Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Альтернатива 1.3.1
4.0
FeaR Zone: История Холода
2.6
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К.
Казахстан  Johny_Lucker
Пятница, 02.11.2012, 20:33 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты.
DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо.
ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР.

Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К
Автор сборки:ForestOfShadows
Дата выхода:03.12.2012
Тип мода:Солянка












Разговоры о посторонних модификациях в данной теме строго запрещены!
Сообщение отредактировал Johny_Lucker - Понедельник, 27.04.2020, 06:40
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2012, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  killer_mutants
Понедельник, 08.09.2014, 01:12 | Сообщение # 7501
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2013

Цитата Andewil ()
Уборщик не менялся с чистой Соли, убран только отчет о его деятельности. Так что, если есть какой то "последний и самый лучший" - можешь попробовать поставить. Хотя дело и не в нем, скорей всего.

Дело не в нём, ты прав. Накопилось в игре слишком уж много вещей и номера идентификационные закончились, а их всего предусмотрено 65,000 в игре. На оригинал ТЧ ясное дело, вполне достаточно, разрабы видимо и не предполагали, что выйдет в будущем такая гигантская штука как гибрид или даже Соль! smile

=======================
Вопрос: можно ли как-то исправить баг с текстурами? Почему-то на Юпитере у всех БТРов текстуры сбитые.

И ещё, можно ли убрать рисунки на дверях и на металлических воротах - монстра и подарки под новогодней ёлкой?
Сообщение отредактировал killer_mutants - Понедельник, 08.09.2014, 01:14
  Злобная реклама
Понедельник, 08.09.2014, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Российская Федерация  Anahoret
Среда, 10.09.2014, 09:06 | Сообщение # 7502
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2013

Цитата killer_mutants ()
можно ли убрать рисунки... - монстра и подарки под новогодней ёлкой?

Привет! Я поставил это https://yadi.sk/d/guHvPyQYR6Coe http://f16.ifotki.info/thumb....968.jpg
http://f16.ifotki.info/thumb....973.jpg
от камрада Маньяк smile

Цитата killer_mutants ()
можно ли как-то исправить баг с текстурами?

Поиграйся с разрешением монитора. Я так свой знаю чётко 1376х768 и подобных проблем ни разу не возникало.
  Злобная реклама
Среда, 10.09.2014, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  killer_mutants
Четверг, 11.09.2014, 03:41 | Сообщение # 7503
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2013

Цитата Anahoret ()
Я поставил это

Прошу прощения, но я не вижу, что именно ты поставил. Скриншоты склишком уж мелкие, да и показано на них непонятно что: пожарная машина и вагон.

Цитата Anahoret ()
Поиграйся с разрешением монитора. Я так свой знаю чётко 1376х768 и подобных проблем ни разу не возникало.

А причём тут разрешение?
На других локациях БТРы выглядят как и положено и с другими текстурами проблем нет, только с БТРами и именно на Юпитере и Затоне.

Даже если и разрешение... то у меня оно правильное, на мониторе 1024х768 и аналогичное в игре.

=============================
Стали мучать вылеты (2 штуки):

Expression : assertion failed
Function : CAI_Stalker::OnEvent
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker_events.cpp
Line : 38
Description : O

Нигде не нашёл решения и причин этого вылета.
Происходит после продажи чего угодно некоторым торговцам, а именно когда продал и отошёл на другой конец локации, а затем снова прибежал к нему. Например, при подходе за 100 метров к Сяку. Вылет этот, правда, можно вылечить перезагрузкой игры, только сохраняться рядом с торговцами не нужно, иначе только откатываться на более ранние сейвы придёться - игра не загрузиться и будет вылетать через 3 секунды после загрузки и появления ствола в руках...

Происходит забавная штука после перезагрузки и очередном подлходе к Сяку - у него вываливаются все его вещи, которые он продаёт, ему под ноги.

А второй вылет гораздо хуже и видимо как-то связана с первым, потому что обеих я ранее не видел, а начались они с середнины игры.

Expression : m_available_count
Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h
Line : 92
Description : Not enough IDs

Очень жаль, но похоже, это конец и игру придётся закончить раньше времени, не пройдя целую половину. И всё из-за этого вылета. Вычитал, причина тут в том, что закончились какие-то там идентификационные номера, а их всего в игре 65 тысяч.
Я продаю все ненужные вещи из нычек торгашам, но такое ощущение, что игра набирает идентификационные номера в разы быстрее, чем я их освобождаю.

Если что, вот моя система, всё-таки положено её оговаривать при демонстрации вылета, но наскоько я понимаю, система значения не имеет и всё дело в игре.

Операционная система: Windows XP Professional 32-bit
Процессор: AMD Athlon 64 x2 Dual 4400+ 2.31 GHz
ОЗУ: 3 Гб.
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT
HD: 160 GB
Сообщение отредактировал killer_mutants - Четверг, 11.09.2014, 03:42
  Злобная реклама
Четверг, 11.09.2014, 03:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Российская Федерация  Anahoret
Четверг, 11.09.2014, 08:06 | Сообщение # 7504
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2013

Цитата killer_mutants ()
что именно ты поставил.

Цитата killer_mutants ()
Скриншоты склишком уж мелкие

не совсем удачный копипаст с другого сайта. Вот это я поставил https://yadi.sk/d/guHvPyQYR6Coe
Хотел избавиться от картин-пака? Избавляйся.

Цитата killer_mutants ()
закончились какие-то там идентификационные номера

чистить нужно с сейва ДО начала таких вылетов.

Насчёт разрешения - предположение. Может скриншотами удивишь всё же?

А машинка слаба. Поставь рядом win7 - получше игра пойдёт. Читаем оптимизацию: http://ap-pro.ru/forum/77-8328-1
Второй спойлер в шапке темы.
  Злобная реклама
Четверг, 11.09.2014, 08:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Украина  kastro11
Четверг, 11.09.2014, 18:30 | Сообщение # 7505
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 04.05.2014

привет всем. кто нибудь дайте файл amk_anoms.
я поставил правку аномалий от димака, и теперь у меня вылет при загрузке сейвов!
  Злобная реклама
Четверг, 11.09.2014, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Российская Федерация  Andewil
Четверг, 11.09.2014, 19:47 | Сообщение # 7506
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 487
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2011

kastro11
В этой адаптации и стоит правка аномалий от Димака, т.е. эти файлы абсолютно одинаковые.
Какой лог вылета то?
Сообщение отредактировал Andewil - Четверг, 11.09.2014, 19:47
  Злобная реклама
Четверг, 11.09.2014, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2011
Российская Федерация  killer_mutants
Четверг, 11.09.2014, 20:51 | Сообщение # 7507
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2013

Цитата Anahoret ()
Хотел избавиться от картин-пака? Избавляйся.

Спасибо! Скачал.
Давно бы надо было избавиться от этого картин-пака, а теперь уж только на будущее пригодится.

Цитата Anahoret ()
Может скриншотами удивишь всё же?

К сожалению, уже не удивлю. Мне просто до туда не дойти из-за вылетов. Но эти сбитые текстуры и представить не сложно, знаешь БТР выглядит как-будто колёса у него наверху лежат и люки верхние базируются там, где должны быть колёса.

Цитата Anahoret ()
А машинка слаба. Поставь рядом win7 - получше игра пойдёт.

Да,верно. Уж докатываю потихоньку "на привычке"...
Семёрка мне не очень-то нравится и на мой взгляд она сама ресурсов много жрёт. Лучше уж другую XP поставлю (64 бит).
Сообщение отредактировал killer_mutants - Четверг, 11.09.2014, 20:51
  Злобная реклама
Четверг, 11.09.2014, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Российская Федерация  Andewil
Четверг, 11.09.2014, 21:21 | Сообщение # 7508
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 487
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2011

killer_mutants
Выложил бы последний сейв, почистили бы тебе игру от лишнего хлама, вылета по "Not enough IDs" не будет.
  Злобная реклама
Четверг, 11.09.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2011
Российская Федерация  killer_mutants
Четверг, 11.09.2014, 23:54 | Сообщение # 7509
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2013

Andewil, спасибо, но мне интересно, каким методом почистите? Может быть я таким же методом и сам смогу? И потом, вы будете уничтожать все мои патроны и добро или трупов, безхозный хлам и прочее дерьмо?
  Злобная реклама
Четверг, 11.09.2014, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Российская Федерация  Andewil
Пятница, 12.09.2014, 03:25 | Сообщение # 7510
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 487
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2011

killer_mutants
Если установлен чит-спавнер, с его помощью можно быстро удалить целиком секции некоторых монстров , скажем крыс, зомби и тп. - их там тысячи. Также кучу ненужных предметов типа бинтов, батонов, неиспользуемых патронов 9х18, 9х19, .45 .. и т.д.
Монстры потом понемногу опять наспавнятся, НПС подберут себе другое оружие, так что ничего страшного с игрой не произойдет, а вылета не будет.
После загрузки сейва надо найти в логе строчку - objects are successfully loaded , она показывает количество объектов в игре. Удалять время от времени ненужные объекты чит-спавнером и следить чтобы их количество было в пределах 50~60 тыс. или меньше.
Сообщение отредактировал Andewil - Пятница, 12.09.2014, 03:34
  Злобная реклама
Пятница, 12.09.2014, 03:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2011
Украина  wowanskiy
Пятница, 12.09.2014, 12:04 | Сообщение # 7511
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2012

Ребят, возникла такая проблема Когда на генераторах Боцмана отправляю отключать антенны происходят постоянные вылеты (безлоговые) что делать, кто сталкивался с таким?
Сообщение отредактировал wowanskiy - Пятница, 12.09.2014, 16:01
  Злобная реклама
Пятница, 12.09.2014, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Российская Федерация  killer_mutants
Пятница, 12.09.2014, 17:44 | Сообщение # 7512
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2013

wowanskiy, такое же на АТП бывает, попробуй заново на локацию зайти с автосейва. Мне помогало.
  Злобная реклама
Пятница, 12.09.2014, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Украина  wowanskiy
Пятница, 12.09.2014, 18:15 | Сообщение # 7513
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2012

Цитата killer_mutants ()
wowanskiy, такое же на АТП бывает, попробуй заново на локацию зайти с автосейва. Мне помогало.

Спасибо попробую)
  Злобная реклама
Пятница, 12.09.2014, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Российская Федерация  FooF
Пятница, 12.09.2014, 20:54 | Сообщение # 7514
Статус:
Новичок:
Сообщений: 321
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Посоны, а чегой то мне Бармен, и оружейник Долга не меняют патрики ??! Говорят -
Цитата
Ничем помочь не могу..

sad Накосячил я чтоль где ?
  Злобная реклама
Пятница, 12.09.2014, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  killer_mutants
Пятница, 12.09.2014, 21:49 | Сообщение # 7515
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2013

Цитата wowanskiy ()
Спасибо попробую)

А безлоговые вылеты часто у тебя случаются? Может быть дело в глючной огненной аномалии, которая где-то на локации сработала, тогда не обязательно с автосейва на локу заходить, достаточно перезапуститься с последнего сохранения (сам понимаешь, аномалии-то после перезагрузки новые появятся и исчезнут прежние).

Ещё можно попробовать "убежать" от безлогового вылета. То есть сразу после загрузки сейва бежать подальше от места, где он постоянно происходит и быстрое сохранение жать каждые 2 секунды прямо в беге. Пусть и звучит немного неординарно, но мне это на АТП помогало - там лучше не сохраняться рядом с базой сталкеров, где Калинин, а то потом после каждой загрузки могут быть безлоговые вылеты.
Сообщение отредактировал killer_mutants - Пятница, 12.09.2014, 21:50
  Злобная реклама
Пятница, 12.09.2014, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Поиск: