Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты. DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо. ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР. Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К Автор сборки:ForestOfShadows Дата выхода:03.12.2012 Тип мода:Солянка
Адаптация двух глобальных аддонов для Народной Солянки 3.09.10 от Архары. ООП.МА.К. адаптирован на 100%, из DMX 1.3.5. вырезан Автопарк(остались только у торговцев в продаже) и оружие(кроме главного - квестового). Баланс остался ООП.МА.К, параметры выпадения запчастей и аммуниции в трупах брал из NLC_6, а также иммунитет монстров, немного стало хардкорнее. Торговля осталась такой-же, как и в ООП.МА.К. Из DMX Торговцам оставил шлемы и некоторую квестовую амуницию. Все остальные плюшки DMX остались на своём месте. Производительность и стабильность мода такая-же, как и у ООП.МА.К. Мод избавлен на 100% от рандомных вылетов DMX. Погоду оставил родной , но немного модернезировал, без потери производительности. Сверху не стоит накатывать какую-либо погоду с содержанием других шейдеров, так как некоторые подземелья немного изменены в плане атмосферности. Модели Сталкеров, монстров, партиклов взял из допы Хемуля - "Туман". Добавлены стаи крыс - крысы все нейтралы.
Архара-Народная солянка(основа) Shadows-DMX Mod Buusty,valerich,proper70 SlugaMonolita-Текстуры,многие правки текстур Хемуль-Шторм(текстуры)
1.Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 2. Копируем всё из адаптации в папку с игрой 3. Дополнительно - для широкоформатников (Если надо) Далее по желанию 4. Инжекторы, только для владельцев NVIDIA Geforce(улучшают картинку
Репак правок от Х202(ставить обязательно а иначе в саркофаг не попадёте,не найдёте куб теней и многое другое) Описание: 1. Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг. 2. Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги. 3. Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. 4. Исправлен файл gulag_escape 5. Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. 6. Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от x202 7. Правка двойного отражения ножей (работает только при НИ) by alen_fantom. 8. Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk 9. Правка отсутствия трупа ученого Павла Сергеевича в лаборатории х-8 (Куб Теней) by Alex Makc 10. Нормальные пятна крови при убийствах в упор 11. Правка крыс (будут с 00 до 01 часа ночи) by Елена Селезнева 12. Тайник матерого разведчика (переход агропром-болото на любом типе тайников) 13. Лечения без уборки ствола от х202 14. Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) 15. Старые иконки артов от х202 16. Фикс глючной травы на Генераторах by Хемуль36рус 17. Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека) 17. брана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста) 18. Добавлено 40 слотов под арты от х202 19. Малое колво выпадения денег у трупов... 20. Пси-шлем на любую одежку by Эсминец 21. Все дробовики в слот вторички by Denasavr 22. 100% выпадение частей монстров https://vk.com/doc1361....7999367 ВНИМАНИЕ после установки репака других правок кроме этих что находятся в этой ТемЕ (кликни на слово ,,Тема,,) не ставим иначе игре кирдык! User от Prototip98 для слабых видеокарт.Позволяет играть на максимальных настройках без вылетов (хотя бы меньше должно быть) http://narod.ru/disk....tx.html User для Мощных видеокарт от X202 Описание: Данный User.ltx улутчает картинку самой игры 1. Удалось сделать эфект HDR как у Обливиона 2. Коректировал свет и тени (большая детализация при падении теней, света) 3. Также сделал эфект мокрого асвальта. 4. Немного убрал яркость света. 5. Настроил качество текстур игрового мира! 6. Мрачность - такая какая должна быть! + темная ночь видимость почти в 0 ВНИМАНИЯ! В настройках графики нечего не менять кроме расширения экрана! Если вы поменяете любой из параметров графики —- HDR и вся моя настройка пойдет коту под хвост! ДАННЫЙ ЮЗЕР ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДЕОКАРТ ОТ 1гб! Ссылка на user от x202 - https://vk.com/doc1361....a2e6c9a Отключение автосохранений выдачи-сдачи заданий - https://vk.com/doc1361....c69dfe3 Модели и текстуры NPC от Moonlight (K_L_I_N_) http://ap-pro.ru/forum/77-3637-616564-16-1395562142 Отключение скриптовых ловушек на вес от x202 - https://vk.com/doc1361....22e50a1
Внимание! Внимание! Если вы не начали Новую Игру!!! Перед тем, как накатить Шахматиста, зайдите в игру и снимите с пояса и уберите из инвентаря все патроны и гранаты и выложите их в ящик!!! СОХРАНИТЕСЬ! И только потом накатывайте Шахматиста. Иначе в будущем могут возникнуть проблемы со сменой типа патронов и гранат!!! Ссылка на дополнение: http://ap-pro.ru/forum/77-8328-18#462791
Вот ребят,у кого вылеты зависания и прочая хрень,вот инструкция по исправлению: 1. скачать игру отсюда: http://www.rutor.org/torrent....ega-lus 2. не запускать ее! (крайне не советую, если игра только установлена, кто запускал, пропускайте 1 и 2 пункты, начинайте сразу с 3-го.)правка двойного отражения ножей 3. в папке с установленной игрой удалить все содержимое в папке ns_userdata. 4. (поможет, если на компе 3гб или 4гб ОЗУ) пропатчить XR_3DA.exe специальной программой XR_3DA 4GB patcher (качать отсюда: http://rghost.ru/47778690 ) 5. установить Патч мелких правок,затем сверху накатить Фикс №3 от Oksana579(всё находиться в этой теме под спойлером "Патчи и Фиксы с мелкими правками 6. скачать файл body05.dds (rghost.ru/42389555) и закинуть его по пути "gamedata/textures/weapons-new/akm_m203", подтвердив замену (это заплатка для того, чтобы при создании новой игры не было вылета в систему) 7. отредактировать ярлык игры на рабочем столе, внеся параметры в свойствах ярлыка, там где написано, например: "C:Program Files/THQ/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/bin/XR_3DA.exe", дальше от кавычек делаете один пробел и вписываете параметры -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx и применяете параметры к ярлыку (тем самым отключив начальные ролики с логотипами и прочей лабудой, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре (на графику не влияет, тени есть все равно (у меня так, по крайней мере) 8. качаете user.ltx-файл от Prototip98(под спойлером) (позволяет играть без лагов, глюков с полным динамическим освещением и высоким качеством графики на слабых компах (советую плотность травы понизить, либо слегка, либо вообще, если трава не нужна, она грузит движок сильнее, чем тени)) 9. кидаете скачанный user.ltx в папку ns_userdata 10. запускаете игру и настраиваете ее под себя. 11. перезапускайте игру и играйте.
Прицелы:Думаю не только меня, но и многих замучила проблема с вытянутыми прицелами на квадратных мониторах на репаке от SeregA-Lus. Полазив по форумам я ничего путного не нашел, поэтому решил сделать обратную адаптацию сам smile
Все получилось и прекрасно работает. Скачать адаптацию для мониторов 4:3 можно по этой ссылке: https://disk.yandex.ru/public....TlUg%3D Новую игру начинать НЕ нужно. Бессмертные НПС Новая игра обязательна Скачать мод
Привет народ! Проблема уже в самом начале игры, когда подхожу к военным под мостом один из них начинает в меня стрелять, с другими все нормально. Как исправить? И еще, у меня почему то оригинальные скины рук и модели оружия, а на скринах совсем другие(
Монстры потом понемногу опять наспавнятся, НПС подберут себе другое оружие, так что ничего страшного с игрой не произойдет, а вылета не будет.
Ну нет, мне самому никак не сдюжить такую процедуру по очистке...
Значит, если залью тебе мой сейв, поможешь? Я в принципе, не против продолжить игру, ведь самое интересное осталось И это... не прими меня за привередливую свинью, но ты не мог бы сделать что угодно, чтобы освободить идентификаторы, только бы как бы не трогать мои вещи в нычках и ящиках. Ненужные патроны я выпалю по мутантам в первую же возможность, а бинты мне нужны для варки артов и батоны тоже съем - всё в дело уйдёт, а копить столько добра впредь не буду...
После загрузки сейва надо найти в логе строчку - objects are successfully loaded , она показывает количество объектов в игре.
А где этот лог смотреть? Полезная штука.
ЦитатаAndewil ()
Удалять время от времени ненужные объекты чит-спавнером и следить чтобы их количество было в пределах 50~60 тыс. или меньше.
А реально ли пройти весь гибрид основательно, вообще не коснувшись этой проблемы с "Not enough IDs"? Как же другие проходят, не заморачиваясь с очисткой? Или это исключительно вина игрока, потому что копит барахла много или заходит часто на локации, из-за чего НПС собирают слишком много вещей у трупов?
Сообщение отредактировал killer_mutants - Суббота, 13.09.2014, 03:57
killer_mutants Держи сейв - http://rghost.ru/57993401 , удалил всякие фляжки, болты, пиво, шоколадки и прочий мусор. Сейчас в игре ~ 62 тыс. объектов, вылета пока точно не будет. Продавай все ненужное торговцам, выкупай веши у сталкеров, все лишнее можно просто класть в ремъящик и уничтожать. Избавляйся от хлама вобщем, всеми доступными средствами.
Путь к логу написан в первой строчке файла fsgame.ltx
Сообщение отредактировал Andewil - Воскресенье, 14.09.2014, 04:00
Andewil, большое спасибо! Однако, надо как-то искать альтернативу решению проблемы. Это уже не игра, когда надо над такими вещами заморачиваться. О таком должно быть написано в виде предупреждения жирным шрифтом в описании гибрида!
Добавлено (15.09.2014, 22:39) --------------------------------------------- Знактоки, подскажите, а куда собака Доктора по кличке "Дружок" девалась? Все заставы Долга обыскал, так и не нашёл. Я просто опасаюсь, не пристрелить бы мне её ненароком, спутав с обычной псевдособакой.
killer_mutants, а тебе она зачем Она не нужна больше, да и убить не получится, даже не пытайся. В Припяти посмотри, мож там бегает. Или у рва перед Баром.
а тебе она зачем Она не нужна больше, да и убить не получится, даже не пытайся. В Припяти посмотри, мож там бегает. Или у рва перед Баром.
Если что-то не нужно для квеста, это не значит, что не нужно вообще. Я не на скорость Соль прохожу, куда торопиться. Посмотреть вот на неё решил, не видел в модах никогда, только в ролике. А убивать просто не хотелось)
Действительно, нашёл в Припяти в стае других псевдособак. Прикольно, она с красноватой такой шерстью и бегает медленнее остальных.
Добавлено (17.09.2014, 03:28) --------------------------------------------- Не могу пройти на стадион в центре Припяти, происходит 100%-ый вылет:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...mx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Никак не могу обойти. Пытался со всех сторон. Знаете, где расположена аномалия "хваталка" под Чёртовым колесом? Вот дальше этой зоны по всей горизонтальной линии не пройти. Хоть справа обходи, хоть слева по самому краю карты у многоэтажек, как только до границы этой условной линии дохожу, сразу же вылетает игра. Предполагаю, что с вылетом связано появление пса болотного Доктора в стае псевдособак у опрокинутого на бок грузовика.
Прошу помощи! В сети нашёл лечение: перезагрузка от более раннего сейва до захода на проблемную локацию. Однако мне это вообще ни грамма не помогло.
killer_mutants Справа, внизу и вверху, есть такое окошечко - Поиск по теме. Копируешь туда xr_gulag.script:1190 нажимаешь ОК и читаешь. Получишь пару ответов точно ... типа таких:
Andewil, впредь буду знать. Я подумал, у меня индивидуальная ситуация. Дык, опять же вопрос возник: посмотрел по второй ссылке, там написано следует правку сделать, а её потом удалять из документа нужно, в который внесу или так и играть дальше с ней?
Ребята, на неразведанной земле достал вот такой вылет. Expression : m_available_count Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h Line : 92 Description : Not enough IDs
Вроде работает, но сам не делал и прошёл без проблем на средненьком железе:
В \gamedata\config\scripts\amk\amk_respawns.ltx можно запретить спавн того или иного монстра. Если к примеру взять Бар и убрать Крыс тогда это будет примерно выглядеть так:
Что касается самого количества спавна: По пути \gamedata\config\scripts\amk берём нужную локацию и смотрим такие строки определённого монстра:
max_count = 4 min_spawn = 2 max_spawn = 4
где: max_count = 4 - максимальное количество которое может заспавнится min_spawn = 2 - минимальное количество спавна max_spawn = 4 - максимальное количество спавна
Видимо новая игра нужна
Сообщение отредактировал Anahoret - Среда, 17.09.2014, 16:54