Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
Альтернатива 1.3.1
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Закоулки правды
3.6
Последний день
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
ОП-2
Польша  prototip98
Четверг, 10.11.2016, 12:31 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Объединенный Пак 2


Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.

Полная информация тут
Гид
Проблемы и вылеты

Описание.







Дополнительно









Установка.



Скриншоты.


Видео.




Ссылки.

Яндекс Диск
Piratbit
Патч от 22.04.15. [2.09] Новая игра не нужна.
Фикс от 07 Мая 2015. [2.09 Фикс 2] Ставим после патча.
Прошу меня уведомлять о выходе новых патчей\фиксов и дополнений, всё добавим. Так же, не забывайте читать полную информацию, ссылку сверху.
Прошлая тема тут.
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Украина  exDeMODER
Среда, 26.12.2018, 13:53 | Сообщение # 1186
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

udo, угомонись уже. Править АИ это не в конфигах циферки менять. Можешь конечно подкрутить себе и циферки и "страдать" всю игру, но отточить до идеала ты не сможешь лично. Поверь мне, даже с циферками НПС все равно продолжат тупить как им вздумается. В том же НЛС и dsh их можно обвести вокруг пальца. Чего ты добиваешся, я вообще без понятия. Тебе уже 200 раз говорили, что 2.1 делается для более широкой аудитории, а не для Олегов с видением мегакиркора.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Беларусь  kulikulikuli
Среда, 26.12.2018, 13:56 | Сообщение # 1187
Статус:
Новичок:
Сообщений: 328
Награды: 3
Регистрация: 10.06.2013

Цитата Jack_Sparrow ()
логика НПС поправлена

Она поправлена, но негодующий оратор хочет как в дорогостоящем ААА проекте.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2013
Беларусь  udo
Среда, 26.12.2018, 13:58 | Сообщение # 1188
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2016

Цитата kulikulikuli ()
переписав и перелопатив движок. А делать это НЕКОМУ. Поэтому играем как есть.

Смешно читать.М/у двумя оп 2 прошло 4,5 года, за это время вышло масса новых движков, огсе к примеру, что мешало перейти на новый уровень, а не оставаться на двигле 10 летней давности, что бы потом отписывать по поводу никакущего AI.Разрабы тупо застыли в ПРОШЛОМ, отсюда и сия тупизна. Ты сейчас сравни ДШ мод и оп 2, разница колоссальна. Смысл 500 стволов, ели AI, так и остался в прошлом, таким как в ТЧ образца 2007 КАРЛ!
Это выше моего понимания, если в релиз сохраниться такой тупизм в поведении НПС, как в 3м видео.
Сообщение отредактировал udo - Среда, 26.12.2018, 14:00
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2016
Беларусь  kulikulikuli
Среда, 26.12.2018, 13:59 | Сообщение # 1189
Статус:
Новичок:
Сообщений: 328
Награды: 3
Регистрация: 10.06.2013

udo, В перечисленных модах ИИ такой же. И тут два варианта. Либо ты это знаешь и целенапрвленно врешь, либо ты шизофреник.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2013
Украина  Haifisch
Среда, 26.12.2018, 14:03 | Сообщение # 1190
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 538
Награды: 19
Регистрация: 04.05.2011

По моему, в ОП 2 и так норм накрутили ИИ, что бесить начинает smile
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2011
Беларусь  udo
Среда, 26.12.2018, 14:03 | Сообщение # 1191
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2016

Цитата kulikulikuli ()
как в дорогостоящем ААА проекте

Это в каком? В дш моде, который на коленке ваяет один разраб, пускай частично и с чужими идеями.

Цитата XMODER ()
В том же НЛС и dsh их можно обвести вокруг пальца

Согласен, но такого, как в подземке Агро, там и близко никогда не было.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2016
Российская Федерация  JAPAN
Среда, 26.12.2018, 14:04 | Сообщение # 1192
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2102
Награды: 9
Регистрация: 27.06.2013

продолжайте, не останавливайтесь... biggrin
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Беларусь  udo
Среда, 26.12.2018, 14:07 | Сообщение # 1193
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2016

Цитата kulikulikuli ()
Либо ты это знаешь и целенапрвленно врешь, либо ты шизофреник.

Советую персомтреть еще раз хотя бы 3-е видео АД и один из последних стримов Шапошникова, прежде чем заявлять о ТАКОМ ЖЕ AI.
А то отдает обычной упоротостью.
Сообщение отредактировал udo - Среда, 26.12.2018, 14:08
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2016
Беларусь  kulikulikuli
Среда, 26.12.2018, 14:07 | Сообщение # 1194
Статус:
Новичок:
Сообщений: 328
Награды: 3
Регистрация: 10.06.2013

udo, Не смей в этой теме упоминать ДШ и Дениса. У меня слов цензурных нет описать то, что он сделал. Отрезал от ОП-2 все, что только можно, и на это место приклеил эНэЛэС..... Это просто кощунство.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2013
Беларусь  udo
Среда, 26.12.2018, 14:09 | Сообщение # 1195
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2016

Цитата kulikulikuli ()
Это просто кощунство.

Я пишу только про AI. А у меня нецензурных слов не хватает выразить, что сделали с AI вояк, в подземке агровпрома. Ладно, закончим, это беспредметный спор.
Сообщение отредактировал udo - Среда, 26.12.2018, 14:11
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2016
Украина  exDeMODER
Среда, 26.12.2018, 14:10 | Сообщение # 1196
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Цитата udo ()
Согласен, но такого, как в подземке Агро, там и близко никогда не было.

На самом деле было всегда и будет. С оригинала и в последующих модах можно быстро их завалить и так что они не шевельнутся. Да, в ОГСЕ или в Просекторе ИИ подтянут, но это уже на уровне движка. А править АИ в движке это не циферки в конфигах крутить, повторюсь.
Тем более уже говорили что АИ после тех видеороликов подтянули, так что еще посмотрим. Сами видеоролики были остняты месяц-два назад.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Беларусь  udo
Среда, 26.12.2018, 14:12 | Сообщение # 1197
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2016

Цитата XMODER ()
что АИ после тех видеороликов подтянули, так что еще посмотрим

ОК.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2016
Российская Федерация  LukaMudishchev
Среда, 26.12.2018, 14:17 | Сообщение # 1198
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 402
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2015

Никакой AI в ОП-2.1 не правился и правиться не мог. Нет там таких людей, чтоб это осмыслить.
Просто подкрутили меткость, реакцию, дальности видимости и ещё пару-тройку параметров у НПС и монстров. И конфиги стволов под всё это.
И это - НЕ AI.
В своё время AI делали 2 человека, сейчас их нет в моддинге. Ушли.
Точнее один иной раз заходит на АМК. А вот Xstream точно ушла навсегда. Вот ОНИ - могли сделать AI, и делали таки его.
Других не встречал, поэтому чтобы там команда ОП не звиздела, никакого нового AI там не будет по определению.
Хватит уже спорить.

И да. Очень сильно поведение НПС зависит от правильно сделанной локации. Хорошей сетки, графв, разумно поставленных аномалий и рестрикторов, настройки объектов. Это блин целый комплекс работ.
Даже грамотный сверхскриптер не сможет предусмотреть если на локации есть косяки в сборке. Это полностью совместная работа.
Так что забудьте про новый AI в ОП-2.1
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2015
Беларусь  kulikulikuli
Среда, 26.12.2018, 14:24 | Сообщение # 1199
Статус:
Новичок:
Сообщений: 328
Награды: 3
Регистрация: 10.06.2013

Цитата LukaMudishchev ()
Никакой AI в ОП-2.1 не правился и правиться не мог. Нет там таких людей, чтоб это осмыслить.

Я ж это сразу и сказал. Однако нет, этот умник начал выдумывать про небывалый ИИ в говномодах, сделанных на коленке.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2013
Беларусь  udo
Среда, 26.12.2018, 14:27 | Сообщение # 1200
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2016

Цитата LukaMudishchev ()
Просто подкрутили меткость, реакцию, дальности видимости и ещё пару-тройку параметров у НПС и монстров

В релиз наверное что то увидим).По крайней мере в 3 м видео, реакция никакая, нпс практически никогда, ПЕРВЫМИ огонь не открывали, на ГГ реагировали крайне слабо или вообще никак. Монстры( собачки и тушканы), тупо не обращали на ГГ практически никакого внимания, даже если он находился в 10 м от них. Если честно, я тоже слабо верю в глобальные изменения поведения, упор у разработчиков ушел на другие вещи в игре.

Добавлено (26.12.2018, 14:29)
---------------------------------------------
Цитата kulikulikuli ()
про небывалый ИИ в говномодах

Умник , ты сравни свой НЕ говномод, с указанным выше. Несмотря на некоторые мазохистичекие примочки, нпс там на ПОРЯДКИ УМНЕЕ,хоть и на коленке сделанный!
зы: завидовать нехорошо.
Сообщение отредактировал udo - Среда, 26.12.2018, 14:35
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2016
Поиск: