Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
Большая Зона
3.4
World of War - Mod 0.2
3.5
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Lost World Requital
3.9
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DMX MOD
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 02.04.2011, 17:56 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Последняя версия: 1.3.5











Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 09.12.2019, 21:16
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2011, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Вторник, 01.05.2012, 11:16 | Сообщение # 1531
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

saruman_ten, интересно,что можно ешё ожидать от мода? smile Я ожидаю:
1.правленые локации (все локации)
2.доведённое до ума поведение НПС и монстров
3.доведённая до ума возможность езды на авто и физика авто доведённая до ума.Были-бы исходники,проблем бы небыло.
4.возможность отстреливать конечности у НПС(на АМК форуме есть попытка реализации этого)
5.разнообразить функции ПДА,сделать его более многофункциональным (подключение к Компютерам и скидывание информации,различные мини игры,текстовый редактор,секое подобие ICQ для сталкеров (возможность общения с НПС на локациях через ПДА)
6.разнообразить зомби гражданских,изменить и доработать модель его (одежду,аксесуары,порезы разные,оторванные части тел)
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Верес
Вторник, 01.05.2012, 13:03 | Сообщение # 1532
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1885
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2010

Quote (Zmey_vrn)
2.доведённое до ума поведение НПС

Думаю ЭТО выглядело бы довольно неплохо.
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2010
Российская Федерация  cineman
Вторник, 01.05.2012, 13:32 | Сообщение # 1533
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 633
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2012

даю Осведомителю 400штук за получения перехода к Саркофагу с Армейских складов(по его информации там должен быть пространственный телепорт).
при новом заходе на локацию Бар,Осведомитель исчезает(дважды проверил) конечно такие деньги то biggrin
кто нибудь с этим сталкивался,он уже навечно исчез или ещё появится?
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  akva
Вторник, 01.05.2012, 13:34 | Сообщение # 1534
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

cineman, Переигрывай. переход АС-саркофаг и рецепт "Солнечный свет" -это кидалово. Осведомителя ты больше не увидишь.
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  cineman
Вторник, 01.05.2012, 13:39 | Сообщение # 1535
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 633
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2012

akva, А,ну я так и понял,вот сволочь хитрая))
я то уже переиграл конечно,решил уточнить.спасибо.хорошо хоть недалеко ушёл от этого места.про солнечный свет конечно уже речи нет.
а вот что там за рецепт который даёт Фимка Уголь
по поводу грудины зомби.первую половину рецепта только дал,а вторую давать то будет вообще?
Сообщение отредактировал cineman - Вторник, 01.05.2012, 13:43
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 01.05.2012, 14:05 | Сообщение # 1536
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Zmey_vrn,
Quote
3.доведённая до ума возможность езды на авто и физика авто доведённая до ума.Были-бы исходники,проблем бы небыло.
для этого исходники не нужны, видео тому пример
Quote
4.возможность отстреливать конечности у НПС(на АМК форуме есть попытка реализации этого)
незнаю что там на амк, видел только программу для милки чтоб сделать нужную модель но не как не система замены модели и тд
Верес, я тоже про огсе вспомнил))
cineman, не доделан в солянке этот рецепт
Сообщение отредактировал saruman_ten - Вторник, 01.05.2012, 14:06
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Верес
Вторник, 01.05.2012, 14:48 | Сообщение # 1537
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1885
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2010

saruman_ten, может Шадовс сможет договориться с ребятами из ОГСЕ о взаимвствовании этого скрипта?
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2010
Российская Федерация  cineman
Вторник, 01.05.2012, 14:51 | Сообщение # 1538
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 633
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2012

saruman_ten, ясно,ну ладно и без него проживём.
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Daniel170498
Вторник, 01.05.2012, 15:01 | Сообщение # 1539
Rainbow Dash
Сообщений: 1005
Регистрация: 31.12.2011

люди а подскажите что стабильнее - ооп или dmx mod ? surprised
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 01.05.2012, 15:13 | Сообщение # 1540
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Верес, врятли, да и адаптация не легкая я думаю будет
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Верес
Вторник, 01.05.2012, 15:48 | Сообщение # 1541
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1885
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2010

Daniel170498, они оба стабильные) Но лучше подождать новые версии. DMX 1.3.5. скоро должен появиться, и ООП-2 должны выпустить в мае. Так что впринципе нет смысла начинать играть.
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2010
Российская Федерация  akva
Вторник, 01.05.2012, 15:59 | Сообщение # 1542
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Daniel170498, Если машина слабая и система не оптимизирована .То и DMX и ОП будут вылетать. В ОП очень большую нагрузку дает спавн огромного количества монстров.

Добавлено (01.05.2012, 15:59)
---------------------------------------------

Quote (Верес)
ООП-2 должны выпустить в мае
Кстати не ООП-2 (Объединенный Оружейный Пак) , а ОП-2 (Объединенный Пак) . ООП-2 Buusty выпускать не будет.
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  cineman
Вторник, 01.05.2012, 16:39 | Сообщение # 1543
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 633
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2012

FireFox, спасибо за поздравление)) сделал я уже
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 01.05.2012, 19:59 | Сообщение # 1544
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Выкладываю фикс для R2 (динамического освещения): http://rghost.ru/37862262
Должен повысить ФПС где-то на 30-40 кадров (может и больше). Сделано путем отключения разных кривых эффектов, в том числе сан шафтов "из под земли". Картинка, возможно, даже станет лучше.
Просьба отписаться и результатах.

Верес, как ОГСЕ выйдет, Камикадзе говорил, что выложит компаньонов как отдельный мод. Там и можно будет адаптировать. Ведь по его словам, теперь не будет зависимости от расстояния между графами локаций. А выпрашивать\писать подобное смысла не вижу, оно пока не особо нужно.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 01.05.2012, 20:00
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  koldun4ik
Вторник, 01.05.2012, 20:12 | Сообщение # 1545
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Shadows, охох)) Я уж соскучился biggrin Привет )
Как дела с патчем продвигаются? Скоро его ожидать? :))
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Поиск: