Случайная подборка модов
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Lost World Condemned
3.5
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Наёмник Сом
3.5
SZM CoP 0.2
3.9
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
ОП-2
Польша  prototip98
Четверг, 10.11.2016, 12:31 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Объединенный Пак 2


Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.

Полная информация тут
Гид
Проблемы и вылеты

Описание.







Дополнительно









Установка.



Скриншоты.


Видео.




Ссылки.

Яндекс Диск
Piratbit
Патч от 22.04.15. [2.09] Новая игра не нужна.
Фикс от 07 Мая 2015. [2.09 Фикс 2] Ставим после патча.
Прошу меня уведомлять о выходе новых патчей\фиксов и дополнений, всё добавим. Так же, не забывайте читать полную информацию, ссылку сверху.
Прошлая тема тут.
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Украина  exDeMODER
Среда, 26.12.2018, 13:53 | Сообщение # 1186
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

udo, угомонись уже. Править АИ это не в конфигах циферки менять. Можешь конечно подкрутить себе и циферки и "страдать" всю игру, но отточить до идеала ты не сможешь лично. Поверь мне, даже с циферками НПС все равно продолжат тупить как им вздумается. В том же НЛС и dsh их можно обвести вокруг пальца. Чего ты добиваешся, я вообще без понятия. Тебе уже 200 раз говорили, что 2.1 делается для более широкой аудитории, а не для Олегов с видением мегакиркора.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Беларусь  kulikulikuli
Среда, 26.12.2018, 13:56 | Сообщение # 1187
Статус:
Новичок:
Сообщений: 328
Награды: 3
Регистрация: 10.06.2013

Цитата Jack_Sparrow ()
логика НПС поправлена

Она поправлена, но негодующий оратор хочет как в дорогостоящем ААА проекте.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2013
Беларусь  udo
Среда, 26.12.2018, 13:58 | Сообщение # 1188
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2016

Цитата kulikulikuli ()
переписав и перелопатив движок. А делать это НЕКОМУ. Поэтому играем как есть.

Смешно читать.М/у двумя оп 2 прошло 4,5 года, за это время вышло масса новых движков, огсе к примеру, что мешало перейти на новый уровень, а не оставаться на двигле 10 летней давности, что бы потом отписывать по поводу никакущего AI.Разрабы тупо застыли в ПРОШЛОМ, отсюда и сия тупизна. Ты сейчас сравни ДШ мод и оп 2, разница колоссальна. Смысл 500 стволов, ели AI, так и остался в прошлом, таким как в ТЧ образца 2007 КАРЛ!
Это выше моего понимания, если в релиз сохраниться такой тупизм в поведении НПС, как в 3м видео.
Сообщение отредактировал udo - Среда, 26.12.2018, 14:00
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2016
Беларусь  kulikulikuli
Среда, 26.12.2018, 13:59 | Сообщение # 1189
Статус:
Новичок:
Сообщений: 328
Награды: 3
Регистрация: 10.06.2013

udo, В перечисленных модах ИИ такой же. И тут два варианта. Либо ты это знаешь и целенапрвленно врешь, либо ты шизофреник.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2013
Украина  Haifisch
Среда, 26.12.2018, 14:03 | Сообщение # 1190
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 538
Награды: 19
Регистрация: 04.05.2011

По моему, в ОП 2 и так норм накрутили ИИ, что бесить начинает smile
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2011
Беларусь  udo
Среда, 26.12.2018, 14:03 | Сообщение # 1191
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2016

Цитата kulikulikuli ()
как в дорогостоящем ААА проекте

Это в каком? В дш моде, который на коленке ваяет один разраб, пускай частично и с чужими идеями.

Цитата XMODER ()
В том же НЛС и dsh их можно обвести вокруг пальца

Согласен, но такого, как в подземке Агро, там и близко никогда не было.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2016
Российская Федерация  JAPAN
Среда, 26.12.2018, 14:04 | Сообщение # 1192
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2102
Награды: 9
Регистрация: 27.06.2013

продолжайте, не останавливайтесь... biggrin
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Беларусь  udo
Среда, 26.12.2018, 14:07 | Сообщение # 1193
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2016

Цитата kulikulikuli ()
Либо ты это знаешь и целенапрвленно врешь, либо ты шизофреник.

Советую персомтреть еще раз хотя бы 3-е видео АД и один из последних стримов Шапошникова, прежде чем заявлять о ТАКОМ ЖЕ AI.
А то отдает обычной упоротостью.
Сообщение отредактировал udo - Среда, 26.12.2018, 14:08
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2016
Беларусь  kulikulikuli
Среда, 26.12.2018, 14:07 | Сообщение # 1194
Статус:
Новичок:
Сообщений: 328
Награды: 3
Регистрация: 10.06.2013

udo, Не смей в этой теме упоминать ДШ и Дениса. У меня слов цензурных нет описать то, что он сделал. Отрезал от ОП-2 все, что только можно, и на это место приклеил эНэЛэС..... Это просто кощунство.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2013
Беларусь  udo
Среда, 26.12.2018, 14:09 | Сообщение # 1195
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2016

Цитата kulikulikuli ()
Это просто кощунство.

Я пишу только про AI. А у меня нецензурных слов не хватает выразить, что сделали с AI вояк, в подземке агровпрома. Ладно, закончим, это беспредметный спор.
Сообщение отредактировал udo - Среда, 26.12.2018, 14:11
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2016
Украина  exDeMODER
Среда, 26.12.2018, 14:10 | Сообщение # 1196
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Цитата udo ()
Согласен, но такого, как в подземке Агро, там и близко никогда не было.

На самом деле было всегда и будет. С оригинала и в последующих модах можно быстро их завалить и так что они не шевельнутся. Да, в ОГСЕ или в Просекторе ИИ подтянут, но это уже на уровне движка. А править АИ в движке это не циферки в конфигах крутить, повторюсь.
Тем более уже говорили что АИ после тех видеороликов подтянули, так что еще посмотрим. Сами видеоролики были остняты месяц-два назад.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Беларусь  udo
Среда, 26.12.2018, 14:12 | Сообщение # 1197
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2016

Цитата XMODER ()
что АИ после тех видеороликов подтянули, так что еще посмотрим

ОК.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2016
Российская Федерация  LukaMudishchev
Среда, 26.12.2018, 14:17 | Сообщение # 1198
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 402
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2015

Никакой AI в ОП-2.1 не правился и правиться не мог. Нет там таких людей, чтоб это осмыслить.
Просто подкрутили меткость, реакцию, дальности видимости и ещё пару-тройку параметров у НПС и монстров. И конфиги стволов под всё это.
И это - НЕ AI.
В своё время AI делали 2 человека, сейчас их нет в моддинге. Ушли.
Точнее один иной раз заходит на АМК. А вот Xstream точно ушла навсегда. Вот ОНИ - могли сделать AI, и делали таки его.
Других не встречал, поэтому чтобы там команда ОП не звиздела, никакого нового AI там не будет по определению.
Хватит уже спорить.

И да. Очень сильно поведение НПС зависит от правильно сделанной локации. Хорошей сетки, графв, разумно поставленных аномалий и рестрикторов, настройки объектов. Это блин целый комплекс работ.
Даже грамотный сверхскриптер не сможет предусмотреть если на локации есть косяки в сборке. Это полностью совместная работа.
Так что забудьте про новый AI в ОП-2.1
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2015
Беларусь  kulikulikuli
Среда, 26.12.2018, 14:24 | Сообщение # 1199
Статус:
Новичок:
Сообщений: 328
Награды: 3
Регистрация: 10.06.2013

Цитата LukaMudishchev ()
Никакой AI в ОП-2.1 не правился и правиться не мог. Нет там таких людей, чтоб это осмыслить.

Я ж это сразу и сказал. Однако нет, этот умник начал выдумывать про небывалый ИИ в говномодах, сделанных на коленке.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2013
Беларусь  udo
Среда, 26.12.2018, 14:27 | Сообщение # 1200
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2016

Цитата LukaMudishchev ()
Просто подкрутили меткость, реакцию, дальности видимости и ещё пару-тройку параметров у НПС и монстров

В релиз наверное что то увидим).По крайней мере в 3 м видео, реакция никакая, нпс практически никогда, ПЕРВЫМИ огонь не открывали, на ГГ реагировали крайне слабо или вообще никак. Монстры( собачки и тушканы), тупо не обращали на ГГ практически никакого внимания, даже если он находился в 10 м от них. Если честно, я тоже слабо верю в глобальные изменения поведения, упор у разработчиков ушел на другие вещи в игре.

Добавлено (26.12.2018, 14:29)
---------------------------------------------
Цитата kulikulikuli ()
про небывалый ИИ в говномодах

Умник , ты сравни свой НЕ говномод, с указанным выше. Несмотря на некоторые мазохистичекие примочки, нпс там на ПОРЯДКИ УМНЕЕ,хоть и на коленке сделанный!
зы: завидовать нехорошо.
Сообщение отредактировал udo - Среда, 26.12.2018, 14:35
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2016
Поиск: