким качеством графики на слабых компах (советую плотность травы понизить, либо слегка, либо вообще, если трава не нужна, она грузит движок сильнее, чем тени)) 9. кидаете скачанный user.ltx в папку ns_userdata 10. запускаете игру и настраиваете ее под себя. 11. перезапускайте игру и играйте.
Прицелы:Думаю не только меня, но и многих замучила проблема с вытянутыми прицелами на квадратных мониторах на репаке от SeregA-Lus. Полазив по форумам я ничего путного не нашел, поэтому решил сделать обратную адаптацию сам smile
Все получилось и прекрасно работает. Скачать адаптацию для мониторов 4:3 можно по этой ссылке: https://disk.yandex.ru/public....TlUg%3D Новую игру начинать НЕ нужно. Бессмертные НПС Новая игра обязательна Скачать мод
SlugaMonolita, Как таковой информации по данному вопросу нет, судя по всему в чем то сюжет оставят неизменным, а в чем то он претерпит довольно серьезные изменения, так же касаемо самого ОП2, тут тоже ситуация не однозначная, вся информация в "тумане", продолжение после МГ должно быть, и новый сюжет естественно тоже, наверняка известно только одно, это будет "мозголомная" сборка...
Alekshura На ЗП-шных локах иногда зависает биндер, т.е. происходит сбой в скриптах. Надо перезайти с предыдущей локации, чтобы создался новый автосейв. И посматривать время от времени, чтобы все работало как надо (не зависали часы, биорадар, нормально взрывались гранаты и предметы не исчезали из инвентаря при попытке их использования). Тогда и вылетов не будет.
Andewil, добавлю от себя - биндер виснет не только на ЗПшных локациях. На всех. Рандомно. Я ловил и на припяти оригинальной, и на агропроме и на затоне.
Вдруг стало интересно, возможно ли пройти данную сборку, в заре с аксу :D, надо будет занятцо))))
Добавлено (11.11.2013, 14:15) --------------------------------------------- ДА кстати, подскажите как называется Beretta под патроны АК (та которая в пещере в начале игры), нужно ее название в файлах конфига.
Всем доброго времени суток! Ребят, выручайте. Застрял в X8 по поиску куба теней... Весь день ни как не могу найти труп профессора. Подскажите, где он лежит.(если можно, скрином)
suhodoletz, Вам нужно ставить фикс, на появление данного НПЦ. Собственно вот -
За спавн объекта отвечает функция labx8_spawn_trup_ps(), в Файле dmx_mod.script, которая вызывается при первичном диалоге с Shadows`a и не всегда срабатывает. При повторном вызове этой функции, например в момент поломки фонарика в госпитале Восточной Припяти, при взятии карты с переходом в lab x-8, труп Павла Сергеевича спавнится в секретном помещении лаборатории x-8. В инвентаре трупа находится Куб Теней. ====================================================================== Минимальная точка отката - Получение задания от Грозного на осмотр госпиталя для поиска карты лаборатории x-8. После нахождения карты и поломки фонарика сразу идем в x-8, быстрое сохранение до входа в лабораторию не рекомендуется. ====================================================================== Правка dmx_mod.script:
-- испортился фонарь function device_torch_bad() local oItem = db.actor:object("device_torch") or db.actor:object("fake_device_torch") if oItem then --db.actor:drop_item(oItem) alife():release(alife():object(oItem:id()), true) amk.spawn_item_in_inv("device_torch_bad") labx8_spawn_trup_ps() end end
Второй вариант вызова этой функции, если не срабатывает первая правка =========================================== -- испортился фонарь function device_torch_bad() local oItem = db.actor:object("device_torch") or db.actor:object("fake_device_torch") if oItem then --db.actor:drop_item(oItem) alife():release(alife():object(oItem:id()), true) amk.spawn_item_in_inv("device_torch_bad") end labx8_spawn_trup_ps() end ================================== ----------------------------------------------------------------------------
-- спавним труп ученого function labx8_spawn_trup_ps() local obj = alife():create("pavel_sergeevich",vector():set(-56.302,-22.017,87.185),6352,3840) local tbl = amk.read_stalker_params(obj) tbl.sid = 97124 tbl.health = 0 tbl.updhealth = 0 amk.write_stalker_params(tbl, obj) end
Если будет труп, и не будет куба теней в нем то вот фикс - http://yadi.sk/d/lhAZ_YgVCWf7P Ну и конечно же, вы можете пойти легким путем и скачать уже готовый фикс (на появление трупика) =) http://yadi.sk/d/dKiCUCVr4shsv P.S. Крайне не рекомендуется после поднятия карты делать сейвы/ресейвы, удачи Сталкер.
Сообщение отредактировал n0mad - Понедельник, 11.11.2013, 20:01
в файле dmx-mod.script (открыть с помощью блокнота) по адрессу S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\scripts\
-- испортился фонарь
function device_torch_bad() local oItem = db.actor:object("device_torch") or db.actor:object("fake_device_torch") if oItem then --db.actor:drop_item(oItem) alife():release(alife():object(oItem:id()), true) amk.spawn_item_in_inv("device_torch_bad") end labx8_spawn_trup_ps() - (добавить эту строчку и переиграть с момента взятия карты в госпитале) end
Сообщение отредактировал AnDRONik - Понедельник, 11.11.2013, 20:03
suhodoletz, если хочешь пройти без откатов назад по прохождению и получить куб - ставь спавнер и после находясь именно в Х8 нажимаем :Esc - f9 - введите в строчку wpn_soulcube, 1 - enter
Сообщение отредактировал Morok - Понедельник, 11.11.2013, 22:26