В данной сборке движок работает на пределе своих возможностей. Поэтому, возможны различные глюки, как-то: безголовые вылеты и зависы при загрузке игры, кривое отображение локации после загрузки (особенно для локаций из ЗП), а тажке зависание из-за нехватки ресурсов биндеров различных объектов. Это зависание проявляется в невыполнении или в неполном выполнении скриптов, что приводит к поломке сюжета и необходимости переигрывать текущий эпизод. Характерный пример этого - неоткрывающаяся дверь в бункере у Сидора на Кордоне. Поэтому обязательно выполните следующее: 1. Начинайте Новую Игру, и вообще играйте, максимально выделив движку ресурсы системы. Для этого закройте все фоновые приложения, даже самые на Ваш взгляд незначительные. Это требование является обязательным для комфортной и безглючной игры. Не пользуйтесь во время игры, а особенно во время загрузки сейвов переключением между задачами по клавише Alt-Tab. 2. Обязательно отключите антивирус. Лучше его вообще выгрузить из памяти на время игры. Или, как минимум, пропишите папку с игрой и сейвами, скринами и логами в исключения от проверки, чтобы он не тормозил игру и обращения к диску. 3. Обязательно пропишите движок в исключения Punto Switcher и всех других переключателей раскладки клавиатуры, чтобы во время игры не переключался язык. Это делается просто, смотрите Punto Switcher\Настройки\Программы-исключения, далее разберетесь. 4. Настоятельно рекомендуется играть с правами Администратора. Движок должен иметь полные и ничем не ограниченные права чтения и записи во все папки игры, логов, сейвов и скринов. Если Администратором играть не получается, то обязательно должен быть отключен контроль учетных записей (UAC), иначе будут проблемы. 5. Не используйте во время игры никакие оптимизаторы, бустеры, ускорители и прочее. ОП-2 крайне требователен к ресурсам, и любые лишние приложения в памяти резко увеличивают количество вылетов по нехватке ресурсов. Закройте на период игры ВСЕ приложения. Даже самые незначительные. Повторяю: ВСЕ приложения. 6. Если Вы неукоснительно и тщательно выполнили всё написанное выше, но вылеты по нехватке ресурсов продолжаются, наберите через функцию "Выполнить" команду msconfig и посмотрите, какие приложения автоматически запускаются при загрузке windows и уберите ненужные. Вполне может быть, что там стартуют приложения довольно большого размера. Это действие можно выполнять только если Вы точно знаете и понимаете, что Вы делаете. Крайне важно все это сделать сразу, еще до начала Новой Игры! Не используйте NO-DVD и прочие исковерканные, поправленные, доработанные, оптимизированые, расширенные, улучшенные и другие подобные версии движка - в этом случае проблемы неизбежны! Используйте только ту версию движка, которая идет вместе с дистрибутивом ОП-2. Не заменяйте xrGame.dll на свою версию. Используйте только идущую вместе с дистрибутивом ОП-2 версию этого файла. Этот файл также поправлен для 100% соответствия скриптам игры, и на любой другой версии этого файла неизбежны проблемы и безголовые вылеты. Все необходимые для игры исполняемые файлы и библиотеки включены в дистрибутив ОП-2 и автоматически устанавливаются при установке ОП-2. Ничего в папке bin после установки ОП-2 добавлять и заменять нельзя - иначе неизбежны проблемы!
Сразу хочется предупредить новичков, и тех, кто еще ни разу не играл в Солянку и ОП-1 и не знаком с этой фишкой - первым заходом в Пещеру после выпивания микстуры от Доктора: не пугайтесь и не бросайте игру, завидев тот ужас, который Вас встретит там!) Мод хардкорный, и ориентирован в основном на тех, кому по душе именно неожиданная, внезапная сложность и крутой хардкор, которые заставляют адреналин бурлить в крови) Поэтому и первый заход в Пещеру после микстуры Доктора также сделан очень хардкорным. Но то, что Вы встретите в первый заход в Пещеру - по игре будет не часто и вновь встретится еще очень не скоро) поэтому не пугайтесь) Ведь Доктор сказал, что это всего лишь кошмарный сон!)) Повторяю: это в первую очередь относится к тем, кто не играл в предыдущий ОП, а особенно к новичкам, которые вообще ни разу не играли в Народную Солянку и ОП-1. Если Вам по незнанию или с непривычки совсем так уж тяжко и невмоготу - то пройдите Пещеру на Разминке или Экстриме - будет заметно легче. Намного легче. Чтобы сработали все облегчения, уровень сложности нужно выставить до выпивания микстуры от Доктора и захода в Пещеру. Этот вариант специально сделан для тех, кому этот хардкор придется не по душе) Но даже на легких уровнях сложности новичкам все-таки рекомендуется хотя бы немного потоптаться с монстрами вперемежку - приобретенный опыт очень сильно поможет в дальнейшем) Этот момент специально вынесен отдельно и в начало описания, чтобы предупредить Вашу возможную неправильную реакцию на начало игры и не отпугнуть Вас от того великого множества необычайных чудес и невероятных приключений, которые ждут Вас на протяжении всего прохождения ОП-2)
Дополнительно
Старайтесь проходить все крупные сюжетные ветки раздельно - по одной, беря одновременно только одно крупное задание на локации и полностью выполняя его. Волну монстров категорически запрещено проходить, не завершив все другие задания на Затоне, за исключением тайников по "Снайперу". Из всей живности, кроме Волны, если не уходить далеко от Шевченко, на локации не должно быть больше никого в онлайне - это позволит Вам разобраться с Волной без вылетов и зависов. Не нужно втягивать в волну обитателей Скадовска. По сюжету Вам будут помогать многие новые бессмертные неписи, которые помогут Вам успешно справиться с заданием и при этом не лишиться удовольствия от прохождения сюжета. По абсолютно всем новым тайникам ОП-2, а также и по всем старым тайникам, которые были до ОП-2, при нахождении оного обязательно нажимать кнопку "Взять все", чтобы рюкзак исчезал и появлялся в инвентаре. Если этого не сделать - будут остановки новых сюжетов! Вопреки распространенному мнению, на вылеты это никак не влияет - найдя очередной тайник, смело жмите "Взять все". Сюжет по Островам весьма прожорлив к графическим возможностям движка. Не видеокарты - не путать. Ведь за любую красоту приходится расплачиваться ресурсами. Была проведена вся необходимая оптимизация этого сюжета, но все равно, ресурсы на пределе. Также, по этому сюжету ГГ очень быстро перемещается по локации, и все объекты на локации также постоянно очень быстро переходят в онлайн и обратно, что может приводить к фризам во время перемещений. Поэтому, чтобы при прохождении сюжета по Островам получить максимальную плавность перемещения ГГ и, как следствие, избежать всяких глюков и получить максимальное удовольствие от прохождения, настоятельно рекомендуется выполнять его на полностью зачищенных от монстров, враждебных неписей и артефактов локациях. Это же полностью относится и к сборке нанокостюма от Волазара. Сюжет по Островам и сюжет Волазара обязательно нужно проходить раздельно, по очереди, ни в коем случае не совмещая эти сюжеты, особенно на локациях ЗП! Также, на фризы могут влиять нычки. Если какая-либо нычка вызывает фриз и мешает Вам с удовольствием пройти сюжет по Островам, перенесите её поближе к краю локации, чтобы она не попадала в онлайн. Если перечисленные выше меры не помогают, переходите на неполную динамику или на статику, облегчая движку задачу, затем, после выполнения сюжета можете перейти обратно на полную динамику. Однако тестирование показало, что на 64-х разрядной windows с памятью не менее 4Gb и видеокартой не менее 512Mb, если отключить все фоновые приложения и не пользоваться во время игры клавишами Alt-Tab (переключение между задачами в windows) то всё проходит гладко - без сучка и задоринки - всё работает. Поэтому помните об этом, играя в ОП-2. Чтобы избежать ненужных вылетов по памяти, не делайте слишком большие схроны с хабаром. На одной локации делайте схроны не ближе чем 400 м друг от друга, чтобы одновременно в онлайне был только один схрон. А лучше делайте не более одного схрона на локации. И не делайте большие схроны в местах скопления неписей и монстров - рядом с деревней новичков, непосредственно в Баре или на базе Свободы, в Центральной Припяти и подобных местах. Делайте схроны в укромных и тихих местах, где не бывает скопления неписей и монстров. Так Вы не только избежите ненужных вылетов по памяти, но и уменьшите вероятность обноса схрона неписями. По всем сюжетам с телепортацией есть много моментов, когда ГГ переносится очень точно в нужную позицию. И, если место учень узкое, то возможно, что ГГ соскочит или упадет с того места, куда он должен телепортироваться, и вернуться обратно уже не будет возможности. Чтобы этого не происходило, во время телепортации не нажимайте никакие клавиши перемещения. Другими словами, не спешите) Тогда ГГ гарантированно будет попадать туда, куда нужно. Если же это все-таки произошло и ГГ свалился - просто переиграйте с последнего сейва) По поиску тайников Волазара, когда Вы находите рюкзак в недоступном месте локации, т.е. в месте, куда Вы не можете пройти ногами - обязательно нужно завершать задание, вернувшись на доступную локацию именно только через тот телепорт, о котором будет говорить Волазар. И только потом можно уходить с локации через ручной телепорт Волазара в Варлаб или ручной телепорт Стрелка на Радар, если они у Вас есть. Иначе сюжет остановится. Этот момент будет понятен сразу на первом же тайнике в Варлабе, когда на доступную локацию можно вернуться, просто пройдя через телепорт в двери. Но нужно вернуться именно через телепорт на противоположном углу козырька, о котором говорит Волазар. И так нужно поступать на каждой локации
В ОП-2 выправлены или закрыты все найденные на сегодняшний день лазейки и явные ошибки в скриптах, диалогах, квестах, конфигах, торговле и т.д., которые позволяли бы достаточно быстро, используя сейв/лоад или другие способы, получать халявные деньги или ресурсы. Также внесены многие изменения в игровой процесс, которые исправляют или закрывают явные читы, ошибки, нелогичности и другие подобные моменты, которые в модах до ОП-2 отдаляли игру от реализма. В частности, запчасти и артефакты при обмене торговец больше в продажу не выставляет. Через мост на Кордоне без бутылки бегать так просто не получится. Первый заход в Пещеру прибыли не принесет. Убраны все "бесконечные" спавны предметов из диалогов. Все лимиты на обмен, бывшие в ОП-1, теперь увеличены в полтора раза, но они все равно не бесконечны) И добавлены лимиты всем торговцам, у которых их до этого не было. Также большое множество других подобных исправлений. Вы заметите их сразу, как только попытаетесь пойти по проторенной в Народной Солянке и ОП-1 тропе зарабатывания "легких" денег))
Все могущие погибнуть квестовики, как-то: Кузнецов, Захар, Калмык, Ворон, Кулинар, Фанат, Жила, Боров и им подобные - необходимы до самого конца игры. Продавайте им маяки, вооружайте их, дружите с ними и сохраняйте их в живых или воскрешайте, иначе до финиша Вы не доберетесь. Также нужно следить, чтобы не стать случайно врагом ни одной из группировок. Для этого убивайте своих только при крайней необходимости и только канистрами и выполняйте циклические квесты всех группировок как можно чаще. Как минимум при каждом заходе на локацию поверяйте, можно ли взять и быстро выполнить какие-либо из их циклических заданий. Тогда никаких проблем в прохождении не будет, и в итоге Вы будете в друзьях или нейтралах у всех группировок одновременно, включая бандитов и даже Монолит) Все нужные квестовики в ОП-2 занесены в так называемую Красную книгу. Это значит, что при смерти любого нужного персонажа сразу приходит большое красное сообщение - Вы его не пропустите. Как только пришло это сообщение и Вы хотите, чтобы квестовик остался в живых - сразу грузите предыдущий сейв и идите разбирайтесь, почему он помирает. Тогда ничего переигрывать не придется. Сохранять постоянно всех квестовиков в живых необязательно - каждого из погибших квестовиков позже можно будет воскресить Живым Сердцем. Но Живое Сердце еще надо раздобыть, и неизвестно, какой квестовик в какой момент игры Вам может понадобиться) Также, это своего рода цель - не дать никому из своих погибнуть) Поэтому резюмируем: сохранять ли всех квестовиков в живых, или позволить им самим распоряжаться своей жизнью и умереть и ждать получения по сюжету рецепта на Живое Сердце - решать Вам - на прохождение игры это никак не влияет. Ибо в ОП-2 Живым Сердцем можно воскресить абсолютно всех квестовиков, нужных для прохождения, даже самых незначительных. И все они после воскресения гарантированно будут говорить по всем связанным с ними квестам.
Назначение соседних кнопок на квиксейв и квиклоад - очень неправильное с точки зрения опытного игрока решение. Назначьте эти кнопки подальше друг от друга. Например, вместо F6 и F7 куда лучше будет назначить F5 и F9. Если кнопки стоят рядом, то Вы запросто в пылу боя можете по ошибке перепутать их и сделать сейв вместо лоада и наоборот, что зачастую может привести к полной переигровке и без того напряженного эпизода. Но самое важное в этом вопросе то, что Вы никогда не должны делать сохранение слишком быстро после завершения загрузки, пока движок не закончил инициализацию всех игровых объектов! Также нельзя делать быстрые сейвы через Главное меню. Неважно, то ли это сейв на уровне по клавише "S", то ли Вы сделали его через меню сохранений, введя имя сейва руками. Дело в том, что при выходе в Главное меню игра автоматически становится на паузу, и инициализация логических схем не происходит. Поэтому неважно, сколько времени Вы будете писать имя сейва в Главном меню - если Вы нажали клавишу Esc слишком быстро - ждите зависания логики. Особенно это актуально для ОП-2, который нагружен различными объектами гораздо больше чем любой другой мод. При загрузке сохранений в сильно нагруженных объектами сценах, таких, например, как сохранение возле Бармена в Баре, полная инициализация всех объектов может занимать до нескольких секунд. На бета тестировании были замечены зависания логики и неокрывающаяся дверь у Сидора после прохождения квеста на его "плохие" контакты, когда уже весь ОП-2 был практически пройден. Поэтому смело пользуйтесь автосейвом и ни о чем в плане сейвов и их количества не думайте - ОП-2 все сделает за Вас))
В опции игры добавлена возможность не ковыряя скрипты вылечить все вылеты по глючным стволам и любым другим проблемным объектам. Как правило, такие вылеты происходят при переходах между локациями. Если при загрузке сейва игра вылетела с любым из этих сообщений об ошибке: any vertex in patrol path [объект_1] in inaccessible for object [объект_2] invalid vertex for object и другие, им подобные, и переигровка с более раннего сейва не помогает, или Вы не хотите переигрывать, то вылечить эти вылеты можно следующим образом: 1. Переписываете на бумагу название предмета, вызвавшего вылет. По первому вылету это объект_2, по второму - сразу после фразы "Arguments:". Нужно переписать полностью все буквы и цифры. Например: "wpn_m1433808". 2. Загружаете последний рабочий сейв, на котором игра не вылетает. 3. Заходите в опции игры и вписываете в самое нижнее поле то, что вы записали на бумагу. 4. Сохраняете изменения, возвращаетесь в игру и делаете сейв-лоад или просто переходите на другую локацию, куда Вы шли перед вылетом. 5. Если Вы всё написали правильно, то игра загрузится (вылета не будет) и придет сообщение об удалении проблемного объекта. Если игра вновь вылетела, но уже с другим значением в поле "Arguments:", то это значит, что на той локации, куда Вы хотите перейти, есть несколько проблемных объектов. В этом случае поступаете аналогично, начиная с п.1. Только в п.3 вписываете уже два объекта, предыдущий и новый, разделяя их пробелом или запятой. Например: "wpn_m1433808, wpn_g3652772". И затем загружаете сейв. Если Вы все сделали правильно, то игра загрузится и придет сообщение об успешном удалении двух проблемных объектов. Если вылет будет вновь, и опять с новым объектом (что в ОП-2 крайне маловероятно), то вписываете уже три объекта через запятую или пробел. И так до тех пор, пока игра не загрузится успешно) В ОП-2 была проведена работа по минимизации вылетов при загрузке сейвов из-за глючных или проблемных объектов. Но, если у вас все-таки этот вылет случится, то используйте этот механизм для лечения.
Если Вы в процессе прохождения забыли, пропустили, потеряли, не нашли, или еще по какой-то причине не получили какой-либо квестовый предмет, и при этом ушли далеко - переигрывать не вариант, то больше не нужно лезть в скрипты, чтобы прописать его себе в продажу. Можно "купить" себе этот квестовый предмет через опции игры. Но каждая покупка будет Вам стоить 200000 руб - плата за невнимательную игру. Все квестовые предметы всегда находятся и всегда лежат на своих местах. Отсутствие какого-либо предмета в игре - это только Ваша невнимательность или нарушение порядка прохождения, описанного в ГИДе. Чтобы "купить" нужный предмет, делаете следующее: 1. Загружаете нужный сейв. 2. После успешной загрузки заходите в опции игры и вписываете название секции того предмета, который Вам нужен. Например: fraer_pda. Или: pda_francuz. 3. Сохраняете изменения и выходите из меню. 4. Если Вы все сделали правильно, то сразу после выхода из меню Вы получите сообщение об успешной "покупке". Названия секций квестовых предметов можно найти в Бюро находок. Сразу хочу пояснить, что эта функция сделана не для читеров. Она сделана для тех, кто действительно нуждается в помощи. "Купить" можно только квестовые предметы, необходимые для прохождения сюжетов. [spoiler=О чем нужно помнить при сообщении о вылете или проблеме] При вылете в лог игры теперь в некоторых случаях выводятся подробные подсказки на русском языке, что можно сделать при том или ином вылете. Эти подсказки обычно находятся в конце лога, непосредственно перед фразой FATAL ERROR. Обязательно читайте их перед тем, как постить о проблеме на форуме и обязательно выкладывайте этот текст вместе с сообщением об ошибке, когда постите о вылете. Это значительно поможет в решении Вашей проблемы. В ОП-2 интегрированы автоматические исправления различных игровых и движковых проблем: правка потери бинокля, переодевания ГГ при взятии броника, исправление вылета по несуществующему smart_terrain, исправление переполнения нетпакета и многих других. Так что эти проблемы Вас больше не побеспокоят) В связи с тем, что неписи стали гораздо умнее, и, в частности, обыскивают трупы гораздо чаще, то может возникать ситуация, когда они будут забирать с трупов квестовые предметы, которые они раньше не забирали. Это в первую очередь касается соляночных и ПЫСовских квестов, ибо предметы по всем новым квестам уже добавлены в исключения. Если Вы заметите такое по игре, то обязательно отписывайтесь мне в личку о таком факте и прикладывайте сейв перед этим трупом - буду добавлять эти предметы в исключения. Многие такие предметы уже добавлены, но вполне возможно, что не все. После выхода фикса по каждому такому случаю нужно будет переиграть с любого сейва, когда неписи труп еще не обыскали.
Установка.
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Также удалите из папки Мои Документы папку stalker-shoc со всем содержимым. Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2. ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Рекомендуемые системные требования для комфортной и стабильной игры и для оптимизации загрузки сохранений: ♦Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz ♦Не менее 4Gb ОЗУ ♦64х разрядная Windows ♦Быстрый загрузочный SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 ♦Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Объединенный Пак 2 будет работать на меньшей конфигурации, но стабильность игры не гарантируется. Объединенный Пак 2 работает на всех версиях Windows, начиная с XP SP2 и заканчивая Windows 8. ♦Что делать, если у меня Сталкер ТЧ лицензии Steam?♦ ОП-2 будет работать на Сталкер ТЧ лицензии Steam. 1. Нужна Steam версия игры 1.0006. 2. Имя игрока берётся из учётной записи Steam и изменить его не удастся. 3. Папка с игрой по умолчанию находится по пути : Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl RU. При установке ОП-2 в инсталляторе нужно указывать именно эту папку. 4. При установке ОП-2 язык игры автоматически изменится на русский. 5. Параметры запуска задются вот здесь:
После установки ОП-2 ничего дополнительно прописывать не нужно - все нужные ярлыки создадутся автоматически. Если ярлык ОП-2 не работает или работает некорректно, то создайте ярлык игры из Steam:
♦Что делать, если у меня Windows 8 или нет лицензии Сталкер ТЧ?♦ Делаем следующее: 1. Скачиваем топологию ТЧ. 2. Монтируем виртуальный DVD диск, используя UltraISO или Daemon Tools. 3. Устанавливаем игру. Перед установкой игра попросит ввести имя игрока и ключ. Вводим имя игрока. Ключ не вводим, жмем "Далее". Важно: в конце установки от запуска игры отказываемся. После установки игру не запускаем. 4. Апгрейдим игру до версии 1.0006. Официальные патчи прилагаются, ничего ниоткуда дополнительно скачивать не нужно. Важно: в процессе установки патчей от запуска игры отказываемся, в промежутках игру не запускаем. 5. Не запуская игру, в папке с игрой находим папку bin. В этой папке переименовываем файл "XR_3DA", например, в "XR_3DA оригинальный" и вставляем в эту папку файл XR_3DA из папки "XR_3DA без старфорса". Это выпущенный GSC в свое время официальный релиз движка ТЧ 1.0006 без поддержки старфорса, который работает на любой версии Windows. Теперь игра полностью готова к первому запуску. 6. Запускаем игру. 7. Если у вас Windows 8, то всплывает сообщение Windows SmartScreen о недопустимости выбранного приложения. В этом сообщении находим слово «Подробнее» и жмём на него:
8. Всплывает сообщение Windows SmartScreen о недопустимости приложения XR_3DA и появляется кнопка «Выполнить в любом случае»:
9. Жмём кнопку «Выполнить в любом случае». Игра запускается. 10. Все, установка Сталкер ТЧ завершена. Теперь устанавливаем ОП-2, выполняя все действия, начиная с п. 4. раздела "Установка". Примечания: 1. Пункты 7 - 9 выполнять не придется, если предварительно отключить Windows SmartScreen (требуются права администратора). Путь: Проводник/ Панель управления/ Центр поддержки/ Изменение параметров Windows SmartScreen. В появившемся окне выбрать опцию: «Ничего не делать (отключить Windows SmartScreen)». 2. Если у Вас уже установлен лицензионный ТЧ версии 1.0004, достаточно скачать только файлы патчей и XR_3DA без старфорса и выполнить п. 4 - 9. 3. Если у Вас уже установлен лицензионный ТЧ версии 1.0006, достаточно скачать только файл XR_3DA без старфорса и выполнить п. 5 - 9.
Ты не понял, я имел в виду, что уже в прошлом году они могли бы выпустить то, что было готово по новой версии, а потом бы добавляли новые сюжеты и как водится новые патчи с фиксами, без которых по-любому бы не обошлось. Поэтому мы уже спокойно играли в ОП-2.1, пусть и с небольшими косячками, но зато с большим интересом. А по факту мы только слушаем обещания, живём надеждой и изредка подогреваемся видео от котобегемота по новому оружию и т.д.
что уже в прошлом году они могли бы выпустить то, что было готово
По принципу, аппетит приходит во время еды. Виденье разработчиков таково, что пока не получится, то что нужно, не выпустят.
Цитатаdiversant818 ()
а потом бы добавляли новые сюжеты
ЦЗ уже давно были прикручены. Параллельных длинных сюжетов не обещали. На новых локах, чтоб не совсем скушно было, что-то будет маломальски. Движковых правок много, плюс работа с новыми локами. Дело в том, что потом основная команда уходит и добавлять патчи с квестами уже будет команда НРУ. ИМХО
Сообщение отредактировал Ayama - Вторник, 23.05.2017, 10:06
Понятно что ЦЗ прикручены, но раз авторы мода собрались на пенсию, так пусть бы напоследок прикрутили что-нибудь про Чужого, Хищника и Создателей из Чужой, Чужой против Хищника, Прометей и Чужой: Завет - сегодня его посмотрел, хоть душу отвёл!!!
Всем привет! Кто помнит, для спавна Акилла в Восточной припяти, какие условия должны быть выполнены? Квест на Лешего выполнил, с Барменом поговорил, он сказал что Акилл был в Баре но ушел куда не знает. После этого вроде Акилл должен проспавниться рядом с Димаком в прачечной (по гиду) но его нет.
Ты не понял, я имел в виду, что уже в прошлом году они могли бы выпустить то, что было готово по новой версии,
Уверен !? Глянь-ка на этот сверхпопулярный пост На дату опубликования и на обещание релиза. Твой "прошлый год", уже должен быть "осенью" ПОЗАпрошлого !!!
А теперь глянь вот на этот пост, свежачок !!! Полчаса назад исторгнут. Ну то что обосрали прицельные сетки Солянки, это не главное. Имеет право, он же мододел. Ты акцент посмотри. И смысл этого акцента. Т.е. релиз будет ТОГДА, когда НС2016 будет УЖЕ не актуальна. Понял ? Т.е. человек надеется что ещё в ЭТОМ году НС станет не актуальной и наверно он и не будет пилить эти уже никому не нужные прицельные сетки. А теперь скажи... Сможет ли Новая Соль, за полгода стать НЕ актуальной ? Ну и после этого ответь сам себе когда же будет релиз ОП-2 по мыслям этого "спеца"... с непомерным ЧСВ, которому ох как хочется такой "неактуальности". Так что ты прав, играть в ОП-2 будешь на пенсии.
Сообщение отредактировал LukaMudishchev - Среда, 24.05.2017, 00:30
На дату опубликования и на обещание релиза. Твой "прошлый год", уже должен быть "осенью" ПОЗАпрошлого !!!
Если бесплатно, то тебе и другим ничего никто не должен. Релиз будет, когда всё проверят. Везде и на офф сайте очень ждут ОП-2.1. А задерживать релиз специально для любителей ОП и многих ожидающих посетителей сайта никто не будет.
Сообщение отредактировал Borlandsmen - Среда, 24.05.2017, 22:37
Borlandsmen, О ! Узнаю слишком знакомые песни адептов с оффсайта. Мерцающий ! Перелогинься ))) Ты забыл добавить ещё одну универсальную фразу отмазку " Сделай чо нить своё, а мы посмотрим". Давай не стесняйся, жги. А про "бесплатно", да и вообще про деньги в моддинге говорят только те, кто.... ну сам понял. Я конечно понимаю, что разрабам постоянно надо подогревать интерес к своей поделке, но не таким же враньём-то ? Согласись. Ну сказали бы - 3 года. И все бы ждали 3 года. Чо так сложно шоле. Вон НЛЦ -7, ЛА и Солянку ждали дык ваще 6 лет и ничо. ШЕСТЬ !!! лет. И все играют. Ни одна из этих команд НИКОГДА не заявляла точных сроков окончания работ. А здесь пафосу выше крыши и полный 0. Ну подождём ещё полгодика очердной порции тухлого юмора из анекдотов Бегемота и Бубулюки. Они всем так понравились в предыдущем моде, отзывы на ютюбе просто потрясают.
Ахахахаха!!! Не думаю, что Мерцающий будет заходить на этот сайт только для того, чтобы с тобой посюсюкаться.
ЦитатаLukaMudishchev ()
Ты забыл добавить ещё одну универсальную фразу отмазку " Сделай чо нить своё, а мы посмотрим". Давай не стесняйся, жги.
По себе судишь.
ЦитатаLukaMudishchev ()
А про "бесплатно", да и вообще про деньги в моддинге говорят только те, кто.... ну сам понял.
А еще о них говорят те, у кого их нет. Мечтают, так сказать.
ЦитатаLukaMudishchev ()
Ни одна из этих команд НИКОГДА не заявляла точных сроков окончания работ. А здесь пафосу выше крыши и полный 0
А тут когда-то точные сроки объявляли? Результаты трудов демонстрировали уже, поэтому про полный ноль- враньё. Сам выход ОП-2 уже показал, что разработчики не сидели сложа руки.
Все мои слова в предыдущем посте- это факты, сами собой разумеющиеся. Их оспаривать- значит тупо врать насчёт мододелов и их деятельности. Я же тогда ответил на предыдущий коммент. Сейчас вижу, что новый пост не продолжает беседу, а лишь содержит новые нападки. Очевидно, разжигание конфликта. https://www.youtube.com/watch?v=-PckuxVGlLE И ведь можно же просто ждать спокойно мод. У меня что ли терпение какое-то особенное? Нет.
Сообщение отредактировал Borlandsmen - Четверг, 25.05.2017, 17:38
чтобы добавление новых квестов, персонажих, сюжетов, расширения сюжетных веток добавлять постепенно, путём обновления, ну типа как строительный конструктор - прибавил новые блоки, получился новый этаж, изменил цвет блоков - получился этаж с новым видом и т.д.?
Тогда ОП-2.1 получится не полноценным, ведь приятнее играть в конечный продукт.
Ты значит в мой кошелёк успел заглянуть ? Мдааа.... ну кто ты после этого, юноша. а ? Папаша тебя видать в детстве не порол за такие фразы про чужие деньги, у кого и сколько. Щас уже бесполезно, живи с этим. Когда нибудь, за такую фразу в РЕАЛЕ ты тупо нарвёшься. Вот и всё. Считай и дальше деньги в чужих карманах.
ЦитатаBorlandsmen ()
А тут когда-то точные сроки объявляли?
Мой пост выше посмотри. Там я тебе выдели специально дату поста и ОБЕЩАНИЕ руководителя проекта ОП-2 о СРОКАХ выхода. Могу ещё раз тебя ткнуть "не раньше лета и не позже осени". У тебя с математикой как ? Нормально ? Если пост был написан 13 апреля 2015 года, а осень в 2015 году заканчивалась 30 ноября, то ОП-2 по официальному заявлению руководителя проекта, должен был выйти ну ладно. ну пусть в декабре 2015 года !!! Так тебе понятно разжёвано. Или ты после этого заявишь что я скрин в ФШ подделал ? Ну придумай ещё что-нибудь.
p.s. мне тут скрин скинули один интересный, дополняю пост. Раз уж ты ТАМ совй на оффсайте, ТКНИ Володю в этот скрин, пусть вспомнит былое Он там стукнул себя пяткой в грудь, что принесёт извинения перед командой НС. Дык уже ВСЯ новая Соль вышла со ВСЕМИ наработками, а не частично. Чота как-то не слышно извинений на АМК. Забыл наверно...ну бывает ))) Это жизнь, увы.
LukaMudishchev, мне плевать, сколько у тебя денег. Если я написал про них, то это о том, что я воспринял все это в первую очередь в свою сторону, а не рассуждаю про других и не заглядываю в чужой карман. У меня с этого нет наживы- так понятно? Во вторых, оскорбления от тебя не впервой- не удивительно. Как раз таки именно тех, кто делает свои выводы и наглеет, нужно ставить на место. Про начало лета и конец осени- это ну никак не точные сроки. Полгода, блин. Это ближайший план до тех пор, пока не появились новые идеи и задумки.
Мне нравится беседовать с такими упоротыми. Ладно. ещё раз ТКНУ тебя в первый скрин. Перед фразой "не раньше лета и не позднее осени", стоит одно очень коротенькое слово. Ну глаза то разуй. Слово это - ТОЧНО. А ты мне говоришь что "НЕ точные сроки". Ну как же НЕ точные, если вполне себе для всех здравомыслящщих людей разработчик обозначил временные рамки, да ещё и пожелал всем удачного лета и чтоб все планировали свои дела. Я понял уже что с математикой у тебя туговато. Но наверно читать-то ты умеешь и воспринимать текст. Слово "точно" есть ? Есть. Рамки срока обозначены ? Да, обозначены.
Это в ТВОИХ понятиях это "ближайший план", а в понятиях остальных, это вполне себе значит что "УРА ! в декабре поиграем в новенькую ОПешечку". Ну вот... играем до сих пор.
Я никого не оскорблял. И да, когда плюёшь на человека, смотри.... ветерок может дунуть не в ту сторону. Обратно прилетит. Удачи тебе Сталкер. С тобой не интересно. Нет в тебе искры божественного Монолита.
Сообщение отредактировал LukaMudishchev - Четверг, 25.05.2017, 23:34