Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты. DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо. ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР. Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К Автор сборки:ForestOfShadows Дата выхода:03.12.2012 Тип мода:Солянка
Адаптация двух глобальных аддонов для Народной Солянки 3.09.10 от Архары. ООП.МА.К. адаптирован на 100%, из DMX 1.3.5. вырезан Автопарк(остались только у торговцев в продаже) и оружие(кроме главного - квестового). Баланс остался ООП.МА.К, параметры выпадения запчастей и аммуниции в трупах брал из NLC_6, а также иммунитет монстров, немного стало хардкорнее. Торговля осталась такой-же, как и в ООП.МА.К. Из DMX Торговцам оставил шлемы и некоторую квестовую амуницию. Все остальные плюшки DMX остались на своём месте. Производительность и стабильность мода такая-же, как и у ООП.МА.К. Мод избавлен на 100% от рандомных вылетов DMX. Погоду оставил родной , но немного модернезировал, без потери производительности. Сверху не стоит накатывать какую-либо погоду с содержанием других шейдеров, так как некоторые подземелья немного изменены в плане атмосферности. Модели Сталкеров, монстров, партиклов взял из допы Хемуля - "Туман". Добавлены стаи крыс - крысы все нейтралы.
Архара-Народная солянка(основа) Shadows-DMX Mod Buusty,valerich,proper70 SlugaMonolita-Текстуры,многие правки текстур Хемуль-Шторм(текстуры)
1.Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 2. Копируем всё из адаптации в папку с игрой 3. Дополнительно - для широкоформатников (Если надо) Далее по желанию 4. Инжекторы, только для владельцев NVIDIA Geforce(улучшают картинку
Репак правок от Х202(ставить обязательно а иначе в саркофаг не попадёте,не найдёте куб теней и многое другое) Описание: 1. Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг. 2. Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги. 3. Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. 4. Исправлен файл gulag_escape 5. Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. 6. Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от x202 7. Правка двойного отражения ножей (работает только при НИ) by alen_fantom. 8. Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk 9. Правка отсутствия трупа ученого Павла Сергеевича в лаборатории х-8 (Куб Теней) by Alex Makc 10. Нормальные пятна крови при убийствах в упор 11. Правка крыс (будут с 00 до 01 часа ночи) by Елена Селезнева 12. Тайник матерого разведчика (переход агропром-болото на любом типе тайников) 13. Лечения без уборки ствола от х202 14. Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) 15. Старые иконки артов от х202 16. Фикс глючной травы на Генераторах by Хемуль36рус 17. Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека) 17. брана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста) 18. Добавлено 40 слотов под арты от х202 19. Малое колво выпадения денег у трупов... 20. Пси-шлем на любую одежку by Эсминец 21. Все дробовики в слот вторички by Denasavr 22. 100% выпадение частей монстров https://vk.com/doc1361....7999367 ВНИМАНИЕ после установки репака других правок кроме этих что находятся в этой ТемЕ (кликни на слово ,,Тема,,) не ставим иначе игре кирдык! User от Prototip98 для слабых видеокарт.Позволяет играть на максимальных настройках без вылетов (хотя бы меньше должно быть) http://narod.ru/disk....tx.html User для Мощных видеокарт от X202 Описание: Данный User.ltx улутчает картинку самой игры 1. Удалось сделать эфект HDR как у Обливиона 2. Коректировал свет и тени (большая детализация при падении теней, света) 3. Также сделал эфект мокрого асвальта. 4. Немного убрал яркость света. 5. Настроил качество текстур игрового мира! 6. Мрачность - такая какая должна быть! + темная ночь видимость почти в 0 ВНИМАНИЯ! В настройках графики нечего не менять кроме расширения экрана! Если вы поменяете любой из параметров графики —- HDR и вся моя настройка пойдет коту под хвост! ДАННЫЙ ЮЗЕР ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДЕОКАРТ ОТ 1гб! Ссылка на user от x202 - https://vk.com/doc1361....a2e6c9a Отключение автосохранений выдачи-сдачи заданий - https://vk.com/doc1361....c69dfe3 Модели и текстуры NPC от Moonlight (K_L_I_N_) http://ap-pro.ru/forum/77-3637-616564-16-1395562142 Отключение скриптовых ловушек на вес от x202 - https://vk.com/doc1361....22e50a1
Внимание! Внимание! Если вы не начали Новую Игру!!! Перед тем, как накатить Шахматиста, зайдите в игру и снимите с пояса и уберите из инвентаря все патроны и гранаты и выложите их в ящик!!! СОХРАНИТЕСЬ! И только потом накатывайте Шахматиста. Иначе в будущем могут возникнуть проблемы со сменой типа патронов и гранат!!! Ссылка на дополнение: http://ap-pro.ru/forum/77-8328-18#462791
Вот ребят,у кого вылеты зависания и прочая хрень,вот инструкция по исправлению: 1. скачать игру отсюда: http://www.rutor.org/torrent....ega-lus 2. не запускать ее! (крайне не советую, если игра только установлена, кто запускал, пропускайте 1 и 2 пункты, начинайте сразу с 3-го.)правка двойного отражения ножей 3. в папке с установленной игрой удалить все содержимое в папке ns_userdata. 4. (поможет, если на компе 3гб или 4гб ОЗУ) пропатчить XR_3DA.exe специальной программой XR_3DA 4GB patcher (качать отсюда: http://rghost.ru/47778690 ) 5. установить Патч мелких правок,затем сверху накатить Фикс №3 от Oksana579(всё находиться в этой теме под спойлером "Патчи и Фиксы с мелкими правками 6. скачать файл body05.dds (rghost.ru/42389555) и закинуть его по пути "gamedata/textures/weapons-new/akm_m203", подтвердив замену (это заплатка для того, чтобы при создании новой игры не было вылета в систему) 7. отредактировать ярлык игры на рабочем столе, внеся параметры в свойствах ярлыка, там где написано, например: "C:Program Files/THQ/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/bin/XR_3DA.exe", дальше от кавычек делаете один пробел и вписываете параметры -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx и применяете параметры к ярлыку (тем самым отключив начальные ролики с логотипами и прочей лабудой, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре (на графику не влияет, тени есть все равно (у меня так, по крайней мере) 8. качаете user.ltx-файл от Prototip98(под спойлером) (позволяет играть без лагов, глюков с полным динамическим освещением и высоким качеством графики на слабых компах (советую плотность травы понизить, либо слегка, либо вообще, если трава не нужна, она грузит движок сильнее, чем тени)) 9. кидаете скачанный user.ltx в папку ns_userdata 10. запускаете игру и настраиваете ее под себя. 11. перезапускайте игру и играйте.
Прицелы:Думаю не только меня, но и многих замучила проблема с вытянутыми прицелами на квадратных мониторах на репаке от SeregA-Lus. Полазив по форумам я ничего путного не нашел, поэтому решил сделать обратную адаптацию сам smile
Все получилось и прекрасно работает. Скачать адаптацию для мониторов 4:3 можно по этой ссылке: https://disk.yandex.ru/public....TlUg%3D Новую игру начинать НЕ нужно. Бессмертные НПС Новая игра обязательна Скачать мод
Уборщик не менялся с чистой Соли, убран только отчет о его деятельности. Так что, если есть какой то "последний и самый лучший" - можешь попробовать поставить. Хотя дело и не в нем, скорей всего.
Дело не в нём, ты прав. Накопилось в игре слишком уж много вещей и номера идентификационные закончились, а их всего предусмотрено 65,000 в игре. На оригинал ТЧ ясное дело, вполне достаточно, разрабы видимо и не предполагали, что выйдет в будущем такая гигантская штука как гибрид или даже Соль!
======================= Вопрос: можно ли как-то исправить баг с текстурами? Почему-то на Юпитере у всех БТРов текстуры сбитые.
И ещё, можно ли убрать рисунки на дверях и на металлических воротах - монстра и подарки под новогодней ёлкой?
Сообщение отредактировал killer_mutants - Понедельник, 08.09.2014, 01:14
Прошу прощения, но я не вижу, что именно ты поставил. Скриншоты склишком уж мелкие, да и показано на них непонятно что: пожарная машина и вагон.
ЦитатаAnahoret ()
Поиграйся с разрешением монитора. Я так свой знаю чётко 1376х768 и подобных проблем ни разу не возникало.
А причём тут разрешение? На других локациях БТРы выглядят как и положено и с другими текстурами проблем нет, только с БТРами и именно на Юпитере и Затоне.
Даже если и разрешение... то у меня оно правильное, на мониторе 1024х768 и аналогичное в игре.
============================= Стали мучать вылеты (2 штуки):
Expression : assertion failed Function : CAI_Stalker::OnEvent File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker_events.cpp Line : 38 Description : O
Нигде не нашёл решения и причин этого вылета. Происходит после продажи чего угодно некоторым торговцам, а именно когда продал и отошёл на другой конец локации, а затем снова прибежал к нему. Например, при подходе за 100 метров к Сяку. Вылет этот, правда, можно вылечить перезагрузкой игры, только сохраняться рядом с торговцами не нужно, иначе только откатываться на более ранние сейвы придёться - игра не загрузиться и будет вылетать через 3 секунды после загрузки и появления ствола в руках...
Происходит забавная штука после перезагрузки и очередном подлходе к Сяку - у него вываливаются все его вещи, которые он продаёт, ему под ноги.
А второй вылет гораздо хуже и видимо как-то связана с первым, потому что обеих я ранее не видел, а начались они с середнины игры.
Expression : m_available_count Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h Line : 92 Description : Not enough IDs
Очень жаль, но похоже, это конец и игру придётся закончить раньше времени, не пройдя целую половину. И всё из-за этого вылета. Вычитал, причина тут в том, что закончились какие-то там идентификационные номера, а их всего в игре 65 тысяч. Я продаю все ненужные вещи из нычек торгашам, но такое ощущение, что игра набирает идентификационные номера в разы быстрее, чем я их освобождаю.
Если что, вот моя система, всё-таки положено её оговаривать при демонстрации вылета, но наскоько я понимаю, система значения не имеет и всё дело в игре.
Операционная система: Windows XP Professional 32-bit Процессор: AMD Athlon 64 x2 Dual 4400+ 2.31 GHz ОЗУ: 3 Гб. Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT HD: 160 GB
Сообщение отредактировал killer_mutants - Четверг, 11.09.2014, 03:42
Спасибо! Скачал. Давно бы надо было избавиться от этого картин-пака, а теперь уж только на будущее пригодится.
ЦитатаAnahoret ()
Может скриншотами удивишь всё же?
К сожалению, уже не удивлю. Мне просто до туда не дойти из-за вылетов. Но эти сбитые текстуры и представить не сложно, знаешь БТР выглядит как-будто колёса у него наверху лежат и люки верхние базируются там, где должны быть колёса.
ЦитатаAnahoret ()
А машинка слаба. Поставь рядом win7 - получше игра пойдёт.
Да,верно. Уж докатываю потихоньку "на привычке"... Семёрка мне не очень-то нравится и на мой взгляд она сама ресурсов много жрёт. Лучше уж другую XP поставлю (64 бит).
Сообщение отредактировал killer_mutants - Четверг, 11.09.2014, 20:51
Andewil, спасибо, но мне интересно, каким методом почистите? Может быть я таким же методом и сам смогу? И потом, вы будете уничтожать все мои патроны и добро или трупов, безхозный хлам и прочее дерьмо?
killer_mutants Если установлен чит-спавнер, с его помощью можно быстро удалить целиком секции некоторых монстров , скажем крыс, зомби и тп. - их там тысячи. Также кучу ненужных предметов типа бинтов, батонов, неиспользуемых патронов 9х18, 9х19, .45 .. и т.д. Монстры потом понемногу опять наспавнятся, НПС подберут себе другое оружие, так что ничего страшного с игрой не произойдет, а вылета не будет. После загрузки сейва надо найти в логе строчку - objects are successfully loaded , она показывает количество объектов в игре. Удалять время от времени ненужные объекты чит-спавнером и следить чтобы их количество было в пределах 50~60 тыс. или меньше.
Сообщение отредактировал Andewil - Пятница, 12.09.2014, 03:34
Ребят, возникла такая проблема Когда на генераторах Боцмана отправляю отключать антенны происходят постоянные вылеты (безлоговые) что делать, кто сталкивался с таким?
Сообщение отредактировал wowanskiy - Пятница, 12.09.2014, 16:01
А безлоговые вылеты часто у тебя случаются? Может быть дело в глючной огненной аномалии, которая где-то на локации сработала, тогда не обязательно с автосейва на локу заходить, достаточно перезапуститься с последнего сохранения (сам понимаешь, аномалии-то после перезагрузки новые появятся и исчезнут прежние).
Ещё можно попробовать "убежать" от безлогового вылета. То есть сразу после загрузки сейва бежать подальше от места, где он постоянно происходит и быстрое сохранение жать каждые 2 секунды прямо в беге. Пусть и звучит немного неординарно, но мне это на АТП помогало - там лучше не сохраняться рядом с базой сталкеров, где Калинин, а то потом после каждой загрузки могут быть безлоговые вылеты.
Сообщение отредактировал killer_mutants - Пятница, 12.09.2014, 21:50