Случайная подборка модов
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
В поисках новой жизни
3.7
GUNSLINGER mod
4.5
Время перемен v2.0
4.1
Arsenal Mod
4.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К.
Казахстан  Johny_Lucker
Пятница, 02.11.2012, 20:33 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты.
DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо.
ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР.

Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К
Автор сборки:ForestOfShadows
Дата выхода:03.12.2012
Тип мода:Солянка












Разговоры о посторонних модификациях в данной теме строго запрещены!
Сообщение отредактировал Johny_Lucker - Понедельник, 27.04.2020, 06:40
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2012, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  killer_mutants
Понедельник, 08.09.2014, 01:12 | Сообщение # 7501
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2013

Цитата Andewil ()
Уборщик не менялся с чистой Соли, убран только отчет о его деятельности. Так что, если есть какой то "последний и самый лучший" - можешь попробовать поставить. Хотя дело и не в нем, скорей всего.

Дело не в нём, ты прав. Накопилось в игре слишком уж много вещей и номера идентификационные закончились, а их всего предусмотрено 65,000 в игре. На оригинал ТЧ ясное дело, вполне достаточно, разрабы видимо и не предполагали, что выйдет в будущем такая гигантская штука как гибрид или даже Соль! smile

=======================
Вопрос: можно ли как-то исправить баг с текстурами? Почему-то на Юпитере у всех БТРов текстуры сбитые.

И ещё, можно ли убрать рисунки на дверях и на металлических воротах - монстра и подарки под новогодней ёлкой?
Сообщение отредактировал killer_mutants - Понедельник, 08.09.2014, 01:14
  Злобная реклама
Понедельник, 08.09.2014, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Российская Федерация  Anahoret
Среда, 10.09.2014, 09:06 | Сообщение # 7502
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2013

Цитата killer_mutants ()
можно ли убрать рисунки... - монстра и подарки под новогодней ёлкой?

Привет! Я поставил это https://yadi.sk/d/guHvPyQYR6Coe http://f16.ifotki.info/thumb....968.jpg
http://f16.ifotki.info/thumb....973.jpg
от камрада Маньяк smile

Цитата killer_mutants ()
можно ли как-то исправить баг с текстурами?

Поиграйся с разрешением монитора. Я так свой знаю чётко 1376х768 и подобных проблем ни разу не возникало.
  Злобная реклама
Среда, 10.09.2014, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  killer_mutants
Четверг, 11.09.2014, 03:41 | Сообщение # 7503
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2013

Цитата Anahoret ()
Я поставил это

Прошу прощения, но я не вижу, что именно ты поставил. Скриншоты склишком уж мелкие, да и показано на них непонятно что: пожарная машина и вагон.

Цитата Anahoret ()
Поиграйся с разрешением монитора. Я так свой знаю чётко 1376х768 и подобных проблем ни разу не возникало.

А причём тут разрешение?
На других локациях БТРы выглядят как и положено и с другими текстурами проблем нет, только с БТРами и именно на Юпитере и Затоне.

Даже если и разрешение... то у меня оно правильное, на мониторе 1024х768 и аналогичное в игре.

=============================
Стали мучать вылеты (2 штуки):

Expression : assertion failed
Function : CAI_Stalker::OnEvent
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker_events.cpp
Line : 38
Description : O

Нигде не нашёл решения и причин этого вылета.
Происходит после продажи чего угодно некоторым торговцам, а именно когда продал и отошёл на другой конец локации, а затем снова прибежал к нему. Например, при подходе за 100 метров к Сяку. Вылет этот, правда, можно вылечить перезагрузкой игры, только сохраняться рядом с торговцами не нужно, иначе только откатываться на более ранние сейвы придёться - игра не загрузиться и будет вылетать через 3 секунды после загрузки и появления ствола в руках...

Происходит забавная штука после перезагрузки и очередном подлходе к Сяку - у него вываливаются все его вещи, которые он продаёт, ему под ноги.

А второй вылет гораздо хуже и видимо как-то связана с первым, потому что обеих я ранее не видел, а начались они с середнины игры.

Expression : m_available_count
Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h
Line : 92
Description : Not enough IDs

Очень жаль, но похоже, это конец и игру придётся закончить раньше времени, не пройдя целую половину. И всё из-за этого вылета. Вычитал, причина тут в том, что закончились какие-то там идентификационные номера, а их всего в игре 65 тысяч.
Я продаю все ненужные вещи из нычек торгашам, но такое ощущение, что игра набирает идентификационные номера в разы быстрее, чем я их освобождаю.

Если что, вот моя система, всё-таки положено её оговаривать при демонстрации вылета, но наскоько я понимаю, система значения не имеет и всё дело в игре.

Операционная система: Windows XP Professional 32-bit
Процессор: AMD Athlon 64 x2 Dual 4400+ 2.31 GHz
ОЗУ: 3 Гб.
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT
HD: 160 GB
Сообщение отредактировал killer_mutants - Четверг, 11.09.2014, 03:42
  Злобная реклама
Четверг, 11.09.2014, 03:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Российская Федерация  Anahoret
Четверг, 11.09.2014, 08:06 | Сообщение # 7504
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2013

Цитата killer_mutants ()
что именно ты поставил.

Цитата killer_mutants ()
Скриншоты склишком уж мелкие

не совсем удачный копипаст с другого сайта. Вот это я поставил https://yadi.sk/d/guHvPyQYR6Coe
Хотел избавиться от картин-пака? Избавляйся.

Цитата killer_mutants ()
закончились какие-то там идентификационные номера

чистить нужно с сейва ДО начала таких вылетов.

Насчёт разрешения - предположение. Может скриншотами удивишь всё же?

А машинка слаба. Поставь рядом win7 - получше игра пойдёт. Читаем оптимизацию: http://ap-pro.ru/forum/77-8328-1
Второй спойлер в шапке темы.
  Злобная реклама
Четверг, 11.09.2014, 08:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Украина  kastro11
Четверг, 11.09.2014, 18:30 | Сообщение # 7505
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 04.05.2014

привет всем. кто нибудь дайте файл amk_anoms.
я поставил правку аномалий от димака, и теперь у меня вылет при загрузке сейвов!
  Злобная реклама
Четверг, 11.09.2014, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Российская Федерация  Andewil
Четверг, 11.09.2014, 19:47 | Сообщение # 7506
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 487
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2011

kastro11
В этой адаптации и стоит правка аномалий от Димака, т.е. эти файлы абсолютно одинаковые.
Какой лог вылета то?
Сообщение отредактировал Andewil - Четверг, 11.09.2014, 19:47
  Злобная реклама
Четверг, 11.09.2014, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2011
Российская Федерация  killer_mutants
Четверг, 11.09.2014, 20:51 | Сообщение # 7507
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2013

Цитата Anahoret ()
Хотел избавиться от картин-пака? Избавляйся.

Спасибо! Скачал.
Давно бы надо было избавиться от этого картин-пака, а теперь уж только на будущее пригодится.

Цитата Anahoret ()
Может скриншотами удивишь всё же?

К сожалению, уже не удивлю. Мне просто до туда не дойти из-за вылетов. Но эти сбитые текстуры и представить не сложно, знаешь БТР выглядит как-будто колёса у него наверху лежат и люки верхние базируются там, где должны быть колёса.

Цитата Anahoret ()
А машинка слаба. Поставь рядом win7 - получше игра пойдёт.

Да,верно. Уж докатываю потихоньку "на привычке"...
Семёрка мне не очень-то нравится и на мой взгляд она сама ресурсов много жрёт. Лучше уж другую XP поставлю (64 бит).
Сообщение отредактировал killer_mutants - Четверг, 11.09.2014, 20:51
  Злобная реклама
Четверг, 11.09.2014, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Российская Федерация  Andewil
Четверг, 11.09.2014, 21:21 | Сообщение # 7508
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 487
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2011

killer_mutants
Выложил бы последний сейв, почистили бы тебе игру от лишнего хлама, вылета по "Not enough IDs" не будет.
  Злобная реклама
Четверг, 11.09.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2011
Российская Федерация  killer_mutants
Четверг, 11.09.2014, 23:54 | Сообщение # 7509
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2013

Andewil, спасибо, но мне интересно, каким методом почистите? Может быть я таким же методом и сам смогу? И потом, вы будете уничтожать все мои патроны и добро или трупов, безхозный хлам и прочее дерьмо?
  Злобная реклама
Четверг, 11.09.2014, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Российская Федерация  Andewil
Пятница, 12.09.2014, 03:25 | Сообщение # 7510
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 487
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2011

killer_mutants
Если установлен чит-спавнер, с его помощью можно быстро удалить целиком секции некоторых монстров , скажем крыс, зомби и тп. - их там тысячи. Также кучу ненужных предметов типа бинтов, батонов, неиспользуемых патронов 9х18, 9х19, .45 .. и т.д.
Монстры потом понемногу опять наспавнятся, НПС подберут себе другое оружие, так что ничего страшного с игрой не произойдет, а вылета не будет.
После загрузки сейва надо найти в логе строчку - objects are successfully loaded , она показывает количество объектов в игре. Удалять время от времени ненужные объекты чит-спавнером и следить чтобы их количество было в пределах 50~60 тыс. или меньше.
Сообщение отредактировал Andewil - Пятница, 12.09.2014, 03:34
  Злобная реклама
Пятница, 12.09.2014, 03:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2011
Украина  wowanskiy
Пятница, 12.09.2014, 12:04 | Сообщение # 7511
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2012

Ребят, возникла такая проблема Когда на генераторах Боцмана отправляю отключать антенны происходят постоянные вылеты (безлоговые) что делать, кто сталкивался с таким?
Сообщение отредактировал wowanskiy - Пятница, 12.09.2014, 16:01
  Злобная реклама
Пятница, 12.09.2014, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Российская Федерация  killer_mutants
Пятница, 12.09.2014, 17:44 | Сообщение # 7512
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2013

wowanskiy, такое же на АТП бывает, попробуй заново на локацию зайти с автосейва. Мне помогало.
  Злобная реклама
Пятница, 12.09.2014, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Украина  wowanskiy
Пятница, 12.09.2014, 18:15 | Сообщение # 7513
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2012

Цитата killer_mutants ()
wowanskiy, такое же на АТП бывает, попробуй заново на локацию зайти с автосейва. Мне помогало.

Спасибо попробую)
  Злобная реклама
Пятница, 12.09.2014, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Российская Федерация  FooF
Пятница, 12.09.2014, 20:54 | Сообщение # 7514
Статус:
Новичок:
Сообщений: 321
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Посоны, а чегой то мне Бармен, и оружейник Долга не меняют патрики ??! Говорят -
Цитата
Ничем помочь не могу..

sad Накосячил я чтоль где ?
  Злобная реклама
Пятница, 12.09.2014, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  killer_mutants
Пятница, 12.09.2014, 21:49 | Сообщение # 7515
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2013

Цитата wowanskiy ()
Спасибо попробую)

А безлоговые вылеты часто у тебя случаются? Может быть дело в глючной огненной аномалии, которая где-то на локации сработала, тогда не обязательно с автосейва на локу заходить, достаточно перезапуститься с последнего сохранения (сам понимаешь, аномалии-то после перезагрузки новые появятся и исчезнут прежние).

Ещё можно попробовать "убежать" от безлогового вылета. То есть сразу после загрузки сейва бежать подальше от места, где он постоянно происходит и быстрое сохранение жать каждые 2 секунды прямо в беге. Пусть и звучит немного неординарно, но мне это на АТП помогало - там лучше не сохраняться рядом с базой сталкеров, где Калинин, а то потом после каждой загрузки могут быть безлоговые вылеты.
Сообщение отредактировал killer_mutants - Пятница, 12.09.2014, 21:50
  Злобная реклама
Пятница, 12.09.2014, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Поиск: